Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E510 BT

Ответить
  • vintozavr Neophyte Poster
    офлайн
    vintozavr Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #325392

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 января 2012 10:03

    Поделюсь впечатлениями от покупки
    1. Яркий контрастный экран +
    2. 8Гб встроенной памяти +
    3. Блютус +
    4. ФМ модулятор +
    5. Стилус в креплении на лобовом -
    6. Аккум отстойный (20 минут в режиме плеера) -
    7. Старт Навител (поиск спутников) 20 минут! -
    8. В оболочке нави плееры неудобные (не отображаются папки, только файлы кучей) -
    9. Плееры wma, мп3, реал медиа, ави (другие кодировки не пробовал), svf (флеш) +
    10. Блютус в принципе нормальный, если не учитывать иногда тупизм при стыковке с телефоном +
    11. Две нави системы Навител, Igo PRIMO + (Igo мне не понравилась)
    12. ФМ модулятор (работает только с подключенной зарядкой) ловится хорошо, правда присутствует фон в динамиках +
    13. Крепление на лобовое мне понравилось очень - вращается во все стороны (по типу шаровой опоры) +
    14. В комплекте чехол +
    15. После недели использования появились глюки (то включается, то не желает, зарядку то берет, то нет) -
    Итого: плюсов 10
    минусов 5
    Но если учитывать минусы с глюками и нави, а ведь это самое главное в аппарате, то я бы лично сей аппарат не посоветовал для покупки... как ни печально. Юзал PRESTIGIO и PIONEER - ТАКОГО ТАМ И БЛИЗКО НЕТ...
    И к Dexterboom - описанные мною траблы - гарантийный случай или нет? Если просто прошивка кривая и это исправимо, тогда аппарат вполне ДОСТОЙНЫЙ. И адрес СЦ подскажи...

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1418

    16 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 21 января 2012 15:52
    vintozavr:

    15. После недели использования появились глюки (то включается, то не желает, зарядку то берет, то нет) -

    честно говоря, это странно....

    vintozavr:

    И адрес СЦ подскажи...

    Адрес у Вас на гарантийном талоне должен быть написан: г.Минск, ул. Громова 14 оф.239 (Спорт-центр "Макс Мирный";)
    8 (017) 271 86 20
    8 (029) 3683683
    8 (029) 5683683
    skype: servis.seemax
    e-mail: servis.seemax@gmail.com

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • mrakki Senior Member
    офлайн
    mrakki Senior Member

    3612

    14 лет на сайте
    пользователь #220419

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 21 января 2012 19:45

    Старт Навител (поиск спутников) 20 минут!

    это брат явно чёто не то!
    30 секунд мах.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 21 января 2012 22:27
    vintozavr:

    6. Аккум отстойный (20 минут в режиме плеера) -

    А в режиме навигации?

    vintozavr:

    7. Старт Навител (поиск спутников) 20 минут! -

    Тут дело в ПО, видимо продавец Вам записал что-то не то.

    vintozavr:

    8. В оболочке нави плееры неудобные (не отображаются папки, только файлы кучей) -

    Это решаемо, при желании можно установить проигрыватель на любой вкус.
    Спасибо. :super:

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • vintozavr Neophyte Poster
    офлайн
    vintozavr Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #325392

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 января 2012 20:29 Редактировалось vintozavr, 2 раз(а).
    Dexterboom:

    Адрес у Вас на гарантийном талоне должен быть написан: г.Минск, ул. Громова 14 оф.239 (Спорт-центр "Макс Мирный";)
    8 (017) 271 86 20
    8 (029) 3683683
    8 (029) 5683683
    skype: servis.seemax
    e-mail: servis.seemax@gmail.com

    Да,спасибо, не заметил в двух местах на гарантийке написано)))

    Добавлено спустя 25 минут 30 секунд

    seemax.by:

    vintozavr:

    6. Аккум отстойный (20 минут в режиме плеера) -

    А в режиме навигации?

    vintozavr:

    7. Старт Навител (поиск спутников) 20 минут! -

    Спрошу еще раз...
    Старт Навител (поиск спутников) 20 минут! -
    После недели использования появились глюки (то включается, то не желает, зарядку то берет, то нет) -
    Описанные мною траблы - гарантийный случай или нет?
    Интересная вещь) После моего отзыва глюки странным образом прекратились...
    А со спутниками - возможно плохие условия приема... Хотя должно быть об этом голосовое сообщение, а его нет
    И возможно ли перепрошить самому? Где взять прошивку и фак пошаговый???

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    seemax.by:

    vintozavr:

    6. Аккум отстойный (20 минут в режиме плеера) -

    А в режиме навигации?
    Просто в оболочке нави без работы - 25-30 мин. С работающим Навителом думаю не больше)

  • vintozavr Neophyte Poster
    офлайн
    vintozavr Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #325392

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 января 2012 22:11

    Проверил с работающим Навителом - 10-15 мин... (навигатор ночь стоял на зарядке от сетевого зарядного) понятно что не месяц май на улице, но все-таки 15 минут автономной работы - это ни в какие ворота...

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1418

    16 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 23 января 2012 22:29

    vintozavr, 100% в сервис

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 января 2012 13:41
    vintozavr:

    Проверил с работающим Навителом - 10-15 мин... (навигатор ночь стоял на зарядке от сетевого зарядного) понятно что не месяц май на улице, но все-таки 15 минут автономной работы - это ни в какие ворота...

    Скажите, навигатор начинает говорить через 15 мин что батарея разряжена или он выключается?

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • mrakki Senior Member
    офлайн
    mrakki Senior Member

    3612

    14 лет на сайте
    пользователь #220419

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 25 января 2012 17:49

    Скажите, навигатор начинает говорить через 15 мин что батарея разряжена или он выключается?

    О!!!! я бы то же не отказался от отключения этой дряни. запаривает мерцанием!

  • vintozavr Neophyte Poster
    офлайн
    vintozavr Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #325392

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 января 2012 08:15
    seemax.by:

    vintozavr:

    Проверил с работающим Навителом - 10-15 мин... (навигатор ночь стоял на зарядке от сетевого зарядного) понятно что не месяц май на улице, но все-таки 15 минут автономной работы - это ни в какие ворота...

    Скажите, навигатор начинает говорить через 15 мин что батарея разряжена или он выключается?

    Индикация заряда на экране, сообщение на экране "плиз чарге", в нави режиме - сообщение человечьим голосом.
    Да, вчера еще прикол - не захотел выключаться)))

  • vintozavr Neophyte Poster
    офлайн
    vintozavr Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #325392

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 января 2012 09:54

    Через 10-15 начинаются напоминания о необходимости подзарядки, через 30-35 минут - повер офф...

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 января 2012 12:29

    mrakki, vintozavr, это можно исправить

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • mrakki Senior Member
    офлайн
    mrakki Senior Member

    3612

    14 лет на сайте
    пользователь #220419

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 27 января 2012 14:16

    seemax.by, секрет платный?)))

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 января 2012 16:44

    mrakki, Бесплатный, но через сервис :super:

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • mrakki Senior Member
    офлайн
    mrakki Senior Member

    3612

    14 лет на сайте
    пользователь #220419

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 27 января 2012 18:51

    куда рулить?)

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 января 2012 21:37

    mrakki,
    ул. Громова 14 оф.239
    8 (017) 2718620
    8 (029) 3683683
    8 (029) 5683683
    skype: servis.seemax
    e-mail: servis.seemax@gmail.com

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 января 2012 15:55 Редактировалось mij, 1 раз.

    Нет, ребят, что ни говорите, но с зарядкой аккумулятора или с самим аккумулятором у Seemax явные проблемы. Все что выше написано относится и к моему навигатору: после полной зарядки работает в автономном режиме 35 минут (режим симуляции маршрута). Отключается сам без уведомления о разряде батареи. Причем экран становиться белым и не выключается. Через пару минут гаснет сам по себе. Можно было бы не обращать внимания на время работы в автономном режиме, но ведь он и в автомобиле толком не заряжается. К примеру, ночь заряжал его дома. Утром индикатор показывал, что зарядка еще идет. Забрал его в машину, подключил к прикуривателю при работающем двигателе, включил Навител. Минут через 40 индикатор зарядки в навигаторе выключился. Ладно, думаю, зарядился наконец! Часа 2 ездил по городу. Приехал, выключил Навител и сам навигатор. Поставил авто в гараж. Вышел на улицу и решил включить навигатор, чтобы попробовать запустить IGO. Но не тут то было. Seemax не включился!!! Загорелся синий индикатор. Значит даже при наличии питания от автомобиля аккумулятор навигатора не заряжается! Так он и в дороге может отключиться?!
    На этой неделе попытаюсь сдать его продавцу и взять что-нибудь другое.
    Может быть и можно его отремонтировать, но нафига такой гемор с новой вещью?! К тому же не факт, что после ремонта проблема исчезнет.

  • vintozavr Neophyte Poster
    офлайн
    vintozavr Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #325392

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 января 2012 12:07

    я так понимаю проблема софтовая...

  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 29 января 2012 17:06
    vintozavr:

    я так понимаю проблема софтовая...

    А вы свой навигатор в СЦ возили? Проблему устранили?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 января 2012 18:38

    mij, vintozavr, эта проблема решается программно.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by