ZigZauer, Нет, это не смазка OEM от BMW. Это смазка от производителя ремкомплектов для тормозных систем и конкретно для суппортов.
ZigZauer, Нет, это не смазка OEM от BMW. Это смазка от производителя ремкомплектов для тормозных систем и конкретно для суппортов.
Храбрый Викинг:спецы, напомните чем мазать рулевую рейку и шарнир тяги.
шарнир тяги - то же что и в наружный ШРУС(см. ветку выше и выбирай). В рулевую надо более мягкая смазку чем литол, в москвичи и жигулята ложили фиол, сейчас посоветовал бы любого производителя смазку EP1. В принципе есть и фиол, но как-то не нравиться мне она, хотя и до сих пор присутствует на российских конвейерах.
bigserega, не скромничай, здесь реклама не запрещена, пусть люди знают где купить и почем))))
bigserega:Есть в наличии смазка для суппортов. 5 г ХХХХХХХХ смазка для направляющих суппортов
цену то ладно, но артикул хоть раскройте
brainsucker, Я думаю что артикул вам ничего не скажет. Т.к. данный производитель специализируется на компонентах для ремонта тормозной системы и суппортов и все что связано с этим. Но если вам станет легче - то это QUICK BRAKE.
ZigZauer, Возможно лежит и это, что вы назвали, не готов не подтвердить, ни опровергнуть. Но ремонтники, которые берут у меня данную продукцию - никогда не жаловались и требуют еще.
А вдруг скажет ) Может QB10000 (хотя допускаю что у него есть другой настоящий артикул, или что это вообще что-то другое), который в соседней теме обсуждали?
Собственно его и ехал искать изначально на жданы (ходил смотрел павильены где quick brake фигурирует), т.к. у l-auto на складе (и соответсвенно всех инет магазинчиков) он закончился, а найти что-то другое даже не надеялся
Растраивает только полное отсутствие информации по этой смазке. ATE, согласитесь, тоже производитель в мире тормозов не последний, а Plastilube его особенно не хвалят
brainsucker, Возьмите один пакетик, попробуйте его в действии - и напишите отзыв. Все познается в сравнении.
brainsucker:Растраивает только полное отсутствие информации по этой смазке. ATE, согласитесь, тоже производитель в мире тормозов не последний, а Plastilube его особенно не хвалят
К стати Ate 03.9902-1001.2 - как эта смазка по качеству???
Можно её использовать для смазки направляющих суппортов?
bigserega:brainsucker, Возьмите один пакетик, попробуйте его в действии - и напишите отзыв. Все познается в сравнении.
Был бы жив во мне неукротимый эксперементатор - точно бы до взял к уже купленому комплекту из ATE 03.9902-1001.2, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Силикота и смазал каждое из четырех передних колес своей смазкой А потом бы сидел и ждал кто первый - мать или жена пожалуется на скрип (или не дай бог заклинит) и в каком колесе
А так - ну вы понимаете, ставить эксперименты, заниматся этой ерундой даже раз в год нет желания (если все нормально при осмотрах) - хочется почитать, выбрать лучшее, сделать и забыть хотя бы на пару лет (для примера 147-альфа пришла с пробегом 137к и остатком передних колодок 80%, за два года проехали 70к, тормоза не трогал, ничего не скрипело, осталось ещё 40% передних колодок (при не самом гуманном стиле вождения у меня) и только месяц назад на одном заднем колесе стало подклинивать колодку в направляющей).
А вообще за предложение спасибо - я лично в личке стукнусь и спрошу координаты на будущее - т.к. обычно если надо, то надо СЕГОДНЯ, и ждать пока на форуме ответят не будешь
ZigZauer:"профилактика"
имхо раз в два года, при условии использования нормальной смазки и внимательного (или самостоятельного) подхода, и не миллионых пробегов за эти годы - вполне адекватный период профилактики, т.е. как раз с заменой тормозухи, ну или при замене колодок/дисков - примерно так и выйдет. безусловно если скобу снимаешь, то под резинки не заглянуть - это уже глупость
по поводу колодок - сам в шоке. единственное разумное обьяснение - 70% пробега это жены, из них половина по трассе (каждый день на работу с работы по кольцевой и ещё на таможню - тоже кольцевая+трасса). колодки судя по логотипам обычные TRW (впрочем у меня пока очень положительное отношение к этой фирме, еще и на основании больного места 147/156 - верхних рычагов). ну а при таком хождении - раз в 100 ткм мне лично уже не в напряг и диски с колодками махнуть (собственно все уже лежит ждет).
p.s. а вообще по поводу профилактики автомобиля в целом - сам такого же мнения. мне спокойнее ТО делать (будь неладен воздушный фильтр) в 1.5-два раза чаще чем рекомендовано, в надежде отсрочить приговор мотору...
p.p.s. что то много стал растекатся, надо закруглятся
Уважаемые господа!
Ушли от темы в теории и обсуждения кто и сколько раз и у кого длинее. Поделитесь кто что применял, как себя показало. На любом форуме есть человек или несколько, кто ведет себя как свекровь: "Не знаю как, но как-то не так". А по моему в применении смазок нужен опыт. Масса случаев когда смазки узкой направленности работали в непрописанных производителями узлах. Наверняка и здесь есть те, кто что-то пробовал эдакое. Делитесь коллективный разум.
mitsu3977:А что посоветуете для тормозных суппортов???Реально доступное и неплохое?
BOSCH 5000000150 SUPERFIT тюбик (100мл) Универсальная смазка для тормозных систем - тут подробней http://www.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/bosch-sup ... index.html
ZigZauer:Еще вспомнил, менял в прошлом году стойки стаба заднего, на болты крепления попросил намазать графитки (производства ОйлРайт). Обычно болты и гайка на стойках так ржавеют, что их открутить почти невозможно, срезают просто болгаркой, или на СТО ударным гайковертом пробовать. При следующей замене стоек посмотрю, будет от этой графитки хоть какой эффект там или нет.
Мой товарищ регулярно маялся со срывом подржавевших болтов. Прменил дедовский способ - "выварку" - 40-60 минутное кипячение в графитной смазке. Смазку конечно разрушил, но слоем графита наверняка покрыл. Через год болты открутились с минимальными усилиями.
ZigZauer:Fausta:Мой товарищ регулярно маялся со срывом подржавевших болтов. Прменил дедовский способ - "выварку" - 40-60 минутное кипячение в графитной смазке. Смазку конечно разрушил, но слоем графита наверняка покрыл. Через год болты открутились с минимальными усилиями.
Не понял, зачем было варить? Почему просто не намазать графитки или даже банально графитовым стержнем натереть шпильки или болты - уверен что и это поможет.
У него болты вдобавок ко всему прикипали(промышленное оборудование), после выварки проблема исчезла. Если интересно - покопайтесь в статьях о воронение металлов.