Miguelon, egelan, ну да, да, мы вам верим, тока не плакайте тут когда у вас будут глюки.
Miguelon, egelan, ну да, да, мы вам верим, тока не плакайте тут когда у вас будут глюки.
alepavel:Miguelon, egelan, ну да, да, мы вам верим, тока не плакайте тут когда у вас будут глюки.
ну да, да, 11 лет не было глюков, а сейчас появятся.
egelan, все бывает в первый раз, у меня тоже не было проблем, а тут мне мтс насильно подключили эту какашку, так что не надо тут говорить и бить пяткой в грудь, например у меня ни разу не было проблем с лайфом, а на форуме его поливают грязью,
alepavel:egelan, все бывает в первый раз, у меня тоже не было проблем, а тут мне мтс насильно подключили эту какашку, так что не надо тут говорить и бить пяткой в грудь, например у меня ни разу не было проблем с лайфом, а на форуме его поливают грязью,
каждому своё.
alepavel,
например у меня ни разу не было проблем с лайфом
Давай, расскажи ещё в теме МТС про то, какой Life замечательный оператор.
Кстати, у меня с Life тоже не было проблем - потому что я им не пользуюсь .
Свои страшилки по поводу других операторов можешь оставить для ведомых.
ReZzz, не знаю как к вам обратится (как М или как Ж), но с начало подумайте хорошенько над тем что я написал, а уже потом оставляйте комментарии
То что у господ egelan, и еще одного, (лень лесть на другую страницу) нет проблем с кредитной какашкой от мтс, не говорит что она работает хорошо, и что в будущим мтс им не вылезет касяк, на исправление которого придется тратить свое личное время.
А про лайф это действительно классный оператор, у меня уже перераспределены на него все потоки звонков с мтс, мне удобнее звонить с него чем с мтс на мтс.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (3 апреля 2014 11:04)
Основание: 3.5.17
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
А что произошло в стране, что лайфатролли с велкома перекинулись на МТС?
И да, у меня с МТС тоже нет проблем -- я им не пользуюсь а на оплате по факту на велкоме отлично себя чувствую, даже в регулярно бываемых роумингах
shaman237, А что произошло в стране, что велкомтролли с лайфа перекинулись на МТС?
А на счет кредитной какакшки МТС у меня личные счеты, потому что МТС мне насильно навязала эту фигню, которая мне совершенно ненужна была, из за которой мне пришлось тратить свое личное время.
И вообще как меня умиляют такие фразачки
"у меня все хорошо значит и все хорошо"
alepavel:egelan:domenik-d, у меня за 11 лет пользования кредитным методом расчётов несправедливого списания денег МТСом не было ни разу.
Бла бла бла, вот в этой ветки пишут касяки поделки МТС, а вы как дятел трындите свое. И не зарекайтесь, чтоб потом не плакаться на форуме.
согласен...хорошо , пока всё хорошо... а как проблема - денюжки исчезли , вот тогда аврал ! обманули ! , чего делать ! помогите ! и начинается...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
alepavel:И вообще как меня умиляют такие фразачки
"у меня все хорошо значит и все хорошо"
вы мне делаете смешно: в любую ветку лайфа зайди, как только там начинают новички писать "попал на деньги, т.к. не дождался СМС", "лайф украл мегабайты" -- появляетесь вы и заявляете "а у меня все хорошо". политика двойных стандартов, знаете ли
alepavel:ну да, да, мы вам верим, тока не плакайте тут когда у вас будут глюки.
я то плакайть не буду точно ибо через sms extra поставил невозможность отправлять смс на определённые короткие номера, смартбит служит тому, чтобы не разориться на интернете. Ну а звонки я уж сам проконтролирую.
shaman237:политика двойных стандартов, знаете ли
у хомячков всегда так. Главное подгадить оператору-конкуренту и тем, кто пользуется его услугами.
shaman237, ну что ж у большой двойки учимся и его троллей, спасибо вам за уроки
Miguelon, а вы так уверены что это спасет вас от глюков биллинга???
alepavel, ну были глюки биллинга. И до кредитного метода расчётов и после него. Вот только, в отличии от жизненной улыбки, всё решалось в течение дня, а то и через пару часов после жалобы.
alepavel, ко мне можно обращаться просто, на Вы .
В общем понятно, могут быть проблемы с кредитным методом оплаты у людей. В особенности у людей с плохой кармой.
Если без эмоций, личных счётов есть что по делу добавить?
Наверное на кредитках с грейсом тоже будут у этих людей проблемы
офлайн
nazgul.exe
Senior Member
|
|
757 |
15 лет на сайте Город:
|
Добрый день может подскажет.
Сегодня обнаружил у себя отрицательный баланс на счете в размере минус 212808 (деньги не большие но обидно).
Как так могло получиться если у меня не кредитная форма оплаты?
ответ МТС: На Вашем номере действует кредитная форма оплаты с 19.12.2013, поэтому при наступлении отрицательного баланса Ваш номер не блокируется и оплачивать счет за оказанные услуги необходимо один раз в месяц до 25 числа.
Оказалась что МТС само подключила данную услугу (только зачем мне она если я привык платить по факту).
Сказали что информировали меня через смс но как они могли это сделать если симка стоит в ipad?
какие действия предложите?
П.с договора под рукой нет, заключался года 2 назад, попробую поискать
Звонил оператору сказали что действовали в рамках закона.
nazgul.exe, то ли в договоре то ли в условиях обслуживания указано, что мтс имеет право сама менять метод расчёта с абонентом.
dima2211:А можно ли ее както отключить,что бы не залезать в минуса?
на сайте посмотреть не судьба?
Решил выложить свою претензию к МТС и ее результат: возврат 80% незаконно снятых денежных средств за интернет-роуминг. СООО МТС нарушает Гражданский Кодекс РБ и Закон РБ о защите прав потребителей. Может быть кому-то будет полезно в подобной ситуации. Ответ Оператора МТС представляет собой очень интересную отписку без всяких ссылок на правовые документы законодательства РБ.
См. здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8276257
Вставлю свои 5 копеек. Мне везет. Я как давний абонент мтс постоянно попадаю на бабки. Давным давно, когда еще не было включенных в абонентскую плату минут, регулярно списывались понемногу деньги в никуда. Потом, прислали настройки интернета, вместо заказанного gprs - wap. Тоже было давно, еще кнопочные телефоны были в те времена,в техническом сообщении было написано без подробностей - просто "настройки internet". Приняла настройки, вышла в интернет. Сняли много денег. Тоже без какого-либо уведомления перевели на кредитный метод рассчета. Итог: снова минус на балансе. На Р300 пропали в одночасье накопленные 700 метров трафика и 350 минут. При чем после всего, что у нас было с МТС очень часто проверяю баланс и подключена услуга "живой баланс". Оператор сказала, что я, наверное, сама все потратила и не заметила. Ну что ж, за минуту все израсходовала и не заметила, бывает. Вчера подарила любимому оператору 400 тысяч. Имея 500 мегабайт трафика на счету посмотрела 17-минутное видео на ютюбе в качестве 480р. Скачав это видео на компьютере в более высоком разрешнии (720р) выяснила, что весит оно в этом разрешении 314 Мб. Судя же по отчету оператора, трафика израсходовано в 2 раза больше. Жаль только, что неизвестно куда. И как удобно, что никак узнать нельзя, на что израсходовался трафик. Самая большая сумма, на которую пытался нагреть мтс - 3,5 миллиона рублей. Это когда купленный у них смартфон оказался с заводским браком, о чем был выдан документ. Написала в мтс заявление на возврат средств, они забрали все - телефон, коробку, документы на него (у меня на руках не осталась вообще никаких свидетельств, что я его покупала. Как интересно, да?). Сказали деньги придут в течение 2 недель. А потом "случайно" запутались в гарантийных сроках и сказали, что денег не положено, ибо гарантия закончилась. Хорошо, что у меня на руках были ксерокопии договора на телефон. Деньги вернули.
Так что рада за тех, у кого не бывает минусового баланса и не исчезают ни деньги, ни минуты, ни трафик. Но то, что оператор не совсем чист на руку - факт.
Предвидя вопросы, почему не перехожу на другого оператора - пользовалась и лайфом и велкомом - один фиг. А если разницы нет, зачем менять? Плюс все родственники и знакомые на мтс.