пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
snusmumer:Shura1:
2. Гарантия 100.00 - для такси это наверное год. А дальше ?????а дальше она кончится
.....и начнуться будни с кап. ремонтом и т.д....
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/resurs/1.htm
Почитаю.... попробую осознать
Я наверное один из немногих, кто ездил на этой Шайтан Арбе по прозвищу Саманд. Правда проехал немного, километров 10, но впечатления отвратительные.
Finik,
даешь российскую расстаможку!!!!!
плохо что расстаможка поднимится после 19 марта....
Ничего после 19-го марта не поменяется - абсолютно ничего - мысль понятна?
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
zmiter:credithunter, судя по отзыву - отличная машина!
Ну да уже прочитал... Не согласен что отличная...
Замена масла в двигателе. Диагностика. Замена поршневых колец*.
на 100 000
общаюсь с автомобилистами из Москвы... У них "езжу не спешно" == "кручу двигатель до 4000". (А обчно они там ездят "до отсечки" )С таким режимом очень может быть что капиталка в 100 000 потребовалась. Чутьчуть не угодала тойота это должно было произойти в 110.000 (за денюшки)
Замена рулевого механизма*
Вот это по любому очень серьезно...
А вообще на лицо несколько завышеные цены на ТО в Расее... и в Тойота... ТО 1000км ну никак у нас бы не стоило 147. 100 -- максимум.
«неотесанный» механизм переключения передач — пока коробка оставалась непрогретой, приходилось использовать двойной выжим сцепления.
ХМ. думаю что у Тойота все таки лучшая машина это Corola. А авенсис это так... для поддержания модельного ряда.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
credithunter, вы для сравнения их отзывы о других машинах почитайте - типа фокуса, примьеры и т.п. - волосы зашевелятся!
credithunter,
Ну да уже прочитал... Не согласен что отличная...
там машинку подкупают для того, чтобы ездить. а не для того, что бы в гараже стояла. и ездят ее по полной, ибо это служебная, редакционная. и ещдят ее так, что бы сыпалось. а вот как много сыплется и на сколько в итоге высыпается - уже интерес для юзеров.
представь, если б они написали: пробег - 10 тыр, заменили масло... и продали. ибо масло дорогое. это юзеру нафиг не упало, а вот то, что рейка там навернется, или есть шансы откапиталить машинку еще в гарантию - уже на другие мысли наводит. а ежели там мост отвалится, или подушку сами сработают?
Зачем в ИРАНЕ уделять внимание даже простейшему антикору и самое главное качественному металлу ?
Затем, что Иран находится между Персидским заливом и Каспийским морем - влажность летом там 100 процентов...Зимой на берегу Каспия до -18 бывает при той же влажности, при этом воздух насыщен солью и йодом...
А теперь примерьте эти условия к Беларуси, и пораскиньте мозгами
Hitman, в питере еще хуже, но тазики гниють тока в путь... причем не только в питере, но и в солнечной беларуси...
lamsa9BTN:Так что дохлый номер это все. Чисто дружба народов - МАЗ будет в Иране грузовики собирать, ну а иранцы - чисто символически у нас легковушки -
В Иране уже МАЗы собирают- только они так-же как и у нас нихера не работают....Постоянно "мозги" глючат, подвеска. Наши "специи" там тока руками разводят- не знаем, что тут случилось, но не работает.
Иранские "сервисмены" на МАЗе обучаются собирать, и обслуживать всё...вот "это"...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Hitman:Зачем в ИРАНЕ уделять внимание даже простейшему антикору и самое главное качественному металлу ?
Затем, что Иран находится между Персидским заливом и Каспийским морем - влажность летом там 100 процентов...Зимой на берегу Каспия до -18 бывает при той же влажности, при этом воздух насыщен солью и йодом...
А теперь примерьте эти условия к Беларуси, и пораскиньте мозгами
И там 30-40 летние корыта живут без аникоров. Жиги, Москвидоны...
#BadGuy#, Ну,дык не про Тазы ведь речь...На ВАЗе отношение к материалу и деталям исторически сложилось такое-сам не гам и другому не дам.Это тока в наших реалиях можно уже отштампованную кузовщину под открытым небом держать, а потом без грунта в покрасочную камеру засовывать...Нормальный хозяин никогда не допустит, что-бы у него готовые детали и заготовки хранились под открытым небом.
К тому-же те Тазы которые шли на экспорт соответсвовали всем ГОСТам.
У меня сосед-с частливый владелец ВАЗ 2102 праворульнго, из Англии - краска на нём родная....Машина 1984 года...
Shura1, Речь не про Египет и Эмираты...В Иране и Тойоты чуть поцарапаешь- ржавеют...Сам видел.
газ будуць усталёўваць на саманды с завода...
а адкуль інфа аб павялічэнні хабару 19 сакавіка?
меня вот прикалывает один риторический вопрос, в связи с репортажами по нашему доблестному ТВ:
почему когда вкладывается иран или китай это инвестиции, а европа или сша — это продажа с потрохами злобным капиталистам?
а адкуль інфа аб павялічэнні хабару 19 сакавіка
людзі, ўключыце гумар, хоць слова "лопата" тут і няма. хаця, разумею, які тут гумар, калі плакаць хочацца. пасля 19 сакавіка можна будзе павялічыць усё на свеце, уключаюцы хабары і кошт газу.