Ответить
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 14 июля 2005 15:49

    Поменял топливный фильтр - результат нулевой. Maxxim, если можешь подсказать, где чистят ультразвуком, то плиз в личные. Я обзванивал кучу организаций и никто не решился это сделать, на самом деле чистку ультразвуком я нашел только на Я. Коласа. А вообще стоит подъехать на диагностику и считать коды ошибок.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21164

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21164
    # 15 июля 2005 11:00

    pelmen, обсуждаемые здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=142971&postdays=0&postorder=asc&start=0 ребята занимаются также чисткой карбов/форсунок. Чистил у них в прошлом году, до и после чистки - небо и земля...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 15 июля 2005 12:57

    Lonewolf, Если не секрет, сколько стоит у них почистить бензиновые форсунки?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21164

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21164
    # 15 июля 2005 13:54

    pelmen, год назад 20$. Чистящая жижа - Winn's

    VW Touareg 3.6 FSI
  • wearbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wearbo Senior Member Автор темы

    717

    21 год на сайте
    пользователь #8143

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 26 июля 2005 19:26 Редактировалось wearbo, 1 раз.

    Здравствуйте, давно не виделись :)

    Искал тему по старому названию, не знал что переименовали...

    Вернемся к нашим баранам.

    Поменял свечи на супер бош, хотя работали и старые, как оказалось хорошо, ну да ладно

    сеточки в болте на 17 нет.

    Вчера бул у одних челов на сервисе, так те сказали, что у меня СТОЯТ КАТАЛИЗАТОРЫ!!! И что это 99.9%. Опять же внешне вроде как они, и выхлоп с запахом конфет (а я еще думал, что за странный запах?)

    Поэтому щас решаю вопрос об их изымании или выбивании... Как думаете, мот лучше их вырезать и на место вварить обманки, или потрошить а потом заваривать?

    Но вообще то я обрадовался, что у мя катализаторы... это упрощает многое, а то я уже не знал что делать....

    О результате сообщу

    ps вот фотка можете подтвердить или опровергнуть что это катализаторы... Буду рад

  • consumer Junior Member
    офлайн
    consumer Junior Member

    38

    19 лет на сайте
    пользователь #38599

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 июля 2005 12:35

    А6 98 года, 2,4 бензин, токи кватра. Почти все тоже самое.

    Катализаторов у меня точно нет. Лямбды стоят новые. Свечи не новые, но их смотрели говорят good.

    Сцепление правда заканчивается(по ощущениям).

    Везде где был говорят very good машин, но от этого не легче :(

  • wearbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wearbo Senior Member Автор темы

    717

    21 год на сайте
    пользователь #8143

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 28 июля 2005 13:06

    consumer, почему почти то же самое

    поподробнее...

    кстати вот что нашел:

    "Какие же признаки неисправного катализатора?

    Существуют два варианта неисправности катализатора:

    От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

    Второй вариант более критичный – т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

    Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?

    На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$), выполненного из нержавейки. То есть, вместо Вашего катализатора вваривается бочок пламегасителя, причем в отличие от многих других сервисов, которые используют штатные пламегасители от Фольксвагена, мы разработали специальный пламегаситель. В чем же разница:

    штатный пламегаситель представляет собой бочок с прямоточной перфорированной трубой, наши пламегасители выполнены с более сложными внутренностями и более приспособлены для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

    и, как сказано ранее, наш пламегаситель выполнен из нержавеющей стали, которая более устойчивая к корозии, чем аллюминизированная сталь штатных пламегасителей.

    Есть более качественный и дорогой вариант (от 130$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: изготовление пламегасителя на базе корпуса Вашего катализатора. Т.е. катализатор вскрывается по периметру и вместо керамичесских сот внутрь вставляется сложная перфорированная система. Т.е. по-сути это получается пламегаситель, но при этом она имеет ряд преимуществ: у Вас остается Ваша штатная деталь, которая выполнена из нержавеющей стали (причем, очень хорошей), сохраняется геометрия выхлопной системы, что очень важно, и по уровню звука такой пламегаситель лучше всего, почти, как у машины с катализатором.

    Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.

    Варианты замены катализатора

    Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - конечно же купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска.

    Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный катализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя. Дополнительно про пламегасители можно прочитать в одноимённой статье.

    Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.

    Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции – дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции – это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?

    Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)

    Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается); чуть выше уровень звука (у первого, более простого варианта)".

  • consumer Junior Member
    офлайн
    consumer Junior Member

    38

    19 лет на сайте
    пользователь #38599

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 июля 2005 14:33

    ну как почему, все симптомы, из того что ты описывал выше, налицо.

    правда я больше 160 не езжу, так-что не знаю как она поведет себя на 170. а так...

    и тупить она стала еще при живых катализаторах.

  • consumer Junior Member
    офлайн
    consumer Junior Member

    38

    19 лет на сайте
    пользователь #38599

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 июля 2005 17:21

    последний автобизнес:

    – Наступит лето!

    – Нас с тобой не только лето тупит!

  • wearbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wearbo Senior Member Автор темы

    717

    21 год на сайте
    пользователь #8143

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 29 июля 2005 12:27

    сегодня разрезали катализатор... он оказался пустым. Механик сказал что следов резки и сварки нет, те что он рассыпался и забил резонатор или трубы. потом я попробовал с 1 разрезаным катализатором проехать, но честно говоря изза рева не смог определить насколько живее стала машина...

    предложил убрать резонатор, вместо поставить трубу. но я попробую сам разобрать глушитель, или купить резонатор...

    Можно проверить забита или нет выхлопная система по струе выхлопа из выхлопной трубы. У мя струя слабая.

    продолжение следует...

    Вот что у меня написано в книге по эксплуатации при недостаточной мощности двигателя:

    1. неисправность компонентов питания или электрооборудования

    2. Чрезмерен люфт выла распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки, проводов.

    3. Засорен воздухоочиститель

    4. Неисправны свечи, неправильный свечной зазор

    5. неисправна катушка зажигания

    6. не соответствующий уровень жидкости АТ

    7. пробуксовывает сцепление

    8. заблокирован топливный фильтр или в систему питания попала грязь, влага

    9. горючее не того сорта

    10. недостаточная/неравномерное компрессионное давление

  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 1 августа 2005 10:12

    У меня при интенсивном разгоне где-то в районе 2200 оборотов мотор начинает тупить с легкими подергиваниями, если утопить педаль до конца то вроде нормализуется. Фишка в том, что это проявляется не всегда, закономерности еще не выявил. В чем может быть проблема?

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 1 августа 2005 12:20

    вот кстати по поводу катализатора, решился таки поменять на пламегаситель, поехал на малиновку, купил, проехал до заправки свернул в гаражи, нашел умельцев со сваркой, грю так и так надо бы поставить, они посмотрели отвентили кат, оказалось что купленный мною девайс короче и трубки у него загнуты, в общем отсоветовали его ставить потому как вопервых его хватит нагод максимум - потом сгниет, во вторых есть еще кат, посмотрели на просвет кат. грят - он просвечивается еще так что вроде нормальный но грят можем дыру в нем пробить :o я грю ну давайте бейте, в общем сделали сквозной диаметром 3 см пробой в кате, прикрутили обратно, сел поехал, субьективно увеличилась динамика и отзыв на нажатие педали газа + кат частично еще помогает в догорании :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • wearbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wearbo Senior Member Автор темы

    717

    21 год на сайте
    пользователь #8143

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 9 августа 2005 23:06

    Млин, ежели новый глушитель покупать-дорого получается. И не факт что в нем причина. Что можете посоветовать? я имею уже в данном случае грамотного специалиста, который бы смог найти и устранить, или хотя бы найти ...

    зы. еще на подачу топлива и топливо-воздушную смесь влияют определитель массы воздуха и датчик кислорода.

    ззы. где-то предлагали отключать лямбда зонд при потере мощи

    Что думаете?

  • wearbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wearbo Senior Member Автор темы

    717

    21 год на сайте
    пользователь #8143

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 10 августа 2005 22:35

    Не хотела заводиться через 2 часа стоянки. Потом поплыли обороты до 3500 на холостом ходу... посля вроде нормализовалось. гляжу на топик выше ,где сказано что это признак забитых катов... но у мя их нет. иль это тож самое что и забитая труба?

  • consumer Junior Member
    офлайн
    consumer Junior Member

    38

    19 лет на сайте
    пользователь #38599

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 августа 2005 14:21

    видимо кони, совсем устали....

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 12 августа 2005 17:37

    pelmen, Давно здесь не появлялся. Если все еще атуально насчет чистки, то могу телефон дать. Это на Аэродромной. А чистка химией мне не нравится. Тем более, что ультразвук почти столько же стоит...

    А Вы включили ближний свет?!
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 12 августа 2005 17:45

    consumer, Если у тебя две лямбды, то, насколько я помню. одна должна стоять перед катом, вторая - после. если у тебя катов нет, а лямбда на выходе думает, что есть и пытается уменьшить СО, то может в этом проблема...

    wearbo, забитый кат, тоже самое что и труба...Просто труба, как правило, не забивается без посторонней помощи, а кат забивается, когда начинается разрушения сот...

    А Вы включили ближний свет?!
  • consumer Junior Member
    офлайн
    consumer Junior Member

    38

    19 лет на сайте
    пользователь #38599

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 августа 2005 09:11

    2 Maxxim: лямбды 2, и катализатора тоже два; каждая лябда стоит перед катализатором. Так что за мысль спасибо, но не мой случай.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 августа 2005 15:42

    2 ALL: Жобрый день! Вообщем у меня ситуация следующая: когда машина стоит на месте, то без проблем выдает весь тахометр стоит только нажать на педаль газа. Как только машина трогается, то разгонная динамика заканчивается гдето на 2.5-3.0 тыс.об/мин., а дальше стопор. Например на горку от цирка до Дворца Республики вчера вообще не разгонялась... :( При этом расход топлива! Внимание!!! 15-20 л./100 км. :o:o А удовольствия от езды, сами понимаете, никакого :puke:

    Авто: М.-В. Е230 '90 г.в. МКПП

    Кто что скажет? Ваши версии, господа!

    Заранее спасибо.

    ЗЫ Был на диагностике. С подачей топлива и т.п. сказали, что всё ОК...

    ЗЗЫ После прочтения всей темки единственное что пришло на ум так это сцепление... Но какая причинно-следственная связь есть между сцеплением и расходом :-?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • wearbo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wearbo Senior Member Автор темы

    717

    21 год на сайте
    пользователь #8143

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 18 августа 2005 17:52

    Вот и у меня кое-что прояснилось: не давала покоя мысль о забитом глушителе. Струя слабая. Но как проверить? Решил прорезеть ножовкой по металлу трубу перед центральным глушителем. Прорезел. Завел-выхлоп бьет. Разрезал еще-получился изрядный проем. Звук как у истребителя, правда...

    Динамика значительно лучше стала, хотя видимо кой чего всеже надо будет еще смотреть. И вот решил, что надо проверить максималку: как помните, была она 170. Так вот, без труда разогнал до 220 по спидометру! Оказывается всеж был подпор газов. Щас буду менять центральный глушитель, правда еще не решил: новый или бу. Скорее новый, ну их нахрен, мот бу тож забитый...

    Вот так

    Аж голова перестала болеть :love: