Бурлак:
Chto_za_bred:
В общем такая ситуация.
Уже наверное месяца два занимаюсь вопросом покупки vw.id.4.
Прошел все этапы: покупка тут, заказ через посредников, и вот наконец добрался до варианта заказ напрямую у кутайцев.
Последние несколько дней активно коммуницирую с китайскими автоэкспортерами.
Не все хотят заниматься одним частным клиентом. Не все дают хорошие цены.
Но в итоге нашел кантору экспортную - дают хорошую цену, грубо говоря - 1000$ от того что просят тут наши посредники.
Но у них проблема. Нет других поставок в РБ.
Говорят - или грузим тебя одного в целый контейнер - и цена уже совершенно не интересная. Можно тут взять за такие деньги на месте.
Или бери еще +2 авто (ищи +2 партнеров) - и везите 3 авто в одном контейнере.
В общем если кому интересно, можно попробовать скооперироваться.
Не обязательно vw - китайцы экспортируют и другие машинки. Можно посмотреть/запросить цены и т.д.
В идеале делаем три отдельных договора. Доставку делим на три машины.
Оплачивает каждый напрямую на китайцев через банк по своему договору.
Они собирают и грузят в один контейнер наши авто. Дают трекинг.
Следим за контейнером. Приехал в Минск - едем на таможню/разгружаем оформляем и т.д.
Если кому интересно - пишите в личку.
Отличный бизнес план остаться без денег и машины и еще двоих незнакомых людей на эту тему подписать
Китайцы такие шуллеры и кидалы, что Вы хрен пойми потом кого найдете в тех сотнях провинций
Но белорусу все проблемы чужды, он готов ради мнимой экономии в 500$ на кон поставить все бабло, жену и детей, и еще чужих людей на это подписать
ну кто его знает....
думаю точно не хуже чем план, когда я отправлял в америку за авто на кантору, у которой то и сайта нет, я уже не говорю про всякие реестры экспортеров. И единственный гарант, что бабло не пропадет - это какой-то минский парень, в арендованной под офис квартире, которого я видел два раза.
но если серьезно, то риски конечно есть.... как в любом другом деле. И рисков не сильно больше чем с покупкой через наших помогаек.
Потому что если что вдруг совсем не так - то наши помогайки они же ну "просто информационные услуги".... деньги за которые тоже не вернут...типа услуга-то оказана. Иллюзия безопасности за +500-1000$.
что касается китайцев - то искались они не в инстаграмах или маркетплейсах, параллельно пробивались по всяким реестрам китайским п возможности. Да, не гарантия 100%. Риски есть конечно. Ну в общем посмотрим.
Да и как коснулось - совершенно не первопроходцы - у коллеги на работе так товарищ привез электричку... скооперировались с кем-то и везли в сборном контейнере сами. Ничего - всё приехало. У меня правда другой поставщик.
Ну не суть - пока у нас нет "3-х товарищей" - и вот это я думаю гораздо большая трудность. Поэтому вариант не понятно на сколько реализуется в реальности.
ап.
и вообще, какие-то странные кидалы....
зачем нам ваши 20 K $, несите 60 K не меньше.
не получается? ну и не надо... обойдемся без ваших 20K.
чисто по рациональной логике, нормальная реакция кидал - не получается три машины и 60K..."ок, мы тут с шефом поговорили, только лично для вас спец акция, так и быть отправим вам авто за 20K индивидуально - вот счет - ждем срочно бабло"
почему это не происходит?
ап
еще один пунктик проверки
https://www.importgenius.com/
настоящие кидалы, легенду выстраивают покруче чем у штирлица
прежде чем кинуть меня они за 2 года сделали 15 отгрузок в Украину
понятно что это не гарантия 100%
может у них вчера директор в казино проиграл последние деньги - и мои 20K предоплаты будут очень кстати
но какая гарантия от такого случая у местных помогаек?
Добавлено спустя 40 минут 53 секунды
или тут http://www.nbd.ltd
"....... TRADE CO., LTD". была включена в глобальную базу данных трейдеров NBD Trade Data 2022-12-06. Он впервые появляется в таможенных данных Китайской Народной Республики, и в настоящее время система таможенных данных NBD включает в себя 3629 связанных с ним таможенных записей об импорте и экспорте, среди которых имеет 2299 заказчиков и 0 поставщиков."
а так-то да....
понятно - хлеб забирается у помогаек.
только вот проблема может в помогайках?
если внимательно прочитали мой первый пост... прошел все стадии.
И с локальным доставщиком все обсудили и договорились. Цена итоговая вполне устроила. Почти по рукам - ждал итоговое подтверждение "согласуем с поставщиком все нюансы, запрашиваем договор". Но внезапно "ой, тут пробки у хуситов, завал контейнеров на БАМе... в общем логистика дорожает +1000$"..... и вот тут я задумался и полез разбираться сам. О чем и сообщил помогаторам. И внезапно через день хуситы перестали стрелять, пробка на БАМе рассосалась, и цена стала как прежде без всяких +1000$.
Но у меня уже ситуация изменилась.