Андрей Владимирович:
kls, это утверждение можно прочитать на первой же странице в любой книги по автовождению... как отче наш
даже в наших автошколах об этом говорят!
и дело не в том что тебя "опережают по правой", суть в маневрировании! попробуйте перестроится двигаясь 40км/ч когда весь поток едет ну допустим 69км/ч... потом попробуйте перестроится двигаясь со скоростью потока или чуть быстрее... почувствуйте разницу!
Стоп говорим стоп, да бы не было вопросов... Кокретный пример сегодня днем еду по Проспекту в сторону Уручья, четыре полосы, иду по второй скорость 60-65 км/ч, по третьей и четвертой тоже идут машины примерно с моей скоростью, т.е фактически двигаюсь со скоростью потока впереди держу разумную дистанцию на непредвиденный случай (ну не пятьсот метров конечно)... Вдруг по правой крайней полосе меня опережает один Чумахер следом за ним второй, первый поняв, что впереди его ждет встреча с автобусом резко берет во второй ряд жестоко подрезав впереди идущего тот по тормозам, я из-за того что держал дистанцию чуток больше тоже притормозил, но резко, дистанция позволила избежать резкого торможения.
Вопрос в чем я неправ?
Так вот ситуация с опережений по правой бывает разная и не всегда если тебя опережают по правой ты неправ, все зависит от ситуации...
Хотя с другой стороны как говорится вспоминая автошколу, если ты идешь по пустой трассе и тебя опережают по правой, то какого фига ты ползешь по второй? Переползи в первую и ползи по ней дальше...
Опять таки я иду по второй скорость более 100 км/ч опережая фуры идущие по первой полосе за мной пристраиваются двое... Опередив последнюю фуру я показываю правый поворот и убедившись что ни кто за мной не прет туда же, ухожу в правую полосу освобождая вторую...
Вопрос что я опять был неправ? Или мне надо было как придурушному резко тормозив метацца из полосы в полосу только ради того, что бы пропустить двое идущих сзади?
Все это теория кому-то может это ненравится, кто-то считает, что увидев его в зеркалах заднего вида то должны уступать ему дорогу независимо от того, что творится впереди...
Так вот к чему я это говорю, а кто му, что думать на дороге никогда не поздно, только вот задумываться не рекомендуется.