Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
А, почему Мондео не рассматриваете? После 2003г рестайлинг. Кузов крепкий, ходовая простая. Доскональная проверка топливной и можно брать.
Myst1986:Flavor, Какую, алюминиевую? Подруга убила за 2 года(~30,000 км) подвеска была заменена после покупки(все передние рычаги)!
Armanic:я считаю год не имеет значение.
+1 но с условием, что авто не более 10 лет.
Armanic:Если средство передвижения, то бери француза( она на больше и не сгодится), ну а если вы собрались радоваться дням и минутам проведённых со своим авто
По вашему лучше взять пустое авто 98-00 года и радоваться что оно еще ездит?
По моему лучше взять 5-10 летку с полным фаршем в эти деньги. И действительно радоваться покупке!
У меня в свое время был выбор взять за 6-7 тыс. у.е. "народный" VW passat B5 98 года пустой(выбор = 95% убитых)
или
Citroen C5 2002 года с
1. Раздельный климат.
2. датчики дождя, света, температуры(сам включается свет, дворники регулируются по количеству осадков, климат = полный кайф).
3. бортовой комп(мне нравится следить за расходом и т.д.).
4. полный электропакет.
5. гидравлическая подвеска(мягкая и регулируется по высоте. П.С. стоимость эксплуатации дешевле обычной а тем более дешевле алюминьки...(по самой гидравлике заменил только предохранитель на 40А)) и т.д.
За все время (2,5года) в нее вложил около 800 уе. подруга порядка 2000 уе(Audi a4 98г.)!
про vw я плохого никогда не скажу у меня у самого авто данной марки( как второе), по надёжности делают всех.
а про пробеги и т.д я с тобой не согласен. Говорю у меня vw t4 2001г пробег 600к кроме как масло и фильтров под капотом не менялось вот уже 5 лет. ( был случай с насосом, но это мелочи)
Armanic:vw t4 2001г
Сравнили, автобус с комфортным авто
Armanic:по надёжности делают всех.
Вы за 5 лет ни разу резину не меняли и подвеску?
Поясняю, в ~800 уе у меня включено ВСЕ затраты на авто за ~2.5 года:
1. Новые колеса 4 шт по 85 = 340уе
2. Переборка подвески(перед и зад) 200 уе(перед на СТО делал. Желания не было заниматься)
3. Замена ремня со шкивами = ~120уе
4. Замена масла\фитров 3 раза по 50= 150уе
Armanic:пробег 600к кроме как масло и фильтров под капотом не менялось вот уже 5 лет.
И не нужно тут петь, что вы за 600.000 не перебирали подвеску и не меняли ремни с роликами То что двигатель без серьезных поломок проедет я не спорю. Но вот регламентные работы - это святое! Вот и посчитайте сколько вы потратили ))))
Если рассуждать по вашему, то я под капотом кроме регламентных работ ничего не делал. Пробег у авто 350т.
svazist90, Причем тут хвастовство?
В эту цену только мелочь пузатую можно купить нормальных годов. Или же на немца 15 летнего садится. Я не думаю, что вы так сделаете. Нужно собирать хотя бы 12.000.
S2lanUser, Купить авто старше бывшей, по моему нелогично
Myst1986:Armanic:vw t4 2001г
Сравнили, автобус с комфортным авто
Armanic:по надёжности делают всех.
Вы за 5 лет ни разу резину не меняли и подвеску?
Поясняю, в ~800 уе у меня включено ВСЕ затраты на авто за ~2.5 года:
1. Новые колеса 4 шт по 85 = 340уе
2. Переборка подвески(перед и зад) 200 уе(перед на СТО делал. Желания не было заниматься)
3. Замена ремня со шкивами = ~120уе
4. Замена масла\фитров 3 раза по 50= 150уе
Armanic:пробег 600к кроме как масло и фильтров под капотом не менялось вот уже 5 лет.
И не нужно тут петь, что вы за 600.000 не перебирали подвеску и не меняли ремни с роликами То что двигатель без серьезных поломок проедет я не спорю. Но вот регламентные работы - это святое! Вот и посчитайте сколько вы потратили ))))
Если рассуждать по вашему, то я под капотом кроме регламентных работ ничего не делал. Пробег у авто 350т.
расходники есть расходники, они на всех авто меняются. Подвеску тоже перебирал, но у меня о пробег 600к тут грешно на машину жаловаться
Myst1986:S2lanUser, Купить авто старше бывшей, по моему нелогично
ну хз, я поменял авто 2000 года на авто 94... удовольствия от езды испытываю не меньше... не смотря на возраст авто где то даже и больше
S.O.N.I.C, Конечно, если убить авто в хлам, вам и ваз по кайфу будет
Что на что меняли? Я бы тоже сменил матиза нового (если бы подарили) на 8 летний упакованный француз
S.O.N.I.C:Myst1986,
Кадиллак Катера (Омега) на
124 купе ( вот из него терь делаю конфетку,если что на драйве можно глянуть)... да и авто трупом небыло, по работе нужен был минивэн, но потом не понадобился, а Катеру уже продал
так мерс продаётся????? какой там объём????? ссылочку на драйве
S.O.N.I.C, Прикольный конечно, ухоженный. Но я не признаю тех лет. Ну не стоят они затраченых денег. Мне нравится только новые к примеру E220 w211(2007г). С220 cdi красава. За такие мерсы не жалко 18-25 тыс отдать. ИМХО само собой.
svazist90:моя была тоже 01го года, месяц вродь предпоследний.
Почему то я думал что у вас 2003 года она была, да не суть. Я лично хочу следующую 5-3 летку брать. Не меньше по размеру и большей комплектации. Что бы возить свою опу с большим комфортом и без проблем еще 2-4 года.
Myst1986, ну кому как мне наоборот нравятся тачки постарше, особенно америкосы... да и этот брался далеко не таки )) и вложено в него уже 3к у.е. с мая по сентябрь прошлого года что бы в такой вид привести
S.O.N.I.C, Если есть возможность из хлама сделать что-то и при этом тебе это будет нравится, почему нет? Но у многих нет на это ни денег не желания. Я к примеру слишком практичный, что бы тратить деньги в пустую.