Такое впечатление, что креатив - это панацея. А чаще всего, народу не нужна креативная реклама.
Поэтому и ролики, награжденные каннскими львами, очень редко работают для народа. Впечатляет - да, продает - нет.
Зачем "Бремору" креатив???
Такое впечатление, что креатив - это панацея. А чаще всего, народу не нужна креативная реклама.
Поэтому и ролики, награжденные каннскими львами, очень редко работают для народа. Впечатляет - да, продает - нет.
Зачем "Бремору" креатив???
Dima S-an, креатив, в общем-то, нужен не для того, чтобы в Каннах призы брать. И не для того, чтобы народу нравилось - это есть, но это вторично. Главная задача качественного креатива - произвести наибольшее воздействие на народ. Если мысль доносится ярко и точно, и при этом реклама моментально запоминается, то можно значительно сэкономить на медиабюджете, который всегда больше затрат на креатив. То есть ты потратишь меньше денег на прокат ролика и получишь такую же, или большую эффективность.
К сожалению, у нас в Беларуси очень мало клиентов, которые это реально понимают.
Клиенты уже боятся слова креатив. Замылено оно до ужаса.
Доходит до смешного. Некое тренинговое агентство "Квадратный апельсин" (чуешь, креатифф?) проводит семинар под умопомрачительным названием "Креативное моделирование карьеры". Таких примеров - море...
Логично реагировать отказом на предложение сделать креативный ролик.
Manowar,
То есть ты потратишь меньше денег на прокат ролика и получишь такую же, или большую эффективность.
Тому доказательство – реклама первого "Макинтоша"
Dima S-an,
Некое тренинговое агентство "Квадратный апельсин" (чуешь, креатифф?) проводит семинар под умопомрачительным названием "Креативное моделирование карьеры".
Это ещё что. Вот "Стимулирование собственной креативности" жжот... Я даже хотел как-то сходить повтыкать, как они меня будут стимулировать
Все к тому, что слово креатив вызывает отторжение.
Хотя креатив в рекламе - это, конечно, правильно. Но заказчику об этом лучше не знать. Ему надо, чтоб было "как в Москве" или, что хуже, "как у всех"
В том году на пр. Дзержинского возле музкомедии долго висел борд сигарет "Минск" с изображением девочки(язык не поворачивается назвать ее девушкой ) и текстом "Легкость ощущений".
По сравнению с этой рекламой реклама Амои - "картина фламанских живописцев"
Push!, да-да. Я тоже ржал. Кстати, в наших краях лажается даже Coca-Cola. Вы в курсе, что напитки "Фруктайм" она производит? Так вот, в Осиповичах в начале февраля видел наружку. "Фруктайм" рекламировался со слоганом "Маленький подарок для всей семьи". Этот слоган в графической рекламе (любой) не катит совершенно, поскольку фразу можно прочесть с логическим ударением на слове "маленький".
Сегодня увидел один из перлов белорусской мобильной рекламы (на транспорте) - на микроавтобусе крупными буквами написано название фирмы (видимо занимающейся каким-то таможенным оборудованием) и слоган "Твой таможенный терминал!!!" На этом терминале наверно тебе всегда рады, закрывают глаза а контрабанду и все такое
новый перл социальной рекламы - плохо загримированный дядечка с ужасающим галстуком (свежевыкрашенный пешеходный переход в миниатюре) советует брать чеки. если бы не галстук, главный и единственный герой был бы очень похож на вампира (спасибо гримерам, отличное чувство юмора:super.
Кстати, как вам креатив от создателей ролика о новом автоцентре "Мазда"? Того, что в двух частях?
Dima S-an,
А можешь "напеть"? Для того, чтоб оценить. А то я из тех 10% на которые как МИН уменьшилась радийная аудитория
Суть в том, что человек перечисляет достоинства нового автоцентра... их много, он, в конце концов, говорить...."все, не могу больше, давайте рекламную паузу"....идет следующий ролик, а за ним, опять этот человек "тааак, на чем мы остановились"...и дальше перечисляет.
Блин... прикольно вас тут почитать Все умные, все всё знают.... Только где ответ на вопрос: "Почему в РБ почти не делают хорошую рекламу?". Объясню почему почти - потому, что я не в состоянии увидеть и услышать всю рекламу и где то в глубине души надеюсь, что хорошую рекламу маде ин РБ я просто где то пропустил.... Русичи - и те научились более-менее паскудно что-то стряпать, а мы?
К стати, ещё немного, и компы дойдут до того уровня, когда можно будет нормально анимировать и рендерить тех же позеровских теток с качеством, очень близким к реальному без особых усилий - как тогда будут определять принадлежность по расовому и возрастному признаку? Ведь к ним такие понятия не применимы в принципе!
А социалка - это вобще отдельный разговор... такое чувство, что кто то пытается вызвать жуткую ненависть и к стране, и к людям, и к лифтам.... Эх... Я рекламу по буржуйским каналам - с удовольствием смотрю... хотя и у них ацтой бывает... но редко.
P.S. Воплощение креативной рекламы по-русски - Nuts. Ничего сложного... а у нас даже и так не у меют
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
Реклама на беларуском это прикольно.
Особенно заметен выигрыш когда сравниваешь ту же самую рекламу на русском. Для примера, может выидели рекламу Нескафе с шустрым негром. Сначала крутили беларускую, а сейчас русскую - уровень прикола гораздо ниже. А какие смачные украинские рекламы! Русский язык не такой сочный как мне кажется.
Навуходоноссер,
Русский язык не такой сочный как мне кажется.
конечно, не такой. русский - консонантный язык, поэтому не такой мелодичный.
Ateh:Навуходоноссер,
Русский язык не такой сочный как мне кажется.
конечно, не такой. русский - консонантный язык, поэтому не такой мелодичный.
А белорусский и украинский - вокалические?
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
А белорусский и украинский - вокалистические?
Не знаю как это правильно в лингвистическо-фонетических терминах называется, но беларуский по результатам исследований признан одним из самых мелодичных языков мира.