Все правильно, только выключить звук.
база + трубка, АОН, CallerID, экран монохромный, клавиатура c подсветкой, цвет черный
при поднятии трубки АОНом вызывающему абоненту проигрывается мелодия или... ничего - просто тишина вместо гудков. может кто знает как включить имитацию гудков?
Здравствуйте. Подскажите - как исправить проблему с телефоном А120А или это брак? Периодически мигает на трубке надпись - Базовый блок - звонить отказывается (при наборе номера ничего не происходит). Ставили трубку на блок питания - тоже самое. Помогает только выключение и повторное включение в сеть блока питания.
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при входящем вызове можно было сбрасывать звонок??? Нажимаю на красную кнопку - результата нуль! Продолжает трезвонить!А также как включить определитель номера? В настройках есть Автоматически, АОН и CallerID, но что бы не выбирал, не определяется
Про определитель понял исходя из форума - надо услугу CLIP подключать.
Но возник новый вопрос: как толкьо набираю какой-то номер, на дисплее сразу начинают отсчитываться цифры, мол звонок идет. Он на самом деле уже идет или это просто цифры? И можно ли как-то это исправить?
P.S. С набором мобильных номеров через 8 все отлично
assolej, Тел начинает учитывать время подключения линии, а не чистого разговора (в некоторых странах оплата за время "занятия" линии)
Actual, ясно, спасибо большое за ответ. и изменить этот счетчик нельзя, верно?
Также не могу до сих пор понять как просто сбрасывать вызов. На форуме написано, что для дект-телефонов это норма, но не думаю что так должно быть
Еще один вопрос: хотел позвонить в ГАИ, набираю в телефон 102, и на обратном конце автоотвечтик отвечает "Вы набрали несуществующий номер". Перевел телефон в тональный режим - проблема осталась. Набирал 112 - работает. А 102 ни в какую. С набором мобильных или межгорода проблем нет. Вдруг что, а я не готов))))
Могу рассказать ещё один способ звонков на 8: набирать номер, но без 0 после 8. Т.е. например, на мобильный 8-025-***-**-** чтобы позвонить набирается 825*******. Не знаю почему так, но именно в таком виде определяются номера мобилок определителем и так набирая попадаю на свои мобилки. на межгороде пока не проверяла, но думаю должно сработать
ruby:если АТС старая и не поддерживает тональный набор то и клип я думаю нельзя подключить
господа у кого еще проблема как у меня? при звонке на номер с определителем обрывает связь. т.е. включатеся определитель и нам идут в трубку короткие гудки?
Нашел способо набирать такие номера: набираем номер, а в конце ставим Р. К примеру 3400400P (автоцентр VW).
На мобильный (тут уже подсказывали): 8Р029ХХХХХХХ.
Z5:kuper-kun:Ребята, такой вопрос, меж.город с 8 можно ли как-то в телефонной книге сделать "пробел"??? или только ручками набирать???
Модель А220В модели А120 - 8P0171234567(пример), P - длинное нажатие #
В А220 думаю аналогично.
Спасибо тебе огромное, хоть один объяснил)
офлайн
Alexandr79_79
Member
|
|
130 |
12 лет на сайте Город:
|
День добрый. помогите с проблемой. у меня А 120 трубка, но чет в сегодня начинаю набирать номер--не работает, ни пикает, не набирает. звоню на нее----гудки идут, а трубка не звонит. что это такое может быть? накрылся аппарат?
Вчера у нас тоже самое стряслось, подозреваю, что вот оно - "настоящее немецкое качество" (( В апреле 2014 г. купили.
Alexandr79_79,
А у вас он как долго проработал?
Всем доброго времени суток! Может кто-то знает по данной теме. Гигасет А120. На первой странице инструкции написано, что режим ЭКО ДЕКТ есть во всех зарегистрированных телефонах. Проделал, что там написано - галочка не появляется. Пишет: НЕВОЗМОЖНО. Вот как и где его надо зарегистрировать после покупки, чтобы это заработало?
1497551:Всем доброго времени суток! Может кто-то знает по данной теме. Гигасет А120. На первой странице инструкции написано, что режим ЭКО ДЕКТ есть во всех зарегистрированных телефонах. Проделал, что там написано - галочка не появляется. Пишет: НЕВОЗМОЖНО. Вот как и где его надо зарегистрировать после покупки, чтобы это заработало?
Описанная ситуация происходит, когда на базе регистрируют трубки, не поддерживающие режим ecomode+.
офлайн
user_1596321
Junior Member
|
|
33 |
10 лет на сайте Город:
|
Gigaset A120
Кто встречался с такой проблемой:
Импульсный набор. При исходящем вызове на 5-ти значный номер происходит набор абонента, фактически сразу после набора - гудки занято - на дисплее "соединение потеряно", при этом телефон принимающий вызов начинает принимать вывоз и сразу он заканчивается.
При наборе на абонент 8 ххх ххх хх хх происходит набор абонента, идут гудки ожидания - звонок идет на принимающий телефон - как только происходит подъем принимающего телефона происходит сброс вызова - на дисплее Гигасета "соединение потеряно".
Как с этим бороться?
Nestoex:DmyAnt:Интересно, модель A120A, в инструкции в базе, настройки, дополнительно, есть пункт АОН, в телефоне же он отсутствует. Т.е. невозможно выбрать стандарт АОН, ну и соответственно АОН не работает ни на старой, ни на новой АТС (без подключения услуги).
Нужно зайти в меню - настройки - базовый блок - дополнительно - определитель номера - распр. протокола и уже здесь выбираете 1. Автоматически, 2. АОН, 3. Caller ID
Аналогичная проблема в модели A120: в меню нет пункта "Определитель номера" .
В подпункте "дополнительно" только два пункта 1)Repeater (при нажатии на него пишет Невозможно!); 2)Режим Echo
По этой причине не могу выбрать принудительное использование CallerID и номера определяются коряво.
Может кто знает цифровой код, чтобы попасть в это меню? В интернете найти не смог.
А где аппарат покупали? У моделей не предназначенных для СНГ может быть немного другое меню. Встречал похожие проблемы у аппаратов из ближнего зарубежья.
Nestoex:А где аппарат покупали? У моделей не предназначенных для СНГ может быть немного другое меню. Встречал похожие проблемы у аппаратов из ближнего зарубежья.
Подтверждаю: отсутствует этот пункт АОН. Аппарат покупался в Польше. Что можно сделать?
Продам новый телефон Gigaset A120 за 230 000 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=177&t=17484945
неактуально