Romuald Werewolf,
когда брал за F/4L IS драли по полной, поэтому разница в цене была где-то пару сотен... не столь заметно когда цена за линзу переваливать 1к
офлайн
Timestalker
Senior Member
|
|
611 |
21 год на сайте Город:
|
Romuald Werewolf,
когда брал за F/4L IS драли по полной, поэтому разница в цене была где-то пару сотен... не столь заметно когда цена за линзу переваливать 1к
офлайн
Timestalker
Senior Member
|
|
611 |
21 год на сайте Город:
|
поменять дырку на стаб...
у меня тоже был такой выбор 70-200 2.8L стоит практически столько же сколько 70-200 4L IS
для профи конечно лучше 2.8 - тут вопросов нет. но я к примеру люблю треккинг, и таскать в горы с собой эту бандуру ради одного стопа смысла нет. а штативы я не люблю, так как они отъедают время и опять же вес. да и на 200 мм с 1.6 кропом стаб на 4 стопа получше светосилы плюс один стоп. потому как тряска рук уже нешуточная. Для стрельбы с рук на 200 с учетом кропа нужна выдержка 320 и выше. Что не всегда возможно. Так что в этом случае при съемке с рук - стаб мегаполезен, тем более стаб последнего поколения на 4 стопа. на широком угле - стаб нафиг не нужен.
r00t, и стаб и стоп - идеально. но, в равных условиях, попользовав не-L со стабом, пришел к выводу, что стоп полезнее. ибо руками удержать можно, а вот застать объект съемки в момент, когда он не шевелится - гораздо сложнее.
офлайн
Timestalker
Senior Member
|
|
611 |
21 год на сайте Город:
|
r00t, согласен с вами... так уж получилось что мне 2.8 не сильно надо...
при таких углах... если надо стоп то есть 50мм f/1.0
офлайн
Timestalker
Senior Member
|
|
611 |
21 год на сайте Город:
|
кстати, уже ж сто лет не делают 50/1... раритет
не такой уж он и старый,
но достался почти что по наследству дорог как память
r00t,
О, вспомнил... Пошел в горы первый раз, так вышло что кроме кита и 350 ничего с собой не оказалось. Поначалу весьма расстроен был - типа ну вот, горы, а тут кит... Потом, когда уже пришлось карабкаться, очень был рад, что это кит, который не жалко раздолбать. Представляю, если бы это был 70-200 .
пришел к выводу, что стоп полезнее. ибо руками удержать можно, а вот застать объект съемки в момент, когда он не шевелится - гораздо сложнее.
в случае с широким углом - все верно тут только стоп. но на теле - тряска рук на порядок, если не больше, более губительна чем движение объекта - поэтому стаб важнее. понятное дело что стаб не заморозит объект, но если стопом ты объект заморозил то от тряски рук это не поможет.
поэтому стабилизатор - это для любителей больше вещь, профи будет ИМХО лупить со штатива или монопода, тут стабилизатор не нужен.
хотя самое популярное стекло на каннском кинофестивале 28-300 IS и фотографы лупят с рук. модели на месте не стоят, и нужно иметь сразу и широкий и теле.
r00t,
поэтому стабилизатор - это для любителей больше вещь, профи будет ИМХО лупить со штатива или монопода, тут стабилизатор не нужен.
Мне кажется, все наоборот.
Различные зумы и стабилизаторы нужны именно для репортеров, чтобы быстро снять кадр ПРИЕМЛИМОГО качества.
Тот же штатив, использующийся как монопод, даст больше"стопов", чем стабилизатор. Вообще, имхо, глупо сравнивать светосилу против стабилизации. Это просто вещи из разных лиг.
Мне кажется, все наоборот.
Различные зумы и стабилизаторы нужны именно для репортеров, чтобы быстро снять кадр ПРИЕМЛИМОГО качества.
пардон, я не совсем правильно выразился, репортёры естественно штатив не будут раскладывать когда экшн валит. другое дело что постановочная съемка, пейзажики там, высокое искусство, промышленная, рекламная съемка итд. позволяет снимать не торопясь и стабилизатор для этого не нужен.
мне впадлу чтобы что-то сфоткать по дороге доставать штатив, устанавливать камеру итд. я ж для себя фоткаю а не на продажу. да и постоянно в дороге где важен вес. ну и мало что подвернется.
если бы я работал в индустрии рекламы или был фотохудожником - то взял бы в эти деньги 70-200 f/2.8L без стаба. если бы профессиональным репортером 70-200 2.8L IS или 28-300 3.5-5.6L IS в зависимости от ситуации.
офлайн
Timestalker
Senior Member
|
|
611 |
21 год на сайте Город:
|
r00t, тут разница в другом несколько ИМХО - дырка позволяет уменьшить выдержку, а стабилизатор - нет. Соответственно, снимать спорт либо вообще что-то быстрое со стабилизатором выгоды почти нет, ибо выдержку надо 1/100 например - если её удастся получить благодаря дырке, то и возможную шевеленку она во многом скушает, а если не получается - то стабилизатор конечно поволит получить четкий фон, но вот движущийся объект будет годится только для художественных эффектов.
прошу простить,что не в баян,думаю,там не все поймут.
Кстати,у Вадима есть еще место на тур в Кению 2007
nikkor 1200-1700 потолще и подлиннее будет! Говорят, именно в нем установлена там самая клетка из которой вылетают птички.
r00t, тут разница в другом несколько ИМХО - дырка позволяет уменьшить выдержку, а стабилизатор - нет. Соответственно, снимать спорт либо вообще что-то быстрое со стабилизатором выгоды почти нет, ибо выдержку надо 1/100 например - если её удастся получить благодаря дырке, то и возможную шевеленку она во многом скушает, а если не получается - то стабилизатор конечно поволит получить четкий фон, но вот движущийся объект будет годится только для художественных эффектов.
согласен, только не забываем что при съёмке с рук выдержка должна быть в районе фокусного расстояния чтобы не мазало. то есть на 200 мм на 1.6 кропе - 320. по есть на 1/100 при фокусном расстоянии 200 - не факт что получится без шевеленки. хотя, в принципе, вес 1D + 70-200 2.8L - хорошо гасят мелкие колебания.
стаб это не панацея от всех бед - просто для больших фокусных расстояний и съемке с рук - весьма полезная вещь, разумеется светосилу никто не отменял, как и вес зумов с дыркой 2.8
inhate, 1200-1700/5,6-8 ED.
Угол зрения 2-1,5 град. Минимальная дистанция съемки 10 м. Оптическая схема: 18 элементов в 13 группах. Вес 16 kг.
kvantor, игрался я как-то с такими штуками.
http://blog.onliner.by/2006/12/18/foto-dnja/
300 2.8L конечно крутая штука. а особенно в версии со стабилизатором. но таскать с собой - это слишком. утилитарно-профессиональная вещь.