Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 01:18

    Santas,

    Причем здесь "мнение"

    Вам приводят физико-технические ФАКТЫ

    А таксисты, мешающие ездить, и без физики по опыту знают это же.

    К вашему сведению, скорость разгона, т.е. ускорение, на расход напрямую не влияет вообще. Оно влияет, но косвенно - быстрее разгон может быть на более низких передачах с большими оборотами мотора, следовательно см предыдущий мой пост.

    Вот вам и пальчик :znaika:

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3351

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 20 октября 2005 01:41

    Berezina, мгновенный расход у вас может и меньше, а сколько всего топлива вы потратите на разгон ?

    У меня разгон занимает секунды а у вас минуты .

    ЗЫ , а откуда "факты"? таксисты не всчёт ;)

    Уж не из пальца ли?

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 октября 2005 08:56
    yogin:

    Vic, я правильно понял, что по городу, ты крутишь, порой, 2.0 до 5-6 тыс:o? - просто интересно: это на какой передаче и с какой скоростью ты едешь?

    Можно примерно так:

    1-я - где то до 50

    2-я - где то до 80

    3-я - до 130

    Я, конечно, не всегда так езжу, но частенько. В городе на второй я разгоняюсь до 50-60 - дальше 3-я или 4-я по обстоятельствам.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 10:25

    Santas,

    У меня разгон занимает секунды а у вас минуты

    А это никакой прямой роли не играет - кол-во потраченного топлива на разгон не зависит от ускорения. Оно зависит только от двух параметров: веса авто и разницы между начальной скоростью и конечной

    Т.е. что вы за 3 сек наберете от 0 до 100, что за 20 сек - кол-во затраченного топлива именно на разгон будет ОДИНАКОВЫМ. Источник - физика 7 класс по старому.

    Если затруднитесь там найти это, я вам процитирую - Работа, проделанная при ускорении тела равна разнице кинетической энергии тела до и после ускорения

    Придумано не мной. :D

    Формулу кинетической энергии помните? E=m*V^2/2.

    Где вы там видите такой параметр как время или ускорение?

    :wink:

    Естесственно, общие затраты топлива на разгон в первом случае будут больше. По двум причинам описанным мной ранее - бОльшие мехпотери мотора будут в первом случае и т.к. наш любимый параметр - расход толпива - относителен к дистанции, то в первом случае авто при той же дистанции проедет больше времени с бОльшей скоростью, т.е. на него будет действовать бОльшая нагрузка. Соответсвенно к бОльшему расходу на мехпотери, добавится бОльший расход на полезную нагрузку.

    Вот.

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 октября 2005 11:10

    Berezina, вопрос не в скорости разгона, а в выборе передачи. По физике одинаковой будет затраченная энергия на разгон, а уж никак не количество топлива.

    В Физике есть еще такая наука - "Теория механизмов и машин" вот там есть все про передаточные числа, крутящий момент, обороты в минуту, угловые ускорения и т.д...

    Самый простой пример: едем на определенной скорости и нажимаем газ в пол. Открывается максимальная подача топлива. На низкой передаче машина уносится, а на высокой передаче - такое же количество топлива горит, но машина разгоняется медленно. Естественно, что в первом случае мы быстрее достигаем нужной скорости и отпускаем педаль, уменьшая подачу топлива.

    Вспомните велосипед с передачами - на маленькой звездочке легче разгоняться (меньше топлива) на высокой - трудно разгоняться (больше топлива). И соответственно ехать быстро на маленькой - не выгодно...

    Орлы не охотятся на мух!
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 20 октября 2005 11:24
    myst:

    Maxxim, те ты утверждаешь, что на машине 1.6 и на 2.5 сотка на 5-й -и везде будут одинаковые обороты ?

    Как жешь тебе объяснить-то...Понимаешь есть в машине такая штука, называется коробка переключения передач. Я думаю, что полазив по инету, ты найдешь информацию о том как это выглядит, где, как правило стоит, ну и, конечно, для чего обственно она нужна в автомобиле и как работает.

    А Вы включили ближний свет?!
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 20 октября 2005 11:29

    Vic,

    В Физике есть еще такая наука - "Теория механизмов и машин" вот там есть все про передаточные числа, крутящий момент, обороты в минуту, угловые ускорения и т.д...

    Понимаешь, для некотрых физика ограничивается седьмым классом...

    А Вы включили ближний свет?!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 11:40

    Vic,

    По физике одинаковой будет затраченная энергия на разгон, а уж никак не количество топлива.

    Здравствуйте.

    А сгоревшее топливо это что по вашему? Неужели не затраченая энергия?

    :wink:

    Открывается максимальная подача топлива. На низкой передаче машина уносится, а на высокой передаче - такое же количество топлива горит, но машина разгоняется медленно.

    С чего вы решили, что на высокой передаче будет тратиться такое же количество топлива?

    Оно будет разным. Общее количество топлива, сгорающее в моторе можно разделить на 4 основных части. И все они с измененим режима меняются и в разные стороны.

    Конкретно в вашем примере с полным открытием заслонки что произойдет в общем тяжело сказать без конкретного знания системы впрыска мотора, его ттд и нагрузки (т.е. на 1-й и 2-й это одно, а на 4-й и 5-й это другое).

    В Физике есть еще такая наука - "Теория механизмов и машин" вот там есть все про передаточные числа, крутящий момент, обороты в минуту, угловые ускорения и т.д...

    Давайте рассмотрим. Правда, я уже об этом написал на предыдущей странице, но привык что люди, ссылающиеся на что-то, не могут это что-то опознать.

    :D

    Что конкретно интересует по пер.числам.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 11:48

    Maxxim,

    Расскажите нам, что в

    "Теория механизмов и машин"

    основано не на физике 7 класса?

    Если горе-студенты выпускники, типа вас, не осилили и не понимают суть 1-го закона Ньютона в 7 классе, то о какой теории машин можно говорить?

    :lol:

    Вам еще 7-й класс вдалбливать надо, а вы про кр.момент что-то пыжитесь.

    Да какой 7-й класс? Математика простая хромает.

    :lol:

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 20 октября 2005 12:08

    Berezina, Ты покажи, где я тут про крутящий момент говорил. А пыжыться в сортире будешь.

    Первый закон Ньтона, мля. Ты хоть в курсе как он звучит?

    А Вы включили ближний свет?!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 12:11

    Maxxim,

    Первый закон Ньтона, мля. Ты хоть в курсе как он звучит?

    Может вы и знаете как он звучит, а как действует точно не понимаете.

    :lol:

    Если бы понимали, не писали бы про "умные" мысли про коробку передач.

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 20 октября 2005 12:18

    ну ка, обясните мне неучу, Энштейн вы наш, как это связан объем двигателя с оборотами на определенной скорости.

    Повторю свой вопрос. где я тут про крутящий момент говорил?

    А Вы включили ближний свет?!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 12:27

    Maxxim,

    А я ничего и не говорю, что вы говорили про кр.момент и объем мотора с оборотами.

    Я только среагировал на вот это -

    для некотрых физика ограничивается седьмым классом...

    и на это -

    Понимаешь есть в машине такая штука, называется коробка переключения передач. Я думаю, что полазив по инету, ты найдешь информацию о том как это выглядит, где, как правило стоит, ну и, конечно, для чего обственно она нужна в автомобиле и как работает.

    Разве последняя фраза не очень "умная"? :conf:

    :D

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 октября 2005 12:37
    Berezina:

    Santas,

    У меня разгон занимает секунды а у вас минуты

    А это никакой прямой роли не играет - кол-во потраченного топлива на разгон не зависит от ускорения. Оно зависит только от двух параметров: веса авто и разницы между начальной скоростью и конечной

    Т.е. что вы за 3 сек наберете от 0 до 100, что за 20 сек - кол-во затраченного топлива именно на разгон будет ОДИНАКОВЫМ. Источник - физика 7 класс по старому.

    Если затруднитесь там найти это, я вам процитирую - Работа, проделанная при ускорении тела равна разнице кинетической энергии тела до и после ускорения

    Придумано не мной. :D

    Формулу кинетической энергии помните? E=m*V^2/2.

    Где вы там видите такой параметр как время или ускорение?

    Уважаемый - А заете что есть ещё понятие МОЩНОСТЬ - работа за единицу времени - и чтобы добиться увелечение мощности приходиться затрачивать больше энергии - а то если следовать по Вашему E=m*V^2/2. без учёта потерь - то ракету в космос можно было бы и на бензине запускать - только вот очень сомневаюсь что она бы набрала нужную скорость для выхода на орбиту ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 октября 2005 12:41
    myst:

    у меня например макс крутящий момент на 4000 (1.8 бензинка) , 4000 и что б было 60 км\ч - это мне надо ездить на 2-й передаче что б меньше расход топлива был ? ну не бред ли ?

    Не совсем так - минимальный будет при максимальной передаче ....

    Просто при переходи границы 4000 тыс график зависимости расхода топлива от увеличения скорости не будет линейным - т.е если грубо - скрототь увеличили на 10 процентов - а расход увеличиться на 15 и т.д

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 12:54

    Stealth,

    Уважаемый - А заете что есть ещё понятие МОЩНОСТЬ - работа за единицу времени - и чтобы добиться увелечение мощности приходиться затрачивать больше энергии

    Вы сами понимаете смысл этого или нет?

    Я не понимаю.

    Вы вообще о чем? Или просто так?

    Чего только не начитаешься? :insane:

    Я уже и не говорю, что пилотируемые ракеты (расейские) на керосине летают.

    :lol:

    Вы хоть знаете почему ракета НАБИРАЕТ скорость?

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 октября 2005 13:04

    Berezina, спорить долго, законы физики никто не отменял, но я конкретно не согласен с

    количество затраченного топлива именно на разгон будет ОДИНАКОВЫМ.

    Сгоревшее топливо и затраченное топливо это тоже разные вещи (если уж углубляться).

    При трогании с места на 3-ей передаче (моя машина это умеет) количество затраченного топлива (и времени) на разгон до 70 км/ч будет намного больше чем с переключениями 1-2-3. Это как раз из-за Теории механизмов и машин (которую я кстати опознал) и которая вносит огромное количество дополнительных факторов в Физику 7-го класса.

    С чего вы решили, что на высокой передаче будет тратиться такое же количество топлива?

    возьмем механический карбюратор: нажимаешь педаль - открывается подача топлива. На какой передаче в этот момент едет машина - неважно. Поэтому и количество топлива будет одинаковым. Гореть оно будет по разному, полностью или вылетать в трубу это уже к вопросу о затраченном топливе.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 13:05

    Просто при переходи границы 4000 тыс график зависимости расхода топлива от увеличения скорости не будет линейным - т.е если грубо - скрототь увеличили на 10 процентов - а расход увеличиться на 15 и т.д

    А что, до "границы 4000" график линейный?

    А как же у хонды С2000 с ее макс кр.моментом на 8000об?

    Кто переключает графики в момент прохождения этой "границы"?

    :wink:

    Самому ничего не подсказывает о полнейшей бредовости ваших заявлений?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 13:33

    Vic,

    Начнем с этого -

    возьмем механический карбюратор: нажимаешь педаль - открывается подача топлива. На какой передаче в этот момент едет машина - неважно. Поэтому и количество топлива будет одинаковым. Гореть оно будет по разному, полностью или вылетать в трубу это уже к вопросу о затраченном топливе.

    Пресловутый 1-й закон Ньютона - вот ваша проблема это раз.

    Объясняю - на более высокой передаче - больше полезная нагрузка на мотор, чтобы ее уравновесить нужно сжигать больше топлива. Это факт №1. Поэтому при прочих равных, регулятор числа оборотов мотора (эту роль выполняет в качестве чуствительного элемента мозг водителя, а в качестве исполнительного механизма - правая нога водителя) открывает больше заслонку для увеличения кол-ва смеси. Но в это же время из-за переключения передачи вверх произошло снижение оборотов мотора и вместе с ними снижение механических потерь. Т.е. количество топлива, затрачиваемое на мехпотери мотора уменьшилось. И т.к. падение мехпотерь больше, чем рост полезной нагрузки, то наш регулятор числа оборотов должен отпустить педаль газа если просуммировать факт №1 и факт №2.

    Но в дело вмешивается факт №3 - современность системы впрыска и зависящее от него качество смесеобразования. В случае механического карба и трогании с места на 3-й (или езды на высокой передаче с очень низкими оборотами), скорость воздуха проходящего через карб очень мала, поэтому происходит плохое перемешивание смеси и как следствие плохое сгорание. Поэтому, чтобы поддержать работу, наш регулятор вынужден сильно увеличивать открытие заслонки, чтобы не обращая внимание на большее кол-во улетающего в трубу топлива, добиться все-таки нужного количества сгораемого топлива.

    Вот на практике факты №1,2,3 в комплексе и создают общий расход топлива.

    Как я уже выше говорил, даже механический карб при нагрузках не близких к внешней границе мотора будет давать делать факт №3 не очень весомым. Т.е. трогание на 3-й сместа - это высокая нагрузка и кривые реальная и внешняя на оборотах мотора в 1000 будут очень рядом. Поэтому вес факта №3 высокий. При езде на 4-й передаче со постоянной скоростью 50 нагрузка очень мала и все определяется только фактами №1 и №2.

    А если взять современный прямой впрыск или хороший простой впрыск, то №3 вообще сведен к минимуму даже на больших нагрузках.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2005 13:35

    Торможу, бывает.