VAV:
Кот:
Что БМВ - это круто? Ну эээ...я бы сказал, что двигатели им еще учиться делать, если посмотреть на ваши данные.
Про турбированные двигатели говорить не буду, BMW этим не занимается.
Что касается атмосферных:
1. Кто 2 года подряд получает титул "Мотор года" ? BMW.
2. Чьи машины едут в ETCC? Alfa-Romeo и BMW.
3. Чьи моторы едут в F-1? Ferrari, BMW, Mercedes.
Кот:
Ниссан скайлайн GT-R R34 с двигателем RB26dett ходит до 1600 сил с 2800 куб.см (демо-кар HKS), Хонда Сивик с 2 литров 600 коней атмосферных дает (демо-кар APEX-i)
Интересно, ты хоть одну из них видел ?
Подозреваю что они из гаража выезжают и на капиталку
БМВ турбинники делать просто не умеет. Хонда вон тоже страдает из-за этого, последний изврат - машина с атмосферником на 300 и электродвигателем на 100:))).
Кроме того, в примере, о котором Биммер говорил, была БМВ с турбинами, потому скай и привел в качестве образца турбинной машины.
По поводу титула Мотор Года у меня комментариев нет, я не знаю критериев, по которым этот приз дают.
Если это некий опрос экспертов - тогда г**но этот титул.
Если же есть система обьективных показателей (мощность на литр, экономичность, момент и т.д.) -тогда покажите мне эту систему и показатели мотора БМВ в ней, а также показатели конкурентов и их список.
Про гонки мона долго говорить, в частности, о том, что Хонда выигрывала Ф1 тогда, когда БМВ ходила под стол в вопросе двигателестроения...К тому же у японцев свой GT чемпионат, там ниссаны, тойоты и хонды и гоняются. Его иногда показывают по спутнику, машины там злые.
Теперь о демо-карах. Они демо-кары и есть, пробег у них за жисть тыщ 50 и в музей, собстно, большего и не надо. Но думаю, 1600 сильный БМВ живет меньше 1600 сильного скайлайна.
Если же о реальных машинах, то скайлайн до 700-750 гонится довольно спокойно, машину перетряхать не надо. 550 сильный скай в 33 кузове (заменены только турбины и вправлены мозги электронике) выигрывает гоночки во владивостоке, не рассыпается пока.
Машины такой мощности в 33м кузове частенько мелькают на мобайл.де, в 34 бывают реже.