Кто-нить пробовал бороться с хамством в компьютерных клубах? Имеются в виду большие клуы (V4, V3, Ultima и т.д.).
Сегодня с другом зашли в один такой. Админа не было десять минут, не меньше. Охранник окрикнул его уже после первого вопроса: "Где администратор?" на первой минуте ожидания. Минут через 6(шесть) попросили охранника позвать руководство - "никого сейчас нет, когда будут - не знаю".
Пришел админ - после наводящих вопросов где был и все такое, получили дозу хамства. Говорю другу: "Пошли играть". Говорю админу: "Два третьих по тысячи". Админ, не глядя на моник, говорит что нет ни одного свободного компьютера.
В принципе, такое в клубе бывает часто (грубость, но не опоздания), однако, на сей раз друг попросил КЖиП. Выдали, почти без разговоров. Друг просит сесть (ближайщее сидение находится в компьютерном зале). "На каком основании вы пойдете туда?" - отвечает админ. Ладно, думаем, напишем за стойкой у стола админа. Друг просит ручку - говорит нету. Идем в киоск за ручкой.
Еще до отхода в киоск за ручкой заметил, что на первой странице нет печати на том месте, где она обязана быть (буквы "М.П.". Также было три записи - все без ответа. Если к этому прибавить то, что с выдачей книги, отношение к нам не изменилось, становится ясно, что это была спецкнига для жалоб . В общем, думаем через две недели придти и посмотреть что изменилось, если, кончено, не придет письмо с извинениями.
P.S. Какой организации будет интересно узнать про книгу для жалоб без печати, выдаваемую за настоящую?
P.S2.
4. Покупателю, желающему внести запись в Книгу отзывов и
предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия
(предоставлены ручка, стол, стул). Запрещается требовать от
покупателя предъявления документов или объяснения причин, вызвавших
необходимость написания отзыва о работе предприятия.
http://pravo.kulichki.com/otrasl/tor/tor00770.htm - тоже про КЖиП, правда для
объектов розничной торговли и общественного питания