Змей Петров:medion9700:...
Ну, уж сие автомату вполне по зубам.
Да ладно вам, чего тут за автоматы спорить - настоящие фрики всё руками крутят.
Змей Петров:medion9700:...
Ну, уж сие автомату вполне по зубам.
Да ладно вам, чего тут за автоматы спорить - настоящие фрики всё руками крутят.
medion9700:выдерживает оптимальное время проявки(именно для этой плёнки---обычно указанно на упаковке, да кто ж читает то
а вы пленку на проявку с коробкой сдаете?
dsh:Да ладно вам, чего тут за автоматы спорить - настоящие фрики всё руками крутят.
Да уж , видал я во времена оны собсно-ручную проявку цветной плёнки любителями ручной работы... результат был удручающ даже по тем временам
Змей Петров:Да уж , видал я во времена оны собсно-ручную проявку цветной плёнки любителями ручной работы... результат был удручающ даже по тем временам
полностью подтверждаю. А к проявке еще прилагалась ручная печать на фотоувеличителе со светофильтрами. С жутью на выходе.
Def:А к проявке еще прилагалась ручная печать на фотоувеличителе со светофильтрами. С жутью на выходе.
Насчёт печати есть нюансы.
Сам знал умельцев, кои делали неплохие цв. отпечатки с "фабричных негативов" на простеньком УПА-5(ежели склероз не отшибает), приладив к нему 3 ИФК-25 (со своим с/ф каждая) и с дискретной подачей экспозиции на каждый канал. Правда без одного пробного отпечатка выходило - с той же "жутью на выходе". А с пробным, хоть что-то и получалось - но такой геммор, что никакого фотоискусства уже не захочешь...
В общем - та же хрень, вид сбоку.
Змей Петров:Сам знал умельцев, кои делали неплохие цв. отпечатки с "фабричных негативов" на простеньком УПА-5(ежели склероз не отшибает), приладив к нему 3 ИФК-25 (со своим с/ф каждая) и с дискретной подачей экспозиции на каждый канал. Правда без одного пробного отпечатка выходило - с той же "жутью на выходе". А с пробным, хоть что-то и получалось - но такой геммор, что никакого фотоискусства уже не захочешь...
В общем - та же хрень, вид сбоку.
увеличитель "крокус" с цветоголовкой был наше все.
Вообщем, судя по всему, пленка нравится тем, кто в свое время не намучался с проявкой-печатью, т.е. с тем что и называется "обработка". А зарядить-отсчелкать-сдать в лабу - это ерунда, это ламерство.
Def:Вообщем, судя по всему, пленка нравится тем, кто в свое время не намучался с проявкой-печатью, т.е. с тем что и называется "обработка". А зарядить-отсчелкать-сдать в лабу - это ерунда, это ламерство.
Я бы не был так категоричен. Просто выше-помянутый автомат своё дело знает получше "народных умельцев". Да и плёнки с тех пор сильно усовершенствовались.
Так что - бум посмотреть
Def:фоты у мужика конечно классные, но я так и не понял, причем здесь пленка. Сюжет, композиция, освещение - вот что у него в работах есть. А чисто технически снять такое можно на что угодно.
Все дело в так называемой пластике изображения. Термин, набивший оскомину. У каждого объектива свой рисунок. Не все это замечают, нужно тренировать глаз. Ваше высказывание можно объяснить пока что не очень большим опытом рассматривания фотоизображений. Это придет со временем.
Def:вот такие вот преподаватели, оставшиеся в своем развитии в прошлом веке - самое главное зло. "Возможности постобработки пленки не уступают фотошопу"... Ага. Продемонстрируйте-ка мастер-класс замены фильтра "liquify" какой-нибудь обработкой пленки.
Таких вот преподов полно на всяких околопрограммистких курсах и факультетах, которые пытаются пропихнуть Бэйсик или Паскаль в головы неповинных студентов. Ибо другого не знают.
Уж поверьте, знаю я достаточно Давайте договоримся четко разделять понятия "цветокоррекция", куда входит коррекция не только цветового баланса, но и контраста; и "геометрическая трансформация", в том числе и упомянутый вами фильтр Liquify. Помню, как в лаборатории одного мастера я с открытым ртом наблюдал за превращениями нескольких отпечатков с одного и того же кадра. Возможности потрясающие.
Def:феерический бред. "В пленке уже встроены красивые цвета", ага... Товарисч, набери в гугле "пресеты для лайтрума", и посмотри, сколько "сделано специалистами за вас" для цифры. Потом меняй работу.
Лайтрум не использую ввиду не очень качественного результата на выходе, предпочитаю более серьезные конвертеры. Однако с пресетами знаком непонаслышке. Те химические преобразования, которые происходят в пленке, сложно повторить пресетами к какой бы то ни было программе. Предпочитаю все делать вручную. Там ведь как: пленка - товарисч нелинейный, в зависимости от контраста сюжета, его колористики пленка ведет себя по-разному. Все это заложено на химическом уровне различными стабилизирующими, ингибирующими и прочими -щими добавками. У фотографа есть большой выбор пленок на разные случаи жизни с разными колористическими и контрастностными характеристиками. Да плюс возможность влиять на изображение при проявке. Снимая же на цифровую камеру, многие "профессионалы" даже не удосуживаются вклчить запись в рав-формат, чтобы хоть как-то повлиять при проявке равов на получаемые изображения. А потом это крутят джипеги в лайтруме и накидывают пресеты, считая, что имиируют пленку или просто делают "красиво".
Def:дадада... Не забудьте хорошую камеру и обьектив, а то будут просто фотки. Судя по тексту, автор предполагает отсуствие "хороших" камер и обьективов, способных снимать на цифру.
Ну почему же отсутствие. Вот на мастер-классе у Сахарова видел я отличную камеру с хорошей оптикой. Но... Вы сочтете меня "преподавателем, остановившемся в соем развитии в прошлом веке", однако в настоящее время требования к оптике изменились, их характеристики стали... как бы это сказать... технологичнее, что ли. С художественной точки зрения, они хуже. Они - ширпотреб. Опять же повторюсь, чтобы ощутить кайф от хорошей картинки, надо немного натренировать глаз.
Def:а весь опус был написан для саморекламы. В личке там что - будут раздавать откровения? Или стоимость обучения оглашать, где разовьют талант, мозг и душу, а так же укажут на хорошие обьективы и камеры?
Частной преподавательской практикой я уже не занимаюсь. Так что за этим обращаться не стоит. Поделиться накопленными навыками могу с каждым, секретов ни от кого не держу. Периодически делаю это на своем сайте, адрес которого не скажу, чтобы не обвинили в саморекламе )
Невидимка, Многое верно написали, кроме главного противоречия.
Невидимка:т. е. умения видеть не глазами, а мозгом и душой, пленка раскроет перед вами свои прелести и возможности. Ну и не забывать про хорошую камеру, хорошие объективы. Без них буду просто фотки, не отличимые от грамотно обработанных цифровых фотографий.
Те фотографу дозволенна высшая степень познания фотографии через мозг и душу, а зрителя принижаем восхищаться очевидными визуальными элементами цвета, пластики, боке. Ведь это все вторично в фотографии. И пример Кочергина, увлекающегося пиктореализмом в фотографии, не совсем в тему хороших объективов.
Невидимка:Все дело в так называемой пластике изображения. Термин, набивший оскомину. У каждого объектива свой рисунок. Не все это замечают, нужно тренировать глаз. Ваше высказывание можно объяснить пока что не очень большим опытом рассматривания фотоизображений. Это придет со временем.
И опять про фетиши. Гораздо важнее научится читать фотографию мозгом, чем глазами. Фотография в первую очередь должна быть хорошей а уж потом красивой. Важнее ее понимать, чувствовать, чем видеть. А в предложенный тренинг рассматривания это элемент технодрочерства характерный как цифровой так и пленочной фотографии.
А вообще интересно было почитать, и спасибо что поделились мнением.
noderator, никакого противоречия нет. Я же писал в первом своем посте, что вначале важно научиться фотографировать хоть чем-то. А уж после этого браться за пленку и всякие изыски. Так что мы с вами практически об одном и том же высказались.
Ну и красивой фотография быть должно. Только вот красота пейзажа - это одно, красота репортажа - другое. Посмотрите того же Картье-Брессона: для него боке не важно было. Он расставлял акцент. Сначала выбором композиции, после - при печати - выборочным осветлением-затемнением разных частей кадра и элементов композиции. Там другая красота. Снимал он не на дорогие громоздкие камеры, а на маленькие, шустрые аппаратики, в которых пластика и боке - отнюдь не главное.
В пейзажах, портретах, натюрмортах очень важна и визуальная красота (при наличии смысловой составляющей, разумеется). Если же иное не предполагается творческой идеей.
Невидимка:Все дело в так называемой пластике изображения. Термин, набивший оскомину. У каждого объектива свой рисунок. Не все это замечают, нужно тренировать глаз. Ваше высказывание можно объяснить пока что не очень большим опытом рассматривания фотоизображений. Это придет со временем.
чо то в последнее время в фотоветках развелось много товарисчей, любящих стать в позу "у вас пока еще мало опыты в чем-то там..".
Невидимка, так у обьектива какой-то там рисунок или у пленки? Или у пленочного обьектива? Что мне тренировать, дабы перестать замечать, что вы несете бред. Насмотрелись шедевров, пришли сюда и рассказываете что нужно снимать как вон тот вот мужик с выставки. Причем рассуждая о разных высоких материях типа души, пластики и тонких чувствах, продолжаете напирать на техническую составляющую, в кою обязательно должна входить пленка.
Невидимка:Лайтрум не использую ввиду не очень качественного результата на выходе, предпочитаю более серьезные конвертеры.
ой ну да... Это ж какие такие серьезные конверторы использует гуру?
Невидимка:Те химические преобразования, которые происходят в пленке, сложно повторить пресетами к какой бы то ни было программе. Предпочитаю все делать вручную. Там ведь как: пленка - товарисч нелинейный, в зависимости от контраста сюжета, его колористики пленка ведет себя по-разному. Все это заложено на химическом уровне различными стабилизирующими, ингибирующими и прочими -щими добавками.
ну-да, ну-да... Сложно что то повторить если не знать как.
Невидимка:Да плюс возможность влиять на изображение при проявке. Снимая же на цифровую камеру, многие "профессионалы" даже не удосуживаются вклчить запись в рав-формат, чтобы хоть как-то повлиять при проявке равов на получаемые изображения. А потом это крутят джипеги в лайтруме и накидывают пресеты, считая, что имиируют пленку или просто делают "красиво".
у вас фотографы, снимающие на цифру - сплошь какие-то дебилы, снимающие только в джпег и только на автомате, да еще и плохими обьективами. Может все дело имено в этом?
Невидимка:Ну почему же отсутствие. Вот на мастер-классе у Сахарова видел я отличную камеру с хорошей оптикой. Но... Вы сочтете меня "преподавателем, остановившемся в соем развитии в прошлом веке", однако в настоящее время требования к оптике изменились, их характеристики стали... как бы это сказать... технологичнее, что ли. С художественной точки зрения, они хуже. Они - ширпотреб.
ну во первых никто не мешает прикрутить старый "неширпотребовский" обьектив, а во вторых вся эта циатата отдает махровым старперством. И обьективы уже не торт, и вообще раньше деуки были моложе и хер стоял тверже.
Невидимка:Частной преподавательской практикой я уже не занимаюсь. Так что за этим обращаться не стоит. Поделиться накопленными навыками могу с каждым, секретов ни от кого не держу. Периодически делаю это на своем сайте, адрес которого не скажу, чтобы не обвинили в саморекламе
ну что вы так застеснялись? Вы нам пожалуйста не абстрактные навыки дайте, а результат их применения на практике. Ну т.е. покажите фоты свои. Собственно если результат будет сответсвовать хоть на 10% той писанине, которую вы тут выдаете, я прилюдну извинюсь, сотру свои мерзкие посты и первый запишусь к вам на курсы.
Невидимка:Деф, вы - тролль. Спасибо, до свидания.
Невидимка, вы глубочайше заблуждаетесь.
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
Змей Петров:Невидимка:Деф, вы - тролль. Спасибо, до свидания.
Невидимка, вы глубочайше заблуждаетесь.
к сожалению, не он один заблуждается.
Невидимка:Деф, вы - тролль. Спасибо, до свидания.
гуру слился. Как нонче легко стало в инете уйти от ответа. Если оппонент не по зубам, значит он тролль, до свиданья.
Не дали бедному встать в позу и рассказать нам о великой силе заложенных в пленке химических преобразованиях. И деньжат заработать....
И ведь главное в любой фотоветке что? Правильно, спросить гуру о его шедеврах. Сразу превращаешься в тролля. А ведь так хорошо начал, я уже прям стал вспоминать, как именно пленку на спираль в бачке наматывать для проявки.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (30 апреля 2012 10:26)
Основание: 3.5.9, 3.5.18
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
Def:Невидимка:Деф, вы - тролль. Спасибо, до свидания.
гуру слился. Как нонче легко стало в инете уйти от ответа. Если оппонент не по зубам, значит он тролль, до свиданья.
Не дали бедному встать в позу и рассказать нам о великой силе заложенных в пленке химических преобразованиях. И деньжат заработать....И ведь главное в любой фотоветке что? Правильно, спросить гуру о его шедеврах. Сразу превращаешься в тролля. А ведь так хорошо начал, я уже прям стал вспоминать, как именно пленку на спираль в бачке наматывать для проявки.
ага. на спираль мотали в бачке за 1 руб 50 копеек. там при сноровке можно было сразу 2 намонтать--брат старший исхитрялся, я не рискнул. и ещё были бачки за 1 руб---там совсем просто плёнка заряжалась
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (30 апреля 2012 10:27)
Основание: 3.5.9
Def:А ведь так хорошо начал, я уже прям стал вспоминать, как именно пленку на спираль в бачке наматывать для проявки.
Сама тема вообще прикольная. Больше потрепаццо канешна), но всё-же..
На плёнку можно снять оч.даже интересно, но это надо быть крутым профи.
А для любителя, даж очень продвинутого - цыфра - фсё наше
Змей Петров:Больше потрепаццо канешна)
Да чего уж там, я достал свой старенький Ricoh, расчехлил объективы. Заеду в Фотомакс за пленкой, поснимаю те места, которые давно хочу снять. А то ведь как: едешь, увидишь что-нибудь интересное, снимешь на телефон, и в карман. А тут воспылал...
Змей Петров:Просто выше-помянутый автомат своё дело знает получше "народных умельцев".
Тут палка о двух концах. Проявлял я два раза черно-белые Ильфорды в разных лабораториях, и везде мне пленки испортили. Вместо низкоконтрастного мелкозернистого изображения, описанного в даташите на пленку мне выдавали переконтрастные зернистые негативы. Поэтому если не владеете тонкостями ручной проявки классической ч/б пленки, но снимать ч/б хочется, выбирайте те, которые проявляются по процессу с-41. Да, есть такие не только цветные, но и черно-белые. У Кодака в том числе. Их проявляют нормально. Ну какбе мои и не только мои наблюдения. Умельцев-проявочников можно поискать по форумам, таковые имеются, я сам одного знал, да уехал он.
Def:Если оппонент не по зубам...
Если оппонент не умеет разговаривать...
Невидимка:увидишь что-нибудь интересное, снимешь на телефон, и в карман.
вот она - главная истина от пленочного гуру. А еще потом он в крутом рав конвертере что то обрабатывает
medion9700:ага. на спираль мотали в бачке за 1 руб 50 копеек. там при сноровке можно было сразу 2 намонтать--брат старший исхитрялся, я не рискнул. и ещё были бачки за 1 руб---там совсем просто плёнка заряжалась
однаспиральные и двухспиральные
А глянцевание! С уксусом! Это ж процесс... Не то что эта ваша холодная бездушная цифра
Змей Петров:На плёнку можно снять оч.даже интересно, но это надо быть крутым профи.
на пленку интересно снимают те, кто достиг вершин творчества еще в доцифровую эру. Им привычнее и проще и переучиваться уже поздно. Тут по телевизору один беларуский гений недавно интервью давал. Мотивировал негодность цифры тем, что камера записывает кадр одну минуту. Насколько я помню, это сони 717 так писала, в тиффе, но когда ж это было. А у человека осадок на всю жизнь остался.
Для других это - онанизм чистой воды. Из разряда теплого лампового звука, и не более того. Ну и еще есть категория товарисчей, у которых денег нет на нормальный цифровой фотег, а пленочных - навалом, по пять баксов за ведро. Вот они и покупают, потом начинают рассказывать про пластику-шмастику
Невидимка:Если оппонент не умеет разговаривать...
...без должного почтения? Да? Не хочет сходу преклониться перед адептом истинной истины?
Def, откуда столько неприязни к плёнке? видимо скрытая психологическая травма...так может сразу ближе к делу, а то один негатив и вода... конкретнее
"нормальный фот" это что? у самого то есть? и про "онанизм" не понял..,(какие то одни абстрактные понятия) и ламповый усилок , как ни странно,у меня тоже есть ... жду диагноз
и вообще не понимаю отрицание и разделение... а тем и другим пользоваться нельзя?