Тема закрыта
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 12 июля 2005 11:03

    Женщины попадают в ДТП реже - из-за природной аккуратности и осторожности.

    :lol: есть у меня наглядный пример - мамка моя, так вот из-за того что женщины не чуствуют габаритов все и происходит, и причем у них чаще чем у мужиков, у мужиков в основном из-за наглости-скорости

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Tmavy Junior Member
    офлайн
    Tmavy Junior Member

    42

    19 лет на сайте
    пользователь #36944

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 июля 2005 11:06

    Андрей Владимирович, да, опыта - ноль абсолютный. Я этого и не скрывал.... везде подчеркивал, что сам не знаю.... потому и читаю эти темы с удовольствием - очень интересно и сильно полезно узнать мнения опытных водителей. Потому, кстати, и тему начинал про поиски частного инструктора (кстати, tnx за ссылку). Учусь в автошколе.

    Рад, что хотя бы две последние угадал.

    PS Хотя нет, маленький опытик у меня таки есть: вчера сам впервые двигался задним ходом, проехал пять км по почти безлюдным улочкам и даже почти без страха разминулся с автобусом.:)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 12 июля 2005 11:26

    мне вот кстати интересно вот еще какое Ваше мнение, что всетаки правильнее в определении стажа (опыта) вождения:

    - 2 года и после чего снимаем наклейку ?

    - или километраж ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 июля 2005 11:54

    Тема неплохая.

    Но мне кажется немного пошла не в ту степь.

    Статистикой делу не особо поможешь. Навыки управления автомобилем тоже помоему только на практике постигаются. Действия в экстремальных ситуаиях это чисто рефлекторно.

    Называется тема "прогнозирование и предотвращение " вот и надо давать такие советы которые можно применить на практике прочитав этот топик. Причём применять их в спокойной ситуации для того чтоб ситуация резко не стала критической.

    Например где-то на онлайнере был такой совет, которым пользуюсь счас постоянно: чтобы раньше заметить пешехода который выскочит из-за автобуса, надо посмотреть под автобус. Иногда там можно заметить ногу или тень ещё до того как пешеход показался из-за автобуса. На практике у меня вошло это в привычку. И хоть не всегда видно но 2 раза мне помогло, что я считаю уже не мало!!!

    Далее я скажу свои так сказать приёмы которые помогают избежать критических ситуаций. Может кто оспорит, может кто добавит.

    - Зимой торможу задолго до перекрёстка довольно сильно, перед самим перекрёстком уменьшаю тормозное усилие. Потому что если дорога снежная то обычно перед самым перекрёстком снег раскатан в лёд.

    - В потоке стараюсь держаться со скоростью потока и располагаться в шахматном порядке. т.е. оставлять перед собой место для перестроения соседей и самому находиться рядом с дыркой в соседних полосах. Это для того чтоб иметь возможность резко уйти влево вправо в критической ситуации.

    - На трассе на подъёмах всегда ухожу правее. Ехал однажды на олехновичи в воскресенье вечером когда все возвращаются с дач. Я на олехновичи ехал один. По своей полосе за 20-30 км пути никого не видел спереди и никого сзади, однако чуть ли не накаждом подъёме мне на встречу вылетал джигит (где мозги у людей?).

    -Если на дороге припарковано много машин , то стараюсь быстро не ездить и держать поближе к осевой, на случай шального пешехода.

    - При движении ночью, при разъезде со всетречными чтоб не быть ослеплённым, сморю правее на обочину и ориентируюсь по ней.

    - Если вижу остановившиеся машины, то снижаю скорость вплодь до остановки.

    - стараюсь не ездить за тонированными машинами. Потому что не видно что делается впереди.

    Может кто-то скажет что это итак всё ясно и понятно. Но надеюсь что хоть кому-то это будет полезным

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 июля 2005 12:00 Редактировалось Meteorit, 1 раз.

    PS Хотя нет, маленький опытик у меня таки есть: вчера сам впервые двигался задним ходом, проехал пять км по почти безлюдным улочкам и даже почти без страха разминулся с автобусом.

    Ты не новичёк. Ты профессионал!!!! 5 км задом я например не смогу :lol::lol::lol:

    шутка :wink:

    Dervik по моему стаж определяется регулярностью вождения.

    Лучше 10 дней по 10 км. Чем один день 100 км, а потом 9 дней машина в гараже.

    Стабильность признак мастерства (с) не моё

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 12 июля 2005 12:01

    Dervik, при чем здесь два года или километраж, если речь об опыте идет.

    Кто-то сразу после автошколы начинает впитывать как губка и анализировать все, что происходит на дороге, а кто-то отмороженным уже родился и хоть 200 ккм, хоть 10 лет на пользу не пойдут.

    Кстати, про "шумахеров", если уж это стало ругательством. Это тот, кто умеет быстро ездить? Или тот, кто думает, что умеет быстро ездить, но при этом ставит на уши весь поток?

    Не так давно ехал рядом с таким. "Шумахером".

    Бэха купе, темно синий, вроде (или черный). Цифры в номере 5556. За рулем рахитичного вида мальчик-одуванчик. Но амбиций! Красный свет - не вопрос, реалпацаны не стоят на светофорах! Объезд по встречке - пжалста! На светофоре еще не загорелся желтый после красного, а он уже дудит в попу впередистоящему - чего встал, мол, лох! Ну а уж какие кружева по потоку выписывал - заглядение просто. Дело на Партизанском было. Самое прикольное то, что я, двигаясь 60-65 км/ч, постоянно наблюдал его рядом на дороге, причем со всех сторон. Т.е., перемещался он не быстрее меня, да и всего потока, но понтов, шороху и пыли было море:ass:. Неадекватный товарищ, в общем.

    Вот прогнозирование (если уж по теме) во многом должно опираться на выявление таких вот неадекватных водил. И их постоянно надо держать в поле зрения, предугатывая, куда он в следующий момент ломанется. А с некоторым опытом и желанием научится появляется чутье на таких. Даже если они в этот момент вроде ничего опасного не совершают, но для меня они все ж выделяются из общей массы. Чем-то.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 12 июля 2005 12:17
    Meteorit:


    - стараюсь не ездить за тонированными машинами. Потому что не видно что делается впереди.

    А улиц с грузовиками вообще надо избегать. За ними тож ничего не видно.

    Можно придумать еще че-нить. За красными машинами не ездить - цвет опасности. Или за машинами с эмблемой дайверского клуба - ласты можно склеить. Список продолжить с бубном в руках.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 июля 2005 12:23

    Belceller, я же сказал стараюсь)))))

    Это не значит что не езжу)))))

    Просто на самом деле неприятно когда абсолютно не видно что спереди него творится.....

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 июля 2005 12:25
    Meteorit:

    - стараюсь не ездить за тонированными машинами. Потому что не видно что делается впереди.

    Со стороны владельцев тонированных машин это означает, что ты лох, а не водитель :-?

    .
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 июля 2005 12:44

    Shura1, собсна если говорить про прогнозирование аварийных ситуаций, то согласись, легче это сделать, когда видишь что делается перед машиной, которая едет перед тобой. В этом случае езда за тонированной машиной снижает вероятность прогнозирования ситуации.

    Прекрасно понимаю и твою точку зрения. Зубов бояться ......................

    Я ж не говорю, что увидев перед собой тонированную машину необходимо включить аварийку и немедленно остановиться.

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 июля 2005 13:23
    Dervik:

    мне вот кстати интересно вот еще какое Ваше мнение, что всетаки правильнее в определении стажа (опыта) вождения:

    - 2 года и после чего снимаем наклейку ?

    - или километраж ?

    одно другого не исключает. Я бы этот пункт сменил на что-то типа не менее 2-х лет и не менее 50 000 км.

    по моим наблюдением даже большой опыт пробега за короткое время не позволяет накопить опыт разнообразных ситуаций, тем более что такой "быстрый" стаж в км накапливается как правило длинными пролетами по трассам, что есть совершенно особый навык, лишь отдаленно напоминающий городскую суету.

    ну а про стаж без пробега смешно говорить вообще...

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2980

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 12 июля 2005 13:27

    http://www.eulex.msk.ru/drive1.htm

    Может кому пригодтся...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 июля 2005 13:35

    я бы из практического добавил еще:

    - совет держаться крайнего правого ряда трассы всегда, ну насколько это позволяет покрытие дороги.

    - равно как и обратное - не прижиматься к бордюру в городе, особенно у остановок, переходов, перекрестков.

    - при остановке на обочине трассы в темное время суток обязательно включать аварийку

    - имеющим малый опыт зимы рекомендую шипы, больше шансов выпутаться ошибившись...

    опять же для новичков есть стандартный совет - прежде чем ехать продумать маршрут и выбирать его по принципу минимума перекрестков и попутчиков, равно как и масс народу, так что побольше перекрестков были со светофорами, ну или чтоб ты шел по главной и левых поворотов поменьше (ну кроме светофоров со стрелком ес-но)

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2980

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 12 июля 2005 13:41

    Старайтесь ехать со скоростью потока, то есть не медленнее, чем все остальные, либо перестраивайтесь в другой ряд. Если перед вами - полкилометра пустой дороги, а справа вас одна за другой обгоняют автомобили, то вы не правы : )).

    :super:

    Цитата с выше приведенной ссылки

  • mrv Senior Member
    офлайн
    mrv Senior Member

    1278

    20 лет на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 12 июля 2005 14:07

    Было время, когда в голове прокручивалась ситуация столкновения и как из нее надо выходить. И действительно такое случилось. И только отработанные действия (которые были только в мыслях - не отрабатывались реально никогда) спасли меня и моих близких. Мистика?

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    21 год на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 12 июля 2005 16:29
    White Angel:

    Старайтесь ехать со скоростью потока, то есть не медленнее, чем все остальные, либо перестраивайтесь в другой ряд. Если перед вами - полкилометра пустой дороги, а справа вас одна за другой обгоняют автомобили, то вы не правы : )).

    :super:

    Цитата с выше приведенной ссылки

    Вопрос, в другом где ето полкилометра пустой дороги...

    И почему не правы...

    Рассмотрим простую ситуацию проспект четыре полосы в одном направлениии идешь по второй полосе скорость 60-65 км/ч... Тебя двое опережают по правой крайней полосе, так что ты неправ? Впорос в чем тогда?

    Можно привести массу примеров на трассе когда подобное утверждение будет не адекватным...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2005 16:41

    kls, это утверждение можно прочитать на первой же странице в любой книги по автовождению... как отче наш

    даже в наших автошколах об этом говорят!

    и дело не в том что тебя "опережают по правой", суть в маневрировании! попробуйте перестроится двигаясь 40км/ч когда весь поток едет ну допустим 69км/ч... потом попробуйте перестроится двигаясь со скоростью потока или чуть быстрее... почувствуйте разницу!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Parser Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Parser Junior Member Автор темы

    58

    22 года на сайте
    пользователь #5276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 июля 2005 16:51
    mrv:

    Было время, когда в голове прокручивалась ситуация столкновения и как из нее надо выходить. И действительно такое случилось. И только отработанные действия (которые были только в мыслях - не отрабатывались реально никогда) спасли меня и моих близких. Мистика?

    Нет, не мистика. Это потверждает, что анализ и проигрывание аварийных ситуаций тренерует мозг. Водитель в критической ситуации не тратит время на поиск решения, а быстро выбирает и комбинирует из известных вариантов.

    Собственно в этом то и задача ветки...

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2980

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2980
    # 12 июля 2005 16:57

    kls, это намекает на то, что если вы едите со скоростью меньше большинства машин, то держитесь как можно правее. А про полкилометра и две машины это утрированно. Если хотите - 50 метров, 5-6 машин... :wink:

    но тема "в которой полосе двигаться" была обсуждена в ветке АВАРИИ, просьба к ней не возвращаться, по возможности...

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    21 год на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 12 июля 2005 17:22
    Андрей Владимирович:

    kls, это утверждение можно прочитать на первой же странице в любой книги по автовождению... как отче наш

    даже в наших автошколах об этом говорят!

    и дело не в том что тебя "опережают по правой", суть в маневрировании! попробуйте перестроится двигаясь 40км/ч когда весь поток едет ну допустим 69км/ч... потом попробуйте перестроится двигаясь со скоростью потока или чуть быстрее... почувствуйте разницу!

    Стоп говорим стоп, да бы не было вопросов... Кокретный пример сегодня днем еду по Проспекту в сторону Уручья, четыре полосы, иду по второй скорость 60-65 км/ч, по третьей и четвертой тоже идут машины примерно с моей скоростью, т.е фактически двигаюсь со скоростью потока впереди держу разумную дистанцию на непредвиденный случай (ну не пятьсот метров конечно)... Вдруг по правой крайней полосе меня опережает один Чумахер следом за ним второй, первый поняв, что впереди его ждет встреча с автобусом резко берет во второй ряд жестоко подрезав впереди идущего тот по тормозам, я из-за того что держал дистанцию чуток больше тоже притормозил, но резко, дистанция позволила избежать резкого торможения.

    Вопрос в чем я неправ?

    Так вот ситуация с опережений по правой бывает разная и не всегда если тебя опережают по правой ты неправ, все зависит от ситуации...

    Хотя с другой стороны как говорится вспоминая автошколу, если ты идешь по пустой трассе и тебя опережают по правой, то какого фига ты ползешь по второй? Переползи в первую и ползи по ней дальше...

    Опять таки я иду по второй скорость более 100 км/ч опережая фуры идущие по первой полосе за мной пристраиваются двое... Опередив последнюю фуру я показываю правый поворот и убедившись что ни кто за мной не прет туда же, ухожу в правую полосу освобождая вторую...

    Вопрос что я опять был неправ? Или мне надо было как придурушному резко тормозив метацца из полосы в полосу только ради того, что бы пропустить двое идущих сзади?

    Все это теория кому-то может это ненравится, кто-то считает, что увидев его в зеркалах заднего вида то должны уступать ему дорогу независимо от того, что творится впереди...

    Так вот к чему я это говорю, а кто му, что думать на дороге никогда не поздно, только вот задумываться не рекомендуется.

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
Тема закрыта