Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
haos,
При этом гарантия 1,5 года и в случае чего я могу в течение дня в пределах города решить проблему. А Вы в случае чего поеде в Новогрудок? Имхо, не стоят эти 50$ экономии.
Ну и чепуху Вы несете СЭР!!!!
Если оборудование ставилось на фирме в Минске, то и по гарантии в эту же фирму и обращаются. Закон о защите прав потребителей вне зависимости какое оборудование стоит.
У меня НЗГА - фирменная гарантия 1,5 года вне зависимости от пробега. ГАРАНТИЯ МИНСКАЯ!!!
ПРОШУ КОМПЕТЕНЦИИ ХОТЬ НЕМНОГО, А НЕ ПУСТЫХ СЛОВ!
_raptor_,
1. не кричите (заглавные буквы воспрнимаются как крик)
2. речь идёт об установке оборудования НЗГА в самом Новогрудке! при чём здесь НЗГА в Минске?
3. это не пустые слова, а опыт эксплуатации.
haos,
моё Landirenzo (с баллоном новогрудским) обошлось в 289$ (второе поколение, карб), LonGas такой же за 295 ставят на Ольшевского. При этом гарантия 1,5 года и в случае чего я могу в течение дня в пределах города решить проблему. А Вы в случае чего поеде в Новогрудок? Имхо, не стоят эти 50$ экономии. Может сейчас всё хорошо у них, но вспоминаю мучения отца с холостыми ходами и утечками на оборудовании НЗГА (в 98 где-то ставил) - большего геморроя не придумаешь!
1. Договорились, больше не кричу. Если обидел Sorry
2. И где из выше написанного Вами видно, что Вы имеете ввиду установку в Новогрудке
3. Да, действительно, уход ХХ имеет место быть - но он не насталько геморроен, как Вы написали. Допустим, на инжекторах или моно, там, где ХХ регулируется мозгами через клапан ХХ эта проблема не актуальна (Пример - я и мой Авто). Если не верите могу продемонстрировать.
а можно и я задам вопрос?? только сразу предисловие.... имею гольф2 1.3-карб газ-бензин (новогрудское, редуктор покупал летом, просто старый самоточил из-за неровностей...) катаюсь на газу уже около года, доволен очень, иногда пропадает ХХ, что решается кручением болтика на редукторе (маленького)... вот... на днях поеду к другу в Слуцк, там они фишку используют уже пару месяцев такую как снимают нафиг ентот приблуду ХХ и чё-та там заглушивают, ещё не видел... но он говорит что работать стало гораздо лучше... у него у самого пыж 405 карб...
так вот к вопросу. Собрался покупать пыж 806 2.0 инж, подскажите плз туда какое оборудование предпочтительнее ставить???.. И ещё сорри за то что этот вопрос столько раз поднимался... но оч много прочёл и как бы побаиваюсь на такую машинку ставить новогрудок или италию, там какую нить типа Газ-Аль...тернатива....
D1300:а смысл на Новогрудском заводе ГБО стоит 250 у.е - я звонил. Доедь до Новогрудка, вернись = 30 л бенза что равно примерно 45 тыс или 20 у.е итого 270
ПОтом гарантия на него 3 мес....
А итальянское 320 стоит и гарантия 1,5 года? В течение гарантийного срока настройка проверка бесплатно. Есть смысл пожалеть 50 у.е???1. Я год назад уложился в 200у.е., из низ - 45 установщикам (40-работа + 5 за вставку)
2. поездка из Минска не 30л. бензы, а 15 + 15 газа, Итого: ~ 15 у.е. (ну и ещё 10 накинем за предполагаемый приезд "на регулировку"
3. гарантию частники давали на 10 000 км., говорили через 1000км приехать, что и сделал
допускаю что цены чуть поднялись - пусть будет не 200, а 220
Итого: 215(в идеале).....250(максимум) за Новогрудское ГБО с учётом топлива до Минска
Стоит ли разница того что бы ехать - каждый пусть решает для себя сам
(я бы из Минска не поехал)
эти люди про что говорили, raptor?
у отца на карбюраторной стояла установка, так холостые ходы на газу сильно отличались от бензиновых, а зачастую напрочь продали вообще + у него были проблемы с клапанами на баллоне, через них травило (в результате пришлось их менять).
рад, если сейчас их оборудование достигло среднеевропейского уровня.
haos,
рад, если сейчас их оборудование достигло среднеевропейского уровня.
Достигло, и хватит цапаться, нравится италия - ставьте италию, голандия - голандию. Я говорю о том, что не надо людей в ступор вводить если не знаешь наверняка уровень теперешнего НЗГА. Я уже на своей 15 тык намотал ни чего на регулируя, ни каких уходов ХХ не наблюдаю, а расход такой, что не каждый итальянец может. С Уважением _raptor_
haos:эти люди про что говорили, raptor?
неужели ниасилил?
холостые ходы на газу
у отца на карбюраторной стояла установка, так холостые ходы на газу сильно отличались от бензиновых, а зачастую напрочь продали вообще + у него были проблемы с клапанами на баллоне, через них травило (в результате пришлось их менять
haos, а у отца не бавало так что масло текло когда-то где-то, тосол, аккум садился, магнитола диск не читала........?
Бывало?
Если бывало тада вывод: Машина и магнитола твоего отца - г@вно, и все машины магнитолы аналогичной марки - г@вно!
Правильно мыслю, Да?
просили ведь
_raptor_:ПРОШУ КОМПЕТЕНЦИИ ХОТЬ НЕМНОГО, А НЕ ПУСТЫХ СЛОВ!
Я уже на своей 15 тык намотал ни чего на регулируя, ни каких уходов ХХ не наблюдаю
у меня вот за 20 т.км перевалило
поначалу правда бали кой-какие проблемы (помню смутно)
но они скорее были во мне + в ВВ проводах
кстати всегда заводил на газу даже в морозы - проблем 0
пока
недавно общался с новогрудским газовщиком, говорит заводи на газу ток если +6* и выше, и то эт если в гараже стояла, ибо убьёшь редуктор
послушал, теперь только на зебине
но, честно говоря, волнует меня это мало, т.к. редуктор мой стоит 30 у.е. в магазине и вдвое дешевле, если знать где, если что выкину нах куплю новый - копейки!
(последнее - камень в огород "итальянцев"
D1300,
поначалу правда бали кой-какие проблемы (помню смутно)
но они скорее были во мне + в ВВ проводах
Я давно заметил, что если что-то барахлит - проежде всего надо искать проблему в зажигании. ВВ+свечи я заменил сразу же (правда по совету)
редуктор мой стоит 30 у.е. в магазине и вдвое дешевле, если знать где, если что выкину нах куплю новый - копейки!
(последнее - камень в огород "итальянцев"
Ко всем: Поймите правильно, я не против италии, галандии. Хорошее оборудование ни чего не могу сказать, но цена по сравнению с НЗГА
D1300:haos:эти люди про что говорили, raptor?
неужели ниасилил?
холостые ходы на газу
у отца на карбюраторной стояла установка, так холостые ходы на газу сильно отличались от бензиновых, а зачастую напрочь продали вообще + у него были проблемы с клапанами на баллоне, через них травило (в результате пришлось их менять
haos, а у отца не бавало так что масло текло когда-то где-то, тосол, аккум садился, магнитола диск не читала........?
Бывало?
Если бывало тада вывод: Машина и магнитола твоего отца - г@вно, и все машины магнитолы аналогичной марки - г@вно!
Правильно мыслю, Да?
просили ведь
_raptor_:ПРОШУ КОМПЕТЕНЦИИ ХОТЬ НЕМНОГО, А НЕ ПУСТЫХ СЛОВ!
мля, похоже Вы ниасилили - где я писал, что "НЗГА - говно"? нравится - да пользуйтесь наздоровье, я просто аргументировал свой личный выбор в аспекте установки италии в минске или НЗГА в самом Новогрудке!
неужели так сложно читать то, что пишут другие, при этом хоть изредка подключая мозг? аффтары, мля.
haos, ну может я малость погарячился, но тем не менее, Вы, ИМХО, явно плохо представляете себе различие ГБО НЗГА и т.н. "Итальянского ГБО"
3. это не пустые слова, а опыт эксплуатации.
заметьте опыт еденичный, потому и получили
haos, а у отца не бавало так что масло текло когда-то где-то, тосол, аккум садился, магнитола диск не читала........?
Бывало?
Если бывало тада вывод: Машина и магнитола твоего отца - г@вно, и все машины магнитолы аналогичной марки - г@вно!
Правильно мыслю, Да?
С уважением.
Кстати вспоминаю, слова своего инструктора по вождение году в 2000 (колдырь ещё тот, была у него Жига шестёрка с ГБО НЗГА) "Езжу на пороховой бочке, это ж каждую неделю надо мыльным раствором все соединения проверять"
это типа аналогичное мнение с
haos:Может сейчас всё хорошо у них, но вспоминаю мучения отца с холостыми ходами и утечками на оборудовании НЗГА (в 98 где-то ставил) - большего геморроя не придумаешь!
D1300:Кстати вспоминаю, слова своего инструктора по вождение году в 2000 (колдырь ещё тот, была у него Жига шестёрка с ГБО НЗГА) "Езжу на пороховой бочке, это ж каждую неделю надо мыльным раствором все соединения проверять"
это типа аналогичное мнение с
haos:Может сейчас всё хорошо у них, но вспоминаю мучения отца с холостыми ходами и утечками на оборудовании НЗГА (в 98 где-то ставил) - большего геморроя не придумаешь!
объясните, пожалуйста, в чём схожесть (аналогия) этих 2 высказываний? читаем первую часть фразы до запятой ("может сейчас всё хорошо у них"), слова в скобках (в 98 где-то ставил) - ничего не прояснилось?
поражает ещё одна "фишка" - в первом посте говорят "ну может я малость погарячился", а вот втором опять пытаются под"бать... при чём аффтару понадобилось 11 минут, чтобы мысль сформулировать
Успокойся haos, никто не собирался тебя подъё..вать
1. по поводу 11 минут - "аффтар" не только одну ветку читает/пишет ОК?
2. схожесть этих высказываний в том, что мнения тех лет о НЗГА - полная
может качество ГБО было хуже, может ставить не умели......я не знаю, я в те годы был студентом и ходил пешком
но мнения людей "более старшего поколения" помню хорошо:
машина на газу из голандии - это есть хорошо
машина на газу от НЗГА - запах газа в салоне 100% (как минимум)
и однозначного опровержения последнего я не слышал никогда
это повторяю: мнения 5-7 летней давности
Народ! сёння переделали редуктор новогрудский... сняли ваще енту фегутень для где болт ХХ стоит, 2 отверстия заглушили и напрямую зафигачили вакуум... Я в шоке... вот так дожно работать газовое оборудование!!! ни пропадает ХХ как бы я не перегазовывал, как бы резко газ не сбрасывал, остоит на 1000 об. как вкопаный.. ваще супер.. я раньше просто не читал что так переделывать мона, иначе давно бы переделал.. если нуна могу подсказать и сфоткать как енто всё сделано...
Я лично ни с кем не цапался. Это Вы прицепились к моим высказываниям.
D1300, я уже тогда был в сознательном возрасте, и сам учился и потом уже ездил на отцовской машине, поэтому знаком был с этими проблемами не понаслышке. Так что впечатления моего отца = мои впечатлениям. А ставили его в Новогрудке, новое. В чём загвоздка была - неизвесто. Может галимый экземпляр попался. проехали
Лучше будем обсуждать то, что сами имеем.
dzs_max,
Народ! сёння переделали редуктор новогрудский... сняли ваще енту фегутень для где болт ХХ стоит, 2 отверстия заглушили и напрямую зафигачили вакуум... Я в шоке... вот так дожно работать газовое оборудование!!! ни пропадает ХХ как бы я не перегазовывал, как бы резко газ не сбрасывал, остоит на 1000 об. как вкопаный.. ваще супер.. я раньше просто не читал что так переделывать мона, иначе давно бы переделал.. если нуна могу подсказать и сфоткать как енто всё сделано...
Ну сфоткай, походу тебе просто сделали вакуумное управление.
ИМХО: 1000 об ХХ это многовато даже, если стоит автоматическая коробка
dzs_max,
У мя и на бензине 1000 об... поентому я думаю что не много...
Должно быть от 700 до 900 (идеал 800+-50). 1000 - обычно режим прогрева.