Ответить
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 29 октября 2007 12:32

    Это не Пыж завелся, это глюкнула колхозная сингалка, установленная кривыми руками с "иммобилайзером" на стартер. Стартер заработал, машина, оставленная на передаче, поехала, стартер от перегруза загорелся. Весьма распространенный сюжет, кстати.

    ну правильно, автозапуск можно сделать из любой 2-канальной сигнализации посредством пары реле

    в таких случаях на датчике "нейтрали" экономят :(

    Вроде как на 5 передаче - 1:1

    обычно 4я 1:1, 5 - повышенная

    но сути не меняет :)

    передачи имеют свойство "вылетать". Другова волга очень весело катилась задницей с горки к ст. Динамо. Повезло, что вечер и машин/пешеходов на пути не попалось.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29066

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29066
    # 29 октября 2007 12:48

    на прнедыдущей машине был автомат - ставил на ручник всегда дабы не насиловать коробку, нагружая блокиратор (когда машина под уклоном стоит)

    Эта привычка перекочевала и на теперешнюю машину с ркпп... всегда оставляю на нейтралке и ручнике...

    За больше чем 5 лет ручник ни разу не примерз... возможно, потому что для ручника задействованы дисковые тормоза...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 29 октября 2007 13:00

    Ставлю на ручник и зимой и летом и на ночь и на 10 минут в течение более 5 лет. Ручник работает. Проблем не испытывал. Хуже когда ручником не пользуются, вот тогда реальные проблемы - грязь набивается в тросы, закоревает механизм и тыды. И механики потом его долго дрочат и поливают WD-40 прежде чем он начинает работать нормально.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4841

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 29 октября 2007 13:28

    Тоже постоянно использую ручник + нейтралка в любую погоду и время года. На передачу + ручник ставлю в местах, где ненулевая вероятность эвакуатора:D, но паркануться надо.

    Бабло побеждает зло.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29066

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29066
    # 29 октября 2007 13:32

    На передачу + ручник ставлю в местах, где ненулевая вероятность эвакуатора,

    +1

    а так же руль до упора в сторону + локиратор руля :)

    Хотя говорят, и это не панацея... 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22327

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22327
    # 29 октября 2007 13:51
    Tofsla:

    Ставлю на ручник и зимой и летом и на ночь и на 10 минут в течение более 5 лет. Ручник работает. Проблем не испытывал. Хуже когда ручником не пользуются, вот тогда реальные проблемы - грязь набивается в тросы, закоревает механизм и тыды. И механики потом его долго дрочат и поливают WD-40 прежде чем он начинает работать нормально.

    Как говорится, плюс адын. :super: Всегда ставлю на ручник - проблем не имел.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3523

    18 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 29 октября 2007 14:02

    на ручник и передачу, даже и не замечаю уже сих действий :)

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 29 октября 2007 14:13

    У меня тросик лопнул уже пол года ездю без ручника:shuffle:

    Обычно ставлю на передачу, ну уж если ситуация криминальна то плюс ручник

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24996

    22 года на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24996
    # 29 октября 2007 15:33

    Ручник + передача и, не поверете, иногда еще и камушек под колесо подкладываю :shuffle:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    22 года на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 29 октября 2007 15:42

    Ручником пользуюсь только когда нужно выйти из автоса при работающем двигателе. Либо когда заведен двигатель, и нужно кого-нибудь подождать.. Во всех остальных случаях ручник вообще не трогаю.. только передача: задняя, либо первая.. Так было и на предыдущем автосе. Проблем с ручником никогда не было и надеюсь никогда не будет.. :shuffle:

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    21 год на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 октября 2007 15:53

    Передача. Так привык. Кстати, что сразу бросается в глаза (вернее, в уши :) ) за любой ближайшей границей (Польша, Чехия), так это звук затягиваемого ручника после любой остановки любой машины. Т.е. там нет даже такого вопроса - приехал, ручник затянул, пошел.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    38

    20 лет на сайте
    пользователь #30212

    Профиль

    38
    # 29 октября 2007 16:23
    Ivan Igorevich:

    Ручник + передача и, не поверете, иногда еще и камушек под колесо подкладываю :shuffle:

    Имхо, только камень под колесо. Ручник может примерзнуть, тросик растянуться или вообще ручка отломаться. Стоя на передаче, можно забыть про нее и зарядить впередистоящему в зад при заводке. Иногда камни найти трудно, поэтому лучше возить с собой в багажнике. Кста, если кому нужен хороший, проверенный камень, могу подогнать по сходной цене, я себе уже новый присмотрел :super:

    Бамбарбиа, кергуду!! (c) Ю. Никулин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    553

    22 года на сайте
    пользователь #10922

    Профиль

    553
    # 29 октября 2007 16:23

    Езжу круглый год, каждый день. Всю жизнь ставлю на ручник (и на передачу тоже) -- ни разу ни в одной машине ручник не примерзал ! Бывало колёса в лужу вмерзали, а ручник не бывало чтоб примерзал !

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 29 октября 2007 16:28
    Gray+:

    Езжу круглый год, каждый день. Всю жизнь ставлю на ручник (и на передачу тоже) -- ни разу ни в одной машине ручник не примерзал ! Бывало колёса в лужу вмерзали, а ручник не бывало чтоб примерзал !

    Вы на девятке не ездили наверное в советское время.

    Там, наверное, специально колодки такие ставили, чтобы за выходные они примерзали, да так, что только кувалда помогала.

    Оттуда у меня и пошла привычка ставить на передачу.

    Все, с завтрашнего дня только на ручник. Тем более тормоза дисковые.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • European_ Member
    офлайн
    European_ Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #60407

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 29 октября 2007 17:20

    Господа, а растолкуйте, пожалуйста, детально принципы, удерживающие авто при стоянке на передаче. На пальцах вроде представляю, а вот подробнее хотелось бы узнать. Гугл сегодня молчаливый какой-то :)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 29 октября 2007 17:24

    European_, на пальцах - при стоянке "на горе" на передаче колеса передают крутящий момент через КПП на двигатель. Для проворачивания коленчатого вала незаведенного двигателя нужно преодолеть усилия: трения в КПП, самом двигателе; сжатия воздуха в цилиндрах двигателя.....

    Для опыта - попробуйте потолкать автомобиль, стоящий с включенными 1-2-3-4 передачами - все станет ясно ;)

  • European_ Member
    офлайн
    European_ Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #60407

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 29 октября 2007 17:31

    Рюмкин, большое спасибо.

    Задам, скорее всего, ламерский вопрос, но все же... Насколько эффективно удержание авто включенной передачей по отношению к ручнику (примем за 1 норму ПДД в 23% для легковых в снаряженном состоянии). Интересен приблизительный порядок :)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 29 октября 2007 17:57

    European_, от обьема двига и веса авта зависит

    на счет эфективности - сомнительно, ибо если сцепление на подходе то оч легко может куданить укатиться, хотя, если мне не изменяет память, в автосах с коробкой автомат положение ручки в Р тоже за счет сцепления держит, или я ошибаюсь ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    23 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 29 октября 2007 18:03

    ...с коробкой автомат положение ручки в Р тоже за счет сцепления держит, или я ошибаюсь ?

    ошибаешься :). Штырь/шлиц в зависимости от конструкции там держит мертво.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 29 октября 2007 18:06

    в 99% передача. ручник только если на горке, или есть вероятность что машина как-либо покатится.

    а насчет дернуться при заводке -- с первых раз выработал привычку заводить машину выжав 2 педали: сцепление и тормоз.