shashka, Почему не создавать? Наоборот информация должна быть доступна. То что было у ТС - мало у кого встречалось. А то что у тебя - залез в нет не зная баланса-постоянно. Даже ветка есть - как дурит лайф. 4 страницы из пустого в порожнее.
shashka, Почему не создавать? Наоборот информация должна быть доступна. То что было у ТС - мало у кого встречалось. А то что у тебя - залез в нет не зная баланса-постоянно. Даже ветка есть - как дурит лайф. 4 страницы из пустого в порожнее.
Ну вот, стоило проговориться
А чём принципиальная разница воровства МТСом или велкомом денег сверх пакета? На расчётливых, например те же 1,5 тысячи за мег.
как тут же начался массовый грабёж именно на этом ТП http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3728302&start=0
офлайн
nfshkzonda
Member
Автор темы
|
|
431 |
15 лет на сайте Город:
|
nfshkzonda:Короче говоря, нет у нас в РБ операторов, уважающих своих клиентов
bregid:shashka, на велкоме (тариф веб750) 1 числа месяца в 0:30 мегабайты обнуляются, а новые начисляют только в 5 утра. и что делать четыре часа?
Ничего подобного Обнуляются они там ровнёхонько в 00:00. А то, что мы видим обновленик только в 5 утра - проблемы тормознутого биллинга. Начинать пользоваться можно сразу после полуночи, проверено на себе
офлайн
nfshkzonda
Member
Автор темы
|
|
431 |
15 лет на сайте Город:
|
6ap6occ:Ничего подобного Обнуляются они там ровнёхонько в 00:00. А то, что мы видим обновленик только в 5 утра - проблемы тормознутого биллинга. Начинать пользоваться можно сразу после полуночи, проверено на себе
Подтверждаю.
А деньги за дневной пакет мне до сих пор не вернули. В ответ на обращение пришла отписка, из которой следует, что до "специалистов" не дошла его суть.
офлайн
nfshkzonda
Member
Автор темы
|
|
431 |
15 лет на сайте Город:
|
6ap6occ:nfshkzonda, капля камень долбит?
Из-за 30 с линним тысяч долбить камни каплями - себе дороже. Я уже махнул рукой на этот стыреный пакет - пусть лайфовская воровская на пятак шире будет
Что характерно, лайфовские сотрудники на этом форуме никакого интереса к моей ситуации не проявили, а вот когда в своё время написал что начислили бонусов больше чем полагалось, так сразу же прислали ЛС с просьбой сообщить мой номер.
Ага, как в одной книге было что-то вроде того, что «кассир обсчитался, причём в мою пользу, что было весьма симптоматично» так и здесь
офлайн
nfshkzonda
Member
Автор темы
|
|
431 |
15 лет на сайте Город:
|
Кстати, МТС хоть плюшки какие-то раздавал своим обворованным абонентам, а от Лайфа не дождёшься даже полного возврата украденого. Вот он, показатель отношения к клиентам
офлайн
ooorostorg
Neophyte Poster
|
|
7 |
13 лет на сайте Город:
|
Купил карту пополнения счёта Лайф на 15 тыс. ввёл и отправил код, так как симка стояла в модеме не стал дожидаться смс...через пару дней подсоединил, а денег нет, позвонил оператору, а она говорит, что карта активирована в тот же день, а на какой номер деньги поступили, увидеть невозможно....пошёл купил ещё две карточки по 10тыс. загнал код и жду....приходит смс только на одну карточку, на второю не пришёл.....звоню оператору, та проверила и говорит, что все активированы, после моих возмущений предложила ещё раз загнать код, загнал и деньги поступили ............короче, теперь всегда хожу пополнять в сберкассу...
Владельцам Libra, оставшимся на одноименном тарифном плане от Life посвящается...
Ребята, хочу рассказать историю, из-за которой можно лишиться вполне приличной суммы денег на своем лицевом счете, причем абсолютно необоснованно. Использую тарифный план Андроид Лайф Либра. Ежемесячно надо платить 89900. Каждый месяц бесплатно предоставляются внутрисетевые звонки, смс, ммс и 750мб интернет-траффика.
Итак, подходит время очередного перехода "месяц-месяц". На балансе сумма превышает необходимые 89900, значительная часть интернет-траффика (свыше 700Мб) не израсходована (телефон используется ТОЛЬКО для доступа в интернет, никаких звонков и смс). Казалось бы, что может быть не так. Тем не менее, где-то через 10 часов от времени "Ч" мне приходит смс-сообщение, что произошла ошибка и тарифный план не был продлен. Лезу смотреть баланс - там что-то порядка 75000 руб (сразу возникает вопрос - куда делись остальные деньги???). Звоню в службу поддержки, озвучиваю проблему. Быстрых вразумительных объяснений сразу дать не могут, отправляют заявку в тех. отдел. Там эту заявку несколько часов обрабатывают, и затем выдают следующее:
"Ваш телефон был подключен к Интернет с такого-то времени по такое-то (аккурат где-то посередине этого промежутка момент смены тарифного месяца). С вашего счета на всякий случай была зарезервирована сумма порядка 15000 рублей (спрашивается, это с какой стати, если все бесплатно и все условия выполнены, оставшийся трафик на момент смены свыше 700мб), в результате чего на балансе отсутствовала необходимая сумма в 89900. Выход - полполнить баланс на недостающую сумму. А эти 15000 пошли на оплату трафика после времени "Ч" (кстати, очень интересный у них тариф: 15000 за порядка 10Мб траффика). И ничего по поводу необоснованного списания денежных средств. Кстати, отмечу, что время "Ч" - почти в 2 часа ночи, все обновления происходят в ручном режиме, за траффиком следит инспектор, а упомянутые выше 20мб были израсходованы только утром, ибо по ночам я предпочитаю спать.
Разговаривал я с ними очень долго. Не буду подробно рассказывать, какой "ерундой" меня пытались накормить, обосновывая правомерность списания средств (больше всего понравилось это: "у вас же стоит система андроид? Телефон САМ зарезервировал на счете необходимую сумму" (это как???)). Или это: "все обновления системы (имеется в виду андроид-маркет) - платные".
В общем, после более, чем часового разговора со службой поддержки под моим сильным давлением согласились опять принять заявку на более детальное рассмотрение. Эта заявка обрабатывалась 2.5 дня (я им звонил каждые 5 часов, кроме ночного времени), в результате все-таки было принято решение деньги мне вернуть. Никаких извинений не последовало. (кстати, в этот же день уже собирался идти в офис и писать письменное обращение в их юридический отдел).
Вот так.
P.S. Деньги были, конечно, не очень большие, но вопрос принципиальный. Но ведь бывает, когда на счете более приличная сумма (например, роуминг). Там сразу и не заметишь
P.P.S. И что это они за другой тарифный план включают, когда по той или иной причине не происходит продление за эти 89900, если 10 Мб траффика стоят 15000, а 20 минут их внутрисетевого разговора (звонил по 9090909) стоит 4000 ??? И вообще, если не могут продлить план, то почему НЕ ОТКЛЮЧАЮТ связь, не предупреждают сразу же, а начинают незаметно списывать деньги???
nfshkzonda:Вернули деньги только вчера вечером, после длительных переговоров с колл-центром и не только. Порадовал ответ на вопрос "почему так долго" - "сумма довольно большая, поэтому надо было всё проверить". Всё правильно: списание можно и не проверять, стырим так стырим, авось абонент не заметит, а вот возврат надо проверять сутками, не дай бог вернём лишних три рубля Никаких извинений или чего-либо подобного, естественно, не последовало, но это и не важно: от такой конторы я приму только извинение традиционным японским способом
Украденый пакет дневного трафика эти лопухи так и не вернули, наверное потому что не заметили его списание. Подключил новый такого же объёма, и после этого количество трафика стало корректно отображаться по USSD запросу. До этого умственно неполноценные лайфовские "специалисты" сначала пытались объяснить неправильное отображение остатка трафика... моделью телефонного аппарата (!!!), а потом заявили что "на самом деле" у меня всё правильно отображается.
Больше всего огорчает, что ситуация была вызвана не только и не столько "ошибками биллинговой системы" Лайфа - в гораздо большей степени виновато стремление оператора честно украсть деньги своих абонентов через перерасход трафика. Легко было бы сделать чтобы при израсходовании трафика одного интернет-пакета автоматически подключался новый такого же объёма (сделали ведь они автоматическое подключение по окончании срока действия пакета), но на Лайфе такого нет и не будет. Причина, думаю, понятна всем кроме Ярославов Никитиных и прочих каркающих птичек с определёнными артиклями.
Вот могу подписаться под этим всем, т.к. многие фразы - прям цитаты моих многочисленных разговоров по вышеуказанному поводу.
Очередной раз одно и тоже. Народ, когда вы будете читать условия обслуживания?
Внимательно читайте условия обслуживания по данному тарифному плану. Там все расписано. И, кстати, незнание закона - не освобождает от ответственности.
http://life.com.by/ru/voice/libra.html - изучайте.
Ti-sco, и какой именно пункт этого договора (кроме диких тарифов, тут я ни с кем не спорил, просто высказал свое "фе" ) ?
Может быть, этот:
Тарифы на услуги в период с момента окончания срока действия предыдущего пакета услуг и до момента начисления следующего (5 суток в случае, если на счете абонента недостаточно средств для продления срока действия пакета услуг): вызовы на все номера абонентов life – 199 руб./мин.; SMS на все номера абонентов life:), за одно сообщение – 159 руб.; MMS на все номера абонентов life:), за одно сообщение – 490 руб.; интернет-трафик, за 50 КБ – 75 руб.;
Так ведь с моей стороны все условия по продлению были выполнены. За технические сбои лайфа тоже я должен отвечать?
У меня деньги "были зарезервированы" ! Это что за новая вещь?
KTF-01, да давно понятно отношение лайфа к своим абонентам... система создана специально, чтобы наживаться на невнимательных, зазевавшихся. провайдер-ворюга
офлайн
nfshkzonda
Member
Автор темы
|
|
431 |
15 лет на сайте Город:
|
KTF-01:Не буду подробно рассказывать, какой "ерундой" меня пытались накормить, обосновывая правомерность списания средств (больше всего понравилось это: "у вас же стоит система андроид? Телефон САМ зарезервировал на счете необходимую сумму" (это как???)).
А что тут непонятного? Какой оператор, такой и телефон. В вашем случае телефон лайфовский, поэтому и запрограммирован так, чтобы по мере сил помогать Лайфу ваши деньги честно украсть
Странное, однако, отношение у некоторых отписавшихся. Типа лохи и сами виноваты. Даже если технически, в соответствии с контрактом, опсос и прав, то по-человечески – нет. Сам пользуюсь лайф-про. Причем в момент попадалова пользовался постоянно где-то год. Попал на 30 тыр, когда они увеличили стоимость с 49000 до 69000. Заплатил, как обычно, где-то за неделю 50тыр. Настал день Д. Никаких оповещений по поводу того, что у меня не хватает денег на продление услуги, не приходило. Просто тупо начали списывать по по полной программе за инет и за разговоры. Обычно до обеда присылают сообщение, что начислены минуты, а тут уже 3 часа дня, и ничего нет. Смотрю баланс, а там.. Звоню им, а они грят - все правильно, гражданин хороший, мы подняли цены, а у вас не было достаточно бабок, надо было следить за изменениями на сайте, бла-бла-бла. Ну да, мне больше делать нечего, кроме как лазить по сайту опсоса (и, кстати, как часто? Каждый день достаточно? Или по пять раз в день залезать?) и смотреть, не изменились ли тарифы. Что еще они могут изменить не предупреждая? Условия? Думаю, что с таким отношением к клиентам – не вопрос.
Блин, бесит этот недооператор!
Второго марта продлилась услуга "бесконечный life", а только сегодня, когда я не смог звонить внутри сети - я заметил, что за внутри-сеть у меня списывались деньги! И вот они кончились и я без связи. Ахтунг.
"Служба тех поддержки зафиксировала Вашу заявку, ждите".
А сколько мне ждать еще? Мне звонить надо!
Опператор-ахтунг
Еще будет интересно, как они деньги будут возвращать и вернут ли в принципе...
shashka:система создана специально, чтобы наживаться на невнимательных, зазевавшихся
Давайте называть вещи своими именами - имбецилов и дебилов.
Ну и слава богу, пусть валят с опсоса на здоровье. Остальные же, хоть слегка умеющие читать условия договора, будут извлекать выгоду из тарифов, пока будет выгодно. "Невнимательных" никто не держит, и лично мне эти плаксы в ветке начинают доставлять. Наверное, я садистский ублюдок.
vKvadrate:Наверное, я садистский ублюдок.
никто не спорит, каков оператор - такие и ярые его защитнички. Википедия расскажет, чем себя назвал...