Ответить
  • 13001 MemberАвтор темы
    офлайн
    13001 Member Автор темы

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 3 апреля 2005 23:53

    Такое впечатление, что креатив - это панацея. А чаще всего, народу не нужна креативная реклама.

    Поэтому и ролики, награжденные каннскими львами, очень редко работают для народа. Впечатляет - да, продает - нет.

    Зачем "Бремору" креатив???

    Бензин ваш, идеи наши
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 4 апреля 2005 00:12

    Dima S-an, креатив, в общем-то, нужен не для того, чтобы в Каннах призы брать. И не для того, чтобы народу нравилось - это есть, но это вторично. Главная задача качественного креатива - произвести наибольшее воздействие на народ. Если мысль доносится ярко и точно, и при этом реклама моментально запоминается, то можно значительно сэкономить на медиабюджете, который всегда больше затрат на креатив. То есть ты потратишь меньше денег на прокат ролика и получишь такую же, или большую эффективность.

    К сожалению, у нас в Беларуси очень мало клиентов, которые это реально понимают.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 13001 MemberАвтор темы
    офлайн
    13001 Member Автор темы

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 4 апреля 2005 00:38

    Клиенты уже боятся слова креатив. Замылено оно до ужаса.

    Доходит до смешного. Некое тренинговое агентство "Квадратный апельсин" (чуешь, креатифф?) проводит семинар под умопомрачительным названием "Креативное моделирование карьеры". Таких примеров - море...

    Логично реагировать отказом на предложение сделать креативный ролик.

    Бензин ваш, идеи наши
  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    21 год на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 4 апреля 2005 01:13

    Manowar,

    То есть ты потратишь меньше денег на прокат ролика и получишь такую же, или большую эффективность.

    Тому доказательство – реклама первого "Макинтоша"

    Dima S-an,

    Некое тренинговое агентство "Квадратный апельсин" (чуешь, креатифф?) проводит семинар под умопомрачительным названием "Креативное моделирование карьеры".

    Это ещё что. Вот "Стимулирование собственной креативности" жжот... Я даже хотел как-то сходить повтыкать, как они меня будут стимулировать :)

  • 13001 MemberАвтор темы
    офлайн
    13001 Member Автор темы

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 4 апреля 2005 01:28

    Все к тому, что слово креатив вызывает отторжение.

    Хотя креатив в рекламе - это, конечно, правильно. Но заказчику об этом лучше не знать. Ему надо, чтоб было "как в Москве" или, что хуже, "как у всех"

    Бензин ваш, идеи наши
  • 28061 Member
    офлайн
    28061 Member

    193

    19 лет на сайте
    пользователь #28061

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 4 апреля 2005 08:28

    В том году на пр. Дзержинского возле музкомедии долго висел борд сигарет "Минск" с изображением девочки(язык не поворачивается назвать ее девушкой:D ) и текстом "Легкость ощущений".

    По сравнению с этой рекламой реклама Амои - "картина фламанских живописцев" :lol:

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 4 апреля 2005 08:57

    Push!, да-да. Я тоже ржал. Кстати, в наших краях лажается даже Coca-Cola. Вы в курсе, что напитки "Фруктайм" она производит? Так вот, в Осиповичах в начале февраля видел наружку. "Фруктайм" рекламировался со слоганом "Маленький подарок для всей семьи". Этот слоган в графической рекламе (любой) не катит совершенно, поскольку фразу можно прочесть с логическим ударением на слове "маленький".

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • azhyr Senior Member
    офлайн
    azhyr Senior Member

    634

    20 лет на сайте
    пользователь #20012

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 4 апреля 2005 09:43

    Сегодня увидел один из перлов белорусской мобильной рекламы (на транспорте) - на микроавтобусе крупными буквами написано название фирмы (видимо занимающейся каким-то таможенным оборудованием) и слоган "Твой таможенный терминал!!!" На этом терминале наверно тебе всегда рады, закрывают глаза а контрабанду и все такое:D

  • Ateh PhotoHunt Team
    офлайн
    Ateh PhotoHunt Team

    3590

    20 лет на сайте
    пользователь #15458

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 4 апреля 2005 11:36

    новый перл социальной рекламы - плохо загримированный дядечка с ужасающим галстуком (свежевыкрашенный пешеходный переход в миниатюре) советует брать чеки. если бы не галстук, главный и единственный герой был бы очень похож на вампира (спасибо гримерам, отличное чувство юмора:super:).

    I'll be back
  • 13001 MemberАвтор темы
    офлайн
    13001 Member Автор темы

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 4 апреля 2005 12:19

    Кстати, как вам креатив от создателей ролика о новом автоцентре "Мазда"? Того, что в двух частях?

    Бензин ваш, идеи наши
  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 4 апреля 2005 12:45

    Dima S-an, который по радио?

  • 13001 MemberАвтор темы
    офлайн
    13001 Member Автор темы

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 4 апреля 2005 12:57

    да, радийный ролик

    Бензин ваш, идеи наши
  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    20 лет на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 4 апреля 2005 13:20

    Dima S-an,

    А можешь "напеть"? Для того, чтоб оценить. А то я из тех 10% на которые как МИН уменьшилась радийная аудитория :)

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)
  • 13001 MemberАвтор темы
    офлайн
    13001 Member Автор темы

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 4 апреля 2005 13:32

    Суть в том, что человек перечисляет достоинства нового автоцентра... их много, он, в конце концов, говорить...."все, не могу больше, давайте рекламную паузу"....идет следующий ролик, а за ним, опять этот человек "тааак, на чем мы остановились"...и дальше перечисляет.

    Бензин ваш, идеи наши
  • Ateh PhotoHunt Team
    офлайн
    Ateh PhotoHunt Team

    3590

    20 лет на сайте
    пользователь #15458

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 4 апреля 2005 13:42

    Dima S-an, очень даже хорошая идея

    I'll be back
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 4 апреля 2005 15:15

    Блин... прикольно вас тут почитать :) Все умные, все всё знают.... Только где ответ на вопрос: "Почему в РБ почти не делают хорошую рекламу?". Объясню почему почти - потому, что я не в состоянии увидеть и услышать всю рекламу и где то в глубине души надеюсь, что хорошую рекламу маде ин РБ я просто где то пропустил.... Русичи - и те научились более-менее паскудно что-то стряпать, а мы?

    К стати, ещё немного, и компы дойдут до того уровня, когда можно будет нормально анимировать и рендерить тех же позеровских теток с качеством, очень близким к реальному без особых усилий - как тогда будут определять принадлежность по расовому и возрастному признаку? Ведь к ним такие понятия не применимы в принципе!

    А социалка - это вобще отдельный разговор... такое чувство, что кто то пытается вызвать жуткую ненависть и к стране, и к людям, и к лифтам.... Эх... Я рекламу по буржуйским каналам - с удовольствием смотрю... хотя и у них ацтой бывает... но редко.

    P.S. Воплощение креативной рекламы по-русски - Nuts. Ничего сложного... а у нас даже и так не у меют :(

  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    20 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 4 апреля 2005 15:22

    Реклама на беларуском это прикольно.:super:

    Особенно заметен выигрыш когда сравниваешь ту же самую рекламу на русском. Для примера, может выидели рекламу Нескафе с шустрым негром. Сначала крутили беларускую, а сейчас русскую - уровень прикола гораздо ниже. А какие смачные украинские рекламы! Русский язык не такой сочный как мне кажется.:shuffle:

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Ateh PhotoHunt Team
    офлайн
    Ateh PhotoHunt Team

    3590

    20 лет на сайте
    пользователь #15458

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 4 апреля 2005 15:39

    Навуходоноссер,

    Русский язык не такой сочный как мне кажется.

    конечно, не такой. русский - консонантный язык, поэтому не такой мелодичный.

    I'll be back
  • 24007 Senior Member
    офлайн
    24007 Senior Member

    1748

    20 лет на сайте
    пользователь #24007

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 4 апреля 2005 15:56
    Ateh:

    Навуходоноссер,

    Русский язык не такой сочный как мне кажется.

    конечно, не такой. русский - консонантный язык, поэтому не такой мелодичный.

    А белорусский и украинский - вокалические?

    Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    20 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 4 апреля 2005 15:58

    А белорусский и украинский - вокалистические?

    Не знаю как это правильно в лингвистическо-фонетических терминах называется, но беларуский по результатам исследований признан одним из самых мелодичных языков мира.:znaika:

    только Windows Phone, только хардкор.