Лично я отношусь к фашистам так же, как и к Гейтсу - т.е. размеры раздули (объём в смысле) - а толку нету. Объём большой, а места нету (в смысле салон). Комфорт / цена - тоже несопоставимы. К тому-же особо и не заметил наличия комфортности у Бэмы и Парсюка. А сравнивать есть с чем!
Да и что за херня - 4 - 5 литров, а лошадей всего от 300! Детский лепет пьяного ганса!
Единственная достойная фрицевская марка - это AUDI, но только среди немцев. Кстате один большой минус у Ауди - это критическая управляемость и повышенный при этом крен! Я бы сказал: "Ну и колбасит же её на поворотах!"
Уважаю моторотистов, которые из 2х безиновых литров выдувают 298 лошадей. И особенно мотористов одной извесной марки, которые выдули из 2.2 тдизель 178 лошадей или до 100 за 6 сек.
Вот где работают мозгами, а не задницей!
Увы к немцам это не относится!
А кто пробовал гидроподвеску XMа? Всех немцев в сад!
А электрические системы Bendix ? Немецкий ВОSH тоже в сад!
А Valeo?
В конце концов кто скажет против Пенифорино?
А что у нас немцы? - ПШИК !
А кто виде рейтинг поломок (в автожурналах обычно)? - как приятно когда список наиболее частых поломок у фрицев невмещается на одну страничку! Сердце радуется!
А в курсе, что немцы закупали двигателя у одного концерна, потом обделась со страху, когда их надутый имидж при этом покачнулся конкретно!
А в курсе, что теже гансы отзывают тысячную толпу стоих тракторов с недоделками и т.п.
Ай, б..я, если порыскать по инету, то столько найдёшь - диву даёшься!
Если кому нужны ссылки на факты - ищите сами в инете - я зае...ся каждый раз их искать и вылаживать.
Лично я не 100% приверженец какой либо одной марки: если нужен комфортный авто - одна марка, если агрессивный - другая. И немцев среди этих категорий нет и думаю никогда не будет! Думаю это связано с их образом жизни!