Lukan, спасибо, позвонив, шутку оценил
А вот и продолжение истории. Пришёл ответ от МТСа.
Суть ответа в том, что их "программно-аппаратный комплекс"(т.е. биллинг) зафиксировал 1,2гб, что равняется 1,035,391 рубль. Готовы предоставить рассрочку. В принципе всё.
Что же тогда показала программа МТС Коннект? Откуда там взялась цифра в 4гб?
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
promenad, чет мне подсказывает что программа показала правильно, а тебе просто сумму скосили. Вежливо красиво и аккуратно. Соглашайся на рассрочку. Хотя это дело каждого, можешь еще попытаться письма пописать.
И чо ? На лайф ещё не перебрался ? Биллинх МТС пока только тормознутее стал , и 40 минут может считать... Но главное - высасывать траффик из пальца его пока не отучили
m&m, у меня на МТСе тариф "Р600", альтернативы не вижу. Впредь буду очень аккуратно и по минимуму пользоваться интернетом
Надо будет рассмотреть Smart'ы на велкоме... )
lars-72:Многие на триджик гонят,а ведь на лайфе такой влёт в принципе не возможен,выкачал свой траф и до следующей покупки пакета
Так почему же в мтс так не сделают? Ответ прост,а зачем? Попавшему-горе,а мтс-прибыль
Не коим образом не хочу возвысить лайф(тоже косяков хватает),но и мтс тоже могли бы предостеречь абонентов от попандосов
пост искренне улыбнул, аффтар пеши исчо.
aoi~ka,
Так почему же в мтс так не сделают? Ответ прост,а зачем? Попавшему-горе,а мтс-прибыль
погуглите, штоле, о различных биллинговых системах. а так же о стоимости замены биллинга для 4+ млн абонентов.
просто смешно читать комментарии, мол, "мтс-у это выгодно" (так же как и велкому, где случаев огромных задолженностей еще больше).
это не выгодно никому, поверьте, всему свое время.
а что касается лайф-а - так он изначально строился на платформе camel, с подобием онлайн-биллинга. разные вещи сравниваете, товарищи
aoi~ka, удивительно, как у лайфа с таким "не говном"-биллингом получается рождать тут на форуме кучу веток с одинаковым смыслом -"наипали". М.б. дело не только в биллинге?
StepCool, кроме лайфа у меня есть приветовская симка(связь без обязательств)-покажи хоть 1 ветку с "наипали".
aoi~ka, вот Вы сами себе и отвечаете на вопрос. велком более лоялен к абонентам, точнее, более ценит их, что ли.
а несогласованность действий на лайф-е приводит зачастую к тому, что возникают 100500 вопросов в стиле "обманули". и отсутсвие лояльности выражается тем, что абонент сам должен бегать потом, строчить 100500 жалоб и никаких удобств - на всю страну два ЦО, да и те не собственные. нету у лайф-а бюджета на обслуживание клиентов, отсюда и нет такой лояльности и т.п.
ну а конкретно Ваш привет аналогично строился на другом биллинге, и, заметьте, ни с привета, ни на привет перейти на велкоме нельзя - это отдельный биллинг, не имеющий отношения к контрактным абонентам велкома.
пс: к слову, у мтс-а уже значительная часть абонентов переведена на олнайн-биллинг, по неофициальным данным. кто, сколько - не знаю, думаю, этим мог бы заняться онлайнер - получился бы отличный репортаж
Когда прочитаете, продолжите тут......
А потом, когда дочитывать будете, скажите, я вам еще накидаю
Hef, Лояльность здесь пофиг http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2773126- это два почти одинаковых биллинга работающих по предоплате, при нулевом балансе разрывающем интернет соединение. На МТС даже на симке без абонплаты уходишь в минус. Посмотрю на на олнайн-биллинг, пока выводы делать рано.
StepCool, ты пока не в теме - радуйся
aoi~ka, что и требовалось доказать, читать про "наипали" вы не хотите... трольте дальше
aoi~ka:Hef, Лояльность здесь пофиг http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2773126- это два почти одинаковых биллинга работающих по предоплате, при нулевом балансе разрывающем интернет соединение. На МТС даже на симке без абонплаты уходишь в минус. Посмотрю на на олнайн-биллинг, пока выводы делать рано.
StepCool, ты пока не в теме - радуйся
так речь идет не о том, что при большей лояльности меньше глюков
просто на лайфе, что бы Вам доказать, что вы НЕ пользовались такой то и такой то услугой придется столько побегать, что потом задмуаешь - может проще заплатить и поменять оператора? На велкоме все решается максимум по завлению. А иногда и обращения достаточно..