Ответить
  • Timestalker Senior Member
    офлайн
    Timestalker Senior Member

    611

    21 год на сайте
    пользователь #7995

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 6 июня 2007 16:08

    Romuald Werewolf,

    когда брал за F/4L IS драли по полной, поэтому разница в цене была где-то пару сотен... не столь заметно когда цена за линзу переваливать 1к

    It's impossible to make anything foolproof because fools can be amazingly ingenious.(Murphy's law)
  • Thunderbird Member
    офлайн
    Thunderbird Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #74675

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 июня 2007 13:41

    :conf:

    поменять дырку на стаб...

  • Timestalker Senior Member
    офлайн
    Timestalker Senior Member

    611

    21 год на сайте
    пользователь #7995

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 7 июня 2007 20:05

    Thunderbird,

    f/2.8 мне не надо...

    It's impossible to make anything foolproof because fools can be amazingly ingenious.(Murphy's law)
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 7 июня 2007 20:33

    поменять дырку на стаб...

    у меня тоже был такой выбор 70-200 2.8L стоит практически столько же сколько 70-200 4L IS

    для профи конечно лучше 2.8 - тут вопросов нет. но я к примеру люблю треккинг, и таскать в горы с собой эту бандуру ради одного стопа смысла нет. а штативы я не люблю, так как они отъедают время и опять же вес. да и на 200 мм с 1.6 кропом стаб на 4 стопа получше светосилы плюс один стоп. потому как тряска рук уже нешуточная. Для стрельбы с рук на 200 с учетом кропа нужна выдержка 320 и выше. Что не всегда возможно. Так что в этом случае при съемке с рук - стаб мегаполезен, тем более стаб последнего поколения на 4 стопа. на широком угле - стаб нафиг не нужен.

    Unity in diversity
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 7 июня 2007 23:42

    r00t, и стаб и стоп - идеально. но, в равных условиях, попользовав не-L со стабом, пришел к выводу, что стоп полезнее. ибо руками удержать можно, а вот застать объект съемки в момент, когда он не шевелится - гораздо сложнее.

    [gone to pot]
  • Timestalker Senior Member
    офлайн
    Timestalker Senior Member

    611

    21 год на сайте
    пользователь #7995

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 8 июня 2007 00:33

    r00t, согласен с вами... так уж получилось что мне 2.8 не сильно надо...

    при таких углах... если надо стоп то есть 50мм f/1.0

    It's impossible to make anything foolproof because fools can be amazingly ingenious.(Murphy's law)
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 8 июня 2007 00:36

    Timestalker, а я хочу 15/1.0

    кстати, уже ж сто лет не делают 50/1... раритет

    [gone to pot]
  • Timestalker Senior Member
    офлайн
    Timestalker Senior Member

    611

    21 год на сайте
    пользователь #7995

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 8 июня 2007 01:11

    кстати, уже ж сто лет не делают 50/1... раритет

    не такой уж он и старый,

    но достался почти что по наследству ;) дорог как память

    It's impossible to make anything foolproof because fools can be amazingly ingenious.(Murphy's law)
  • Thunderbird Member
    офлайн
    Thunderbird Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #74675

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 8 июня 2007 10:17

    r00t,

    О, вспомнил... Пошел в горы первый раз, так вышло что кроме кита и 350 ничего с собой не оказалось. Поначалу весьма расстроен был - типа ну вот, горы, а тут кит... :) Потом, когда уже пришлось карабкаться, очень был рад, что это кит, который не жалко раздолбать. Представляю, если бы это был 70-200 :).

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 июня 2007 13:11

    пришел к выводу, что стоп полезнее. ибо руками удержать можно, а вот застать объект съемки в момент, когда он не шевелится - гораздо сложнее.

    в случае с широким углом - все верно тут только стоп. но на теле - тряска рук на порядок, если не больше, более губительна чем движение объекта - поэтому стаб важнее. понятное дело что стаб не заморозит объект, но если стопом ты объект заморозил то от тряски рук это не поможет.

    поэтому стабилизатор - это для любителей больше вещь, профи будет ИМХО лупить со штатива или монопода, тут стабилизатор не нужен.

    хотя самое популярное стекло на каннском кинофестивале 28-300 IS и фотографы лупят с рук. модели на месте не стоят, и нужно иметь сразу и широкий и теле.

    Unity in diversity
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июня 2007 13:48

    r00t,

    поэтому стабилизатор - это для любителей больше вещь, профи будет ИМХО лупить со штатива или монопода, тут стабилизатор не нужен.

    Мне кажется, все наоборот.

    Различные зумы и стабилизаторы нужны именно для репортеров, чтобы быстро снять кадр ПРИЕМЛИМОГО качества.

    Тот же штатив, использующийся как монопод, даст больше"стопов", чем стабилизатор. Вообще, имхо, глупо сравнивать светосилу против стабилизации. Это просто вещи из разных лиг.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 июня 2007 21:47

    Мне кажется, все наоборот.

    Различные зумы и стабилизаторы нужны именно для репортеров, чтобы быстро снять кадр ПРИЕМЛИМОГО качества.

    пардон, я не совсем правильно выразился, репортёры естественно штатив не будут раскладывать когда экшн валит. другое дело что постановочная съемка, пейзажики там, высокое искусство, промышленная, рекламная съемка итд. позволяет снимать не торопясь и стабилизатор для этого не нужен.

    мне впадлу чтобы что-то сфоткать по дороге доставать штатив, устанавливать камеру итд. я ж для себя фоткаю а не на продажу. да и постоянно в дороге где важен вес. ну и мало что подвернется.

    если бы я работал в индустрии рекламы или был фотохудожником - то взял бы в эти деньги 70-200 f/2.8L без стаба. если бы профессиональным репортером 70-200 2.8L IS или 28-300 3.5-5.6L IS в зависимости от ситуации.

    Unity in diversity
  • Timestalker Senior Member
    офлайн
    Timestalker Senior Member

    611

    21 год на сайте
    пользователь #7995

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 9 июня 2007 00:40

    кто-нибудь fish-eye'ем снимал canon'овским?

    It's impossible to make anything foolproof because fools can be amazingly ingenious.(Murphy's law)
  • Top_Alex Senior Member
    офлайн
    Top_Alex Senior Member

    4558

    18 лет на сайте
    пользователь #50450

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 9 июня 2007 02:30

    я снимал 10мм.(efs) не фишай конечно, но около того.

    Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе.
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 9 июня 2007 13:44

    r00t, тут разница в другом несколько ИМХО - дырка позволяет уменьшить выдержку, а стабилизатор - нет. Соответственно, снимать спорт либо вообще что-то быстрое со стабилизатором выгоды почти нет, ибо выдержку надо 1/100 например - если её удастся получить благодаря дырке, то и возможную шевеленку она во многом скушает, а если не получается - то стабилизатор конечно поволит получить четкий фон, но вот движущийся объект будет годится только для художественных эффектов.

    Выпуск дозволены
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 10 июня 2007 12:47

    прошу простить,что не в баян,думаю,там не все поймут.

    Кстати,у Вадима есть еще место на тур в Кению 2007;)

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 11 июня 2007 00:27

    nikkor 1200-1700 потолще и подлиннее будет! Говорят, именно в нем установлена там самая клетка из которой вылетают птички. ;)

    Выпуск дозволены
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 11 июня 2007 01:13

    r00t, тут разница в другом несколько ИМХО - дырка позволяет уменьшить выдержку, а стабилизатор - нет. Соответственно, снимать спорт либо вообще что-то быстрое со стабилизатором выгоды почти нет, ибо выдержку надо 1/100 например - если её удастся получить благодаря дырке, то и возможную шевеленку она во многом скушает, а если не получается - то стабилизатор конечно поволит получить четкий фон, но вот движущийся объект будет годится только для художественных эффектов.

    согласен, только не забываем что при съёмке с рук выдержка должна быть в районе фокусного расстояния чтобы не мазало. то есть на 200 мм на 1.6 кропе - 320. по есть на 1/100 при фокусном расстоянии 200 - не факт что получится без шевеленки. хотя, в принципе, вес 1D + 70-200 2.8L - хорошо гасят мелкие колебания.

    стаб это не панацея от всех бед - просто для больших фокусных расстояний и съемке с рук - весьма полезная вещь, разумеется светосилу никто не отменял, как и вес зумов с дыркой 2.8

    Unity in diversity
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 11 июня 2007 01:15

    inhate, 1200-1700/5,6-8 ED.

    Угол зрения 2-1,5 град. Минимальная дистанция съемки 10 м. Оптическая схема: 18 элементов в 13 группах. Вес 16 kг.:insane:

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 11 июня 2007 01:21

    kvantor, игрался я как-то с такими штуками.

    http://blog.onliner.by/2006/12/18/foto-dnja/

    300 2.8L конечно крутая штука. а особенно в версии со стабилизатором. но таскать с собой - это слишком. утилитарно-профессиональная вещь.

    Unity in diversity