Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 25 октября 2005 14:59

    помоему давно уже пора знать что если главный произносит одну из сфер деятельности то это говорит о том что чегото там с деньгами/налогами скоро переростет в

    к примеру: авторынок, таможня ....итд

    у нас только умеют "делить и отнимать" - девиз

    Главное, что все это делается с "заботай аб народзе, а не аб чыноунику":roof:

    Кто проклял эту страну:conf:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    77

    19 лет на сайте
    пользователь #30545

    Профиль

    77
    # 25 октября 2005 15:15

    Наверное из россей бэушные жиги будут возить,

    а то новые по 8килобаксов никому не по карману.:idea:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Sammy (4 ноября 2005 07:57)
    Основание: п.2.7

    Гей клуб "голубой пропеллер" для рыальных гоншчыкав с галубыми пропеллерами на копоте...
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 26 октября 2005 11:10
    ZmeyKa:

    Да, судя по тому что говорили в этом "ток-шоу" авто, приобретенное по новой системе, будет золотым: к его реальной стоимости приплюсуются те же расходы на перевозку, оформление всех справок-документов, растаможка, простой на этой чудо-стоянке, обязательное ТО и прочее и прочее .....

    А пока что народ покупает авто, которое забесплатно телепортировалось прям из Германии на Малиновку, минуя уплату таможенных пошлин, госпошлин за оформление, за номера, не оплачивая въездной билет на торговую площадку авторынка (сколько он стоит с машины?). И, конечно же, обязательный ТО проходить не надо было.

    Вообще-то, если отбросить всю пропагандистскую шелуху, схема в передаче была озвучена весьма интересная. Вопрос - как это все будет РЕАЛИЗОВАНО. Вот в нормальную реализацию - НЕ ВЕРЮ, если в это влезет родной гондурас.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 ноября 2005 02:37

    Благодоря поднятому ажиотажу, машины сейчас вообще мало кто покупает - все ждут "дешёвых машин на свободных таможенных складах" :lol:

    Несколько дней провёл на СВХ в Ждановичах (это не тот который обещали открыть, а тот где нормальные люди свои машины растамаживают). Постоянно рядом снуют толпы людей, желающих посмотреть машины на этом складе и что-нибудь купить :lol: Говорят что-то кто-то даже умудрился впулить кому-то машинку :super:

    Что будет:

    - можно будет нормально пойти на рынок и купить там нормальную тачку за 10.000 (вопрос о состоянии авто - это вопрос покупателя. Всегда можно загнать машину на СТО, поторговаться с продавцом, привести с собой друга, которые разбирается и т.д. и т.п.).

    - можно будет пойти на "свободный таможенный склад". Выбрать себе там поцарапанную машину с выдранной магнитолой (думаю при 100 размещённых на складе машин, 100 одновременных посетителях невозможно будет проследить за каждым из них. А народец у нас падкий на такие вещи :wink:). Провести 1-2 дня на таможне, занимаясь увлекательным процессом растаможки автомобиля. В итоге получить такую-же машину за 11.000 (сюда будет включена стоимотсь размещения на складе, издержки того кто притянул эту машину, навар продавца - больший чем прегонщика с рынка (какая фирма будет тянуть машину ради 500 долларов прибыли???)).

    Всегда есть надежда на лучшее, но думаю всё будет именно так. Кто сам растамаживал машины (особенно из США) на Минских таможнях знает, что времени и здоровья этот процесс отнимает ну очень много.:lamer::molotok::roof:

    Купляйте сейчас пока растаможка не выросла! :znaika:

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 4 ноября 2005 10:56

    shurmann, ай-ай -

    Купляйте сейчас пока растаможка не выросла!

    - конкуренция большое дело :D

    З.Ы. Может ценники - ближе к реальным станут 8)

    Баляць маи крылля!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 ноября 2005 11:51
    shurmann:

    Кто сам растамаживал машины (особенно из США) на Минских таможнях знает, что времени и здоровья этот процесс отнимает ну очень много.:lamer::molotok::roof:

    Ну я как дилетант как то растомаживал, первый раз на Ждановичах. 4 часа заняло. У тех кто уже не первый раз час полтора от силы.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 4 ноября 2005 11:57

    Ну все и так яснее ясно

    было озвучено что государство хочет поиметь свои 10% с оборота, а откуда эти 10% возьмутся понятно :)

    юрлиц будут долбать по гарантии по закону о правай потребителя, а это значит они будут вклеивать процентов 10%, независимо от своей прибыли на покрытие гарантийных издержек

    отсюда выплывают минимум +20% к цене и замечательная возможность убивать свое личное время, не только на оформление машины в гаи, но и в таможне.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 4 ноября 2005 12:00

    А так как невозможно оставить рядом белый (с точки зрения государства) рынок с ценой +20% и серый (опять с его же точки зрения) нынешний, последнему хорошенько закрутят гайки, юридически оставив возможность существования, носделав его невыносимым.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 ноября 2005 16:54
    Sila:

    shurmann:

    Кто сам растамаживал машины (особенно из США) на Минских таможнях знает, что времени и здоровья этот процесс отнимает ну очень много.:lamer::molotok::roof:

    Ну я как дилетант как то растомаживал, первый раз на Ждановичах. 4 часа заняло. У тех кто уже не первый раз час полтора от силы.

    Час-полтора :lol:

    Может год назад так и было, когда не было там много машин. Сейчас там небольшой такой дурдомчик. Пару месяцев назад люди по 3-4 дня растамаживались. К тому же хозяин машины должен доказать, что у него именно такой объём двигателя, который он заявил (в американских, французских документах объём не указывают). Короче сейчас денёк нужно на таможне поторчать, а если в первый раз - то два. :moderator:

    Цены не упадут!

    В свежем ABW написано что до 1 февраля 2006 года - ВООБЩЕ ничего не будет. Ни складов этих, ни новых пошлин.... ждите

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 4 ноября 2005 17:55

    "....накрылась премия в квартал...." (с) В.С. Высоцкий

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 4 ноября 2005 18:22

    Благодоря поднятому ажиотажу, машины сейчас вообще мало кто покупает

    Купляйте сейчас пока растаможка не выросла!

    А казачок то засланный.:lol:

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 5 ноября 2005 16:28

    Первый свободный таможенный склад для торговли поддержанными автомобилями пока не начал работу из-за отсутствия нормативно-правовой базы

    Первый в Беларуси свободный таможенный склад (СТС) по торговле подержанными автомобилями пока не начал работу по причине отсутствия необходимой нормативно-правовой базы.

    Напомним, что 7 октября на совещании по вопросам развития автобизнеса президент Беларуси поручил руководству торгового центра "Ждановичи" к 1 ноября организовать на своей территории свободный таможенный склад для розничной продажи подержанных машин.

    Как сообщил БелаПАН начальник отдела общественных связей ТЦ "Ждановичи" Леонид Чварков, на сегодняшний день вся необходимая инфраструктура для работы СТС создана. Выделена, огорожена и заасфальтирована специальная площадка, рассчитанная на 500-600 автомобилей, есть помещения для всех необходимых служб, в том числе таможни, ГАИ, станции диагностики, действует расчетно-кассовый центр. Проведены предварительные переговоры с автодилерами, которые могли бы выступить оптовыми поставщиками подержанных автомобилей.

    Однако, отметил Л.Чварков, до сих пор не принято ни одного нормативно-правового документа, который бы регламентировал вопросы деятельности СТС. В связи с этим к полноценной работе склад пока приступить не может.

    Напомним, что на совещании по вопросам развития автобизнеса Александр Лукашенко поддержал проект создания в Беларуси нескольких СТС, поручив правительству незамедлительно заняться его реализацией. Как отмечалось на совещании, ввоз на такие склады иностранных автомобилей и их хранение будет осуществляться без взимания пошлин и налогов. Таким образом, у желающих обзавестись собственным транспортным средством появится выбор — заказать автомобиль из-за границы "перегонщикам", что может обернуться покупкой "кота в мешке", или самому выбрать подходящую машину на СТС, тут же осуществив ее всестороннюю диагностику. Ожидается, что каждый из таких складов будет иметь собственные станции диагностики и расчетно-кассовый центр. На основе проведения тендера склады планируется создать в столице и во всех областных центрах.

    Правительством дорабатывается пакет нормативных правовых актов, которые в комплексе должны решать существующие проблемы при ввозе в страну автомобилей и их реализации. Так, планируется предусмотреть для юридических и физических лиц приблизительно равную налоговую нагрузку, связанную с ввозом, реализацией и приобретением транспортных средств. Это предполагается достигнуть путем снижения для юридических лиц ставок таможенных пошлин и налогов. Ставки таможенных платежей для физических лиц планируется оставить на прежнем уровне.

    05.11.2005

    Вот теперь и слухи о хозяевах Ждаников подтвердились - ветерок и вправду оттуда то подул

  • SuckS Senior Member
    офлайн
    SuckS Senior Member

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 6 ноября 2005 03:53

    ИМХО!!! да полная лажа то, что ОНИ собрались замутить... просто гос-во накладывает лапу на очередной массовый бизнес в нашей стране и все!!! это скажется, прежде всего, на качестве покупаемой продукции!!! а именно EХ: вот как они будут проходить ТО?? кот-нить может толком объяснить мне?? они что отрпавят за гос. счет механиков на учебу во все автопроизводительные компании, да еще их будут отправлять на повышение квалификации при появлении нового авто в какой-нить марке??? я увеерен на стопро, что такого не буде!!!:znaika: наберут каких-нить выпускников ПТУ:lamer: в механики и каких-нить своих родственников в Мастера и что они тама насмотрят??? :cry: далее... приежжает на этот склад, например, Ситроен ХМ(с пневмогидравликой) и что тот моложавый парнишка, который в своей жизни видел VW причем тока GOLF 2(и рвет на себе майку что самы лепшы аппарат на свете) влезет в ХМ....:lol::lol: ЧТО ОН ТАМА НАДИОГНАСТИРУЕТ???:molotok: и какой ремонт он сможет сделать??? КАКАЯ НАХ ГАРАНТИЯ??

    ток если авто каско введут обязательным на продаваемые тама авто и обязуют офиц. представителей чинить эти авто!!!!

    и потом... а если я захочу продать свое собственное авто.... это тож надо бужет делать через СТС?? или меня потом как того часника придушат так, что я на нем до самой, до победы кататься буду??

    ЗЫ лучше бы ТОВ. император за АЗС и нефтяные компании взялся бы и проконтролировал бы какчество нашего топлива!!!:znaika:

    ЗЗЫ а по поводу того что придешь и купишь авто, после ихнего осмотра-ремонта и все будет пучком и ездить будешь горя не знать, так они этого еще нахлебаюцца!! они эту муть лет 10 еще разгребать будут!!! те у кого есть авто поймут меня... купил ты машину... поездил 2-3к км. вылетел узел... такое бывает, НО ведь когда покупал ты ее узел был в порядке!!! и что в итоге??? тоже, что и у перегонщиков с рынка!!!

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 6 ноября 2005 11:36

    К тому же хозяин машины должен доказать, что у него именно такой объём двигателя, который он заявил (в американских, французских документах объём не указывают).

    ну не все так запущено. во-первых на некоторых моторах есть надпись с объемом, а во-вторых, на таможне есть каталог, где зная точную модель свое авто (допустим Daewoo Nuira CDX) можно узнать ТОЧНЫЙ объем двигателя.

    на жданах я не оформлялся, но так обычно происходит на границе. не думаю, что это две большие разницы.

    поэтому, если машина на ходу, лучше растаможивать на границе. так быстрее

  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 6 ноября 2005 16:34

    Если даже на клапанной крышке мотора написано 2,4 - это не катит!!! В каталоге будет написано: Додж Караван в 1999 году выпускался с моторами 2,4 3,0 3,3. Не докажешь, что у тебя 2,4 - растаможат по 3,3. Конечно всё это зависит от таможни, но пока я сталкивался с такими вещами.

    На Маздовском моторе 2L на голове выбита маркировка FS2. Т.е. во всех каталогах она означает, что это мотор FS2 объёмом 2L. На Ждановчих пару месяцев назад это не катило. Нужно было наждачкой отдирать плащадку на стыке двигателя и КПП. На это площадке выбит уникальный нмер двигателя FS2xxxxxx (где х-цифры). :roof:

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • ka Member
    офлайн
    ka Member

    152

    23 года на сайте
    пользователь #1305

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 6 ноября 2005 21:29
    Sammy:

    К тому же хозяин машины должен доказать, что у него именно такой объём двигателя, который он заявил (в американских, французских документах объём не указывают).

    ну не все так запущено. во-первых на некоторых моторах есть надпись с объемом, а во-вторых, на таможне есть каталог, где зная точную модель свое авто (допустим Daewoo Nuira CDX) можно узнать ТОЧНЫЙ объем двигателя.

    на жданах я не оформлялся, но так обычно происходит на границе. не думаю, что это две большие разницы.

    бывает контейнер без разгрузки в клайпеде едет в минск. а в минске в колядичах дня три надо на таможню. и машину обфоткать, и заявления подписать, и куча мелкого гемора. на границе и правда проще.

    а насчет каталогов на границе - смех один. там лежат типа "за рулем 2002" :) такие вот супер источники.

    =nismo.by=
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 6 ноября 2005 22:24
    Sammy:

    К тому же хозяин машины должен доказать, что у него именно такой объём двигателя, который он заявил (в американских, французских документах объём не указывают).

    ну не все так запущено. во-первых на некоторых моторах есть надпись с объемом, а во-вторых, на таможне есть каталог, где зная точную модель свое авто (допустим Daewoo Nuira CDX) можно узнать ТОЧНЫЙ объем двигателя.

    на жданах я не оформлялся, но так обычно происходит на границе. не думаю, что это две большие разницы.

    поэтому, если машина на ходу, лучше растаможивать на границе. так быстрее

    Ну-ну. У меня машина из Франции. Гэлакси 2.0 б. На границе растаможили как за 2.8 по 0.6 и сказали разбираться на внутренней таможне. На таможне посмотрели и сказали: ну у тебя 4 цилиндра больше чем 2.3 быть не может. И взяли как 2.3, хотя на крышке 20-ти сантиметровыми цифрами написано 2.0 DOHC. И все, спорить было бесполезно.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 7 ноября 2005 09:48

    ka

    Свежее журнальчик, намного свежее :-)

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 ноября 2005 10:07

    shurmann, ka, Big&Fat, у меня на границе НИ РАЗУ не возникло проблем с определением объема мотора :shuffle:

    есть проверенный вариант: после одной симпатичной бумажки все устаканивается обычно... :wink: и не надо нервничать...:super: но это в случае отсутствия какой-либо инфы на моторе... а если там написано 2.0, то вообще вопросов не должно возникать.

  • развратник Senior Member
    офлайн
    развратник Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #12405

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 8 ноября 2005 11:59

    какие цифры на бумажке должны быть?