Ответить
  • Антон-Брест Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member Автор темы

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 17 февраля 2006 23:13

    Купить/продать кабриолет на Автобарахолке Onliner.by

    К середине весны собираюсь купить кабриолет, пока выбор пал на опель астра и форд эскорт с 95 года. Возникло пару вопросов:
    1. Как кабриолет в эксплуатации в наших условиях?
    2. Что такое родстер?
    3. Есть ли кабриолеты с металлической крышей в пределах до 5500-6000 тысяч?
    4. Насколько хороший кабриолет можно пригнать с германии? В смысле Живой?

    Пусть будет отдельная тема. Всё-таки вопрос несколько специфический. В основном "Выборе авто" быстро потеряется. А все предыдущие обсуждения кабриков быстро угасали. Пусть будет Кабриолет :D
    Bacёk

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 17 марта 2006 14:02
    Lonewolf:

    daihatsu,

    ник очень похож на аббревиатуру канторы toyota sport - ts. в сад кароче.

    Сильный аргумент... :lol:

    А что это за контора ts? TRD (Toyota Racing Division) знаю...:shuffle:

    Есть щас у тойоты c 1.8 192 коней двиглом Королла и Селика - вот они на них эту аббревиатуру ставят.

    Public service is my motto
  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 17 марта 2006 14:03
    Lonewolf:

    daihatsu,

    ник очень похож на аббревиатуру канторы toyota sport - ts. в сад кароче.

    Сильный аргумент... :lol:

    А что это за контора ts? TRD (Toyota Racing Division) знаю...:shuffle:

    нет ничего противоестественного что ты не знаешь что такое toyota sport. хотя как тойотоклубовцу и владельцу селики, дружащим с инетом ну хоть капельку должно быть стыдно =)

    цитата: "Что означает индекс "T Sport", введенный в обозначение автомобиля? Он свидетельствует, что перед нами - детище подразделения "Toyota Sport". Это своего рода фирменное тюнинговое ателье. При японской компании оно исполняет ту же роль, которую, скажем, играет AMG для "Mercedes-Benz". Характерные серебристо-красные шильдики спортивного подразделения несут многие модификации "Toyota". Например, несколько месяцев назад мы опробовали темпераментный "Yaris T Sport". Теперь настал черед "Celica T Sport"... "

    отсюда: http://www.autonet.ru/press/article.asp/articleID/714/n/246.html

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 17 марта 2006 15:44

    Есть еще новая мазда МХ-5.

    В базе с 1.8 двиглом стоит 17500 евро - экспортная цена в литве.

    В базу входит кондей, системы абс, стабилизации, тяги, 4 подушки безопасности. Диски литье 16". Салон - ткань.

    Public service is my motto
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19814

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19814
    # 17 марта 2006 16:37

    daihatsu,

    нет ничего противоестественного что ты не знаешь что такое toyota sport. хотя как тойотоклубовцу и владельцу селики, дружащим с инетом ну хоть капельку должно быть стыдно =)

    цитата: "Что означает индекс "T Sport", введенный в обозначение автомобиля? Он свидетельствует, что перед нами - детище подразделения "Toyota Sport". Это своего рода фирменное тюнинговое ателье. При японской компании оно исполняет ту же роль, которую, скажем, играет AMG для "Mercedes-Benz". Характерные серебристо-красные шильдики спортивного подразделения несут многие модификации "Toyota". Например, несколько месяцев назад мы опробовали темпераментный "Yaris T Sport". Теперь настал черед "Celica T Sport"... "

    Усё... стало стыдно... :)

    T Sport - знаю, а вот сопоставить TS -> T Sport -> подразделение Toyota Sport не догадался.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Антон-Брест Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member Автор темы

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 17 марта 2006 19:23

    Sammy, ну поделись опытом? А то тут ты наверное единственный обладатель реальный, хоть и бывший

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    18 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 23 марта 2006 16:48

    Honda S2000 - у нее нету дуг на случай переворота.

    Да и с таким двигалом надо только новое авто брать.

    Потому что его урезать - это как 2 пальца...

    О чём ты говоришь? Урезать хондовский мотор как 2 пальца? По надёжности японцы давно впереди планеты всей!

    Для старта со светофора как раз и нужно крутить мотор, вот ездить по городу... Но говорят, что эластичность мотора неплохая.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 23 марта 2006 17:01
    AuDer:

    Honda S2000 - у нее нету дуг на случай переворота.

    Да и с таким двигалом надо только новое авто брать.

    Потому что его урезать - это как 2 пальца...

    О чём ты говоришь? Урезать хондовский мотор как 2 пальца? По надёжности японцы давно впереди планеты всей!

    Для старта со светофора как раз и нужно крутить мотор, вот ездить по городу... Но говорят, что эластичность мотора неплохая.

    :lamer:

    Public service is my motto
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    18 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 марта 2006 13:48
    =TS=:

    AuDer:

    Honda S2000 - у нее нету дуг на случай переворота.

    Да и с таким двигалом надо только новое авто брать.

    Потому что его урезать - это как 2 пальца...

    О чём ты говоришь? Урезать хондовский мотор как 2 пальца? По надёжности японцы давно впереди планеты всей!

    Для старта со светофора как раз и нужно крутить мотор, вот ездить по городу... Но говорят, что эластичность мотора неплохая.

    :lamer:

    М-да... Один чувак купил S2000 и убил мотор за 10.000 км. Так это был вопиющий факт, чуть ли не единственный в Европе! Далее этот мотор сняли с машины и отправи в Японию! А все потому, что даже у спортивной Honda S2000 с ее безумной форсировкой моторы ходят минимум гарантийные 100.000 км.

    так что при обычной эксплуатации мотора ЛЮБОГО авто Honda беспроблемный пробег в 150-200.000 км обеспечен!

    :lamer: :moderator:

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 24 марта 2006 14:17
    Антон-Брест:

    Sammy, ну поделись опытом? А то тут ты наверное единственный обладатель реальный, хоть и бывший

    э-эх... музыка на все катушку, девчонки запрыгивают... ;)

    у меня пластиковый верх был, съемный. зимой было тепло.на ночь всегда ставил на стоянке. за 2 года эксплуатации не было гемороя. потом пришлось продать... страдал... ветер в лицо, свист в ушах... адреналин мать его... :D

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 24 марта 2006 14:19

    хочу еще купить какой кабрик, но не дороже 5-ки. присматриваю в штатах вот...

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 24 марта 2006 15:45

    Антон-Брест

    А то тут ты наверное единственный обладатель реальный, хоть и бывший

    напервой странице Муса писал, что у него W124 кабрик.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Антон-Брест Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member Автор темы

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 24 марта 2006 22:37

    Sерж, в германии , а не у нас :beer:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21806

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21806
    # 3 апреля 2006 15:07

    Ну что, народ. Поздравляю. Благосостояние нашего народа растёт не по-детски. Только что постоял (:beer:) на балкончике ТД "На Немиге". За время моего сорокаминутного стояния (:beer: :D) мимо проехало три разных кабрика. Т.е. один раз в тринадцать минут.

    1. Бэха-тройка начала 90-х чорная.

    2. Красный Ниссан с разделительной частью по центру крыши.

    3. Серебристый Митцу Эклипс (кажись) проехал туда и обратно. А то можно его за двоих посчитать :D

    И это только начало весны. А что будет летом :D :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 3 апреля 2006 15:59

    эклипс кабрик? что то не встречах таких :|

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21806

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21806
    # 3 апреля 2006 16:12
    BullGod:

    эклипс кабрик? что то не встречах таких :|

    Говорю же "кажись". Не буду отверждать со 100% уверенностью, но очень похож на Эклипс. Морда так вообще один в один.

    Вот что-то типа такого

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 3 апреля 2006 16:27

    ого-го красава.... а крыша у него hardtop аль брезент? (я имею ввиду вааааще а не у виденого экземпляра)

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 3 апреля 2006 17:10
    BullGod:

    ого-го красава.... а крыша у него hardtop аль брезент? (я имею ввиду вааааще а не у виденого экземпляра)

    На фотке видно, что верх мягкий, жесткие складные верхи мало распространены.

    Мягкие верхи бывают - виниловые - типа брезентовые - это подешевле, или подороже - тканевые.

    Брезентовый при температурах ниже 5 градусов цельсия дубеет и его неудобно складывать. Тканевый в этом плане практичнее.

    А вообще механизм складывания и материал верха - это очень важный пункт при выборе карбриолета. И даже ряд типа электрических приводов требую еще и руками замки раскрывать-закрывать.

    Надеюсь к концу апреля на 1 кабриолет у нас больше станет:)

    Public service is my motto
  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 25 апреля 2006 11:31

    подтверждаю.. видел вчера того эклипса спайдера чорного цвету на короля.. в жизни как то он смотрится похуже своего брата с крышей...

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • online_GSM Senior Member
    офлайн
    online_GSM Senior Member

    616

    21 год на сайте
    пользователь #4308

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 25 апреля 2006 14:11

    В соседнем дворе стоит бимер кабрио тройка, так местные бычки регулярно крышу режут, весь клеяный переклеяный

  • Антон-Брест Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member Автор темы

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 27 апреля 2006 22:06

    Bacёk, Если бы на мерсах кабрио все гоняли да еще с металлической крышей, то тогда да можно было сказать, что благосостояние растет, а так.... не знаю я бы не сказал.

    А мне уже подыскивают в германии кабрио, я остановился на Астре или Эскорте. Про беху тройку тоже думал, но что-то не решился.