Ответить
  • Detroit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Detroit Senior Member Автор темы

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 28 декабря 2005 18:39

    Объясните еще такой момент:

    сам еще езжу на Кседосе 6 2,0 V6 146лс механика. :super:

    Так вот по ощущениям кажется, что динамика у мазды получше, по-крайней мере маневрировать в потоке, стартовать со светофора резвее на ней...на Ауди 170лс, но она как-то спокойнее ездит что-ли,:conf:

    Может из-за автомата?, или турбина пока не заработает не должна чувствоваться динамика??? :conf:

    Или неужели чтобы хорошо стартовать, на автомате всегда нужно аж в пол кидать педаль???:spy:

    mobile since 5.11.2001
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 29 декабря 2005 00:38
    Глум:

    Detroit:

    а вообще смешно почитать про Цитата:

    Турбины от Пассата

    Что смешного? Расскажи вместе посмеемся!

    и от Пассата может быть, и Сеата, и, страшно подумать, даже может быть, Шкоды.

    моторы то одни, собираются кстати, в Венгрии.

    а компрессор -- или 25й Гаррет или БоргВарнер штатовский, лицензионный ККК.

    но не в этом суть.

    постарайся уяснить для себя следующее

    аксиома раз: считать расход в городе по ваговскому борт-компу в городе - лоховство. особенно для автоматической коробки с нечеткой логикой. объяснять не буду, просто поверь.

    аксиома два: бензином "92", он же европейский "нормаль", по-хорошему нельзя кормить этот мотор, за исключением "кратко, редко, не нажимая на педаль, доехать до заправки". заправляться 92 и гадать 150 у тебя там сил или 170 - это просто смешно.

    аксиома три: указанные цифры расхода не являются сами по себе криминалом.

    я вижу 3 варианта действий:

    забить. бюджетно, и возможно, наиболее правильно, если качественная диагностика не указала прямо куда надо копать.

    путь два - агрегатная замена. найти донора в идеале и меняться с ним до достижения резултата или опять пока же не надоест.

    третий путь, самый затратный - менять прошивки лбл, и диагностить до упора. не факт что поможет, впрочем, тут дешевле поменять авто.

    вот такие у меня шутки.

    Аксиома 1 обсурдна, можем проверить показывает довольно точно, если не точно чините авто.

    Аксиома 2 в мануале про то как и на каком бензине жать педаль не указано, у меня штатно 98 , 95 с потерей мощности , 92 если нету ничего то можно, с припиской доехать до заправки и налить нормального, но еще раз как ехать не указывается.

    По 3й аксиоме сказать нечего, если кватра нормально если недопривод то много, хотя там турба и как товарищ ездит не знаю.

    Авдя 4.2 кваттро , 6 ст-мезаника, 16.5л на 100 в данную погоду

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 29 декабря 2005 12:50

    Bend, и паспортные 19 никогда-никогда не получались даже?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 29 декабря 2005 15:01

    Ну когда меня клинило с каждого светофора тапку в пол, то да 20.5 было:)

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 29 декабря 2005 23:13
    Bend:


    Аксиома 1 абсурдна, можем проверить показывает довольно точно, если не точно чините авто.

    Авдя 4.2 кваттро , 6 ст-мезаника, 16.5л на 100 в данную погоду

    Аксиома верна. Проверяется элементарно. Сужу по компьютеру A6 C6 3.0 вариатор, W220 S320. Попробуйте залить полный бак до отсечки, выехать с заправки и потолкатся в пробках. Поездить с частыми остановками и маленькой скоростью. Сбросив при этом показания компа. Проверено специально:

    A6 выдает около 20-23 литров на 100

    W220 около 23-25.

    После пробега в 50 км заезжаем на заправку, доливаем до отсечки, считаем. Получаем ~15-16 литров. Вот и все.

    Если никуда не ехать и сбросить комп получим 40 л на 100 км на холостом ходу :o

    Bend машинка S6?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 29 декабря 2005 23:52

    W220 около 23-25.

    Denis_sm, слушай вот у меня родственник на Е420 ездит. расход больше 19-20 никогда не получается. а в среднем город 16-17, трасса 13-15. без фанатизма. в чем проблема? :conf:

    40 л на 100 км на холостом ходу

    это как? холостой ход это ж когда машина стоит на нейтралке... :conf: а?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 30 декабря 2005 00:08
    Denis_sm:

    Bend:


    Аксиома 1 абсурдна, можем проверить показывает довольно точно, если не точно чините авто.

    Авдя 4.2 кваттро , 6 ст-мезаника, 16.5л на 100 в данную погоду

    Аксиома верна. Проверяется элементарно. Сужу по компьютеру A6 C6 3.0 вариатор, W220 S320. Попробуйте залить полный бак до отсечки, выехать с заправки и потолкатся в пробках. Поездить с частыми остановками и маленькой скоростью. Сбросив при этом показания компа. Проверено специально:

    A6 выдает около 20-23 литров на 100

    W220 около 23-25.

    После пробега в 50 км заезжаем на заправку, доливаем до отсечки, считаем. Получаем ~15-16 литров. Вот и все.

    Если никуда не ехать и сбросить комп получим 40 л на 100 км на холостом ходу :o

    Bend машинка S6?

    Я ездил до того как загоралась лампочка , ехал на туже колонку и заливал до отсечки пистолета, как и перед этим , разница в одну десятую, один раз в большую, другой раз в меньшую

    машинка не S6

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 30 декабря 2005 00:12

    А на маленьком пробеге, не вижу проблем и 30 и 50 что бы комп показывал, мы же говорим про нормальное измерение, я не про то что можно получить

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 декабря 2005 01:50

    Я полностью согласен что если сбросить комп, залить полный бак, откатать все и замерить - то расход будет близок к компьюьерному..

    Я говорю о том, что при относительно небольших пробегах совершенно неправильные показатели.

    Кстати японские машины этим не так грешат :-?

    это как? холостой ход это ж когда машина стоит на нейтралке... а?

    В чем проблема? Ставь на нейтраль....

    не s6

    Это в каком кузове A6? Насколько я помню в С5 с двжком 4.2 было 2 варианта: обычный только с автоматом, S7 - на ручке, движок там чуть более форсирован.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 декабря 2005 11:12

    Denis_sm,

    Точность показания расхода трип-компъютером, у ауди в частности, очень-очень высока даже при небольших пробегах.

    При исправной топливной системе, погрешность зависит только от точности показания ОДОМЕТРА. Т.е. только от того прибора, на который вы сами смотрите, считая.

    Причина такой точности в том, что трип-комп берет данные от ЭБУ мотора, а цель последнего и есть рассчитать очень точное кол-во бензина, необходимое для мотора в данный момент. Более того, мгновенный расход топлива нужен не для вашей любознательности, а как управляющий сигнал для акпп, говорящий о нагрузке на мотор. Вам он просто показывается, потому что "почему бы и не показать раз он уже известен?".

    Вся эта теория подтверждена моей 10-й практикой на 4-х ауди. Ни при каких случаях, показания компа не отличались более чем на 0,2 л/100 км от рассчитанного мной. И это не значит что комп врет настолько мало. Это значит, что я мог настолько ошибиться и т.д.

    Причем примерно 1 в 1 цифры получались как при замере на 15 литрах бенза, так и при 375 литрах.

    В общем, не устаю повторять - если у аудистов что-то не получается с расходом по компу, то или вас обманывают на заправке, или у вас не исправна система топливоподачи. Еще может быть вариант с неумением считать.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27707

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27707
    # 30 декабря 2005 11:18

    Denis_sm

    Японские грешат этим не меньше и не больше европейских, уж поверь мне.

    Да и все компы тормозят, ездил ты, например, 100км очень спокойно, расход был у тебя 15ку, а потом 20км топил. Дык у тебя средний расход будет все 20км расти мизерно. Зато потом еще через 20, расход доползет до реальных 20, который и был на самом деле, и также медленно падает.

    Denis_sm

    У него с8, ручной сборки из малайзии.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 декабря 2005 11:35

    У машины с пробегом в 1200 км проблемы вряд ли будут. Хотя это не показатель.

    Насчет точности компов ауди - не выше и не ниже остальных немцев, исправных естественно.

    Проблема в том, что на стоящей машине расход в принципе не может измерятся в литрах на километры. Пробег = 0 км, расход топлива есть. Путем деления расхода топлива на 0 км пробега получаем средний расход стремящийся к + бесконечности. Соответственно при небольших пробегах с очень маленькой скоростью и частыми стояниями в пробке ср. расход по компьютеру в теоретически не может быть верным.

    У него с8, ручной сборки из малайзии.

    Эксклюзив, ничего не скажешь :o

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 декабря 2005 12:00

    Denis_sm,

    Нет никакой проблемы сделать так, чтобы трип-комп не делил на 0-пробег при стоящей машине, а просто суммировал мгновенный расход, что и происходит.

    Или это супер сложная процедура?

    :wink:

    Я просто обалдеваю от способности людей находить блох там где их нет.

    И потому говорю про ауди, что знаю точно. Что там у других немцев/японцев не знаю. Но зная принцип впрыска топлива, не вижу более логично, точного и простого способа.

    И спорить уже надоело с жертвами школьного образования или гаражных петровичей, которые до сих пор не могут понять как такая большая синусоида переменного тока, помещается в тонкий провод в розетке.

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 декабря 2005 12:13

    Как в таком случае получаем расход в 40 литров машине, которая никуда не ездила?

    И спорить уже надоело с жертвами школьного образования или гаражных петровичей, которые до сих пор не могут понять как такая большая синусоида переменного тока, помещается в тонкий провод в розетке.

    Полегче на поворотах. Я вроде как себе не позволял иронические замечания на ваш счет. Боюсь не вам оценивать мой интеллектуальный уровень. Так что вашу фразу пропускаю мимо ушей и на свой счет не отношу. Форум должен быть местом конструктивного диалога, где люди обмениваеются достоверно известной им информацией, или сообща высказывают свои предположениея. Фразы типа "Я прав, а кто со мной не согласен - дурак" сами говорят об уровне написавшего. :znaika:

    Так что не будем ссориться. :beer:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 декабря 2005 15:32

    Denis_sm,

    Я не хочу сориться, просто тема "кривизны" трип-компъютеров вылазит регулярно. И про синусоиду было сказано не в отношении вас, а в отношении гаражных петровичей, которые пару раз в жизни видели вакуумную заслонку и на том основании доказывают, что показатели расхода топлива не верные в принципе.

    Как в таком случае получаем расход в 40 литров машине, которая никуда не ездила?

    А где такое получается?

    Заведите машину, сбросьте средний расход и стойте хоть час не двигаясь, комп не покажет среднего расхода. Как только вы прокатетесь определенное расстояние, то комп вам выдаст реальный средний расход, просуммировав все расходованное топливо за время стоянки и езды и разделив его на расстояние.

    И вполне может получиться и 40 и 50 литров на 100 км. И это будет реальный средний расход относительно пройденной дистанции.

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 декабря 2005 16:50

    Только что ездил. На А6. Сбросил трип комп, проехал метров 400. Остановился и смотрю на циферки магические среднего расхода - 20....21...22...23...24...25...26 литров на сотню - дальше стоять надоело. Это минуты за 3. Дело в том, что расход на машине, к-я не двигается, но заведена, должен измеряеться в литрах в час. Вот средних расход и не адекватен. Но на 2 компе, к-й не сбрасывался с момента покупки, ср. расход реальный - 14.8 на сотню.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 декабря 2005 17:45

    Denis_sm,

    Сбросил трип комп, проехал метров 400. Остановился и смотрю на циферки магические среднего расхода - 20....21...22...23...24...25...26 литров на сотню - дальше стоять надоело. Это минуты за 3. Дело в том, что расход на машине, к-я не двигается, но заведена, должен измеряеться в литрах в час. Вот средних расход и не адекватен.

    И где не адекватность среднего расхода?

    Неужели вы серьезно не понимаете?

    :insane:

    Вы проехали 400 м и стоите с работающим мотором, который потребляет бензин, а дистанция не увеличивается. Почему средний расход в л/100 км не должен увеличиваться?

    :wink:

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 декабря 2005 17:49

    Должен увеличиваться. Но не так и не до таких объемов. Если реально замерить не выйдет 26 литров на сотню. представте себе гипотетическую ситуацию.

    Repeat

    Двигаемся по 500 метров. Потом стоим 3-4 минуты.

    Until пробег к примеру 100 км.

    Уверяю Вас что по компу средний расход будет около 25 литров. В реале (на A6) 16-17.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 декабря 2005 18:05

    Denis_sm,

    Ну вот и вернулись к вашим "ощущениям"

    :lol:

    И уверять меня не надо в ваших "убеждениях". Они просто смешны для человека отъездившего 7 лет на такой машине с мотором ААН.

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 декабря 2005 18:17

    Проведите эксперимент. Поделитесь своими ощущениями. Напоминаю еще раз что разговор идет не о среднем расходе по компьютеру вообще, а том, что при определенных условиях компьютер неадекватно отображает расход. Если бы мы с вами жили в москве с ее ритмом движения в центре - вы и сами бы в этом убедились.