уже видел новый ценник в 99000 руб за 4 литра
Тоже увидел и неприятно удивился,всю привлекательность Нафтана убила цена на полусинтетику....Прошлую зиму лил ми 2-2,вполне понравилась,никаких изменений в работе мотора не заметил,в морозы не густела в пластилин.ь,никаких изменений в работе мотора не заметил,в морозы не густела в пластилин.
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
343 |
14 лет на сайте Город:
|
колягродно:уже видел новый ценник в 99000 руб за 4 литра
на какое масло конкретно?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52976 |
20 лет на сайте Город:
|
PRS:Здесь как с Белшиной. Расход денег зачастую одинаков, просто не всегда есть возможность сразу выложить бОльшую сумму. Например, пусть сопротивление качению на Белшине будет чуть выше (а оно будет), чем на Континентале. Пусть это всего +2% расхода. Итого вместо 8 л/100 это 8,2 л/100. За 60 тысяч жизни колеса это 120 литров топлива, или по 30 литров на колесо. Ещё совсем недавно это было 30 баксов с колеса только на топливо. Пусть сейчас это даже 20 баксов, всё равно в размерах, выпускаемых Белшиной, это вполне нивелирует разницу в цене. Просто, повторюсь, не все могут сразу выложить цену новых брендовых колёс. А так получается "в рассрочку". Покупка б/у шин из этой же истории.
С маслом ситуация чуть другая, но тоже похожая.Кстати, на конвейере Дачии в Логаны сотоварищи (даже в восьмиклапанные) льют синтетику Elf 5W40 .
и где работают ?
Пусть это всего +2% расхода. Итого вместо 8 л/100 это 8,2 л/100.
где же эту ШКОЛоту так учили ?
SergAgent:колягродно:уже видел новый ценник в 99000 руб за 4 литра
на какое масло конкретно?
Нафтан МИ 2-2,полусинтетика...
А как по мне, то все это стереотипы на счет нафтанов, белшины и зубров. Просто однажды подпорти себе имя и народ так никогда к тебе лицом не повернется, даже если ты его будешь убеждать, что вот, да мы тут все исправили, линий новых поназапускали.
Как вариант попробовать самому, или на худой конец на соседе))
Я вон в связи с кризисом тоже решил подойти к машинке по антикризисным ценам. В конце лета маслице сменил. Был Адинол. Вместо него поселился Нафтан Ми-2-4. Ездеит как ездила. Ничего её ни разу не сушит ни при каких ста километрах. Разницы не почувствовал никакой! Хотя нет - почувствовал. ЦЕНА! что отдать 180 рублей, а что 60 за 5 литров маслица. Ну и поменяю его не после 10, а после 8 тысяч. Зато дешевле в три раза. Одним словом масло как масло. Посмотрю как в морозы себя вести будет.
Вон сейчас собираюсь еще пару всесезонки белшины взять. Остановился пока на Бел-97 (может кстати, кто шепнет, как она катается?)
Забыл правда сказать, что машинка у меня 1990 года, и движок 1,9 D без всяких там турбинаф. И зовется она ПАССАТ)))) Короче, я б на месте обладателей простых двигунов 80-90-х годов выпуска на импортовое масло в нынешних ценах даже и не заглядывал бы. ИМХО.
Shum83:А как по мне, то все это стереотипы на счет нафтанов, белшины и зубров. Просто однажды подпорти себе имя и народ так никогда к тебе лицом не повернется, даже если ты его будешь убеждать, что вот, да мы тут все исправили, линий новых поназапускали.
Как вариант попробовать самому, или на худой конец на соседе))
Я вон в связи с кризисом тоже решил подойти к машинке по антикризисным ценам. В конце лета маслице сменил. Был Адинол. Вместо него поселился Нафтан Ми-2-4. Ездеит как ездила. Ничего её ни разу не сушит ни при каких ста километрах. Разницы не почувствовал никакой! Хотя нет - почувствовал. ЦЕНА! что отдать 180 рублей, а что 60 за 5 литров маслица. Ну и поменяю его не после 10, а после 8 тысяч. Зато дешевле в три раза. Одним словом масло как масло. Посмотрю как в морозы себя вести будет.
Вон сейчас собираюсь еще пару всесезонки белшины взять. Остановился пока на Бел-97 (может кстати, кто шепнет, как она катается?)
Забыл правда сказать, что машинка у меня 1990 года, и движок 1,9 D без всяких там турбинаф. И зовется она ПАССАТ)))) Короче, я б на месте обладателей простых двигунов 80-90-х годов выпуска на импортовое масло в нынешних ценах даже и не заглядывал бы. ИМХО.
С такой машиной у тебя судьба Нафтаном пользоваться))) А вообще готовь денежку на антикризисный ДВС б/у
Shum83:А как по мне, то все это стереотипы на счет нафтанов, белшины и зубров.
В принципе если денег только на это хватает, то нормально. Тоже сталкивался с таким подходом.
Тесть тоже жалеет на старую машину денег. Поэтому выбор аналогичен.
Но если присмотреться, Нафтан Ми-2-4 стоит стоил сколько , сколько ЛУКОЙЛ-Люкс 10W-40 SL/CF и чуть дороже Тeboil Silver SAE 10w-40 API SL/CF.
Теперь тесть уговорен брать полусинтетику ЛУКОЙЛ-Люкс, которую я с запасом у оффдилера Лукойла взял по цене 10 тыс/литр месяца 2 назад.
Теперь стоит вопрос зимней резины...
Тесть - поедем купим зимнюю белшину R13 - у офф представителей её нет (соседний размер 400 тыс), ИП предлагают от 400 до 500 за колесо.
Ну что? Берём Белшину? Счасс...
Смотрим цены в Чернигове Sava S3, Nordman - получится 400 тыс, Goodyear Ultra Grip 8 - 600 тыс...
Аккумулятор.
В Чернигове сдаём старый аккумулятор, экономим 10$, взамен берём Forse, практически в 2,5 дешевле аналогичного Зубра, и на 350 тыс дешевле Forse, купленного в РБ.
На зафире 1,8 Б уже 2 года на Нафтане МИ2-2 пробег.50 000 км. Полёт нормальный..И меньше заморачивайтесь брендами.
С 1973 в Москвич-412, с 1987 в Ваз-08 - до сих пор на ходу. Сам с 1977- а/м/слесарил, в т/ч перебирал двиги. Не вижу причин не заливать в современные иномарки, кроме собственных амбиций - линейка ассортимента позволяет...
Кстати, лет 12 назад работал в конторке, поставлявшей на Рашу масельце Аджип, так хозяева-инвесторы аж облизывались от желания закупать у Нафтана продукт ж/д цистернами с экспортом ТУДА, где хватает красивых флаконов и этикеток. Ну кто ж им мог тогда это позволить!
А в 2х тактные на ура идёт Нафтан-Микс!
Обывателям с берегов Альбиона и прочих Рейнов советую не заморачиваться - у Вас и так нормальных смазок хватает, не правда ли?
Да - в год пробег от 6 до 15: меняю по осени раз в год!
dimm&ddr:kiva22, Интервал замены какой?
1раз в 10 000 и не жужу.
dimm&ddr:kiva22, Интервал замены какой?
1раз в 10 000 и не жужу.
hyndai 94г 2.0 16v. После 1.5 года манол класик 10в40 через 10тык летом влил ми2-2 чета после 3тык показалось слижком жидким. Стреманулся я слил и опять манол юзаю, дорогой зараза. А опель дык 87г 1.6б до хундая был то ми2-2 хорошо переваривал и даже вот от самого дешового масла с авторынка лампа давления горит а на ми2-2 к 10 тык нет. Правда я его в чермет сдал....
заливаю нафтан и не парюсь. Машина как ездила, так и ездит. Проезжаю 60 тыс в год. Машина у меня уже 4 года. Кстати, последний год езжу на газу. Интервал замены-8 тыс. Имхо, у каждого есть голова на плеччах и ей надо думать.
Shum83, DEAR_1, MOISHA_P, kiva22, когда откроете движок, когда он стуканет, то охренеете от вида солидола который там будет. Будет примерно так:
а после нормального масла и нормального интервала замены будет так:
а если DEAR_1, поднимет клапанную после
DEAR_1:Проезжаю 60 тыс в год. Машина у меня уже 4 года
240 тыс. км. пробега на нафтане...и покажет нам что-то схожее с последней фото...поверите в мот. масло нафтан или нет??????