Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Денни:
1.Экономичность (7-9 л)
2.Надежность (пореже ломалась, не как отечественная)
3.Дизайн, комфорт (ну чтобы не совсем уродина)
Вот и все! По-моему требования не завышенные, согласитесь? Очень прошу, посоветуйте что-нибудь дельное, т.к. машина для меня это далеко не просто средство передвижения, это железный друг!
Шкода Фабия (седан/хэтч/универсал). Страдал аналогичным выбором.
вот я тут несколько дней назад думал о civic или mazda 626 годов этак 93-94. а теперь всерьез задумался над alfa-romeo 146 годов 95-97. к моему удивлению - цены-то примерно одинаковые это что, следствие дорогих запцацек и дорогого обслуживания? рассудите пожалуйста - стоит ли потерять голову окончательно и купить такую машину? что будет преобладать: удовольствие от вождения и от самого факта обладания такой машиной, или же головная боль по поводу обслуги, ремонта и т.д.?
До этого была Мазда, а сейчас Лянча, что в принципе почти Альфа( или альфа почти лянча- суть не в этом).
Все таки надолго взял бы Мазду.
На пару сезонов- итальянца.
А совет - Тойота, хонда.
Корейцы- ни в коем случае. Доволен никто ими не остался из знакомых.
Сам ездил когда-то на хундай пони- что на запорожце( по субъективным ощущениям).
ИМХО, в кредит невыгодно. За пару лет теряешь половину стоимости авто, да еще и проценты платить.
zmiter, AndrewV, Андрей Владимирович, jurist, а этот
Денни
из Питера кстати...интересно он хочет за 8000 у себя брать или у нас? Это разные вещи
Андрей Владимирович:jurist, и что? зато
1. новая машина
2. гарантия
Ну в общем, если не напряжно по деньгам, то лучше, конечно, брать новую.
Но я пока себе такого позволить не могу.
Точнее могу, но не то, что хочу.
То, что хочу, приходится брать из 2-3 рук
брать хочу в Питере
Ребята, а можно поточнее чем "что-нибудь новое"!
хотя новую особого смысла не вижу, еще и с кредитом париться...
Больше всего склоняюсь к японцу, посоветуйте плиз на эту тему...
Spectr:Андрей Владимирович:если брать без газа и ставить здесь...
Я такой вариант и рассматриваю. Т.е. Взять здесь обычную бензинку в хорошем состоянии, а затем поставить газ. Просто хочется экономности при больших пробегах, и иметь запас скорости и мощности на обгонах. До этого была мазда 323 1,6 инжектор. Так при обгоне все-таки медленно довольно набирает скорость, особенно если сидят 2-3 пассажира. Хотя манера езды у меня спокойная. Вот и хочется выяснить: какой лучше мотор выбрать. Впринципе мне может видимо хватить и 1,8. Хотелось бы знать только: насколько сильно будут отличаться в эксплуатации 8 и 16 клапанники. По паспорту 16 - ки экономичне.
Ездил и на 8 и на 16 клапанах. Принципиально большой разницы нету, ну может 16V чуточку пошустрее будет. По расходу. Даже с исправным двиглом по трассе меньше 6.5 ну никак, а город... Инструкция - это хорошо, но практика... Жрет сволочь, только заливай. Если будешь ездить много, ищи дизель. А газ - только если ставить здесь, но башлей приготовь побольше Нормальную бензинку откопать еще можно, дизелек же - наврядли... Печаль наводят Ксюхи с дизелями... Над гидравликой плакать хочется, моторы упороты - слезы! Если будешь брать бензин, то 1.8 8v либо 2.0 8V. Гемора меньша, а эффект тот же...
Андрей Владимирович:Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.Какое АВТО взять до 1500$ ?
вот такой вопрос! Я конечно, понимаю ,что за такие деньги машину не взять! Но все же! Я вот колеблюсь, варианты были : Opel kadett , volva 440 , seat Ibiza, Toyota corolla, ford fiesta! Все года где-то 1989! И даже не знаю , что из этого может быть лучше , и по содержанию,и по ремонту! Машина нужна для ежедневной круглогодичной эксплуатации!
Кто чё думает, пожалуйста!
за эти деньги я бы взял golf 2 (так в свое время и сделал). ездил каждый день и много. неубиваемая машина. даже если посыпется, то дешево восстанавливать будет. главное - вовремя ремонтировать
jurist:До этого была Мазда, а сейчас Лянча, что в принципе почти Альфа( или альфа почти лянча- суть не в этом).
Все таки надолго взял бы Мазду.
На пару сезонов- итальянца.
А совет - Тойота, хонда.
Корейцы- ни в коем случае. Доволен никто ими не остался из знакомых.
Сам ездил когда-то на хундай пони- что на запорожце( по субъективным ощущениям).
ну мне этак годика на полтора - два. альфа просто за те же деньги будет помоложе, да комплект получше.
а из японцев - только civic да mazda за эти деньги. тойоту не потянуть нормальную.
единственное, что смущает - цена на запцацки, и их наличие. кто говорит - сильно дорого и не найдешь нигде. а кто - не дороже, чем на тех же японцев, да и найти - не проблема, полно везде. не знаю, кому верить. вот как счастливый владелец - рассуди, пож.
greygray, проще тогда по альфе поспрашивать на форуме alfa-lancia.com (и расходники, и примеры, и спецы-ремонтники - всё там), вообще, люди так просто альфу не берут
Андрей R-R-R, спасибо. Был на рынке, впринципе было что выбрать, даже сбрасывают неплохо. Но с подвеской как-то непонятно: вроде поднимается и работает как надо, а ощущение, что что-то не так. Напомните пожалуйста: должна и она щелкать 20-40 секунд? И если не щелкает совсем, то что с ней может быть? И должна ли она быстро щелкать при подъеме машины? А то я как-то уже засомневался.... И еще, какие могут быть серьезные последствия, если поездил на 2-х задних почти убитых сферах?
ну и газ на 1,8 Ксантию 3-е поколение 400-450 у.е., что вполне отбивается за 15 000 - 20 000.
Дизельные тоже смотрел, вроде и были неплохие варианты, но звук у него конечно именно ДИЗЕЛЬНЫЙ, так что это на любителя. НУ и продавцы меня умилят своими ОФИГЕННЫМИ знаниями о гидравлике: На вопрос проверяли ли давление, гидравлику, следует ответ: а зачем мне это? Не течет, идет мягко и хорошо. Ну и в таком духе.
Попутно вопрос: что еще в гидравлике проверяют и меняют после покупки? Сферы, ЛХМ - это понятно.
Spectr:ну и газ на 1,8 Ксантию 3-е поколение 400-450 у.е., что вполне отбивается за 15 000 - 20 000.
Дизельные тоже смотрел, вроде и были неплохие варианты, но звук у него конечно именно ДИЗЕЛЬНЫЙ, так что это на любителя. НУ и продавцы меня умилят своими ОФИГЕННЫМИ знаниями о гидравлике: На вопрос проверяли ли давление, гидравлику, следует ответ: а зачем мне это? Не течет, идет мягко и хорошо. Ну и в таком духе.
Попутно вопрос: что еще в гидравлике проверяют и меняют после покупки? Сферы, ЛХМ - это понятно.
3-е поколение реально ставится за 380-390 евро, в зависимости от впрыска. Двигло от газа точно не сдохнет, если, конечно, оно не умерло раньше Отбивается в районе 20 К км. Только готовься к ремонту инжекторной системы - датчиков всяких и пр. Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО отгони проверить на диагностику - пущай проверят впрыск на компе (не жалей 25-35 К BYR), чтобы меньше траблов потом было и не пришлось рвать волосы на заднице. По гидравлике. Народ знает немного, т к гонят Ксюхи из за исключительного сочетания цены и качества (дешевле только Мондюк!). ПЕРЕД покупкой проверь - гидравлический насос, чтобы был не мокрый (для справки - новый насос - 300 евро). Дальше - корректоры высоты - возвращается ли авто в первоначальное положение под нагрузкой (должно обязательно). ВСЕ положения переключателя - должен подниматься и опускаться и зад и перед на ОДИНАКОВУЮ высоту. Да, щелчки должны быть слышны (в рабочем положении, не во время подъема) не чаще 15-20 сек, лучше - реже. Если строчит или щелкает очень часто - скорее всего померла сфера или несколько - на глаз не определишь. Проверяем сферы - заводим авто, и качаем, как обычные амортизаторы. Принцип "живости" - тот же. После покупки меняем "зеленку". Если убиты сферы - то и их (на убитой сфере машина очень жестка) Только не спутай с разбитой механической частью (моя ошибка). Обязательно проверь заднюю балку (колеса "домиком" - загони на подъемник. Восстановление - хэтчбек - 120-130- енотов, универсал - 180-270. Это в случае ремонтопригодности оной. Если совсем запущенный случай - замена рычагов и подшипников ступиц. Поверь, О-О-О-ЧЕНЬ дорого!. И вообще, не жалей денег на диагностику, Ксюша - дама серьезная, легкомысленности в стиле второго Гольфа не терпит, наказывает строго и больно. На ней, родимой, ездил 7 месяцев и с нюансами познакомился
Кстати, что сегодня на рынке было с дизелями? А то на той неделе продал свою Ксюху - универсал 1.8, хочу трактора.
Если будут вопросы, спрашивай, помогу