Регуляторы давления и другие запчасти есть и у нас. Вот тут глянь.http://blueair.by/zap.html
Регуляторы давления и другие запчасти есть и у нас. Вот тут глянь.http://blueair.by/zap.html
ReyLukas:Доброго дня подскажите как с такого аппарата слить масло, а то обкатку прошел и стал перед проблемой смены масло кстати какое посоветуете. заранее спасибо
c глазка,можно через сапун-перевернув вверх тормашками,10-40
lalexl:это не резистор,это реле вырубающее второй кондер при наборе оборотов,типа коробки передач.
Я могу отличить резистор от реле! Там именно резистор!
Доброго всем дня, вечера или утра. Посоветуйте, пожалуйста, а 702 лучше 502 будет и чем? Только, пожалуйста, по существу. Я понимаю, что он ременной, больше ресивер и т.д. Как все это сказывается на производительности, продолжительности работы в непрерывном режиме (не целый день конечно). интересует хороший компрессор для собственных строительно-гаражных нужд. Один раз хочется купить нормальную вещь.
rasul:Я понимаю, что он ременной
это уже лучше, потому как пуск легче
rasul:больше ресивер
если цена одинаковая то этот момент не лишний, запаса много не бывает )
rasul:продолжительности работы в непрерывном режиме
ни один компрессор не предназначен для работы в непрерывном режиме. 40% работы 60% отдыха.
rasul:продолжительности работы в непрерывном режиме
ни один компрессор не предназначен для работы в непрерывном режиме. 40% работы 60% отдыха. винтовые предназначены для непрерывной работы, но там уж точно и цена и все остальное отличается. короче, это другая тема.
40% работы 60% отдыха. я так понимаю, что если не выдерживать это условие, то дальше следует перегрев и выход из строя?
и еще вопрос: какая в данном случае зависимость между производительностью и объёмом ресивера у ae502 и у ae702? Т.е. у 702 ресивер больше, а производительность меньше (хотя это скорей всего из-за оборотов). Зато ресурс явно больше.
Katolik7:И цена почти в два раза больше.
по поводу цены: я нашел эти компрессоры по очень приятным ценам, далеко не таким как здесь. так что цена здесь не на первом месте
rasul, производительность, указанная продавцом это в лучшем случае производительность в первую минуту. К 8 атм производительность упадет где-то в 1,5 раза (зависимость не линейная) это я так... к сведению...
а что бы купили вы (все, кто читает): 702 или 502? цена 330 и 210 соответственно. меня собственно смущает в 502 только ресурс, который у него будет меньше чем у ременного 702. зато выше производительность. наверное, буду брать 502. надо еще подумать и взвесить все за и против
Katolik7:rasul, И где, если не секрет, Вы нашли по приемлемым ценам?
к сожалению, пока не куплю не могу сказать...
офлайн
Topotunchik
Neophyte Poster
|
|
10 |
13 лет на сайте Город:
|
Вот и я в раздумьях что брать 502 или 702?????
толку (кроме ресурса и запуска) в ременном приводе если на выходе производительность 200 литров
rasul, Topotunchik, rasul, У меня такие же раздумья. По надежности больше склоняюсь к 702. Только вот не пойму, 702 как бы получше, а производительность хуже. Может в 502 производительность накрученная? А в итоге то разницы нету. Где спецы подевались? Пусть бы просветили "темный лес".
yurassik:Вот вам схема подключения конденсаторов!
С1 40мф 450В
С2 200мф 400в параллельно ему еще резистор стоит.Жду комментариев бывалых!
А по поводу легкого запуска зимой, миф!
И не понятно С2 для чего.
ХЗ какая то новаторская схема. может ускоглазые чё перепутали. Схема может выглядеть вот так
Тобешь можно в параллель докидывать кондёр, изменяется смещение фазы, чтобы переключаемый реверс был, но я такую схему вижу в первые. В С2 нет никакого смысла. Для чего он ?
Многие могут подумать что второй кондёр для облегчения пуска в тёмное время суток
там стоит однофазный асинхронный двигатель
с пусковой обмоткой
а не полноценный 3х фазник
не путайте народ!
werka93:там стоит однофазный асинхронный двигатель
с пусковой обмоткойа не полноценный 3х фазник
не путайте народ!
Да тогда всё сходиться. Как раз в схеме включения однофазного асинхронный двигателя в пусковую обмотку включаются ещё и дроссели или сопротивление. Это позволяет увеличить магнитный поток этой обмотки и тем самым пусковой момент. Логично потому, что пуск под нагрузкой даже если баллон пустой.
Katolik7:LEXX, yurassik, Умные мысли в личке обсуждайте! Нам главное, чтобы работало!
А каким боком ты к этому обсуждению ? Я человеку на вопрос его отвечал, между прочим, по теме. А ты тут флудить начинаешь. А у самого даже компрессора то и нет.