poligraph, самый верхний коммент в видеообзоре модуляра, получившего 5 звёзд у шарпа
poligraph, самый верхний коммент в видеообзоре модуляра, получившего 5 звёзд у шарпа
Ярослав Кардаш:А вот в таком шлеме кто-нибудь ездит:
http://www.louis.de/_207649105f204ae13019b5280aa6268769/index.php ... _gr=504937
Это Uvex Boss 525.Из особенностей - у него 2 размера оболочки. До размера "М" оболочка маленькая и полегче, а у "L+" оболочка побольше и потяжелее.
Мне нужен был М, и собственно выбрал из-за того что он легкий и смотрится не таким громоздким на голове.А то я себе такой купил, но доберусь до него только в середине апреля, а поехать в нем смогу не раньше мая... А все-таки интересно что-нибудь хорошего/плохого о нем узнать. Больше всего интересно как в этом чуть задымленном визоре ночью.
я от UVEXa предыдущей модели.... ваще в восторге был.... там еще даж возможность установки пинлока была
странно , что визор тонированный.... это обычно дизайнерский шарм, так сказать
MM, Я бы не сказал что он сильно тонированый. Это скорее лёгкая дымка. Визор на самом деле не такой тёмный как на фото.
Einherie,
ну всё, я окончательно раздосадован. С одной стороны безопасность превыше всего, но ведь с другой стороны хочется удобств, которые может обеспечить только модуляр
Не представляешь как я раздосадован !!!! Мне шо придёццо выбросить свой шуберт С3?
нло,
Канешно унего 3 звязды
А вот хера . Я вырежу из фольги и наклею на него... ну к примеру 7 звездочек.
FedOS_S:Einherie,
ну всё, я окончательно раздосадован. С одной стороны безопасность превыше всего, но ведь с другой стороны хочется удобств, которые может обеспечить только модуляр
Не представляешь как я раздосадован !!!! Мне шо придёццо выбросить свой шуберт С3?
не обязательно, но ездить лучше аккуратно, как пенсионер
FedOS_S,
А ты чуў калісці?
"Дурань і мяла зломіць"
Магу пераіначыць: "Дурню і кеўлар не паможа".
А табе і "Шуберт" пойдзе за шчасьце
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Доброго всем времени суток!
Хотел бы проконсультироваться по поводу экипа для начинающего (и небогатого)) мотоциклиста...
Вот тут набросал себе список на первое время, может чтонибудь добавите/уберете исходя из личного (и не только) опыта....
Пункты в порядке важности:
1. Шлем (есть, новополоцкий AGV)
2. Мотоперчатки (купил б/у)
3. Мотокуртка... видимо будет неновая... Тут много вопросов - Что лучше, текстиль/кожа, встроенная защита или черепаха отдельно?
4. Наколенники
5. Мотоботы (тут следующий вопрос - насколько стоит гнаться за удобством носки? Мотокроссовки там и т.п.)
Буду рад советам по добавлению или перестановки местами пунктов, что можно взять подержанным, что лучше купить новое... Думаю сея инфа будет полезна многим новичкам!
Спасибо за внимание
П.с. предполагаемый байк для езды - Yamaha YBR 125
cpt.banshee,
1. Спасет от скользячки 100%. Проверено собственной башкой. Но лучше на всякий случай отжалеть 200 долларов и купить что-нибудь получше.
2. Перчатки не суть, главное чтобы они были и кожаные. Модели спасающие от переломов стоят как половина йобыря, поэтому не стоит заморачиваться
3. Мое личное мнение: так как судя по классу предпологаемого моца передвижение будет происходить исключительно по городу стоит задуматься о защите от ударных повреждений а не от скользячки. Я бы порекомендовал ка бюджетный вариант черепаха+косуха, лучше б.у куртка на размер больше на черепаху. Опять же проверено на своей шкуре - работает. Черепаха универсальна и при отсутсутствии средств лучше иметь 2 простенькие куртки продуваемая/не продуваемая + черепаха чем 2 дешевых куртки с хреновой защитой. Также хочу заметить что основная защита в дешевых куртках банальная пенка.
4. Если есть денег - шарнирные. Если нет - хороший вариант Super Shield с льюиса, дешево и сердито, опять же проверено на своей шкуре. Говнонаколенники типа kenny и прочий шлак с белбайка лучше не брать
5. Минимум - фиксация голеностопного сустава на скручивание. В мотокроссовках пусть ездят те, у кого мозгов нет либо денег много на лечение разрывов связок или нравится скакать на одной ноге при растяжениях.
Надеюсь что помог. Удачи на дорогах.
cpt.banshee, Б/у можно купить всё - это все равно в тыщу раз лучше, чем отсутствие защиты. Первое, что стоит иметь новым - шлем, остальным можно не заморачиваться.
1. Полоцкий так полоцкий... бюджетнее все равно ничего нет особо.
2. Перчи лучше иметь пару, одни кожаные длинные, одни короткие на лето - можно текстильные, в них не так жарко. Хорошие перчи можно купить от 40 баксов, знаю точно т.к. сам не раз такие продавал
3. Я солидарен с Vampyre, насчет черепахи - по защите не сравнить со встроенными. А курток лучше иметь две - одну теплую на осень/весну и одну легкую на лето, можно покупать без защиты. На случай жары в +30С можно на крайняк поехать в одной черепахе. Кожа для такого мотоцикла ИМХО нафиг не нужна - либо дорого, либо жарко летом и холодно осенью. В принципе летом можно гонять в обычной куртке/ветровке поверх черепахи, но мото-куртку иметь обязательно, т.к. она спасает и от небольшого дождя и от ветра, в отличие от.
4. Опять же +1 к Vampyre, - шарниры, либо удобные нешарнирные на трех липучках. Нешарнирные можно купить от 30 баксов. Шарнирные не во всякие штаны влезут.
5. Опять же, лучше иметь 2 пары - кожаные мотоботы (тебе подойдут туринговые) плюс короткие текстильные ботинки (но все равно заканчиваться должны на 5-10см выше "косточки") - на лето/жару. Для начала можно ограничится ботинками - они более универсальны.
6. Надо еще со штанами ченить думать... дешевые текстильные где-то от 50-60 баксов если повезет. Ну то есть на 125ке можно и джинсах гонять пожалуй, но вот когда мокро и грязно джинсам будет пипец, а текстильным мотоштанам всё похер, то же и при температуре ниже +12 где-то - в джинсах отморозишь всё.
Если бабла не хватает на два комплекта экипа - отдавай предпочтение более универсальному., остальное потом докупишь.
Еще стоит завести себе комплект тонкого термобелья.
Вставлю и я свое мнение.
Я уже отъездил прошлое лето, но экипом еще не укомплектовался окончательно...
При покупке байка у меня был шлем взятый у друга на 2 размера больше чем надо, черепаха за 110$, косуха и обычные зимние кожанные перчатки и велоперчатки
1. Шлем - нужен по размеру! Мало того что большой шлем не обеспечивает должной безопасности, так еще если в большом шлеме на ходу оглянуться (проверить мертвую зону) - так шлем сдувало набок, и приходилось каждый раз поправлять.
2. Когда очень холодно использую обычные кожанные перчатки. А когда жарко - велоперчатки. При падении от таких защиты минимум. Как-то шлепнулся на 20км/ч на грунтовке - перчатки только вымазал, кожу с ладоней не сожрал. Но это было падения на вело-скоростях.
В общем - уже заказл на льюисе перчи Probiker Season за 20 евро.
3. Дешево - это черепаха и все что угодно поверх нее. Косуха у меня была уже лет 7. На черепаху она налезла струдом - не застегивалась до верху потому что плечи в черепахе стали на 2 размера шире. У косухи плюс что почти не продувается. Но промокает все равно быстро.
Потом в шкафу нашел осеннюю текстильную куртку кторая налезла на черепаху. Она нормально застегивалась, было удобнее чем в косухе, но продувалась. Как-то довелось вечером после грозы (похолодало) возвращаться домой с Ивья 150км... Через 15 минут замерз как собака, включил мозг, нашел в рюкзаке небольшой целофановый пакетик, закрепил его на груди под курткой - и спокойно доехал со скорость 100км/ч до минска. Целофан не продувается, и стоит дешево!
А чтобы не дуло в шею - одевал балаклаву и уже после надевания шлема и застегивания куртки завязывал зимний шерстяной шарф узлом вперед.
Уже осенью купил текстильную мотокуртку Alpinestar. Защита встроенная: на локтях и плечах из вспененной резины, 3-4 см толщиной - защитит от удара, но не от выгибания. На спине просто паралон 1 см тощиной - вряд ли от чего-то защитит. В куртке ездить очень удобно, она не продувается, есть открывающиеся вент клапана, промокает медленно. Но черепаху под нее можно одеть только если снять встроенную защиту. В общем я ездил без черепахи, но ездил спокойно. Знаю - это неправильно, но очень удобно. Так как черепаха дешевая noname - то спина у нее не отстегивается, придется покупать отдельно. Наверное выберу жесткую защиту спины которая вставляется в куртку вместо штатного паралона.
4. Ездил месяц без наколенников. Все облизывался на шарнирные на льюисе, но дорогова-то и досткавка к осени... Потом 1 раз шлепнулся на грунтовке на бок, приземлился на локоть и колено. Был в черепахе под куртку. В итоге колено ободрал и болело неделю, а локоть... отряхнул куртку и все. После этого купил за 30$ SuperShield на 3 липучки. Привыкал долго, они не очень-то удобные. Под штаны одевать вообще сложно, да и неприятно на голую ногу их одевать. Потом приспособился, понял если застегивать верхнюю застежку когда уже сел на байк - то наколенники садятся удобнее. Но все равно при долгой езде часто одна из липучек начинает пережимать ногу... Зато защищают от ветра.
Задумываюсь о покупке шарнирных... Или хороших текстильных мотоштанов.
5. Мотоботы вообще стоят дорого. Отъездил сезон в обычных кроссовках . Неправильно это и неудобно. Сейчас думаю стоит ли брать туринговые боты или купить хорошие кожанные берцы? Вообще будут ли недорогие туринговые боты лучше?
Само правильно купить Race мотоботы или для моего DRZ взять эндуристские пластмассовые мотоботы. Но они стоят дорого, ходить в тех и в других проблематично, жарко и выглядеть будет странно. Т.е. если на байке только кататься - т.е. прийти с работы домой, переодется и выехать вечером на пару часиков оторваться - то спец. мотоботы подходят. Но я езжу на байке как на машине - на работу, в магазин и т.д. Т.е. утром сходил в гараж, выехал... и вечером вернулся. И как в в таком случае использовать мотоботы?
Склоняюсь к покупке берцов. Хотя буду в льюисе и если попадутся удобные туринговые боты, может и куплю.
6. Мотоштаны. Хочу! Текстильная мотокуртка оказалась очень удобной, поэтому хочу еще и такие же штаны. Но опять же они стоят недешево, а хочется еще и неплохой встроенной защитой.
Вообще из всей мотоэкипировки проце всего выбрать шлем. Для обычной спокойной езды по городу на YBR, эндурике типа моего, и любой другой 125-400сс и небольших чепперах подойдет любой современный не шильный шлем (не китайский noname). Правда лучше интеграл или модуляр.
Ну еще мотоперчи просто выбрать. Они либо есть либо их нет. Как говорили выше крутые печи стоят как пол байка.
А вот начиная с куртки все становится запутанно. Мотокуртки и мотоштаны удобные, но встроенная защита слаба. Надо ли эта защита? Вроди если ездить по правилам (60 в городе 100 по трассе) и не лезть на рожон - то и встроенной защиты должно хватить. Вероятность словить бордюр или столб спиной все-же невысока. Но на дороге ты не один, и даже если ездить спокойно, не рисковать, то в тебя может просто кто-то приехать... И приехать на нехилой скорости... Вот тут хочется быть защищенным. Вот и приходится мучатся с выбором. Ведь в полной защите (черепаха, наколенники, защитные мототрусы, мотоботы) становится неудобно делать что-либо кроме езды на мотоцикле... Тем более во всей амуниции становится жарко как только остановился.
Тут уж каждый решает для себя что ему нужно... Советовать становится трудно. Понятно что пилот летящий на литровом спорте по трассе далеко за 200км/ч должен быть обличен в полный "мото-панцирь"... Понятно что мотокроссмен взлетающий на пару метром на каждом трамплине должен быть защищен... Но как это будет выглядеть на байкере на YBR или чеппере спокойно едущем в городое по делам?
А где фотоотчёт???????
для фака ниразу не катит. тут человек просто как бы про себя высказал...
многа букаф....шучу...)))
по берцам - точно нет. Лучше уже туринговые мотоботы, они и не дорогие и защиту какую никакую дадут за счет хотя бы минимального наличия вставок защитных. берцы при скольжении стираются сразу в ноль. Покупай обязательно, ато будешь как я в прошлом году до унитаза с палочкой за полчаса добираться (будучи не в берцах а мотоботах при аварии и все равно ж(((( ).
Наколенники стопро тоже покупай, маст хэв, ато опять же как у меня... кожу с жопы на ноги сажать будут, но я посоветовал бы необорот не шарнирные а хорошие обычные. Вон у Вампира спроси, у него класные айкон (правдо стоят дороже шарнирных). Для себя выяснил, что шарнирные - очень ненадежно. Все что подвижно - все не так крепко как монолитное.
Но как это будет выглядеть на байкере на YBR или чеппере спокойно едущем в городое по делам?
да пофигу как это выглядит. Главное дает возможность живым остаться.
Ярослав Кардаш, мне вот одно интересно, почему ты так обеспокоен своим внешним видом? Мотоботы некрасиво смотрятся? А палочка или протез думаешь лучше будут?
по берцам - точно нет. Лучше уже туринговые мотоботы
+1
В мотоботах в ЛЮБЫХ есть защита. Это определяется тупо прощупыванием в руках с сразу заметно.
Хромал как-то месяцок из-за того, что поленился боты одеть. в берцах поехал.
Для себя выяснил, что шарнирные - очень ненадежно. Все что подвижно - все не так крепко как монолитное.
Сами - хрупче
Ногу защитят лучше.
Но в приложении к берцам это даже обсуждать бессмысленно.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Спасибо всем кто откликнулся! Неожидал признаться что так быстро и так много будет полезной инфы
Вобщем решил так - ищу черепаху, под нее меряю текстильную мотокуртку, после - мотоштаны, с наколенниками вопрос изучу поплотнее (на барахолке невидел, а что у нас новым продаеться - не присматривался пока) и чтонибудь к началу сезона прикуплю обязательно, ну и мотоботы поищу нормальные, не кроссовки (скорее всего подержанные, ибо дороговато)... Целый организм мне еще пригодиться
Вобщем решил так - ищу текстильную мотокуртку и мотоштаны
Lополнительно учти, что в них дост жарковато в теплую погоду, а в +25-30 - ещё и грустно.
Поэтмоу и советуют если куртка-штаны. то два комплекта.