Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7597

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 10 октября 2005 08:48
    #BadGuy#:

    Napalm, ты думаешь? смысла в этом? фактически вся электроника авто находится в салоне, причем не в самой нижней точке, так зачем ее защищать от воды? а под капотом находится минимум девайсов, типа релюшек и датчиков. а они как-раз и в водонепроницаемом исполнении и так находятся.

    В брызгозащищенном, а не водонепроницаемом - есть разница.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    22 года на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 11 октября 2005 01:39

    Берегись "утопленника"

    В этом году подмокшие автомобили приплывут к нам и из Европы и США

    Первый наплыв «утопленников» наблюдался у нас три года назад. В Западной Европе было сильное наводнение. Утонуло около 30 тысяч машин. Пришедшие в негодность аппараты смышленые европейцы толкнули в Восточную Европу. Тогда наш брат с охотой брал 2 — 3-летние машины по цене 10-летних. Однако радость была недолгой. Машины глохли, не работали повороты, дворники, кондиционер…

    Вторую волну «утопленников» принес прошедший 25 июля в Минске ливень. Канализация забилась, и десятки, а то и сотни машин плавали по улицам столицы. Тогда белорусы уже хорошо знали, что с «утопленниками» нельзя иметь дела.

    Теперь стоит ждать третьей волны. В этом году машинам досталось и в Европе, и в США. Прежде всего, стоит опасаться машин из Франции, Германии, Чехии, Австрии, Швейцарии и Румынии. Эти страны затопило больше всего. Американских «утопленников» ждать еще рано. Ураганы «Катрин» и «Рита» натворили столько бед, что пострадавшие районы США просто отрезаны от цивилизации. Но поскольку каналы поставки американских машин в Беларусь уже отлажены, дело только за тем, чтобы добраться в районы бедствия.

    - Ремонт «утопленников» дело обременительное и дорогое. Мы меньше чем на неделю такие машины не берем, — рассказал "КП" директор СТО ОДО "Автоблик", кандидат технических наук Александр Цырульников. — Нужно много времени, чтобы проверить всю электропроводку и электронику! Особенно дорого обходится ремонт машин после 1995 года и тех, где стоят сложные шестицилиндровые двигатели. С 95 года все машины оборудуются иммобилайзером, который принимает только закодированный ключ зажигания. От воды этот дорогой блок выходит из строя, и машину завести нельзя. Недавно мы устраняли такую проблему на "Сеат Толедо" 1997 года. Ремонт обошелся в 2500 у.е. В старых машинах, где электроники мало, ремонт обойдется примерно в 100 долларов.

    КАК ОПОЗНАТЬ «УТОПЛЕННИКА»?

    1. В крыльях, заборниках и других нишах обязательно будет песок и грязь.

    2. Не поленитесь заглянуть под молдинг. Там точно никто вылизывать машину не будет. Если под молдингом яркая заводская краска — можете не волноваться. А вот если грязь и ржавчина — значит «утопленник».

    3. Особое внимание обратите на проводку. Достаньте предохранитель и посмотрите на контакт. В нормальном состоянии он золотистого цвета. У «утопленника» — с зелено-белым окислением.

    4. Если при осмотре вы заметили, что у машины то работают, то не работают дворники (или любая другая электроника), так и знайте, перед вами — «утопленник». И не верьте хозяину, который будет убеждать, что ничего страшного нет. С такой машиной вы намучаетесь!

    5. Болотный запах в салоне.

    6. Стойки внутри салона ржавеют.

    7. Пятна на внутренней полости фар.

    8. Плохая пригонка приборной панели.

    http://www.kp.belkp.by/

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 октября 2005 12:23

    Dmitry_B, ну да, я это и имел в виду. хотя релюшки даже вполне водонепроницаемые. полимером залиты со стороны контактов.