удалено
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
при ежедневной эксплуатации авто на 140 проще забить.
а вот при нерегулярном пользовании нужно что-то делать
да суть в чем-езжу каждый день, ну иногда машина стоит сутки мах. Но вот раз в 2-3 месяца бывают незапланированные простои-на 4-5 дней. Что делать? клему снимать в эти дни не всегда получится.
Антон-Брест, тогда нужен рубильник, которым легко щелкнуть, а охранку в обход него.
P.S. кстати, часто крупным энергопотребителем является магнитола...
Относительно крупным потребителем магнитола является только когда она работает,при условии правильного ее подключения.А вообще такие утечки (140) желательно устранять, поскольку обязательно вылезет в самый неподходящий момент.
chaka:Относительно крупным потребителем магнитола является только когда она работает,при условии правильного ее подключения.А вообще такие утечки (140) желательно устранять, поскольку обязательно вылезет в самый неподходящий момент.
был у меня раньше магнитола блаупункт со съемной мордой, на выключенной магнитоле разница в потреблении с/без панели была без малого 100 mA...
killbane,
Народ, хелп!
Ситуация такая: в бмв е39 если постоит машина 2 дня, то аккумулятор умирает почти в ноль. При этом аккумулятор новый почти Varta, генератор тоже недавно менялся. Я аккумулятор на ночь ставил на маленький ток 2 раза. Я так думаю, что может с проводкой что-то??? И ток плохо доходит до аккумулятора.
Может у кого есть толковые электрики???
Точно такая же проблема у меня на тойоте,но сегодня наконец-то исправил.Сначало ездил к генераторщикам,все замерили,все в норме.Потом поехал к электрику,оказалось, как я и предполагал-БОЛЬШОЙ ТОК УТЕЧКИ-160мА.Магнитола была не так подсоедена(я летом наковырял) т.е. на нее всегда шло питание плюс еще часы все время горели.Электрик все это исправил,потом замеряли опять и о чудо -20мА!!!-НОРМА.
chaka, Магнитола брала у меня вместе с часами-140мА
Но это еще не вся проблема-аккум быстро разряжается:при включенном зажигании(машина не заведена) и всех нагрузок влючая обдув,подогрев стекла,магнитола напряжение в нем упало с ~12 до ~9,8 В за 5 минут.Нодо ехать плотность замерять?
вы меня конечно извините но 200mА (2.5ватт) не может высадить за 50 часов аккумулятор ёмкостью 55000mА/h ;
Это если вы ездите часто,а если раз в неделю,да пропустите один раз,то заводится вам будет не очень легко.При 200ма за сутки выкачивается почти 5ач.Дальше, при условии полного заряда АКБ,еще 11 суток и нулевой итог в вашем аккумуляторе.В реальной обстановке с учетом мороза, то не заведетесь еще раньше.
deviator:вы меня конечно извините но 200mА (2.5ватт) не может высадить за 50 часов аккумулятор ёмкостью 55000mА/h ;
вопрос ведь не в том сколько высадит, а в том сколько вольт дойдет до стартера, за минусом всех потерь на полуснигвшей массе и полусгоревших контактах втягивающего и хватит ли их провернуть ротор полузаклинивший в изношеных втулках да еще и нагруженный холодным мотором с маслицем 10w40 да еще в минус 20 на открытой стоянке на ветру. И может быть не с первой попытки...
deviator, вообще то ёмкость не постоянна в зависимости от температуры. да и исправный подготовленный мотор на последних каплях обычно не хочет заводиццо. даже прогретый, ибо стартер не прокрутиццо. хотя балалайко и прочие фичи могут еще работать в авто.
я последние дня завожу на выжатом сцеплении, при этом если сцепление кинуть, то мотор глохнет - душится. Думаю что без сцепления наверное даже стартер бы и не прокрутил
Аккум новый, масло 10в-40...
Согласен с предыдущими авторами и хочу добавить.Кроме еле крутящегося стартера есть еще например электрический бензонасос,который при напряжении 9в может не накачать нужного для впрыска давления бензина.А напряжение 9в под нагрузкой, соответствует половине емкости АКБ.
Дизель завожу от 2 последовательно подключаемых аккумуляторов. Установил в багажнике доп аккум, реле-контактор (использовал втяжное от стартера), бортовая сеть питается 12В, в момент запуска схема переключения подает 24В на стартер, свечи временно отключаются, остальное питается через стабилизатор. Сложно, но крутит в любой мороз уже 4 года, аккумуляторы при этом работают в облегченном режиме.
и прочие фичи могут еще работать в авто.
Так и есть-магнитола работала, фары,а машина не заводилась.После пару попыток завести ее и фары начинали затухать...
Андрей Владимирович:sega5, в коробке, в коробке что?
как что? ни разу с момента рождения авто не меняная минералка которая когда-то была 75w80...
G@:Дизель завожу от 2 последовательно подключаемых аккумуляторов. Установил в багажнике доп аккум, реле-контактор (использовал втяжное от стартера), бортовая сеть питается 12В, в момент запуска схема переключения подает 24В на стартер, свечи временно отключаются, остальное питается через стабилизатор. Сложно, но крутит в любой мороз уже 4 года, аккумуляторы при этом работают в облегченном режиме.
действительно сложно и главное зачем?
проще обслужить нормально стартер, проверить массу и пользовать хотя бы полуживой АКБ...
Ca-B:Цитата:
и прочие фичи могут еще работать в авто.Так и есть-магнитола работала, фары,а машина не заводилась.После пару попыток завести ее и фары начинали затухать...
Все верно.
1. при первых попытках, при замыкании втягивающего напряжение которое при этом попадало именно на стартер было недостаточным чтобы провернуть ротор нагруженный мотором
2. несколько попыток безуспешных высаживали часть запаса из батарее, после чего напряжение на ее клеммах падало так что уже начинало тухнуть все...
Но в том то и дело, что причиной первого вовсе не обязательно является недостаточная емкость АКБ
Eddy:Андрей Владимирович (цитата):sega5, в коробке, в коробке что?
как что? ни разу с момента рождения авто не меняная минералка которая когда-то была 75w80...
нее, менял тока месяца полтора назад, честно признаться - не помню маркировку, сегодня гляну, 40W90 вроде... это норм для зимы?
но поутру рычаг как в пластилине ходит...