Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Радиотелефоны DECT

Gigaset A120

Ответить

база + трубка, АОН, CallerID, экран монохромный, клавиатура c подсветкой, цвет черный

  • Nestoex Member
    офлайн
    Nestoex Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #305791

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 14 октября 2013 13:00

    Все правильно, только выключить звук.

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    457

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 27 ноября 2013 17:32

    при поднятии трубки АОНом вызывающему абоненту проигрывается мелодия или... ничего - просто тишина вместо гудков. может кто знает как включить имитацию гудков?

  • onlinrrr Member
    офлайн
    onlinrrr Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #264065

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 9 января 2014 18:07

    Здравствуйте. Подскажите - как исправить проблему с телефоном А120А или это брак? Периодически мигает на трубке надпись - Базовый блок - звонить отказывается (при наборе номера ничего не происходит). Ставили трубку на блок питания - тоже самое. Помогает только выключение и повторное включение в сеть блока питания.

  • assolej Member
    офлайн
    assolej Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #505290

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 апреля 2014 21:46 Редактировалось assolej, 4 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при входящем вызове можно было сбрасывать звонок??? Нажимаю на красную кнопку - результата нуль! Продолжает трезвонить!
    А также как включить определитель номера? В настройках есть Автоматически, АОН и CallerID, но что бы не выбирал, не определяется

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Про определитель понял исходя из форума - надо услугу CLIP подключать.
    Но возник новый вопрос: как толкьо набираю какой-то номер, на дисплее сразу начинают отсчитываться цифры, мол звонок идет. Он на самом деле уже идет или это просто цифры? И можно ли как-то это исправить?
    P.S. С набором мобильных номеров через 8 все отлично

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 17 апреля 2014 01:45

    assolej, Тел начинает учитывать время подключения линии, а не чистого разговора (в некоторых странах оплата за время "занятия" линии)

  • assolej Member
    офлайн
    assolej Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #505290

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 17 апреля 2014 11:48

    Actual, ясно, спасибо большое за ответ. и изменить этот счетчик нельзя, верно?
    Также не могу до сих пор понять как просто сбрасывать вызов. На форуме написано, что для дект-телефонов это норма, но не думаю что так должно быть

  • assolej Member
    офлайн
    assolej Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #505290

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 17 апреля 2014 22:07 Редактировалось assolej, 1 раз.

    Еще один вопрос: хотел позвонить в ГАИ, набираю в телефон 102, и на обратном конце автоотвечтик отвечает "Вы набрали несуществующий номер". Перевел телефон в тональный режим - проблема осталась. Набирал 112 - работает. А 102 ни в какую. С набором мобильных или межгорода проблем нет. Вдруг что, а я не готов))))

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    15 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 апреля 2014 14:59

    Могу рассказать ещё один способ звонков на 8: набирать номер, но без 0 после 8. Т.е. например, на мобильный 8-025-***-**-** чтобы позвонить набирается 825*******. Не знаю почему так, но именно в таком виде определяются номера мобилок определителем и так набирая попадаю на свои мобилки. на межгороде пока не проверяла, но думаю должно сработать

  • 01Shurik Member
    офлайн
    01Shurik Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #139460

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 9 мая 2014 12:49
    ruby:

    если АТС старая и не поддерживает тональный набор то и клип я думаю нельзя подключить
    господа у кого еще проблема как у меня? при звонке на номер с определителем обрывает связь. т.е. включатеся определитель и нам идут в трубку короткие гудки?

    Нашел способо набирать такие номера: набираем номер, а в конце ставим Р. К примеру 3400400P (автоцентр VW).
    На мобильный (тут уже подсказывали): 8Р029ХХХХХХХ.

  • maruxovvv Junior Member
    офлайн
    maruxovvv Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #425665

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 22 июля 2014 19:32
    Z5:

    kuper-kun:

    Ребята, такой вопрос, меж.город с 8 можно ли как-то в телефонной книге сделать "пробел"??? или только ручками набирать???
    Модель А220

    В модели А120 - 8P0171234567(пример), P - длинное нажатие #
    В А220 думаю аналогично.

    Спасибо тебе огромное, хоть один объяснил)

  • Alexandr79_79 Member
    офлайн
    Alexandr79_79 Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #523028

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 12 августа 2014 13:15

    День добрый. помогите с проблемой. у меня А 120 трубка, но чет в сегодня начинаю набирать номер--не работает, ни пикает, не набирает. звоню на нее----гудки идут, а трубка не звонит. что это такое может быть? накрылся аппарат?

  • travieso Junior Member
    офлайн
    travieso Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #380580

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 октября 2014 10:57

    Вчера у нас тоже самое стряслось, подозреваю, что вот оно - "настоящее немецкое качество" :((( В апреле 2014 г. купили.

    Alexandr79_79,

    А у вас он как долго проработал?

  • 1497551 Neophyte Poster
    офлайн
    1497551 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1497551

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 ноября 2014 21:13

    Всем доброго времени суток! Может кто-то знает по данной теме. Гигасет А120. На первой странице инструкции написано, что режим ЭКО ДЕКТ есть во всех зарегистрированных телефонах. Проделал, что там написано - галочка не появляется. Пишет: НЕВОЗМОЖНО. Вот как и где его надо зарегистрировать после покупки, чтобы это заработало?

  • BDK2001 Neophyte Poster
    офлайн
    BDK2001 Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #180551

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 февраля 2015 02:18
    1497551:

    Всем доброго времени суток! Может кто-то знает по данной теме. Гигасет А120. На первой странице инструкции написано, что режим ЭКО ДЕКТ есть во всех зарегистрированных телефонах. Проделал, что там написано - галочка не появляется. Пишет: НЕВОЗМОЖНО. Вот как и где его надо зарегистрировать после покупки, чтобы это заработало?

    Описанная ситуация происходит, когда на базе регистрируют трубки, не поддерживающие режим ecomode+.

  • user_1596321 Junior Member
    офлайн
    user_1596321 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1206943

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 марта 2015 21:41

    Gigaset A120
    Кто встречался с такой проблемой:
    Импульсный набор. При исходящем вызове на 5-ти значный номер происходит набор абонента, фактически сразу после набора - гудки занято - на дисплее "соединение потеряно", при этом телефон принимающий вызов начинает принимать вывоз и сразу он заканчивается.
    При наборе на абонент 8 ххх ххх хх хх происходит набор абонента, идут гудки ожидания - звонок идет на принимающий телефон - как только происходит подъем принимающего телефона происходит сброс вызова - на дисплее Гигасета "соединение потеряно".
    Как с этим бороться?

  • bronXit Member
    офлайн
    bronXit Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160123

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 31 марта 2015 10:21 Редактировалось bronXit, 1 раз.
    Nestoex:

    DmyAnt:

    Интересно, модель A120A, в инструкции в базе, настройки, дополнительно, есть пункт АОН, в телефоне же он отсутствует. Т.е. невозможно выбрать стандарт АОН, ну и соответственно АОН не работает ни на старой, ни на новой АТС (без подключения услуги).

    Нужно зайти в меню - настройки - базовый блок - дополнительно - определитель номера - распр. протокола и уже здесь выбираете 1. Автоматически, 2. АОН, 3. Caller ID

    Аналогичная проблема в модели A120: в меню нет пункта "Определитель номера" .
    В подпункте "дополнительно" только два пункта 1)Repeater (при нажатии на него пишет Невозможно!); 2)Режим Echo
    По этой причине не могу выбрать принудительное использование CallerID и номера определяются коряво.
    Может кто знает цифровой код, чтобы попасть в это меню? В интернете найти не смог.

  • Nestoex Member
    офлайн
    Nestoex Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #305791

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 апреля 2015 09:36

    А где аппарат покупали? У моделей не предназначенных для СНГ может быть немного другое меню. Встречал похожие проблемы у аппаратов из ближнего зарубежья.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 25 октября 2015 14:43
    Nestoex:

    А где аппарат покупали? У моделей не предназначенных для СНГ может быть немного другое меню. Встречал похожие проблемы у аппаратов из ближнего зарубежья.

    Подтверждаю: отсутствует этот пункт АОН. Аппарат покупался в Польше. Что можно сделать?

  • LAE Member
    офлайн
    LAE Member

    340

    19 лет на сайте
    пользователь #33662

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 30 декабря 2015 15:11 Редактировалось LAE, 1 раз.

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли сделать звонок в трубке не нарастающим, а постоянно громким? Если да, то как? А120. Покупался у нас в Минске 15 дней назад. Спасибо.

  • Antita Senior Member
    офлайн
    Antita Senior Member

    1666

    14 лет на сайте
    пользователь #253901

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 13 апреля 2016 11:19 Редактировалось Antita, 1 раз.

    Продам новый телефон Gigaset A120 за 230 000 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=177&t=17484945
    неактуально