Ответить
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 24 апреля 2006 21:14

    аналогичная ситуация

    позвонил попросил кое что узнать, звонил с домашки так как знаю что придётся долго ждать и от мобилы может вспотеть и покраснеть ухо =).

    через 20 минут дозвонился (дома тональный набор)

    поговорил, объяснил, попрасила подождать и через 2 минуты обрыв.

    А я вот думаю может ещё раз позвонить и послать их прямым текстом, ну нельзя ведь так издиваться над клиентами.

    Скоро соберусь и поеду в оффис на немигу там я думаю у меня с ними будет короткий разговор.

    Министерство добрых дел
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 апреля 2006 21:37
    user1000:

    Зайчик, страна обязана знать своих героев, хотя походу руководство их таки действительно героями считает. Может таки пойти на принцип и сделать наконец-то роспись в книге для росписей ? А то ведь без этого они похоже решили что им все можно и даже кидание трубки уже считается нормальным.

    Хотел бы добавить что трубку бросает не оператор, а она сама бросается МТСом. Потому это больше похоже на сознательную политику компании - не давать возможность абонентам долго сидеть на линии.

    Потому написать жалобу в книге жалоб более чем надо, потому - давай, постарайся до туда дойти, у тебя есть явный повод :)

  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 24 апреля 2006 21:48
    EXEMOK:

    user1000:

    Зайчик, страна обязана знать своих героев, хотя походу руководство их таки действительно героями считает. Может таки пойти на принцип и сделать наконец-то роспись в книге для росписей ? А то ведь без этого они похоже решили что им все можно и даже кидание трубки уже считается нормальным.

    Хотел бы добавить что трубку бросает не оператор, а она сама бросается МТСом. Потому это больше похоже на сознательную политику компании - не давать возможность абонентам долго сидеть на линии.

    Потому написать жалобу в книге жалоб более чем надо, потому - давай, постарайся до туда дойти, у тебя есть явный повод :)

    Высши перл. :D

    localhost номер 2

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 апреля 2006 21:55

    scaner, Оператор трубку бросить не может, но система настроена таким образом, что бросает трубку сама. Так что убей себя ап стену, ибо специально или случайно это делает МТС - никто не знает, но проблема обрывов связи во время ожидания известно давно, а никто даже пошевелиться на собирается, чтобы исправить эту проблему.

  • Зайчик Member
    офлайн
    Зайчик Member

    131

    19 лет на сайте
    пользователь #38620

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 24 апреля 2006 22:01
    user1000:

    Зайчик, страна обязана знать своих героев, хотя походу руководство их таки действительно героями считает. Может таки пойти на принцип и сделать наконец-то роспись в книге для росписей ? А то ведь без этого они похоже решили что им все можно и даже кидание трубки уже считается нормальным.

    Я все же искренне считаю, что у Вас хватит мозгов, что бы понять явный факт, что кроме абонента трубку "бросить" не может ни кто.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 24 апреля 2006 22:10

    Зайчик, Полегче в выражениях.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 24 апреля 2006 23:07

    Одно время у МТС клуба было так называемое "VIP" обслуживание, во время теста GPRS. Это супер! Дозвон с первого раза по всем вопрос даже не заставляли долго ждать, сами перезванивали и уточняли все. :super:

    Самое прикольное, что такой сервис дейтсвует только положительно, 5 раз подумаешь чем беспокоить по мелочам... а сейчас все как обычно 20 мин ожидания 5 обрывов и в конце концов твой вопрос не решен и надо писменно жаловаться в офисе :(

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 24 апреля 2006 23:26

    Зайчик, спадар, рекомендую еще раз прочитать мой самый первый пост, но чтобы вы не перетрудились передам суть кратко. Меня три разных оператора ставили на удержание вызова, я примерно 5 минут слушал бипип-бипип в трубке и в итоге вызов обрывался по инициативе оператора. Как утверждает EXEMOK, вина в этом не конкретного оператора, а всего МТСа, а точнее их корявого фориса и я даже готов ему поверить, ведь и те самые детализации которые послужили причиной моего звонка были успешно потеряны все тем же корявым форисом. Но ведь простите, меня как абонента с одной стороны никто не извещает о такой проблеме, со второй стороны ни один оператор даже не извинился за такую фигню, с третьей даже после предупреждения о том что уже два вызова оборвались третий оператор все равно ничего не сделала, чтобы не допустить обрыва, а с четвертой и самой главной стороны меня их проблемы вообще-то совершенно не волнуют и для меня трубку бросает оператор, потому что я говорил с оператором, а не с роботом, а значит все действия инициируются человеком. Так что и отвечать за свои проступки обязан человек, ведь в конце концов любую систему можно нормально настроить и сваливать все проблемы на нее может только совершенно незнакомый с компьютерами человек. Если это такая политика заботы о каждом абоненте - ну тогда дальше даже можно не продолжать, просто МТС открыто демонстрирует что такое в его понятии "забота". Все общение в таком случае надо вести посредством записей в известной книге. Не панацея, но может :ass: кому-то наконец расширят и все же заботится станут на деле, а не в рекламных лозунгах.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 апреля 2006 23:41
    Зайчик:

    user1000:

    Зайчик, страна обязана знать своих героев, хотя походу руководство их таки действительно героями считает. Может таки пойти на принцип и сделать наконец-то роспись в книге для росписей ? А то ведь без этого они похоже решили что им все можно и даже кидание трубки уже считается нормальным.

    Я все же искренне считаю, что у Вас хватит мозгов, что бы понять явный факт, что кроме абонента трубку "бросить" не может ни кто.

    Не хочешь, не верь, но трубку бросает Форрис.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 24 апреля 2006 23:44

    EXEMOK, т.е. Сибос не бросает? :spy: :roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 25 апреля 2006 09:06

    И еще. Прочитал сейчас внимательно правила обслуживания. Так вот. В них кодовое слово упоминается всего один единственный раз в п3.7 да и то в виде что действие совершенное с использованием кодового слова считается совершенным с согласия абонента, а перед этим идет целое предложение про то, что права Абонента могут осуществляться лишь самим Абонентом или иным допускаемым законом способом. И нигде, повторяю нигде не написано что паспортные данные - способ незаконный либо что по паспортным данным обслуживать нельзя. Кстати что же такое это кодовое слово в том же договоре вообще НЕ ОПРЕДЕЛЕНО! Его определения нет в списке терминов. Так что тупое требование кодового слова и фактический отказ обслуживать по паспортым данным НЕЗАКОНЕН и все кто отказываются обслужить абонента таким образом ВИНОВНЫ В НАРУШЕНИИ УСОВИЙ ДОГОВОРА и ОБЯЗАНЫ быть наказаны.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 25 апреля 2006 11:18
    EXEMOK:

    scaner, Оператор трубку бросить не может, но система настроена таким образом, что бросает трубку сама. Так что убей себя ап стену, ибо специально или случайно это делает МТС - никто не знает, но проблема обрывов связи во время ожидания известно давно, а никто даже пошевелиться на собирается, чтобы исправить эту проблему.

    О, уже лучше. Подумай ещё немного, зачем это делается. Проблемы-то нет.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 25 апреля 2006 11:20
    user1000:

    И еще. Прочитал сейчас внимательно правила обслуживания. Так вот. В них кодовое слово упоминается всего один единственный раз в п3.7 да и то в виде что действие совершенное с использованием кодового слова считается совершенным с согласия абонента, а перед этим идет целое предложение про то, что права Абонента могут осуществляться лишь самим Абонентом или иным допускаемым законом способом. И нигде, повторяю нигде не написано что паспортные данные - способ незаконный либо что по паспортным данным обслуживать нельзя. Кстати что же такое это кодовое слово в том же договоре вообще НЕ ОПРЕДЕЛЕНО! Его определения нет в списке терминов. Так что тупое требование кодового слова и фактический отказ обслуживать по паспортым данным НЕЗАКОНЕН и все кто отказываются обслужить абонента таким образом ВИНОВНЫ В НАРУШЕНИИ УСОВИЙ ДОГОВОРА и ОБЯЗАНЫ быть наказаны.

    Какой забавный. Хе-хе. Надобы подумать зачем придумали кодовое слово. :D

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 апреля 2006 12:05
    scaner:

    EXEMOK:

    scaner, Оператор трубку бросить не может, но система настроена таким образом, что бросает трубку сама. Так что убей себя ап стену, ибо специально или случайно это делает МТС - никто не знает, но проблема обрывов связи во время ожидания известно давно, а никто даже пошевелиться на собирается, чтобы исправить эту проблему.

    О, уже лучше. Подумай ещё немного, зачем это делается. Проблемы-то нет.

    Где проблемы то нет? Проблема есть у МТС, что абонент не может дождаться окончания гудков "пожалуйста ждите"

    Компания об этом прекрасно знает, но даже пошевилить пальцем не может.

    А еще тупая инструкция к операторам - если абонент не знает КС, то не обслуживать его ни при каких условиях.

    Так что проблема в самом внутре МТСа, и её исправлять они похоже даже и не думают,

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 апреля 2006 12:07
    scaner:

    user1000:

    И еще. Прочитал сейчас внимательно правила обслуживания. Так вот. В них кодовое слово упоминается всего один единственный раз в п3.7 да и то в виде что действие совершенное с использованием кодового слова считается совершенным с согласия абонента, а перед этим идет целое предложение про то, что права Абонента могут осуществляться лишь самим Абонентом или иным допускаемым законом способом. И нигде, повторяю нигде не написано что паспортные данные - способ незаконный либо что по паспортным данным обслуживать нельзя. Кстати что же такое это кодовое слово в том же договоре вообще НЕ ОПРЕДЕЛЕНО! Его определения нет в списке терминов. Так что тупое требование кодового слова и фактический отказ обслуживать по паспортым данным НЕЗАКОНЕН и все кто отказываются обслужить абонента таким образом ВИНОВНЫ В НАРУШЕНИИ УСОВИЙ ДОГОВОРА и ОБЯЗАНЫ быть наказаны.

    Какой забавный. Хе-хе. Надобы подумать зачем придумали кодовое слово. :D

    Явно что не для того, чтобы использовать ВМЕСТО паспортных данных. Как минимум ВМЕСТЕ

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 25 апреля 2006 13:12

    scaner, может хватит уже наконец всякий бред нести ? Прочитай договор и подумай наконец-то головой, а не только выливай свои словесные помои. Фактически это слово нужно для одной простой цели, чтобы иметь возможность что-то делать не помня паспортных данных, либо сказав его другому челоеку и чтобы он с полного твоего согласия что-то мог от твоего имени сделать. Все. Жирная точка. Если же я помню свои паспортные данные, то мне этого достаточно, ибо паспорт самый главный документ гражданина РБ и я могу совершать любые допустимые действия законом и договором действия от своего имени как тот самый Абонент (с большой буквы в договоре) без всяких доп. словоблудий. Если до тебя и сейчас этот простой факт не доходит, боюсь это уже клиника.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 25 апреля 2006 13:56

    user1000, по-моему, паспортные данные сообщенные по телефону оператору - это далеко не то же самое, что паспорт, который ты предъявишь работнику МТС придя в офис. :znaika: Или ты с этим не согласен???

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 25 апреля 2006 14:57

    Gerasim, принципиально нет никаких проблем, рассказав оператору про свои паспортные данные, произвести какие-то операции с телефоном и т.д. Сам так делал много раз.

    И вот что интересно.

    Оператор службы 0890 спрашивает данные паспорта.

    Если у нее есть сомнения в достоверности лица, либо идёт перевод на другой тариф и т.д., оператор спрашивает такие данные, кот. каждый человек про себя скажет БЕЗ ЗАПИНКИ и ПАУЗЫ!

    Это свой ДР и прописка.

    А вот номер паспорта иль там когда выдан человек обычно считывает с документа.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 25 апреля 2006 16:19
    Дремучий:

    Если у нее есть сомнения в достоверности лица, либо идёт перевод на другой тариф и т.д., оператор спрашивает такие данные, кот. каждый человек про себя скажет БЕЗ ЗАПИНКИ и ПАУЗЫ!

    Это свой ДР и прописка.

    Дремучий, на контрактных ТП эта процедура понятна, т.к. кроме паспортных данных у оператора нет информации для идентификации. А нафига оператору эта игра "верю-не верю" на Джинсах, где у абонента просто ДОЛЖНО быть кодовое слово, по которому оператор, без всяких левых вопросов "аля размер ваших трусов", определяет подлинность твоего лица... :D. Забыл кодовое слово - берешь паспорт и топаешь в офис, одновременно вспоминая поговорку, что от "дурной головы и ногам покоя нет"... :lol:

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 25 апреля 2006 17:38

    Паспортные данные - не забывайте что все данные паспорта , а тои его ксерокопия есть в бухгалтерии предприятия где вы трудитесь.

    По этому правильно - или паспорт лично, или кодовое слово по телефону.

    Добро торжествует, зло - действует