Тема закрыта
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 мая 2006 01:19

    bambuk, не уловили...

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 20 мая 2006 01:25

    metandienon, моё имхо в том, что клиент всегда прав. а мудаки встречаются везде, это неизбежное зло. ессно есть такие клиенты, которых "дешевле обойдется" не обслужить, однако изначально клиент должен получить максимум обслуживания.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 мая 2006 01:40

    bambuk, без обид и ничего личного!

    я говорю о том, что "клиент", который зарывается в тот же самый Беларусбанк, магазин или ещё куда-либо, с порога начинает хамить, материться и вообще вести себя как последний галимый мудак не достоин обслуживания вообще какого-то ни было! А когда такие уроды просят книгу жалоб и пишут там, что их оскорбили, не обслужили и ещё что-то там(не относится ни к кому лично), а очередь, стоящая за этим товарищем молчит в тряпочку, пока он не уйдёт................БЕСИТ!

    зы: наблюдал неоднократно

    ззы: вмешался и... оказался виноватым

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 20 мая 2006 01:43

    Ну брать жалобную книгу зависит от цели, которую мы преследуем

    Если максимально быстро и комфортно выполнить операцию, то требовать жалобную книжку смысла нету, т.к. быстрей не выйдет.

    Но если не хотят выполнять, тогда уже придётся, хотя у меня такого не было.

    Всё из-за системы одно окно. Слишком много операций надо знать работникам.

    Хотя был на пулихова в беларус банке, делал много операций, чтобы быстрее было шустрый работник часть скинул коллеге в соседнее окно. Всё моментом, со свистом и без перекладывания денег по кучкам.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 мая 2006 01:48

    -=KazLo=-,

    Всё из-за системы одно окно.

    полностью согласен!!!

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 20 мая 2006 01:48

    metandienon,

    я всегда максимально вежлив, поэтому кроме откровенной тупости работников больше меня ничего не преследует - ни хамство, ни отказ выполнить что-либо.

    Кстати жалобная книга не обязательна, есть спец телефон куда звонить если что-то не понравилось. Написан должен быть где-то.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 мая 2006 01:52

    -=KazLo=-, я сразу отметил, что никого лично не имею ввиду!

    насчёт спец телефона - как правило при входе написан, либо там, где в отделении отведено место информационным стендам

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • zhydkou Senior Member
    офлайн
    zhydkou Senior Member

    2881

    19 лет на сайте
    пользователь #32564

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 21 мая 2006 22:55

    Это всё из-за системы образования. За что им красные дипломы давали, если они с бумаги (не рукописной) нормально фамилию/адрес списать не могут? А потом в налоговой доказывай, что ты не баран. А про кредитный отдел, в частности в 510 отделении вааще пестня. Правда после писменного обращения стали всречать в корридоре и принимать без очереди. Они не виноваты, что взять с биороботов? Намальные люди на такую работу не идут.

    Банзай
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 9 июня 2006 22:19

    Собственно говоря, сегодня с карт-счёта пропало 80 тыс. руб.

    Грешным делом подумал, что меньше надо пить или склероз в столь юном возрасте.

    Но вечером позвонила жена брата и сообщила, что у её подружки таким макаром исчезло 120 тыс. руб.

    А в новостях сообщили, что у всех, кто вчера снимал бабло списались со счёта лишние суммы. Так что, если кто попал в такой же косяк - вечером сегодня должны вернуть.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 9 июня 2006 23:05

    У коллеги было 100,000 стало -170,000 б.р.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 9 июня 2006 23:27

    вспомнила одну историю годовой давности

    звонят как то из беларусбанка и говорят: мы вам случайно на карточку начислили чужие деньги. около 80 000. можно мы у вас с карточки снимем? деньги все равно не ваши....

    я говорю: ну снимайте :-? (мне деньги должны были прийти на счет где то через неделю только)

    они: ок. снимем. а вы приедьте пожалста на другой конец города распишитесь.....

    про "распишитесь" я как то забыла... так и не доехала до того отделения...

    интересен сам факт - позвонили по телефону спросить "можно или нет" и сами взяли и сняли. без всяких формальностей... просто захотели. и без подписи обошлись. а если бы я пошла в банкомат и быстренько эту сумму сняла....

    полный бардак :)

    ЯПлакалЪ
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 июня 2006 23:59

    я вот когда то рублевую карточку завел в ББ... а после истории как я от нее отказывался (ну для представления - карточка была просто запущена в свободный полет завершившийся на столе где то или под ним у клерка) - я даже валюту не пойду из принципа к ним менять... они пускай научатся работать с КЛИЕНТОМ а потом думают чем КЛИЕНТ отличается от того кого они привыкли обслуживать....

    в частности - с карточками убило что первых 10 минут надо убеждать что у тебя личная карточка как у физ лица а не зарплатная... потом на 10 минут впадаем в стопор "как это такое может быть, вам же туда никто деньги не переводит, вот вы и не снимаете ничего каждый месяц как все, видите?"... ой, у вас тут овердрафт -5 рублей.... вам надо пойти на другой этаж, там получить бумажку, прийти к нам ее подписать, потом в другое место оплатить, потом отметить эту оплату в кассе, потом принести нам, а потом через 2 недели зайти и проверить не возникло ли у вас дополнительного......дальше карточка полетела - дальнейшая судьба неизвестна - счет был закрыт...))

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 10 июня 2006 01:53

    Fate,

    а если бы я пошла в банкомат и быстренько эту сумму сняла....

    кассир бы 80 т.р. из своего кармана

    dema111,

    у клерка

    в нашей стране нет такой должности

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 10 июня 2006 09:20

    dema111, респект тебе, как говорится, и уважуха. :super:

    У меня желание запустить чем-нить в служащих ББ возникает при каждом посещении...

    Грустно, что именно в гос конторе так относятся к клиентам...

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    21 год на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 10 июня 2006 12:03
    metandienon:

    Собственно говоря, сегодня с карт-счёта пропало 80 тыс. руб.

    Грешным делом подумал, что меньше надо пить или склероз в столь юном возрасте.

    Но вечером позвонила жена брата и сообщила, что у её подружки таким макаром исчезло 120 тыс. руб.

    А в новостях сообщили, что у всех, кто вчера снимал бабло списались со счёта лишние суммы. Так что, если кто попал в такой же косяк - вечером сегодня должны вернуть.

    ну так это НПЦ а не Беларусбанк виновен

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    21 год на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 10 июня 2006 12:16
    -ego-:

    dema111, респект тебе, как говорится, и уважуха. :super:

    У меня желание запустить чем-нить в служащих ББ возникает при каждом посещении...

    Грустно, что именно в гос конторе так относятся к клиентам...

    ну не обеднеет банк :)))

    вообще это не гос контора, а открытое акционерное общество с контрольным пакетом акций являющехся собственностью Республики Беларусь

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 11 июня 2006 17:48

    ILCooL,

    metandienon (цитата):

    Собственно говоря, сегодня с карт-счёта пропало 80 тыс. руб.

    Грешным делом подумал, что меньше надо пить или склероз в столь юном возрасте.

    Но вечером позвонила жена брата и сообщила, что у её подружки таким макаром исчезло 120 тыс. руб.

    А в новостях сообщили, что у всех, кто вчера снимал бабло списались со счёта лишние суммы. Так что, если кто попал в такой же косяк - вечером сегодня должны вернуть.

    ну так это НПЦ а не Беларусбанк виновен

    извиняюсь, уточнение: с карт-счетов Беларусбанка

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 8 июля 2008 17:26

    Появился ли в Беларусбанке интернет банкинг? (доступ к карточке через интернет)

    А то на сайте ничего найти похожего не могу

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 8 июля 2008 21:57

    st2400, да ну, откуда? Там же каменный век почти - у меня есть вклад, еще в Гомеле оформлял - так они даже не знают как на нем посмотреть что-нить и говорят, что у них нет Гомельской базы. Был в Гомеле - хоть посмотрел что там со счетом.

    А вы интернет захотели :)

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    21 год на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 9 июля 2008 07:43

    st2400, еще не запустили... но будет!!!!

Тема закрыта