Ответить
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12396

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12396
    # 31 мая 2007 13:14

    Меня без всяких предупреждений перевели (Оптима +100) А я как лень минут 30 пытался ввести обещанный через СМС.Уроды блин.Могли бы предупредить. :molotok:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 31 мая 2007 13:54

    RED (Y), нормально...

    То, что оптимистов+10 начали переводить на форис, это я знаю.

    Но чтобы +100.... они там вообще озверели :roof:

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 31 мая 2007 15:00

    Наверно на CBoss оставят только "Персону"

    Добро торжествует, зло - действует
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 31 мая 2007 15:07

    Tuxozaur, а разве есть принципиальная разница между +10 и +100? Че-то мне сдается, что для биллнига никакой. Только циферки чуток отличаются...:jump:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 31 мая 2007 15:11

    А зачем всяких предупреждать, не царское это дело. :lol: Точность расчетофф - доверие абонентофф. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 31 мая 2007 16:34

    Astronomik, ну, переводят на другой биллинг люди, а не компьютеры.

    А разница между +10 и +100 в том, что абонент с +100 выгоднее для оператора.

    Тем более не понятно, зачем резать кур, несущих золотые яйца?..

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 31 мая 2007 16:39

    Tuxozaur, политика у МТС счас такая. Может когда абонентов совсем не останется, произойдет разворот из положения :ass:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 1 июня 2007 12:18

    Хотя это скорее в ветку про работу операторов 0890 и 0876, но раз уж первый пост был здесь...

    Pashka:

    Жену перевели на форис. Тариф Джинс-Классик. ИССА не показывает срок действия баланса. 087011 - тоже говорит только сумму.

    При переводе на счет 30т, эти деньги (судя по детальке) пришли тремя платежами 15т + 1т + 14т, в результате срок действия баланса стал 28 дней вместо 56.

    Разбирательства с 0890 - отдельная песня: просят подождать на линии пока разбираются, а в результате звонок сбрасывается минут через 5-10. Переключили на фин. конроль. Извинились, что новый билинг не до конца отлажен, сказали что исправят.

    Через несколько минут баланс показывал "menee 57 dn".

    Вечером я решил глянуть баланс, а там опять "menee 29 dn".

    Опять многоминутный дозвон в финконтроль, девушка все выясняла уверены ли мы что, преводили одну сумму, а не три, предлагала прийти для разбирательсва завтра в офис. В общем мы попросилили разобраться, и завтра перезвонить, так что ждем.

    Не дождавшись звонка, жена после работы сама позвонила в финконтроль. Опять начались вопросы. Жена сказала что по 10 раз отвечать на одни и те же вопросы ей надоело, и что она ожидает решения проблемы, которую она изложила вчера, попросив разобраться и перезвонить. Переключили на старшую смены. Выяснила суть проблемы, обещала разобраться и перезвонить.

    Спустя 2 часа перезвонили, с вопросами "вы уверены что делали перевод одной суммой, и не осталось ли у вас копиии заявления на перевод". Жена ответила, что в этом давно можно было убедиться, подняв ее заявление которое есть в офисе МТС.

    Перезвонили еще спустя час и сообщили что проблема решена.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12396

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12396
    # 1 июня 2007 14:20

    Tuxozaur, Сегодня я устроил маленьки скандал :D Утром нужно было поговорить с человеком (у него Velcom )

    Звоню говорю где-то минут 40,кладу трубку-приходит смс об окончании денег на балансе (было тысяч 10 на счету),долго туплю,не понимаю куда могли деться деньги.проверяю баланс-задолженоность бла бла бла... Остаток бесплатных разговоров 0 .Фигасе думаю сегодня первое число должны были начислить 100 минут,хде они?Звоню в фин. контороль "Ой вы знаете это наверное у нас система тормозит,вот вам разговор посчитали не как бесплатные минуты а как простой звонок" (время около 9 утра).поскандалил,вернули деньги на место,извинились,списали на беспалтные минуты.Мне вот интересно не заметь я этого сразу-что бы было? Сцуки верните CBOSS

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 1 июня 2007 15:52
    RED (Y):

    Tuxozaur, Сегодня я устроил маленьки скандал Утром нужно было поговорить с человеком (у него Velcom ) Звоню говорю где-то минут 40,кладу трубку-приходит смс об окончании денег на балансе (было тысяч 10 на счету),долго туплю,не понимаю куда могли деться деньги.проверяю баланс-задолженоность бла бла бла... Остаток бесплатных разговоров 0 .Фигасе думаю сегодня первое число должны были начислить 100 минут,хде они?Звоню в фин. контороль "Ой вы знаете это наверное у нас система тормозит,вот вам разговор посчитали не как бесплатные минуты а как простой звонок" (время около 9 утра).поскандалил,вернули деньги на место,извинились,списали на беспалтные минуты.Мне вот интересно не заметь я этого сразу-что бы было? Сцуки верните CBOSS

    Система эта с рождения "тормозит", зато говорят дяшовая (а ещё судя по тому как её колбассит видимо и на техподдержке экономят, сами криворукие и настраивают) - поэтому всех туда затолкают. :ura:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12396

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12396
    # 1 июня 2007 16:26

    Stalker, А голос у робобабы на форисе вобще :ass: :roof: :o

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2318

    22 года на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 1 июня 2007 17:10

    "БАБКА ШЕПТУХА" 087011 , сегодня нашептала срок бействия баланса 365 дней :ura:

    USSD - норма , остается единственным достоверным средством проверки баланса.

    з.ы. "БАБКА ШЕПТУХА" представляется как "Мобильный помощник" , надо было мужика посадить на озвучку "АССА" ,

    хотя глядя на тенденции Евровидения - транс гомо и прочая шелупень везде .

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 1 июня 2007 21:56

    Напугали, теперь сижу и с ужасом жду перевода на форис :ass:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 2 июня 2007 23:49

    Tuxozaur, не бойся, универсальный стригательный аппарат изобрели задолго до нового логотипа МТС, индивидуальная форма головы у [strike]леммингов[/strike] абонентов МТС, только первый раз. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 3 июня 2007 00:55

    Stalker, все равно на Велком не перейду, там деньги п..дят :lol:

  • user_555777222 Member
    офлайн
    user_555777222 Member

    239

    18 лет на сайте
    пользователь #62471

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 3 июня 2007 01:33

    В основном все знакомые либо переведены на Форис(довольно давно), либо изначально там. Один я остался на CBOSS.

    Чудеса.

    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. ©Теодор Рузвельт
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 3 июня 2007 02:51

    Знаю несколько человек с оптимой+10, которых перевели на форис.

    Меня пока не трогают...

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 июня 2007 10:31

    http://www.mts.by/tariffs/vmeste/full/

    Детализированный счет

    ежемесячный 2 100 (смотрите сноску! - услуги вводятся по мере технической реализации)

    разовый 4 200

    Хотите на новый супербиллинг FORIS? Поменяйте свой тарифный план!

    Итак, в новых тарифных планах везде сноска есть, так что по электронной почте счета приходить каждый месяц не обязаны. А на что еще соскочить, чтобы вернуться на CBOSS? :) :) :)

    <p>--Vintozver</p>
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 3 июня 2007 13:59
    Vintozver:

    А на что еще соскочить, чтобы вернуться на CBOSS? :) :) :)

    Проще соскочить на б.про и не дурить бошку себе.

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 3 июня 2007 14:07

    Luga,

    Проще соскочить на б.про и не дурить бошку себе.

    Чтобы потом МТС звонил и звал обратно? :lol: