Vic,
По физике одинаковой будет затраченная энергия на разгон, а уж никак не количество топлива.
Здравствуйте.
А сгоревшее топливо это что по вашему? Неужели не затраченая энергия?
Открывается максимальная подача топлива. На низкой передаче машина уносится, а на высокой передаче - такое же количество топлива горит, но машина разгоняется медленно.
С чего вы решили, что на высокой передаче будет тратиться такое же количество топлива?
Оно будет разным. Общее количество топлива, сгорающее в моторе можно разделить на 4 основных части. И все они с измененим режима меняются и в разные стороны.
Конкретно в вашем примере с полным открытием заслонки что произойдет в общем тяжело сказать без конкретного знания системы впрыска мотора, его ттд и нагрузки (т.е. на 1-й и 2-й это одно, а на 4-й и 5-й это другое).
В Физике есть еще такая наука - "Теория механизмов и машин" вот там есть все про передаточные числа, крутящий момент, обороты в минуту, угловые ускорения и т.д...
Давайте рассмотрим. Правда, я уже об этом написал на предыдущей странице, но привык что люди, ссылающиеся на что-то, не могут это что-то опознать.
Что конкретно интересует по пер.числам.