Зайчик, спадар, рекомендую еще раз прочитать мой самый первый пост, но чтобы вы не перетрудились передам суть кратко. Меня три разных оператора ставили на удержание вызова, я примерно 5 минут слушал бипип-бипип в трубке и в итоге вызов обрывался по инициативе оператора. Как утверждает EXEMOK, вина в этом не конкретного оператора, а всего МТСа, а точнее их корявого фориса и я даже готов ему поверить, ведь и те самые детализации которые послужили причиной моего звонка были успешно потеряны все тем же корявым форисом. Но ведь простите, меня как абонента с одной стороны никто не извещает о такой проблеме, со второй стороны ни один оператор даже не извинился за такую фигню, с третьей даже после предупреждения о том что уже два вызова оборвались третий оператор все равно ничего не сделала, чтобы не допустить обрыва, а с четвертой и самой главной стороны меня их проблемы вообще-то совершенно не волнуют и для меня трубку бросает оператор, потому что я говорил с оператором, а не с роботом, а значит все действия инициируются человеком. Так что и отвечать за свои проступки обязан человек, ведь в конце концов любую систему можно нормально настроить и сваливать все проблемы на нее может только совершенно незнакомый с компьютерами человек. Если это такая политика заботы о каждом абоненте - ну тогда дальше даже можно не продолжать, просто МТС открыто демонстрирует что такое в его понятии "забота". Все общение в таком случае надо вести посредством записей в известной книге. Не панацея, но может кому-то наконец расширят и все же заботится станут на деле, а не в рекламных лозунгах.