Agog:
Big&Fat, у меня на фильтре штатного подогрева нет. только датчик воды. поэтому перед зимой поставил проточный подогреватель
проточный подогрев ни как не сможет спасти от зиы при СТАРТЕ. то что у вас их не было это либо конструктивная особенность фордовского фильтра либо время еще не пришло посудите сами.
ПРОБЛЕМА: топливао содержит кристалы воды а так же способно парафинизироваться (если это не арктика), после езда вы заглушили машину и пошли домой. спутя ночь морозов .... В фильтра топливо перед стартом есть ? есть. Что мешает этому топливу запарфиниться ? или что мешает воде в топливе, находясь в фильтре, кристализоваться ? вот и все фильтр забит. А прочтоный обогрев при этом ни как не спасет, или точнее сказать возможность его спасения сильно уменьшается. По этому уверенным можно быть только если стоит подогрев охватывающий фильтр целиком типа бандажного, тогда перед стартом можно его включить и растопить парафин и воду а уже проточный подогрев спасет при езде, он будет подогревать топливо до попадания его в фильтр.
народ про сажевый, расскажите какой тип фильтра устанавливается в каких двигателях, как часто происходит регенерация и каким способом ? знаю у францозов жидкость для этого используется ну там вроде FAP а у вас какой ?DPF ?