Ответить
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 29 марта 2014 10:54

    Miguelon, egelan, ну да, да, мы вам верим, тока не плакайте тут когда у вас будут глюки.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 29 марта 2014 17:10
    alepavel:

    Miguelon, egelan, ну да, да, мы вам верим, тока не плакайте тут когда у вас будут глюки.

    ну да, да, 11 лет не было глюков, а сейчас появятся.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 29 марта 2014 18:20

    egelan, все бывает в первый раз, у меня тоже не было проблем, а тут мне мтс насильно подключили эту какашку, так что не надо тут говорить и бить пяткой в грудь, например у меня ни разу не было проблем с лайфом, а на форуме его поливают грязью,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 29 марта 2014 19:08
    alepavel:

    egelan, все бывает в первый раз, у меня тоже не было проблем, а тут мне мтс насильно подключили эту какашку, так что не надо тут говорить и бить пяткой в грудь, например у меня ни разу не было проблем с лайфом, а на форуме его поливают грязью,

    каждому своё.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 29 марта 2014 21:28

    alepavel,

    например у меня ни разу не было проблем с лайфом

    Давай, расскажи ещё в теме МТС про то, какой Life замечательный оператор.

    Кстати, у меня с Life тоже не было проблем - потому что я им не пользуюсь :super:.
    Свои страшилки по поводу других операторов можешь оставить для ведомых.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 30 марта 2014 06:35

    ReZzz, не знаю как к вам обратится (как М или как Ж), но с начало подумайте хорошенько над тем что я написал, а уже потом оставляйте комментарии

    То что у господ egelan, и еще одного, (лень лесть на другую страницу) нет проблем с кредитной какашкой от мтс, не говорит что она работает хорошо, и что в будущим мтс им не вылезет касяк, на исправление которого придется тратить свое личное время.

    А про лайф это действительно классный оператор, у меня уже перераспределены на него все потоки звонков с мтс, мне удобнее звонить с него чем с мтс на мтс.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (3 апреля 2014 11:04)
    Основание: 3.5.17

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 30 марта 2014 09:12

    А что произошло в стране, что лайфатролли с велкома перекинулись на МТС?
    И да, у меня с МТС тоже нет проблем -- я им не пользуюсь :) а на оплате по факту на велкоме отлично себя чувствую, даже в регулярно бываемых роумингах

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 30 марта 2014 10:16

    shaman237, А что произошло в стране, что велкомтролли с лайфа перекинулись на МТС?

    А на счет кредитной какакшки МТС у меня личные счеты, потому что МТС мне насильно навязала эту фигню, которая мне совершенно ненужна была, из за которой мне пришлось тратить свое личное время.

    И вообще как меня умиляют такие фразачки

    "у меня все хорошо значит и все хорошо"

    Не работаю в life:) ))))))))
  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 30 марта 2014 13:42
    alepavel:

    egelan:

    domenik-d, у меня за 11 лет пользования кредитным методом расчётов несправедливого списания денег МТСом не было ни разу.

    Бла бла бла, вот в этой ветки пишут касяки поделки МТС, а вы как дятел трындите свое. И не зарекайтесь, чтоб потом не плакаться на форуме.

    согласен...хорошо , пока всё хорошо... а как проблема - денюжки исчезли , вот тогда аврал ! обманули ! , чего делать ! помогите ! и начинается...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 30 марта 2014 14:17
    alepavel:

    И вообще как меня умиляют такие фразачки
    "у меня все хорошо значит и все хорошо"

    вы мне делаете смешно: в любую ветку лайфа зайди, как только там начинают новички писать "попал на деньги, т.к. не дождался СМС", "лайф украл мегабайты" -- появляетесь вы и заявляете "а у меня все хорошо". политика двойных стандартов, знаете ли :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 30 марта 2014 14:31
    alepavel:

    ну да, да, мы вам верим, тока не плакайте тут когда у вас будут глюки.

    я то плакайть не буду точно :) ибо через sms extra поставил невозможность отправлять смс на определённые короткие номера, смартбит служит тому, чтобы не разориться на интернете. Ну а звонки я уж сам проконтролирую.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    shaman237:

    политика двойных стандартов, знаете ли

    у хомячков всегда так. Главное подгадить оператору-конкуренту и тем, кто пользуется его услугами.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 30 марта 2014 15:00

    shaman237, ну что ж у большой двойки учимся и его троллей, спасибо вам за уроки :)

    Miguelon, а вы так уверены что это спасет вас от глюков биллинга???

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 30 марта 2014 17:06

    alepavel, ну были глюки биллинга. И до кредитного метода расчётов и после него. Вот только, в отличии от жизненной улыбки, всё решалось в течение дня, а то и через пару часов после жалобы.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 4 апреля 2014 17:03

    alepavel, ко мне можно обращаться просто, на Вы :).

    В общем понятно, могут быть проблемы с кредитным методом оплаты у людей. В особенности у людей с плохой кармой.
    Если без эмоций, личных счётов есть что по делу добавить?

    Наверное на кредитках с грейсом тоже будут у этих людей проблемы

  • nazgul.exe Senior Member
    офлайн
    nazgul.exe Senior Member

    757

    15 лет на сайте
    пользователь #156072

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 28 мая 2014 20:18

    Добрый день может подскажет.
    Сегодня обнаружил у себя отрицательный баланс на счете в размере минус 212808 (деньги не большие но обидно).
    Как так могло получиться если у меня не кредитная форма оплаты?
    ответ МТС: На Вашем номере действует кредитная форма оплаты с 19.12.2013, поэтому при наступлении отрицательного баланса Ваш номер не блокируется и оплачивать счет за оказанные услуги необходимо один раз в месяц до 25 числа.
    Оказалась что МТС само подключила данную услугу (только зачем мне она если я привык платить по факту).
    Сказали что информировали меня через смс но как они могли это сделать если симка стоит в ipad?
    какие действия предложите?
    П.с договора под рукой нет, заключался года 2 назад, попробую поискать
    Звонил оператору сказали что действовали в рамках закона.

    <br />
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 28 мая 2014 22:48

    nazgul.exe, то ли в договоре то ли в условиях обслуживания указано, что мтс имеет право сама менять метод расчёта с абонентом.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima2211 Member
    офлайн
    dima2211 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #351548

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 26 апреля 2015 11:31

    А можно ли ее както отключить,что бы не залезать в минуса?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 26 апреля 2015 12:07
    dima2211:

    А можно ли ее както отключить,что бы не залезать в минуса?

    на сайте посмотреть не судьба?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Xotej Neophyte Poster
    офлайн
    Xotej Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #567402

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 сентября 2015 13:47

    Решил выложить свою претензию к МТС и ее результат: возврат 80% незаконно снятых денежных средств за интернет-роуминг. СООО МТС нарушает Гражданский Кодекс РБ и Закон РБ о защите прав потребителей. Может быть кому-то будет полезно в подобной ситуации. Ответ Оператора МТС представляет собой очень интересную отписку без всяких ссылок на правовые документы законодательства РБ.
    См. здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8276257

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1421

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 30 октября 2015 22:47

    Вставлю свои 5 копеек. Мне везет. Я как давний абонент мтс постоянно попадаю на бабки. Давным давно, когда еще не было включенных в абонентскую плату минут, регулярно списывались понемногу деньги в никуда. Потом, прислали настройки интернета, вместо заказанного gprs - wap. Тоже было давно, еще кнопочные телефоны были в те времена,в техническом сообщении было написано без подробностей - просто "настройки internet". Приняла настройки, вышла в интернет. Сняли много денег. Тоже без какого-либо уведомления перевели на кредитный метод рассчета. Итог: снова минус на балансе. На Р300 пропали в одночасье накопленные 700 метров трафика и 350 минут. При чем после всего, что у нас было с МТС очень часто проверяю баланс и подключена услуга "живой баланс". Оператор сказала, что я, наверное, сама все потратила и не заметила. Ну что ж, за минуту все израсходовала и не заметила, бывает. Вчера подарила любимому оператору 400 тысяч. Имея 500 мегабайт трафика на счету посмотрела 17-минутное видео на ютюбе в качестве 480р. Скачав это видео на компьютере в более высоком разрешнии (720р) выяснила, что весит оно в этом разрешении 314 Мб. Судя же по отчету оператора, трафика израсходовано в 2 раза больше. Жаль только, что неизвестно куда. И как удобно, что никак узнать нельзя, на что израсходовался трафик. Самая большая сумма, на которую пытался нагреть мтс - 3,5 миллиона рублей. Это когда купленный у них смартфон оказался с заводским браком, о чем был выдан документ. Написала в мтс заявление на возврат средств, они забрали все - телефон, коробку, документы на него (у меня на руках не осталась вообще никаких свидетельств, что я его покупала. Как интересно, да?). Сказали деньги придут в течение 2 недель. А потом "случайно" запутались в гарантийных сроках и сказали, что денег не положено, ибо гарантия закончилась. Хорошо, что у меня на руках были ксерокопии договора на телефон. Деньги вернули.
    Так что рада за тех, у кого не бывает минусового баланса и не исчезают ни деньги, ни минуты, ни трафик. Но то, что оператор не совсем чист на руку - факт.
    Предвидя вопросы, почему не перехожу на другого оператора - пользовалась и лайфом и велкомом - один фиг. А если разницы нет, зачем менять? Плюс все родственники и знакомые на мтс.