У меня все просто, завел - движок сам работает на 2000, потом обороты падают до 700-1000 значит уже можно ехать, проходит где-то полторы минуты, даже покурить не успеваеш))
У меня все просто, завел - движок сам работает на 2000, потом обороты падают до 700-1000 значит уже можно ехать, проходит где-то полторы минуты, даже покурить не успеваеш))
GreenWest,
движок сам работает на 2000, потом обороты падают до 700-1000 значит уже можно ехать
А где-то есть запрет на езду, в то время когда обороты 2000?
Berezina,
Вот интересно, а почему нормальная рабочая температура у всех авто около 90 градусов?
Зачем уму такая температура, ведь по вашему это не важно, плюс к этому на любой инжекторный автомобиль производитель дает рекомендации не крутить мотор выше 3000 пока температура не будет в близи рабочей, интересно почему?
плюс к этому на любой инжекторный автомобиль производитель дает рекомендации не крутить мотор выше 3000 пока температура не будет в близи рабочей, интересно почему?
не видел ни разу такой рекомендации. Приведите для примера хоть один авто, в мануале которого было бы такое предписание.
Андрей Владимирович, Но никак не окружающей среды, интересно почему
Я знаю ответ, интерсно что Berezina скажет
Зачем уму такая температура, ведь по вашему это не важно,
Yosic,
А с чего вы сделали вывод, что где-то утвержал или думаю именно так?
Я просто обалдеваю с вашей кривой фантазии.
Не первый раз уже - придумаете себе какую-то химеру и начинаете ее приписывать мне.
Yosic, почему рабочая температура ОЖ в авто 100-112гр? - банально КПД выше и все... а если б не проблемы с охлаждением - подняли бы и еще выше
но это не запрещает мотору работать при сколь угодно более низких температурах, ну будет высокий расход и меньше мощность и все... (да необходима специальная проработка системы смазки, это есть уже давно во всех современных двигателях)
Berezina:GreenWest,
Цитата:
движок сам работает на 2000, потом обороты падают до 700-1000 значит уже можно ехатьА где-то есть запрет на езду, в то время когда обороты 2000?
никто, просто если ехать сразу то:
во первых, после втыка первой передачи и отпущенного сцыпления оброты подымаються еще больше и несеться она по стоянке как ошалелая:), а ехать на сцеплении тож не очень полезно.
во вторых на холодную она может дергаться и не очень предсказуемо реагирует на педаль газа.
ну и в третьих за время прогрева я даже толком не успеваю машину очистить от снега, предлагаете сначала чистить а потом заводить? или ездить на сугробе с запотевшими стеклами?
ЗЫ: если бы не было разницы - зачем производителю зашивать в мозги что бы она на холодную работала на повышенных оборотах? наверное в этом что-то есть))
Андрей Владимирович, Нетолько системы смазки но и самих смазывающих материлов, а точнее масла,
Подовляющее большинство льет в свое что-то типа 10w40 и неизвестного производителя, посему прогрев, хотябы небольшой желателен.
Berezina,
Я просто обалдеваю с вашей кривой фантазии.
А вот хамить не нада.
Андрей Владимирович,
банально КПД выше и все... а если б не проблемы с охлаждением - подняли бы и еще выше
Да вы что?
Как раз наоборот. Чем больше тепла теряется/отводится, тем меньше кпд. Чем больше Т, тем больше его теряется/отводится.
Просто дело не в кпд, а в нужной Т для испарения бенза или для самовоспламенения соляры. И крутится эта Т в довольно узком пределе. Взаимосвязана со степенью сжатия, оч бенза, системой смесеобразования.
В среднем около 90 градусов.
ЗЫ: если бы не было разницы - зачем производителю зашивать в мозги что бы она на холодную работала на повышенных оборотах? наверное в этом что-то есть))
GreenWest,
Ну да - более быстрый прогрев катализатора. Единственное для чего служат специально большие обороты мотора при холодном старте. К самому мотору это мало относится.
Большие обороты, еще могут быть обычным следствием более богатой смеси, которая нужна просто для надежности воспламенения при холодном старте.
Т.е. в любом случае - большие обороты не вызваны заботой моторостроителя о "лучшей эксплуатации мотора".
Berezina,
Вот именно, покажите где эта теория опровергается. Думаю из логики ясно, что чем выше обороты, тем больше работы сделано и больше нагрузки.
Кстати про повышенные обороты для прогрева катализатора - на машинах, где катализаторов нет и никогда не было тоже самое - повышенные обороты при старте. Зачем таким машинам это надо?
Berezina,
Ну да - более быстрый прогрев катализатора. Единственное для чего служат специально большие обороты мотора при холодном старте. К самому мотору это мало относится.
в дизельном кадете тоже катализатор был?
Как раз наоборот. Чем больше тепла теряется/отводится, тем меньше кпд.
Да
Чем больше Т, тем больше его теряется/отводится
А вот тут вы что-то недоговариваете.
Когда мотор горячий, то перепад температур между смесью и стенками цилиндра меньше, следовательно и тепла меньше отдается этим стенкам.
Так что с ростом температуры КПД какраз-таки растет в ДВС.
покажите где эта теория опровергается
Какая теория?
Ваше заявление про 5 минут? Ее никто даже опровергать не будет как и песню гурченко про 5 минут. Одного уровня "аксиомы".
Зачем таким машинам это надо?
В том разъяснении, которое вам навеяло этот вопрос, уже дан ответ.
дизельном кадете тоже катализатор был?
badguy,
А дизельный кадет управлялся прошивкой?
Yosic,
Нетолько системы смазки но и самих смазывающих материлов, а точнее масла,
от масла в меньшей степени, можно сделать такой маслонасос, который жидкий асфальт под вкладыши сможет загнать... - конструкция и только конструкция!
Подовляющее большинство льет в свое что-то типа 10w40 и неизвестного производителя, посему прогрев, хотябы небольшой желателен.
желателен ничуть не более нежели на 0w40
Berezina,
Да вы что?
Как раз наоборот. Чем больше тепла теряется/отводится, тем меньше кпд. Чем больше Т, тем больше его теряется/отводится.
Просто дело не в кпд, а в нужной Т для испарения бенза или для самовоспламенения соляры. И крутится эта Т в довольно узком пределе. Взаимосвязана со степенью сжатия, оч бенза, системой смесеобразования.
В среднем около 90 градусов.
помимо термического КПД есть и более другие,
и опять же все упирается в конструкцию! напремер подай бензин распылом под сверхвысоким давлением прямо в горшок и опа - уже глубоко похер какая там температура испарения
а бензин и при -20 испаряется, иначе бы машины просто бы не пускались, а тупо заливали свечи...
если же имеется ввиду то что оптимальность испарения влияет, то это и есть тот самый КПД процесса, который именно и зависит от температуры, о чем собсно я и говорил!
а еще помимо испарения эсть куча всякой фигни тоже зависящей и влияющей на КПД,... та шта по итогу термический запросто перекрывается остальными
не видел ни разу такой рекомендации. Приведите для примера хоть один авто, в мануале которого было бы такое предписание.
В мануале на БМВ Е34 написано: синий цвет (имеется в виду синяя зона стрелки индикатора) - ехать на небольшой скорости с умеренными оборотами двигателя. В мануале на Вектру Б -
После запуска двигателя сразу трогаться с места.
Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.