bambuk, не уловили...
офлайн
metandienon
Senior Member
|
|
10123 |
18 лет на сайте Город:
|
metandienon, моё имхо в том, что клиент всегда прав. а мудаки встречаются везде, это неизбежное зло. ессно есть такие клиенты, которых "дешевле обойдется" не обслужить, однако изначально клиент должен получить максимум обслуживания.
офлайн
metandienon
Senior Member
|
|
10123 |
18 лет на сайте Город:
|
bambuk, без обид и ничего личного!
я говорю о том, что "клиент", который зарывается в тот же самый Беларусбанк, магазин или ещё куда-либо, с порога начинает хамить, материться и вообще вести себя как последний галимый мудак не достоин обслуживания вообще какого-то ни было! А когда такие уроды просят книгу жалоб и пишут там, что их оскорбили, не обслужили и ещё что-то там(не относится ни к кому лично), а очередь, стоящая за этим товарищем молчит в тряпочку, пока он не уйдёт................БЕСИТ!
зы: наблюдал неоднократно
ззы: вмешался и... оказался виноватым
Ну брать жалобную книгу зависит от цели, которую мы преследуем
Если максимально быстро и комфортно выполнить операцию, то требовать жалобную книжку смысла нету, т.к. быстрей не выйдет.
Но если не хотят выполнять, тогда уже придётся, хотя у меня такого не было.
Всё из-за системы одно окно. Слишком много операций надо знать работникам.
Хотя был на пулихова в беларус банке, делал много операций, чтобы быстрее было шустрый работник часть скинул коллеге в соседнее окно. Всё моментом, со свистом и без перекладывания денег по кучкам.
офлайн
metandienon
Senior Member
|
|
10123 |
18 лет на сайте Город:
|
metandienon,
я всегда максимально вежлив, поэтому кроме откровенной тупости работников больше меня ничего не преследует - ни хамство, ни отказ выполнить что-либо.
Кстати жалобная книга не обязательна, есть спец телефон куда звонить если что-то не понравилось. Написан должен быть где-то.
офлайн
metandienon
Senior Member
|
|
10123 |
18 лет на сайте Город:
|
-=KazLo=-, я сразу отметил, что никого лично не имею ввиду!
насчёт спец телефона - как правило при входе написан, либо там, где в отделении отведено место информационным стендам
Это всё из-за системы образования. За что им красные дипломы давали, если они с бумаги (не рукописной) нормально фамилию/адрес списать не могут? А потом в налоговой доказывай, что ты не баран. А про кредитный отдел, в частности в 510 отделении вааще пестня. Правда после писменного обращения стали всречать в корридоре и принимать без очереди. Они не виноваты, что взять с биороботов? Намальные люди на такую работу не идут.
офлайн
metandienon
Senior Member
|
|
10123 |
18 лет на сайте Город:
|
Собственно говоря, сегодня с карт-счёта пропало 80 тыс. руб.
Грешным делом подумал, что меньше надо пить или склероз в столь юном возрасте.
Но вечером позвонила жена брата и сообщила, что у её подружки таким макаром исчезло 120 тыс. руб.
А в новостях сообщили, что у всех, кто вчера снимал бабло списались со счёта лишние суммы. Так что, если кто попал в такой же косяк - вечером сегодня должны вернуть.
вспомнила одну историю годовой давности
звонят как то из беларусбанка и говорят: мы вам случайно на карточку начислили чужие деньги. около 80 000. можно мы у вас с карточки снимем? деньги все равно не ваши....
я говорю: ну снимайте (мне деньги должны были прийти на счет где то через неделю только)
они: ок. снимем. а вы приедьте пожалста на другой конец города распишитесь.....
про "распишитесь" я как то забыла... так и не доехала до того отделения...
интересен сам факт - позвонили по телефону спросить "можно или нет" и сами взяли и сняли. без всяких формальностей... просто захотели. и без подписи обошлись. а если бы я пошла в банкомат и быстренько эту сумму сняла....
полный бардак
я вот когда то рублевую карточку завел в ББ... а после истории как я от нее отказывался (ну для представления - карточка была просто запущена в свободный полет завершившийся на столе где то или под ним у клерка) - я даже валюту не пойду из принципа к ним менять... они пускай научатся работать с КЛИЕНТОМ а потом думают чем КЛИЕНТ отличается от того кого они привыкли обслуживать....
в частности - с карточками убило что первых 10 минут надо убеждать что у тебя личная карточка как у физ лица а не зарплатная... потом на 10 минут впадаем в стопор "как это такое может быть, вам же туда никто деньги не переводит, вот вы и не снимаете ничего каждый месяц как все, видите?"... ой, у вас тут овердрафт -5 рублей.... вам надо пойти на другой этаж, там получить бумажку, прийти к нам ее подписать, потом в другое место оплатить, потом отметить эту оплату в кассе, потом принести нам, а потом через 2 недели зайти и проверить не возникло ли у вас дополнительного......дальше карточка полетела - дальнейшая судьба неизвестна - счет был закрыт...))
офлайн
metandienon
Senior Member
|
|
10123 |
18 лет на сайте Город:
|
Fate,
а если бы я пошла в банкомат и быстренько эту сумму сняла....
кассир бы 80 т.р. из своего кармана
dema111,
у клерка
в нашей стране нет такой должности
dema111, респект тебе, как говорится, и уважуха.
У меня желание запустить чем-нить в служащих ББ возникает при каждом посещении...
Грустно, что именно в гос конторе так относятся к клиентам...
metandienon:Собственно говоря, сегодня с карт-счёта пропало 80 тыс. руб.
Грешным делом подумал, что меньше надо пить или склероз в столь юном возрасте.
Но вечером позвонила жена брата и сообщила, что у её подружки таким макаром исчезло 120 тыс. руб.А в новостях сообщили, что у всех, кто вчера снимал бабло списались со счёта лишние суммы. Так что, если кто попал в такой же косяк - вечером сегодня должны вернуть.
ну так это НПЦ а не Беларусбанк виновен
-ego-:dema111, респект тебе, как говорится, и уважуха.
У меня желание запустить чем-нить в служащих ББ возникает при каждом посещении...
Грустно, что именно в гос конторе так относятся к клиентам...
ну не обеднеет банк ))
вообще это не гос контора, а открытое акционерное общество с контрольным пакетом акций являющехся собственностью Республики Беларусь
офлайн
metandienon
Senior Member
|
|
10123 |
18 лет на сайте Город:
|
ILCooL,
metandienon (цитата):
Собственно говоря, сегодня с карт-счёта пропало 80 тыс. руб.
Грешным делом подумал, что меньше надо пить или склероз в столь юном возрасте.
Но вечером позвонила жена брата и сообщила, что у её подружки таким макаром исчезло 120 тыс. руб.А в новостях сообщили, что у всех, кто вчера снимал бабло списались со счёта лишние суммы. Так что, если кто попал в такой же косяк - вечером сегодня должны вернуть.
ну так это НПЦ а не Беларусбанк виновен
извиняюсь, уточнение: с карт-счетов Беларусбанка
Появился ли в Беларусбанке интернет банкинг? (доступ к карточке через интернет)
А то на сайте ничего найти похожего не могу
st2400, да ну, откуда? Там же каменный век почти - у меня есть вклад, еще в Гомеле оформлял - так они даже не знают как на нем посмотреть что-нить и говорят, что у них нет Гомельской базы. Был в Гомеле - хоть посмотрел что там со счетом.
А вы интернет захотели