Ответить
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6161

    23 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 2 декабря 2002 10:24

    .....................Просто уже давно чисто как специалиста в этой области порадовало, что и в Беларуси уже есть маркетологи, которые могут нормально работать.

    Бред

    Это я как экономист аналитик говорю.

  • 4620 Neophyte Poster
    офлайн
    4620 Neophyte Poster

    17

    23 года на сайте
    пользователь #4620

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 2 декабря 2002 10:29

    А вот меня, как НЕ специалиста в этой области, удивило следующее: плата за выход (как в известном анекдоте),

    во-первых, ухудшает имидж компании (стоит только почитать тот плач Ярославны, который здесь лъется, причем бОльшее число этих людей, новооведения явно не коснуться).

    Во-вторых, играет на руку конкуренту, у которого подобных вещей нет.

    И что подумает колеблющийся пред-абонент? Куда пойти? На МТС! Потому что, если не понравиться, то можно слезть и пойти на Велсом, благо такая операция бесплатна!. А вот, глядишь, понравится и не слезет!

    Такия начинания, при отсутствии похожих гадостей у конкурентов, в тот момент, когда передел рынка только начинается, либо свидельство об отсутствии необходимого количества идей (что очень по хоже - посмотрите на историю с SMS - просто стыдно), либо о признании (уже!) поражения в битве за рынок. В любом случае - показатель слабости.

    Вот и начинаешь скрещивать пальцы - только бы Велком не окочурился годика через 3 с такими работничками, а то МТС начнет наглеть.

    Всех в отставку!

    Хао! Я все сказал!

    "- Васисуалий, ты дурак! - спокойно ответила жена." - И. Ильф, Е. Петров "Золотой Теленок"
  • Valcar Onliner Watch Club
    офлайн
    Valcar Onliner Watch Club

    1371

    24 года на сайте
    пользователь #405

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 2 декабря 2002 12:25

    Кому ж хочется меньше зарабатывать... привыкли лопатами бабло грузить...

    Молодцы, мля! Давайте еще повысим тарифы в 100 раз, а плату за расторжение контракта сделаем 1000$ - от зашибись... :moderator:

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6447

    23 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 2 декабря 2002 12:56

    Как специалист в этой области...

    Не,ну вот посмешил... пробило таки понимаешь на хи-хи,хи-хи,хи-хи,хи-хи...ик,ой. :lol: :roof:

    Ты бы еще сравнил США с деревней Гадюкино...

    Лично я не вижу толковой маркетинговой политики в работе Велкома с самого начала его существования... Вспомнить одно только тестирование , отмененное сразу же с началом работы МТС.

    Я так думаю,что оба оператора через пару месяцев уравняют стоимость 1 мин разговоров и тогда уж точно всем нам мало не покажется...

    :molotok: :bazar: :moderator: :toliet: Ждемс 1 апреля.

    Вывод: в декабре подключаюсь на МТС,да еще + 5 товарищей ,а на Велком пока не собираюсь - вот вам результат "маркетинга" Велком.

    Это я вам как НЕспециалист в "этой" области говорю. ;)

  • DeMalino Onliner Team
    офлайн
    DeMalino Onliner Team

    299

    24 года на сайте
    пользователь #17

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 2 декабря 2002 13:45

    Eh, ot soderzhaniya poslednih vetok stanovit'sia muchitel'na zhalko za onliner.

    Takoe oschuishchenie chto postiatsia 80% dauni ! sorri.

    Ot nekotorih messag mozhno rzhat' aki kon' ! :)

    EDINSTVENNAYA dostoinaya messga - DUBROVSKOGO na 3-ei stranize !

    Molodez chuvak, 100% s toboi soglasen ! Vot eto real'nii komentarii proishodyashego na Velkome.

    <br />
  • Dubrovski Member
    офлайн
    Dubrovski Member

    236

    24 года на сайте
    пользователь #26

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 2 декабря 2002 13:46
    Yuri K.:


    Бред

    Это я как экономист аналитик говорю.

    Имеете право и на такое мнение.

    Я, вроде бы, упомянул, что высказываю свое личное мнение.

    Может что-то экономистам-аналитикам по другому видится.

    Точно также, как и перед приходом МТС говорили, что Велком в первую же неделю от конкуренции загнется, обвиняли в отсутствии толкового маркетинга и т.п. И што - они и сейчас живее всех живых.

    Компания выживет только если будет получать денюшки. А то, что 50 парней на форуме несогласны с этим - это их дело. А на съэкономленные денюшки дастся реклама о снижении расценков. И даже если эти 50 уйдут, и еще 5-х уговорят уйти (т.е. 250), то взамен придет за месяц 10000 (которые уж выдержат 3 мес. не разрывая контракт). И это нормально.

    "Самое нелепое желание - желание нравиться всем". Копирайт не помню чей, но чей-то не мой это точно.

    А вот, робяты, давайте может чтобы зря тут не упражняться, тотализатор устроим. На предмет того, сколько за месяц в МТС переметнется из-за "хреновой политики Велкома". Я так полагаю, если хотя бы 10% уйдет от МЦС - можно считать, что их политика хренова.

    Смотрим за пресс-релизами. Если к 1 января в МТС эти 10% придут (это типа 37 тыс. юзеров к ихним 15тыс) - я соглашусь с тем, что Великовские маркетологи неправильно оценили ситуацию на данный момент времени.

  • Tom-Cat Клуб друзей МТС
    офлайн
    Tom-Cat Клуб друзей МТС

    356

    23 года на сайте
    пользователь #4924

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 2 декабря 2002 13:56
    Dubrovski:


    А вот, робяты, давайте может чтобы зря тут не упражняться, тотализатор устроим. На предмет того, сколько за месяц в МТС переметнется из-за "хреновой политики Велкома". Я так полагаю, если хотя бы 10% уйдет от МЦС - можно считать, что их политика хренова.

    Смотрим за пресс-релизами. Если к 1 января в МТС эти 10% придут (это типа 37 тыс. юзеров к ихним 15тыс) - я соглашусь с тем, что Великовские маркетологи неправильно оценили ситуацию на данный момент времени.

    А как ты узнаешь, сколько человек ушло от Велкома? У них официально кол-во абонентов все время растет :lol:

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23058

    24 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23058
    # 2 декабря 2002 14:05
    Valcar:

    Кому ж хочется меньше зарабатывать... привыкли лопатами бабло грузить...

    Молодцы, мля! Давайте еще повысим тарифы в 100 раз, а плату за расторжение контракта сделаем 1000$ - от зашибись... :moderator:

    тарифы - пусть что хотят то и делают, но платное отключение не пройдет. В договоре об этом не сказано. Это распостраняется только на новых абонентов

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • ФУТ Member
    офлайн
    ФУТ Member

    142

    23 года на сайте
    пользователь #2874

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 декабря 2002 14:14
    DeMalino:

    Eh, ot soderzhaniya poslednih vetok stanovit'sia muchitel'na zhalko za onliner.

    Takoe oschuishchenie chto postiatsia 80% dauni ! sorri.

    Ot nekotorih messag mozhno rzhat' aki kon' ! :)

    EDINSTVENNAYA dostoinaya messga - DUBROVSKOGO na 3-ei stranize !

    Molodez chuvak, 100% s toboi soglasen ! Vot eto real'nii komentarii proishodyashego na Velkome.

    Takoe oschuishchenie что маркетинг на Velcome - дело рук DeMalino и Molodez chuvak (Dubrovski)...

    :roof: :roof: :roof: :roof: :roof:

    Что OnlinerTeam=Velcom=Nokia=Marketologi iz USA.

    И дело даже не в платной паузе ,а в нарушений Велкомом юридических пунктов - предупреждение за месяц в СМИ и т.д. И даже если 50% абонентов переметнется на МТС ,то я не верю что мы увидим баннер Цитата:

    У Velcom 370 000 абонентов -

    ... отсоединяйся!

    а если и признаются в оттоке абонентов ,то в Велкоме работают 80% dauni-...маркетологи.

    :love: :beer: :klassnye avto: :girl: :sex: :love:
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3299

    23 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3299
    # 2 декабря 2002 14:28

    Выскажу свое мнение. Плата за расторжение контракта - вполне понятная весч. В тех же штатах половина операторов берет и за подключение, и за расторжение. Даже в случае, если они бесплатного телефона не давали (а если давали - так 100% будет такая плата). И с некоторыми это длится не три мес. и 20.. баксов, - а 3 года и 150 баксов отходных.

    Я например готов платить. Но только в сопоставимых ценах. Если 150 баксей, это то, кто среднестатистический американец зарабатывает.. 7,5 часов( к примеру), то я готов заплатить столько, сколько за 7,5 часов зарабатывает среднестатистический беларус. но не более того.

    Es esmu brīvs
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    31

    23 года на сайте
    пользователь #3540

    Профиль

    31
    # 2 декабря 2002 14:44

    Как я писал раньше, Велком подошел к моменту, когда любое действие либо бездействие с его стороны практически ухудшает его положение. Вы не найдете ни одного решения которое могло бы его спасти (сразу отмечу, что к существенному снижению тарифов, по моему, он сегодня не готов - слишком много вложено в инфраструктуру чтобы их снижать, и, в тоже время слишком мало, чтобы стать абсолютным лидером). Не набрано достаточное количество пользователей (3% населения - это смешно), безвозвратно упущено время. Теперя придется делится.

  • DeMalino Onliner Team
    офлайн
    DeMalino Onliner Team

    299

    24 года на сайте
    пользователь #17

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 2 декабря 2002 16:10

    Narod, rovno i po punktam, V CHEM VELCOM "chto to tam" NARUSHIL ?

    Tol'ko Ne putaite s ten chto ne ponravilos' vam !

    Platnaya postanovka v pauzu, esli vi na dannii moment v pauze, startuet s 31.12.2002, rovno cherez mesiaz posle obyavlenia o etom izmenenii.

    3-mesiachnii limit kasaetsia tol'ko novih pol'zovatelei on vvoditsia priamo seichas.

    Vvedenie i togo i drugogo vpolne logichno i zakonno.

    <br />
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2002 16:24

    DeMalino,

    давно тебя видно небыло...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2002 16:37

    а вообще если велком и дальше будет такую хрешь делать, свалю из принципа и не один, (не люблю когда пытаются наколоть)

    дождусь когда в сети МТС можно будет пользоваться телефоном, т.е. разговаривать и свалю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3299

    23 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3299
    # 2 декабря 2002 18:20

    aen1975,

    Лично я не вижу толковой маркетинговой политики в работе Велкома с самого начала его существования... Вспомнить одно только тестирование , отмененное сразу же с началом работы МТС.

    Благородному Дону что-нибудь говорит выражение "Съём сливок по слоям"? Это такой термин из учебника по маркетингу\ценообразованию. Направлена такая политика на МАКСИМИЗАЦИЮ прибыли.

    Es esmu brīvs
  • Slava_Ch Neophyte Poster
    офлайн
    Slava_Ch Neophyte Poster

    7

    23 года на сайте
    пользователь #1841

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 декабря 2002 19:25

    В конце концов , сегодня тебе не нравится политика Велкома - метнулся к МТС. Но завтра тебе не понравится политика МТС.... и куда больше ? Да и неужели так важно прыгать ио оператора к оператору каждый месяц и менять , соответственно , свой номер каждый месяц. Если ты будешь менять номер очень часто, то твои друганы задолбаются менять его в своих адресных книгах :lol:

    Про прова потребителей. Ты подписываешь контракт. Не хочешь - не подписывай. В конце концов 3 месяца - не очень большой срок. Призван он уменьшить дерганье впечатлительных клиентов при появлении временных акций конкурентов (типа 30 руб внутри сети МТС до марта месяца)

    На западе есть еще интересные заморочки. У меня в Н-Йорке местный GSM провайдер T-Mobile. У меня в контракте на год за расторжение - 175 у.е. Телефон взял по-дороже, поэтому при расторжении +200 уе штрафа за телефон :-) Но есть еще момент: если я поменяю работу и перееду за пределы так называемой Current Home Area, скажем, в штат Вашингтон, где ТОТ ЖЕ САМЫЙ T-Mobile !!!! , и захочу там считать Home Area, то это считается расторжением контракта :-) Просто переехать туда и не сообщать в T-Mobile не получится - по контракту 80% звонков должно быть из/в Home Area. Вот и права потребителя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 2 декабря 2002 19:47
    Slava_Ch:


    На западе есть еще интересные заморочки. У меня в Н-Йорке местный GSM провайдер T-Mobile. У меня в контракте на год за расторжение - 175 у.е. Телефон взял по-дороже, поэтому при расторжении +200 уе штрафа за телефон :-) Но есть еще момент: если я поменяю работу и перееду за пределы так называемой Current Home Area, скажем, в штат Вашингтон, где ТОТ ЖЕ САМЫЙ T-Mobile !!!! , и захочу там считать Home Area, то это считается расторжением контракта :-) Просто переехать туда и не сообщать в T-Mobile не получится - по контракту 80% звонков должно быть из/в Home Area. Вот и права потребителя.

    Шаноуны наш Американский друг :) Ты внимательно прочти выделенное, но написанное тобой. Эту фразу можно трактовать только однозначно, ты взял у компании на халяву (т.е. бесплатно) аппарат. Соотв. если раньше свалишь - оплати его стоимость - это совершенно логично. Велком никаких аппаратов за здорово живешь не дает, так что давай мух отделим от котлет :lamer:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • V.Joker Member
    офлайн
    V.Joker Member

    215

    23 года на сайте
    пользователь #5870

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 2 декабря 2002 19:53
    Macho:

    Не набрано достаточное количество пользователей (3% населения - это смешно), безвозвратно упущено время. Теперя придется делится.

    Забааавно... 3% - это смешно?! Теоретический потолок - 10%, практический - 6-7%. Вот и смейся. Ты, наверное, забываешь и уровень среднедушевого дохода населения и возрастную структуру.

    Я помню всех, кто не перезвонил! (с) В.Вишневский
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3299

    23 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3299
    # 2 декабря 2002 20:10

    Slava_Ch,

    На западе есть еще интересные заморочки. У меня в Н-Йорке местный GSM провайдер T-Mobile. У меня в контракте на год за расторжение - 175 у.е. Телефон взял по-дороже, поэтому при расторжении +200 уе штрафа за телефон Но есть еще момент: если я поменяю работу и перееду за пределы так называемой Current Home Area, скажем, в штат Вашингтон, где ТОТ ЖЕ САМЫЙ T-Mobile !!!! , и захочу там считать Home Area, то это считается расторжением контракта Просто переехать туда и не сообщать в T-Mobile не получится - по контракту 80% звонков должно быть из/в Home Area. Вот и права потребителя.

    А как быть, если ты какой курьер, проводящий из 40 часов в неделю, 45 в самолете ? Вечный роумер ?

    Es esmu brīvs
  • Slava_Ch Neophyte Poster
    офлайн
    Slava_Ch Neophyte Poster

    7

    23 года на сайте
    пользователь #1841

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 декабря 2002 20:11
    localhost:

    Slava_Ch:


    На западе есть еще интересные заморочки. У меня в Н-Йорке местный GSM провайдер T-Mobile. У меня в контракте на год за расторжение - 175 у.е. Телефон взял по-дороже, поэтому при расторжении +200 уе штрафа за телефон :-) Но есть еще момент: если я поменяю работу и перееду за пределы так называемой Current Home Area, скажем, в штат Вашингтон, где ТОТ ЖЕ САМЫЙ T-Mobile !!!! , и захочу там считать Home Area, то это считается расторжением контракта :-) Просто переехать туда и не сообщать в T-Mobile не получится - по контракту 80% звонков должно быть из/в Home Area. Вот и права потребителя.

    Шаноуны наш Американский друг :) Ты внимательно прочти выделенное, но написанное тобой. Эту фразу можно трактовать только однозначно, ты взял у компании на халяву (т.е. бесплатно) аппарат. Соотв. если раньше свалишь - оплати его стоимость - это совершенно логично. Велком никаких аппаратов за здорово живешь не дает, так что давай мух отделим от котлет :lamer:

    За то, что взял подороже - я плачу +200, а 175 - ДАЖЕ СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ. кстати, телефон мой был тоже не бесплатно. Бесплатно дают телефоны, оптовая цена производителя которых меньше месячной абонентской платы - Nokia 3390 ( 1900MHz вариант 3310) и т.п.