Петроченко Максим Леонидович
+37544 769-93-90
+37533 381-66-11.
Банальная ситуация. Ремонт длился долго.
Каждый фронт работ мы скрепляли отдельным договором, и оплачивался он тоже отдельно.
Те, кто, как и я раньше, полагает, что заказывать ремонт под ключ у одного подрядчика, это удобно, подумайте и не раз.
А все косяки, причём не столько от криворукости, сколько от халатности, вылезли в конце ремонта. Но подрядчик на протяжении всего ремонта был вежлив, выполнял всё в срок, как оказалось, "слушал" пожелания.
А по итогу неровные, и как следствие, неравномерно окрашенные два потолка, за которые я прилично заплатила. Швы обоев, разошедшиеся в углах. Унитаз, установленный на высоте 47 см, без крышки, и не отцентрованный по ширине инсталляции. Вентиляция в с/у, в которую не поместится ни один мотор, и не найти ни одной решетки, кроме как холхозить ту, которая для радиатора. Не закрашенный фасад, не доделанные потолочные плинтуса, не работающие пару розеток и вывод под подсветку...В общем, масса всяких недо.
Моя рекомендация. Если вы всё-таки делаете ремонт у одного подрядчика, то перепроверяйте работу, пригласив стороннего специалиста для консультации. Если какой-то момент вызывает у вас вопросы, опять же, обратитесь к специалисту по данному вопросу (тут даже объявления с предложениями отдельных спецов вам в помощь) для консультации. Электрик должен сделать прозвон и проверку всех точек перед тем, как вы начнёте отделку стен. У вас должен быть план, чтобы в случае неполадок с электрикой, вы знали, как куда проходят ваши провода.
Ну и, если нарвались на данного подрядчика, будьте осторожны. Никому не пожелаешь, когда так кидают в самом конце ремонта. Даже нижний кран радиатора, который, как оказалось, порошковый, и стоит копейки, не заменили. А просто в сам вентиль вставили бумажку, и плотненько прижали. И это вскрылось в начале отопительного сезона.
Прикрепляю вырезку из договора, с ФИО подрядчика.