Меня без всяких предупреждений перевели (Оптима +100) А я как лень минут 30 пытался ввести обещанный через СМС.Уроды блин.Могли бы предупредить.
Меня без всяких предупреждений перевели (Оптима +100) А я как лень минут 30 пытался ввести обещанный через СМС.Уроды блин.Могли бы предупредить.
RED (Y), нормально...
То, что оптимистов+10 начали переводить на форис, это я знаю.
Но чтобы +100.... они там вообще озверели
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Tuxozaur, а разве есть принципиальная разница между +10 и +100? Че-то мне сдается, что для биллнига никакой. Только циферки чуток отличаются...
А зачем всяких предупреждать, не царское это дело. Точность расчетофф - доверие абонентофф.
Astronomik, ну, переводят на другой биллинг люди, а не компьютеры.
А разница между +10 и +100 в том, что абонент с +100 выгоднее для оператора.
Тем более не понятно, зачем резать кур, несущих золотые яйца?..
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Tuxozaur, политика у МТС счас такая. Может когда абонентов совсем не останется, произойдет разворот из положения
Хотя это скорее в ветку про работу операторов 0890 и 0876, но раз уж первый пост был здесь...
Pashka:Жену перевели на форис. Тариф Джинс-Классик. ИССА не показывает срок действия баланса. 087011 - тоже говорит только сумму.
При переводе на счет 30т, эти деньги (судя по детальке) пришли тремя платежами 15т + 1т + 14т, в результате срок действия баланса стал 28 дней вместо 56.
Разбирательства с 0890 - отдельная песня: просят подождать на линии пока разбираются, а в результате звонок сбрасывается минут через 5-10. Переключили на фин. конроль. Извинились, что новый билинг не до конца отлажен, сказали что исправят.
Через несколько минут баланс показывал "menee 57 dn".
Вечером я решил глянуть баланс, а там опять "menee 29 dn".
Опять многоминутный дозвон в финконтроль, девушка все выясняла уверены ли мы что, преводили одну сумму, а не три, предлагала прийти для разбирательсва завтра в офис. В общем мы попросилили разобраться, и завтра перезвонить, так что ждем.
Не дождавшись звонка, жена после работы сама позвонила в финконтроль. Опять начались вопросы. Жена сказала что по 10 раз отвечать на одни и те же вопросы ей надоело, и что она ожидает решения проблемы, которую она изложила вчера, попросив разобраться и перезвонить. Переключили на старшую смены. Выяснила суть проблемы, обещала разобраться и перезвонить.
Спустя 2 часа перезвонили, с вопросами "вы уверены что делали перевод одной суммой, и не осталось ли у вас копиии заявления на перевод". Жена ответила, что в этом давно можно было убедиться, подняв ее заявление которое есть в офисе МТС.
Перезвонили еще спустя час и сообщили что проблема решена.
Tuxozaur, Сегодня я устроил маленьки скандал Утром нужно было поговорить с человеком (у него Velcom )
Звоню говорю где-то минут 40,кладу трубку-приходит смс об окончании денег на балансе (было тысяч 10 на счету),долго туплю,не понимаю куда могли деться деньги.проверяю баланс-задолженоность бла бла бла... Остаток бесплатных разговоров 0 .Фигасе думаю сегодня первое число должны были начислить 100 минут,хде они?Звоню в фин. контороль "Ой вы знаете это наверное у нас система тормозит,вот вам разговор посчитали не как бесплатные минуты а как простой звонок" (время около 9 утра).поскандалил,вернули деньги на место,извинились,списали на беспалтные минуты.Мне вот интересно не заметь я этого сразу-что бы было? Сцуки верните CBOSS
RED (Y):Tuxozaur, Сегодня я устроил маленьки скандал Утром нужно было поговорить с человеком (у него Velcom ) Звоню говорю где-то минут 40,кладу трубку-приходит смс об окончании денег на балансе (было тысяч 10 на счету),долго туплю,не понимаю куда могли деться деньги.проверяю баланс-задолженоность бла бла бла... Остаток бесплатных разговоров 0 .Фигасе думаю сегодня первое число должны были начислить 100 минут,хде они?Звоню в фин. контороль "Ой вы знаете это наверное у нас система тормозит,вот вам разговор посчитали не как бесплатные минуты а как простой звонок" (время около 9 утра).поскандалил,вернули деньги на место,извинились,списали на беспалтные минуты.Мне вот интересно не заметь я этого сразу-что бы было? Сцуки верните CBOSS
Система эта с рождения "тормозит", зато говорят дяшовая (а ещё судя по тому как её колбассит видимо и на техподдержке экономят, сами криворукие и настраивают) - поэтому всех туда затолкают.
"БАБКА ШЕПТУХА" 087011 , сегодня нашептала срок бействия баланса 365 дней
USSD - норма , остается единственным достоверным средством проверки баланса.
з.ы. "БАБКА ШЕПТУХА" представляется как "Мобильный помощник" , надо было мужика посадить на озвучку "АССА" ,
хотя глядя на тенденции Евровидения - транс гомо и прочая шелупень везде .
Tuxozaur, не бойся, универсальный стригательный аппарат изобрели задолго до нового логотипа МТС, индивидуальная форма головы у [strike]леммингов[/strike] абонентов МТС, только первый раз.
офлайн
user_555777222
Member
|
|
239 |
18 лет на сайте Город:
|
В основном все знакомые либо переведены на Форис(довольно давно), либо изначально там. Один я остался на CBOSS.
Чудеса.
Знаю несколько человек с оптимой+10, которых перевели на форис.
Меня пока не трогают...
http://www.mts.by/tariffs/vmeste/full/
Детализированный счет
ежемесячный 2 100 (смотрите сноску! - услуги вводятся по мере технической реализации)
разовый 4 200
Хотите на новый супербиллинг FORIS? Поменяйте свой тарифный план!
Итак, в новых тарифных планах везде сноска есть, так что по электронной почте счета приходить каждый месяц не обязаны. А на что еще соскочить, чтобы вернуться на CBOSS?
Vintozver:А на что еще соскочить, чтобы вернуться на CBOSS?
Проще соскочить на б.про и не дурить бошку себе.
Luga,
Проще соскочить на б.про и не дурить бошку себе.
Чтобы потом МТС звонил и звал обратно?