Maksim:
Ales,
Ты все же определись, какая машинка тебе нужна. Большая/маленькая/экономичная/понтовая/простая и незаметная
....
что для тебя важнее: размер (салона/багажника), мощность/экономичность, просвет, надежность, дешевизна/ простота экспл.
Спасибо за вопросы!
Нужна надежная машина с 4 дверьми:
1. Надежная. Не частые и желательно не дорогие ремонты.
2. Хотелось бы конечно экономичную ( не больше 7 литров по городу при умеренной езде )
3. Дорожный просвет. Как я уже отмечал 90% - это езда по городу. Поэтому если большой - прекрасно. Если нет...ну что-ж главное это чтобы с пунктом №1 было все в порядке.
4. Маленькая она будет или большая не играет решающей роли ( в этом отношении меня одинаково устраивают и Honda Civic седан, Toyota Corolla, Renault 19, Mazda 323/626 ... ) Конечно слишком маленькие типа Renault Clio, Opel Corsa однозначно не подходят.
5. Размер салона... вот тут конечно хотелось-бы попросторнее чем, например, в Mercedes-190.
6. Багажник среднего размера, желательно поближе к размеру багажника жигулей.
7. Крутизна и заметность не имеют значения. Главное - пункт №1.
Я бы посоветовал искренне - то чемпользуюсь уже 2 года (50.000 км) сам...
- VW Passat B3!!!
Брал 89 года со 195 тысячами пробега два года назад. Спидометр может и отмотан, но кто ж правду скажет...
По кузову, мотору - проблем никаких... Оцинковка, нормально покрашена (перекрашена-?)
Ремонт - прогнозируемый и редкий (не как на жигулях - за углом тебя может поджидать неприятный OOPS!) - меняю маслице, фильтры, колодки и проч., что все меняют. Детали стоят дешевле, чем, например на МАЗДУ 626 и примерно одинаково с Вектрой. Ремонт доспупен самому - ибо в моторном отсеке столько места свободного!!!! Если что несложное - всегда сам сделаешь!
ИМХО в РБ надо брать по-любому - only НЕМЦА!!!!
Деталей - море!!! ПРоблем с машиной вообще никаких!!!!
Салон - огромный!!!! Больше чем в БМВ-5 и Мерсе-124!!! (особенно чувствуется на заднем сиденье). При моем росте 192 - это особенно ценишь!!!! А если на природу поехать... Ну, сам понимаешь...
Багажник - можно слона спрятать!!! (хотя у меня - седан)
О расходе... У меня 1.8 литра мотор, бензин - 90 коней...
При моем стиле езды бензина уходило бы литров 10... При умеренной езде у знакомого - (хотя я не верю) менее 8 литров.
Но я поставил итальянское газовое и у меня уходит литров 11-12 газа. А это при цене 0.2 $ за литр - приятнее чем бенза по 0.5 $!!! Кстати, всем советую!!!! (и это не реклама!). Кстати, пробовали на трассе соревноваться с Маздой 626 того же года, 2.0 мотор, бензин... Так я его на газу сделал не сильно напрягаясь...
Габариты, масса и т.д. Пассата примерно одинаковые с Вектрой...
Но железо, кузов у Пассата покрепче. Кузавщики вообще любят пассат - его легко ремонтировать (поверхности большей частью плоские, хотя сама машина смотрится, как, вроде, дутая...).
Единственное, подвеска малость жестковата - на дальние расстояния когда ездишь (я 2 раза ездил в Крым, много раз в Москву...), то чувствуется...
А так - ничего...
И еще... Машина у меня тоже стоит все время на улице - езжу круглый год. Проблем со ржавчиной нет - обрабатываю вовремя днище, плюс поставил пластмассовую защиту всех колесных ниш... По этой причине и подкрашивать в обозримом будущем пока не планирую. А машине-то скоро 14-й год пойдет!!!!