На прошлой неделе закончился просмотр блокбастера "Мопед. Сага. Начало" , пока готовится к съемкам вторая часть «Мопед 2. Судный день» можно и небольшую рецензию на первую часть написать.
Intro.
Смеркалось. Волны холодного ветра скатились с гор Норвегии и под покровом тьмы…
Нет, лучше так:
Когда я обнаружил у себя на лодыжке гипс, то решил незамедлительно перейти на растительную пищу и отказаться от экстремальных велосипедов навсегда.
И подумал я: то ли утопиться, то ли застрелиться, то ли мотоцикл купить, — что в принципе одно и то же. И решил.
Тот час была открыта вакансия на новый инструмент для стремительного перемещения неугомонного меня в нижних слоях атмосферы.
Думал я поначалу M1nsk старый купить, ну или квадрик маленький китайский. Друзья советовали – «Купи скутер, и не покупай китайца»
А я им:
- Нет, я табуретки не люблю. Я их боюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в скутерах совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.
— А ещё я видел, как в Китае одного мотоцикла собирали. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал.
И тут всё как-то так вышло. Стою я у своего больничного корпуса, не поверите, трезвый как стекло. А Мотард 200 на светофоре моторчиком вибрирует, фарами своими желтыми мигает. С одной стороны вилочка желтая, с другой красная пружина. Я так и обомлел. Пол дня на этом светофоре и простоял, думал он обратно поедет заправляться.
А там интернеты, бессонные ночи, и как итог - я принес себе полное финансовое освобождение от депрессии путем передачи вечнозеленых единиц продавцу. И стал ждать.
Приехал мопед. Спасибо, продавец. Вы настоящий дворянин и программист.
Ходил я вокруг него, не зная с какой стороны подойти. А потом сверху решил. Сел, кнопочку красную нажал. Он чихнул и зажужжал.
Звук. Тк я некоторое время жил окнами на притыцкого, при слове «звук” рука тянулась к парабеллуму. Жужит и жужжит.
Потом я бодро пронесся по гаражам, почувствовал себя Валентино росси и когда впереди замаячила шикарная карьера, знойные женщины и зонтики, фонтаны шампанского и …
И кончилось всё ещё лучше, чем начиналось. Решил я в поворот войти возле забора. А забор как раз рядом с песочком был. Падением пластик на баке немного поломало, и ручку тормозную погнуло. Чтобы не расстраиваться каждый раз, решил податься в эндуристы – им всеравно пофик на внешний вид. Помогло.
Поначалу ”эндурил” на асфальте. Но что-то не то . Поехал в поле. Потом в лес. Потом зима наступила. Потом весна .
Потом в грязь. Но не на проcтых покрышках, а на крутых заморских Mitas.
И понеслось:
— Грязный твой мотоцикл.
— Это не грязный, это эндуро - в моём противоречивом прошлом мотоциклетная эстрада.
А потом встретил Толяна и Женю на 650 кубовых монстрах Honda FMX и Kawasaki KLE. Они мне:
— Королевна моя, снегурочка, поедемте голыми на Ислочь эндуро катать, жопками плотву погоняем!
А я им:
— Поехали. Только за виски заплатите, а то у меня платиновая American Express, не везде принимают. Тем более в этом гадюшнике.
Не без некоторой опаски поехал. И прозрел. Мотоциклик в 3 раза меньшего объема не только не отставал, но и в виду своей легкости и послушности бодро носился в разведку, тк вытащить его если что было намного проще, и поднимать при падении 120 кг тоже намного приятнее чем 170.
Полуфинал:
Вернулись мы, в общем, с женой с поездок бесконечных. Кофе попили. И чая. И начала она мне мозг сверлить – вибрирует сильно (а с женой приходилось чтобы обогнать ту же фуру крутить овер 9000)… В конце концов, я объявление в интеренет вставил, и на «Ввод» нажал. Чёт накатило.
Продал свою ласточку. Но так как сердцу не прикажешь, сразу же заказал новую зазнобу лютую. Учитывая что 200-ка устраивала меня на 100%, но не устраивала жену, зная ситуацию с запчастями и расходниками (быстро и дешево) долго не думал – заказал Baltmotors Motard 250 DD.
Для лайт эндуро будет явно печальней – так как тяжелее на 15 кг. Но зато жене будет комфортнее на трассе, что в данный момент важнее. Лучшее - детям)
Так что скоро "Lets the story begin!"
Итог. Мопедом был доведен до точки сборки. Он меня под Pink Floyd мотто-невинности лишил и к эндуро-буддизму пристрастил. Но в итоге сам я жениться на другом задумал.
Что наполнило мое сердце любовью:
Цена - no comments)
Тормоза – работают как надо, мягко и цепко.
Коробка – все включается очень мягко.
Подвески – лежачих полицейских пролетаешь не замечая, в полях-лесах плывет как лебедь)
Предсказуемость – не рвет, не дергается, база короткая, управлять легко даже такому мотонеофиту как я.
Тяга на низах – в горку лезет бодрячком, в городе стартует резво, жену катает отлично.
Внешний вид – выглядит дороже чем стоит.
Расход. Бака 11.6 хватает на 300 км по трассе, и на 200 в лесах полях.
Вес. Без проблем вытягивать, затягивать, переставлять, поднимать одному.
Посадка – 300 км проезжал нонстоп – никакого дискомфорта.
Расходники типа поворотников, фильтров, рычагов – копеечные. Меняй хоть каждый месяц.
Чем был опечален:
Вылет зеркал. Есть ровно 1но положение в котором видно всеболее-менее видно, чуть сместишь – и часть обзора закрывают шаловливые руки.
Цепь тянется быстро.
Короткая первая передача – только тронуться или по совсем уже адскому офроаду ехать.
С пассажиром по трассе динамика не та, что хотелось бы. Одному – отлично.
Если у кого какие вопросы про Мотард - Ищите меня в «Трех коронах». Я вам кое-что расскажу об одной высокопоставленной особе.