Ответить
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 5 января 2009 19:26

    удалено

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 5 января 2009 23:28

    при ежедневной эксплуатации авто на 140 проще забить.

    а вот при нерегулярном пользовании нужно что-то делать

    да суть в чем-езжу каждый день, ну иногда машина стоит сутки мах. Но вот раз в 2-3 месяца бывают незапланированные простои-на 4-5 дней. Что делать? клему снимать в эти дни не всегда получится.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 января 2009 08:43

    Антон-Брест, тогда нужен рубильник, которым легко щелкнуть, а охранку в обход него.

    P.S. кстати, часто крупным энергопотребителем является магнитола...

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 6 января 2009 11:34

    Относительно крупным потребителем магнитола является только когда она работает,при условии правильного ее подключения.А вообще такие утечки (140) желательно устранять, поскольку обязательно вылезет в самый неподходящий момент.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 января 2009 12:21
    chaka:

    Относительно крупным потребителем магнитола является только когда она работает,при условии правильного ее подключения.А вообще такие утечки (140) желательно устранять, поскольку обязательно вылезет в самый неподходящий момент.

    был у меня раньше магнитола блаупункт со съемной мордой, на выключенной магнитоле разница в потреблении с/без панели была без малого 100 mA...

  • Ca-B Senior Member
    офлайн
    Ca-B Senior Member

    3631

    18 лет на сайте
    пользователь #49966

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 6 января 2009 15:36

    killbane,

    Народ, хелп!

    Ситуация такая: в бмв е39 если постоит машина 2 дня, то аккумулятор умирает почти в ноль. При этом аккумулятор новый почти Varta, генератор тоже недавно менялся. Я аккумулятор на ночь ставил на маленький ток 2 раза. Я так думаю, что может с проводкой что-то??? И ток плохо доходит до аккумулятора.

    Может у кого есть толковые электрики???

    Точно такая же проблема у меня на тойоте,но сегодня наконец-то исправил.Сначало ездил к генераторщикам,все замерили,все в норме.Потом поехал к электрику,оказалось, как я и предполагал-БОЛЬШОЙ ТОК УТЕЧКИ-160мА.Магнитола была не так подсоедена(я летом наковырял) т.е. на нее всегда шло питание плюс еще часы все время горели.Электрик все это исправил,потом замеряли опять и о чудо -20мА!!!-НОРМА.

    chaka, Магнитола брала у меня вместе с часами-140мА

    Но это еще не вся проблема-аккум быстро разряжается:при включенном зажигании(машина не заведена) и всех нагрузок влючая обдув,подогрев стекла,магнитола напряжение в нем упало с ~12 до ~9,8 В за 5 минут.Нодо ехать плотность замерять?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9277

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 6 января 2009 18:33

    вы меня конечно извините но 200mА (2.5ватт) не может высадить за 50 часов аккумулятор ёмкостью 55000mА/h ;

    in hostem omnia licita.
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 7 января 2009 19:41

    Это если вы ездите часто,а если раз в неделю,да пропустите один раз,то заводится вам будет не очень легко.При 200ма за сутки выкачивается почти 5ач.Дальше, при условии полного заряда АКБ,еще 11 суток и нулевой итог в вашем аккумуляторе.В реальной обстановке с учетом мороза, то не заведетесь еще раньше.

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 7 января 2009 19:56

    Ca-B думаю что это будет не лишним.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 января 2009 09:15
    deviator:

    вы меня конечно извините но 200mА (2.5ватт) не может высадить за 50 часов аккумулятор ёмкостью 55000mА/h ;

    вопрос ведь не в том сколько высадит, а в том сколько вольт дойдет до стартера, за минусом всех потерь на полуснигвшей массе и полусгоревших контактах втягивающего и хватит ли их провернуть ротор полузаклинивший в изношеных втулках да еще и нагруженный холодным мотором с маслицем 10w40 да еще в минус 20 на открытой стоянке на ветру. И может быть не с первой попытки...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 января 2009 10:31

    deviator, вообще то ёмкость не постоянна в зависимости от температуры. да и исправный подготовленный мотор на последних каплях обычно не хочет заводиццо. даже прогретый, ибо стартер не прокрутиццо. хотя балалайко и прочие фичи могут еще работать в авто.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 8 января 2009 10:49

    я последние дня завожу на выжатом сцеплении, при этом если сцепление кинуть, то мотор глохнет - душится. Думаю что без сцепления наверное даже стартер бы и не прокрутил

    Аккум новый, масло 10в-40...

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 8 января 2009 10:54

    Согласен с предыдущими авторами и хочу добавить.Кроме еле крутящегося стартера есть еще например электрический бензонасос,который при напряжении 9в может не накачать нужного для впрыска давления бензина.А напряжение 9в под нагрузкой, соответствует половине емкости АКБ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2009 10:58

    sega5, в коробке, в коробке что?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 113914 Member
    офлайн
    113914 Member

    439

    17 лет на сайте
    пользователь #113914

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 8 января 2009 12:51 Редактировалось 113914, 1 раз.

    Дизель завожу от 2 последовательно подключаемых аккумуляторов. Установил в багажнике доп аккум, реле-контактор (использовал втяжное от стартера), бортовая сеть питается 12В, в момент запуска схема переключения подает 24В на стартер, свечи временно отключаются, остальное питается через стабилизатор. Сложно, но крутит в любой мороз уже 4 года, аккумуляторы при этом работают в облегченном режиме.

  • Ca-B Senior Member
    офлайн
    Ca-B Senior Member

    3631

    18 лет на сайте
    пользователь #49966

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 8 января 2009 12:54

    и прочие фичи могут еще работать в авто.

    Так и есть-магнитола работала, фары,а машина не заводилась.После пару попыток завести ее и фары начинали затухать...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 января 2009 12:56
    Андрей Владимирович:

    sega5, в коробке, в коробке что?

    как что? ни разу с момента рождения авто не меняная минералка которая когда-то была 75w80...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 января 2009 12:59
    G@:

    Дизель завожу от 2 последовательно подключаемых аккумуляторов. Установил в багажнике доп аккум, реле-контактор (использовал втяжное от стартера), бортовая сеть питается 12В, в момент запуска схема переключения подает 24В на стартер, свечи временно отключаются, остальное питается через стабилизатор. Сложно, но крутит в любой мороз уже 4 года, аккумуляторы при этом работают в облегченном режиме.

    действительно сложно и главное зачем?

    проще обслужить нормально стартер, проверить массу и пользовать хотя бы полуживой АКБ...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 января 2009 13:03
    Ca-B:

    Цитата:

    и прочие фичи могут еще работать в авто.Так и есть-магнитола работала, фары,а машина не заводилась.После пару попыток завести ее и фары начинали затухать...

    Все верно.

    1. при первых попытках, при замыкании втягивающего напряжение которое при этом попадало именно на стартер было недостаточным чтобы провернуть ротор нагруженный мотором

    2. несколько попыток безуспешных высаживали часть запаса из батарее, после чего напряжение на ее клеммах падало так что уже начинало тухнуть все...

    Но в том то и дело, что причиной первого вовсе не обязательно является недостаточная емкость АКБ

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 8 января 2009 19:00
    Eddy:

    Андрей Владимирович (цитата):sega5, в коробке, в коробке что?

    как что? ни разу с момента рождения авто не меняная минералка которая когда-то была 75w80...

    нее, менял тока месяца полтора назад, честно признаться - не помню маркировку, сегодня гляну, 40W90 вроде... это норм для зимы?

    но поутру рычаг как в пластилине ходит...

    <p>No smoking gun was found...</p>