Ответить
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 12 марта 2012 09:58

    Yuriy, все верно, но вы как представитель компании мтс на форуме, почему не направите данный вопрос им?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 12 марта 2012 10:06

    у мтс нет представителей компании на форуме. у меня в профиле apple team написано. если я здесь что-то пишу - это частное мнение пользователя онлайнера. а официальные ответы даются таки на официальные запросы, насколько я понимаю.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 12 марта 2012 10:12 Редактировалось -nook-, 1 раз.
    Yuriy:

    у меня в профиле apple team написано. если я здесь что-то пишу - это частное мнение пользователя онлайнера.

    уж не первый день на форуме онлайнера, знаю ваше отношение к компании мтс, ну ладно, вопрос снят, если никто не желает это делать :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22029

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22029
    # 12 марта 2012 10:29
    Yuriy:

    официальные ответы даются таки на официальные запросы, насколько я понимаю.

    Плохо понимаете, если говорите только лишь про запросы, свойственные юридическим лицам.
    Физическое лицо (абонент) запросов не даёт. Тем не менее, на свой тот или иной вопрос, оставленный в книге замечаний и предложений, либо направленный в письменном виде (как обычной почтой, так и посредством сети Интернет) в адрес МТС, в соответствии с Законом "Об обращениях граждан и юридических лиц" даётся официальный письменный ответ.
    Конечно, на обращение на форуме отвечать не обязательно.
    Но если подобный вопрос будет в форме обратной связи МТС и на него не будет дан официальный ответ, со всеми необходимыми данными (исходящий номер, дата) это уже будет нарушением закона.

  • 4den4 Junior Member
    офлайн
    4den4 Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #151818

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 марта 2012 12:37 Редактировалось 4den4, 1 раз.

    А кто-нибудь звонил по объявлениям в барахолке насчет симкарт? Были они в наличии? Просто есть некоторые предположения насчет ситуации в целом. Но, т.к. мне все-таки это не безгранично интересно, лень искать информацию
    Двоякое ощущение от этой "акции".
    Первое. Выиграли:
    а) самые шустропрошаренные с левыми симками и электронными кошелками по несколько штук.
    б) МТС - своеобразная ситуация, которая выделяется из общей массы информации об акциях, косяках, халяве и т.д. В общем, этот случай запомниться на долго и будет приводиться как пример при повторении таких же с напоминанием МТС. Т.е., реклама.
    в) Самый честный и первый признавшийся в баге компании)))) На месте МТС этому человеку стоит пополнить баланс на энную сумму публично (без указания номера и имени, конечно, реакция "обманутых" будет жестокой))))) Пополнение опять-таки прославит МТС и отобъет желание всем так баловаться с деньгами в будущем)
    г) тот, кто накрутил себе со своей симки побольше денег и перевел их на кошелек, но пойдет на принцип до конца и в суде.

    Второе предположение, что выиграл только МТС:
    а) опять же реклама
    б) растратное использование денег на счетах приведет к большому пополнению дабы избежать конфликтных ситуаций.

    Так же тут могут быть масса предположений насчет и скрытия каких-либо нестыковок в суммах внутри компании и т.д.

    P.S. в общем, урок для большинства: деньги не игрушка))) Был бы рад, если это на самом деле убыточный баг для компании, чтобы это произошло с другим оператором в РБ. Хотя МТС тоже сильно косячил одно время, так что это легкое возмездие)

  • Maksimik1 Junior Member
    офлайн
    Maksimik1 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #479163

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 марта 2012 13:05
    4den4:

    А кто-нибудь звонил по объявлениям в барахолке насчет симкарт? Были они в наличии? Просто есть некоторые предположения насчет ситуации в целом. Но, т.к. мне все-таки это не безгранично интересно, лень искать информацию

    Да,были :) Я наткнулся на сим карту за 20 баксов.

  • BeeHappy Senior Member
    офлайн
    BeeHappy Senior Member

    585

    14 лет на сайте
    пользователь #258756

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 12 марта 2012 13:36 Редактировалось BeeHappy, 1 раз.

    Меня загнало в минус ровно настолько, сколько составлял баланс.Надо сходить и взять детализацию входящих/исходящих и ткнуть их носом в факт, что загнали в минус просто так.А то что это бала золотая дыра - искусно их проблемы.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 12 марта 2012 13:42
    4den4:

    А кто-нибудь звонил по объявлениям в барахолке насчет симкарт? Были они в наличии? Просто есть некоторые предположения насчет ситуации в целом. Но, т.к. мне все-таки это не безгранично интересно, лень искать информацию

    А чего им не быть? Всё было в "штатном" режиме

    4den4:

    г) тот, кто накрутил себе со своей симки побольше денег и перевел их на кошелек, но пойдет на принцип до конца и в суде.

    на какой принцип? на принцип дурачка?
    в штатах, быть может, он и сработал бы... но все знают, в какой стране мы живем. так что это даже смешно

    BeeHappy:

    Меня загнало в минус ровно настолько, сколько составлял баланс.Надо сходить и взять детализацию входящих/исходящих и ткнуть их носом в факт, что загнали в минус просто так.А то что это бала золотая дыра - искусно их проблемы.

    Т.е. Вы эти деньги не тратили? Они просто так у Вас взяли и списались? Темните

    .
  • BeeHappy Senior Member
    офлайн
    BeeHappy Senior Member

    585

    14 лет на сайте
    пользователь #258756

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 12 марта 2012 13:49
    Hef:

    Т.е. Вы эти деньги не тратили? Они просто так у Вас взяли и списались? Темните

    Т.е. я звоню катастрофически мало, и просто физически я за вечер не смог просрать 50 тыс.бел.руб.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 12 марта 2012 14:12

    BeeHappy, возьмите с ИССА распечатку биллинга

    .
  • BeeHappy Senior Member
    офлайн
    BeeHappy Senior Member

    585

    14 лет на сайте
    пользователь #258756

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 12 марта 2012 16:29
    Hef:

    BeeHappy, возьмите с ИССА распечатку биллинга

    Так и сделал.Всё улажено.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 12 марта 2012 18:51

    Avanturist, ну вот сами себе правильно и ответили ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8675

    12 лет на сайте
    пользователь #547321

    Профиль

    8675
    # 12 марта 2012 20:58

    -nook-

    НЕ, видать не ошибся, в своё время, -nook- подрабатывает в МТС!

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 12 марта 2012 23:01

    -nook-, никто не желает делать что именно? решать возникший вопрос или писать официальные ответы на неофициальные вопросы? что до первого - то насколько я знаю вопрос уже решён и закрыт, что до второго - то повторюсь, что официальные ответы даются на официальные вопросы. а на вопросы "акогда" и "апачему" не даются в принципе никогда и никем. поинтересуйтесь на любом торрент-трекере например "акогда выйдет новая серия" или "апачему не озвучиваете этот сериал" - и вас моментально забанят. и это наверное правильно.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 12 марта 2012 23:55

    Баг пофиксили, официальный ответ получил через твиттер, тему можно закрыть.

  • VoltikBY Neophyte Poster
    офлайн
    VoltikBY Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #285975

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 13 марта 2012 15:58 Редактировалось VoltikBY, 2 раз(а).

    -nook-,
    друг, так ты выходит в МТС подрабатываешь))) чудно :trollface:

    бдителен
  • Stronghold24 Member
    офлайн
    Stronghold24 Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #339247

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 13 марта 2012 16:48

    Надо Diallog-у предложить такую пиар-компанию, предварительно заплатив роялти МТС-у :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8675

    12 лет на сайте
    пользователь #547321

    Профиль

    8675
    # 13 марта 2012 21:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    VoltikBY:

    -nook-,
    друг, так ты выходит в МТС подрабатываешь))) чудно :trollface:

    :100500: :100500: :100500: и уж не первый день(с)...

  • Stronghold24 Member
    офлайн
    Stronghold24 Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #339247

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 15 марта 2012 01:35

    Профилактика на сервере, с сайта смс не отправить. :( Баланс недоступен.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 11 апреля 2012 17:47

    Закономерное окончание "сбоя" (информация взята [url=http://it.[censored]/283710]здесь)

    Компания МТС требует абонентов вернуть деньги, полученные путем махинаций с услугами "Обещанный платеж" и "Поделись балансом". Но граждане не спешат возвращать средства и даже собираются подать на МТС в суд за моральный ущерб, пишет сегодня "Ежедневник". По данным издания, только в Гродно таких абонентов около сотни.

    По информации IT.[censored], в марте из-за проблем с внутренней системой расчетов МТС абоненты могли получать деньги на свой счет "бесплатно" при помощи вышеупомянутых услуг. Для этого отдельные клиенты пользовались услугой "Обещанный платеж" (бесплатный микрокредит на сумму до 10 тыс. рублей), а потом с помощью услуги "Поделись балансом" (перевод средств между телефонами) пополняли баланс прокредитованного счета. При этом средства, полученные через "Обещанный платеж", оставались на балансе абонента – по крайней мере, так сообщала компания при проверке состояния счета.

    Воспользовавшись нехитрой схемой (просишь "кредит" на 10 000, потом с другого телефона переводишь себе, например, 1000 рублей и получаешь на балансе уже 11 000 вместо долга в 9000), абоненты накручивали себе значительные суммы на счет, а затем с помощью ряда ухищрений "выводили" их из системы или тратили средства.

    Однако, пояснили специалисты МТС, средства всё равно были "виртуальными", но из-за особенностей расчетной системы фактические вычисления происходили с задержкой на несколько недель. Это время прошло, и теперь абоненты оказались в "минусе" на сумму полученных бесплатно средств.

    В сотовой связи компании МТС произошел сбой на несколько дней в середине марта. На телефонных счетах абонентов оказались деньги компании: примерно от 400 тысяч до миллиона рублей. Теперь МТС требует вернуть деньги, но граждане их возвращать не спешат и вовсе собираются подать на МТС в суд за моральный ущерб.

    Дело в том, что абоненты в течение нескольких дней смогли брать кредиты без лимита на оплату телефонных разговоров, а система автоматически прощала долги. В системе МТС эта услуга называется "обещанный платеж", который и списывался. Правда, для этого надо было просить у системы не более 10 000 рублей за один раз.

    Казалось бы, произойди подобное в какой-нибудь другой европейской стране, абоненты начали бы звонить в администрацию компании и сигнализировать о неполадках. Но не в Беларуси. У нас сыграла славянская ментальность с тягой к "халяве". И абоненты начали стучать по клавишам мобильного телефона и вводить обещанные кредиты по сто раз.

    Через несколько дней систему наладили. Как сообщили в пресс-службе СООО "Мобильные ТелеСистемы", абонентам, которые неоднократно воспользовались сервисом "Обещанный платеж" без внесения денег на счет, все начисления и списания были приведены в соответствие с реальным поступлением денежных средств на счета. По неофициальной информации, около ста абонентов из Гродно оказались в должниках. В пресс-службе МТС отказались назвать их конкретное количество и суммы задолженности.

    По словам гродненца Андрея Емелина, его 16-летний сын набрал "обещанных платежей" на сумму 700 тыс. рублей. Друзья подростка оказались в таком же положении. "Хорошо, что часть суммы сын перекинул на электронный кошелек, эти деньги сохранились. А вот около 400 тысяч рублей он сразу же потратил на игры, мелодии и развлекательные SMS-ки". Мужчина считает, что его сына ввели в заблуждение тем, что не предупредили о сбое. И собирается подавать иск в суд на МТС с требованием возмещения морального вреда. Правда, на днях он подписал обещание, что саму сумму оплатит, но в течение полугода. Так как потребителю объяснили, что в случае отказа в оплате долга набежит большая пеня.

    По словам юриста Гродненского общества защиты прав потребителей Жанны Гостяевой, в белорусском законодательстве отсутствует понятие "недобросовестность покупателя" и ответственность за заведомо "нечестное" пользование услугами. А значит, абоненты ни в чем не виноваты и могли пользоваться предоставляемой возможностью по своему усмотрению. Зато юрист усмотрела неправильно предоставленную услугу со стороны МТС: "В правилах МТС сказано, что обещанный платеж вводится на сумму не более 10 000 рублей при отрицательном балансе в 5 тыс. рублей (а у людей тогда были долги, исчисляемые сотнями тысяч рублей). В связи с тем, что убытков абоненты не понесли, то могут требовать только возмещения морального вреда", – пояснила Жанна Гостяева.

    С таким положением дел сотрудники МТС по Гродненской области не согласны. "Если в магазине не работало бы устройство от недобросовестных покупателей, считывающее штрих-код, и люди начали выносить товары, не расплатившись, это считалось бы воровством. Подобное и произошло у нас, поэтому люди должны вернуть деньги", – считает один из сотрудников МТС.