Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 24 апреля 2006 23:51

    От этой китайской стены блевать хочется - причем за любые деньги ...

    Баляць маи крылля!
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 25 апреля 2006 00:02

    через лет 10 этих китайских стен будет как газелей в москве

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 25 апреля 2006 08:33

    Я так думаю, что всеобщее охаивание GW связано лишь со сложившимся дибильным стереотипом, что "все китайское - говно". Кто-нибудь из этих умников хоть ездил на такой машине? Или все идиотские выводы сделаны начитавшись дерьма на форумах и в журналах? У меня брат в Москве уже полгода на Хувере катается. Причем взял его так, покататься, посмотреть, что за чудо такое китайское. Режет его нещадно. Пока все в норме. Я зимой на нем катался. Ничего плохого не скажу. А если посмотреть сколько он у нас в Минске стоит, так вообще, я начинаю думать, что все эти безумные крики о каличности GW не более, чем дикая агония менеджеров и любителей немецко-японского автопрома.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 25 апреля 2006 08:49

    BlackDenis, так и есть. нормальные машины. дилер здесь дает на них гарантию. все модели - это перелицованные япошки. кто скажет, что 4runner - плохая машина?

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 25 апреля 2006 09:04

    BlackDenis, Sammy, это охаивание чересчур смахивает на охаивание корейцев. Тоже 5-10 лет назад. Только люди ездят на них и сейчас и особо не жалуются. И еще с цитрамонами было похоже.

    Все незнакомое пугает.

    Нет ничего важнее любви
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 25 апреля 2006 09:42
    BlackDenis:

    Я так думаю, что всеобщее охаивание GW связано лишь со сложившимся дибильным стереотипом, что "все китайское - говно". Кто-нибудь из этих умников хоть ездил на такой машине? Или все идиотские выводы сделаны начитавшись дерьма на форумах и в журналах? У меня брат в Москве уже полгода на Хувере катается. Причем взял его так, покататься, посмотреть, что за чудо такое китайское. Режет его нещадно. Пока все в норме. Я зимой на нем катался. Ничего плохого не скажу. А если посмотреть сколько он у нас в Минске стоит, так вообще, я начинаю думать, что все эти безумные крики о каличности GW не более, чем дикая агония менеджеров и любителей немецко-японского автопрома.

    НУ НЕ ЗНАЮ, ПО СРАВНЕНИЮ С КАКОЙ ОТДЕЛКОЙ ВНУТРИ ЗАМШЕЙ НА АЛЬФЕ КРОССВАГОН КУ4 И КОЖЗАМОМ КРАШЕННЫМ ТУТ, КАК-ТО ПОДУМАЕШЬ НАДО ЛИ ТАКОЕ РАМНОЕ ЦУДО ;((( НЕ ЦЕПЛЯЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ ЗА 20 000. ;(

    http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=10243

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 апреля 2006 10:11

    REDWALL, есть люди, которые за 10-15 килобаксов возьмут новую малолитражку япошку/немца, есть которые купять бушный 600ый, еще есть те, кто возмут паркетник, а другие возьмут настоящий джип... так и сабж - машины, ценник на которые адекватен, и следовательно будет интересен и востребован определенным кругом людей, которым нужна новая (большая возможность кредитов), относительно недорогая (относительно одноклассников) машина.

    ЗЫЖ не всем людям важна суперзамша в салоне, многим прокатывает ткань и велюр. и компы тоже не всем нужны, точнее без них обойтись можно. а тут большая машина, с достаточной гарантией, за небольшие деньги...

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 25 апреля 2006 10:12
    lonesome wolf:

    BlackDenis, Sammy, это охаивание чересчур смахивает на охаивание корейцев. Тоже 5-10 лет назад. Только люди ездят на них и сейчас и особо не жалуются. И еще с цитрамонами было похоже.

    Все незнакомое пугает.

    Ну вообще-то всё это нормально... и охаивание и непринятие рынком на раз-два-три....

    Все японские марки (даже Тойота и Subaru) прошли через позорные N лет низкого качества...

    Все корейские марки без исключения прошли тот же путь... (достаточно вспомнить Hyundai Exel :lol: ) правда путь получился короче чему у многих японцев...

    А кто ваще говорил что будет просто? Есть такое понятие как бренд и его надо заработать...

    Пока что у этих машин из Китая есть минусы... обо всех них написано в журналах, статьях и достаточно объективно...

    Есть тесты на безопастность... дальше у Китайского автопрома два пути:

    1. Японо-корейский

    2. Тольятинский

    Если пойдут по 1-ому -- признание качества как основной цели, то всё у них будет хорошо, но не сразу.

    Drive Your Way™
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 25 апреля 2006 11:04



    2Badguy: ДЫК И НЕ СПОРЮ, ШО НА КАЖДЫЙ ТОВАР ЕСТЬ СВОЙ КУПЕЦ. ПРО100 ЛИЧНО Я ВЫШЕ ЦЕНЮ КОМФОРТ ВНУТРИ. ВЕДЬ ЕСЛИ ПОДУМАТЬ, ТО БОЛЬШИНСТВО ВРЕМЕНИ МЫ ПРОВОДИМ ИМЕННО ВНУТРИ ;) АВТОМОБИЛЯ. ;) А У КИТАЙСКИХ ЖЫПАКОВ ПОКА КОЗЫРЬ - ЭКСТЕРЬЕР.... ЕСЛИ КОНЕЧНО ЭТО ВООБЩЕ КОЗЫРЬ.

    А ПО СУТИ КРЕДИТХАНТЕР ВСЕ ВЕРНО НАПИСАЛ... МЫ ВОТ ТОЖЕ НЕ СРАЗУ РОДИЛИСЬ И ПОБЕЖАЛИ... ШАГ ЗА ШАГОМ.
    :D

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 26 апреля 2006 08:20

    Все незнакомое пугает.

    А меня пугает, что людей пугает незнакомое. Это ж как народ запуган! Может поэтому у нас вот так вот все пожизни?

    Сори за офф.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 апреля 2006 10:24

    BlackDenis,

    "такая у нашага народа нялёгкая праца -- усе i паусюль павiнны баяцца" (C) N.R.M. :D

    Drive Your Way™
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 августа 2006 14:59

    http://auto.sina.com.cn/salon/shuanghuanqc/shuanghuan/sub_brand/cseldpc.html

    от сведущих людей инфо

    приколитесь, скоро придут в россию, у нас по агентурным данным около 20 килобаксов ценник будет, если решаться притащить :wink:

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 21 августа 2006 15:45

    вообще мутант лексуса, бмв и тойоты. :super:

    Unity in diversity
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 августа 2006 16:02

    да, кста агрегаты узлы шасси БМВе, дизель 2.8 Исузу турбо, бензиновый мотор 2.4 мицубиши

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 21 августа 2006 18:08

    r00t, может в аварии была? :cry::D

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    680

    19 лет на сайте
    пользователь #40185

    Профиль

    680
    # 21 августа 2006 19:23

    аднозначно за китайцами будущее

    сибистоимость производства рабочая сила гораздо ниже европейского + в скорем времени улучшение качества до европейского

    их цены на машины будут вне конкуренции чего европейцы и боятся

    МТС 7669767 & VELCOM 6696766 Делай что должен и будь что будет....
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 августа 2006 17:01
    ZooM_BY:

    аднозначно за китайцами будущее

    сибистоимость производства рабочая сила гораздо ниже европейского + в скорем времени улучшение качества до европейского

    Откуда такая уверенность? На сегодняшний день ни один китайский автомобиль не отвечает требованиям Евросоюза по безопасности, ни один не омологирован технически и гигиенически (потому и пластик в воллах так шмонит). Им до европейского качества - как до луны. И рабочая сила, кстати, тоже не все время будет дешевой. А , так сказать, до первых экономических успехов.

    ZooM_BY:

    их цены на машины будут вне конкуренции чего европейцы и боятся

    А с чего вы взяли? Пока будут делать автошлак - цены будут низкие. Как только сделают что-то стоящее, цена будет выше. Вспомните, сколько стоил новый кореец 10-15 лет назад. И сколько сейчас. Да еще и ценник в евро. Ониж не дурные, и тожа дешекаф любят.

    Этих китайцев "боятся" только русские автописаки, не знающие реального положения на рынке, как европейском, так и мировом. Один Фиат в Европе продает в два раза больше, чем все корейцы вместе взятые. И какие тут еще китайцы?! И кто их должен бояться?.. Скорее производители самандов, ТАЗов, шнив и прочих калин.

    Технологический уровень китайского автопрома - это корейский автопром конца 80-х. А у большинства марок – даже середина 80-х, что касается качества пластика, зазоров и прогнозируемой надёжности (читай – ломучести) Убедился сам.

    Да, они подтянутся, как и корейцы за 15 лет. Но и корейцы-японцы-европеёцы за эти 15 лет при нынешней динамике развития технологий шагнут так, что китайцы опять за ними будут идти вприпрыжку. А потом еще будут забастовки за повышение зарплаты, сдутие ряда фирм - Ю.Корея это все наглядно продемонстрировала.

    У китайцев до сих пор для всех производителей внедорожников всего один мотор - дохлый 2,3-литровый 130-сильный бензиновый четырехцилиндровик, производимый из китайских комплектующих в Китае по лицензии Мицубиси. Смех, а не технология.

    И это когда Фиат, который, по вашему мнению, "должен бояться" в числе прочих европейских марок (которые тоже не сидят сложа руки), уже создал многофазный впрыск (на 25% повышающий мощность, крутящий момент и экономичность) для турбодизельных моторов и создает бензиновых.

    Анализировали мы тут возможность поставок Chery. Ездили на завод, ошалися з китайцами. И решили, что пока рано и лучше заняться чем-нибудь более осязаемым. Европейцами. С омологацией, пятью звездами ЕвроНКАП, заводской реальной гарантией и раскрученным брэндом. И что самое мешное - в закупке китайцы стоят как европейцы!

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 августа 2006 00:19 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    r00t:

    Какое жамечачэльное дзерава на руле. И как называется? Пропилен? И где ано растёць? А чаго эмблему Ссангенгаускую забыли уляпиць? Или на экспарт прапелёр планируецца? Застеснялися, хоць бы бабу голую уклеiлi, а то неяк сиратлива. Негарманична.

    r00t:

    Передние фары - ЛС Прадо, эмблема - СсангЙонг, арки и ребро на боковине - Х5 (уже старый), заднее окно - Х3, решетка радиатора - Хонда-Пилот, И СУПЕРДВИГАТЕЛЬ - четыре горшка-китайский-Мицубиси2.3-130 л.с.!!! Мюнхен просто рухнул!!! Бэнгл срочно пишет резюме для... как ето там назваеццо... СЕО, О!

    .
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 23 августа 2006 00:23

    Nuvola, а ещё шкалы спидометра от мазды 6 и задние фары от Х3-Х5

    фумля:roof:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 23 августа 2006 00:54

    Пожалуй, вот за такие откровенные плагиаты, причем зачастую дико смешанные и не любят китайские пепелацы.

    Тут либо власти им запретят внаглую тырить дизайн и тогда есть вариант что мировой рынок будет относиться к ним более менее нормально. Либо, если такого не случиться, то путь в цивилизованные страны китайскому автопрому будет закрыт.

    Хотя, конечно, первый вариант наиболее вероятен.

    Но по крайней мере ни японцы ни корейцы не занимались нелицензионным копированием автомобилей других производителей.

    Public service is my motto