tev, Нормально омега зимой живет... а что с электрикой? ИМХО если кривые руки не лазали, все нормально будет.
tev, Нормально омега зимой живет... а что с электрикой? ИМХО если кривые руки не лазали, все нормально будет.
Планирую купить омегу 88-92г.в. . согласен, что машина старая, но судя по омегам знакомых-вполне нормальный авто, если за ней смотреть. может кто подскажет на что нужно обращать внимание кроме арок и порогов, какие двигатели лучше.
шайтан,
Кузов надо очень внимательно смотреть, арки, пороги, глушак, днище....таких годов машина может быть оооочень ржавая. Возьмите, кстати, Сенатора - он и побольше и посимпатичнее Омеги будет Двигатель лучше 24-хклапанный. Если автомат будет - внимательно тестировать автомат. Еще бывает трабл распространенный - редуктор заднего моста.
шайтан, тебе Alexus_M вроде как расписал. ну и двигатель смотри. у меня вроде было вроде как всё в порядке, но подтекал задний сальник, а что-бы его поменять надо голову снимать - геморой однко. не знаю, болезнь это у них или нет. смотри что бы сцепление выжмалось нормально есть у них такая болезнь с выжимным. а лучше спросить на сайте опелб клуба.
Alexus_M, только кажется мне что с некоторыми з/ч на сенатор могут быть бааальшие проблеммы. правда, есть экзист. я на омегу два месяца суппорт искал. у меня какой-то редкий был. ну и на мой взгляд слишком много электрики в машине такого года. имхо.
Xobbit,
Ну не знаю. Я был 6 лет счастливым обладателем Сенатора, ни разу проблемы с запчастями не испытал. К тому же, многие з/ч от Омеги идут. А из электрики у меня за 6 лет сломалсо только подъемник одного стекла и люк в одном положении не работал. Фсе....
шайтан,
Походу еще вспомнил - у Опелей есть беда с замками зажигания, любят они ломаться. Мне сразу после покупки Сенатора вывели конопочку на переднюю панель, и я заводил его кнопкой
Спасибо за советы. Сенатор тож рассаматривал, хочу на механике. а расход у 3.0 по городу какой. Alexus_M, может примерно помнишь.
шайтан,
У меня был 3.0 24 клапана автомат - летом 13 - 15 л, зимой до 17. По трассе до 8 л, если выше 140 не ехать. При 160 - примерно 10.
шайтан,
"D" - с 1-й по 4-ю передачи,
"3" - езда не 1-3-ей передачах
"2" - езда на 1-2-й передачах
"1" - соответственно только на 1-й
"N" - нейтраль
"R" - езда задом
"P" - паркинг
кнопочко "S" - спорт режим - + пару литров к расходу
кнопочко "снежинко" - зимний режим, позволяет трогаться со 2-й передачи, уменьшает пробуксовку
Alexus_M, т.е. автомат хороший. Просто сталкивался с автоматами этих лет, так там 3 передачи и расход бешеный.
шайтан,
В общем так. Как мне говорил один большой опелеман, там есть два типа коробок-автоматов. С 92 года ставились французские, до 92 года нефранцузские. И вот типа нефранцузские лучше. Верить этому или нет - ХЗ.
Alexus_M, т.е. ты сенатором остался доволен. По предложениям он стоит в среднем 1200$, я так предпологаю, что в него еще столько же влить придется чтоб довести его до ума?
шайтан, А где синатары по 1200? Я видел по 2500-3000 - и это ИМХО слишком... А если 1200+1200, за 2400 типо идеальную машинку получить, да такую, как сенатор... - этож круть! Но так не будет
ugen, мне и омегу за 800 предлогали газ/бензин тока покраски требовал. если я долго собирался на ней кататься так взял бы и сделалбы по человечески, но потом при продаже это не оценици. А про сенаторов за 2500-3000 я с тобой согласен.
шайтан,
Доволен - не то слово....я без него скучаю...оч. хорошая машина. Насчет цен - надо внимательно смотреть. Сенатор, стоящий 1200 года 90-91 скорее всего потребует инвестиций больше чем 1200. 90-91-й год ИМХО должен стоить около 2-х 2-х с половиной кусков + макс. 1000 инвестиций. В общем-то есть шанс получить машину 90-91 года суммарно за 3-3,5к, которая прослужит не один год. На днях мне знакомый говорил...ушел из-под носа Сенатор 91-года за 800 уев с максимумом 1000 вложений. Хозяин продавал просто ради продать, а мой приятель чуть-чуть не успел....
Alexus_M, Это все очень на любителя - купить за косарь и потом на косарь лечить... самое интересное, что конфетки в итоге не получиццо Да и просто старая машина... ИМХО 2500-3000 за них много. Теряют сенатры актуальность, к тому же омегаБ лучше, и цены уже... от 4к за живую машину.
ugen,
Конфетка как-раз таки получится. Смотря кто и как делать будет...Я своими глазами видел как минимум 3 машины....90 и 91 годов в состоянии "конфетка". На двух из них еще и довелось самому порулить. Походу...я своего сам продавал так....до НГ если не купят - инвестирую в него порядка 1000 - 1200 и езжу еще года 3 как минимум. Правда, купили...Притом 1200 я брал с большим как бы запасом...реально в него нужно было рублей 800 вкинуть...1200 это уже вообще бы огонь получился.
1200 это уже вообще бы огонь получился.
Дак я не спорю... агонь, но очень ненадолго Бо возраст... к тому же когда машина уже уезжена, то вложения оправдываются плохо - поменял одно, полетит другое Ну и кузов... тут уж ничего вообще не сделаешь, если пошло ржаветь - то это вопрос времени. Ну или если ездить тыщ по 7-10 в год, тогда конечно все лучше, кроме кузова - ему пох
Подскажите, где найти руководство к эксплуатации к опель омега С 2000 года на русском или хотя-бы английском языке? Я в немецком ни бум-бум. А русские в нете находятся только к омеге В 93-99 года.