zenyak:есть какие то определенные виды терминалов, где приходится входить в приложение, выбирать карту и подтверждать отпечатком. У всех так? на большинстве правда достаточно просто телефон разблокировать и все
У меня редко просит отпечаток
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22093 |
15 лет на сайте Город:
|
zenyak:есть какие то определенные виды терминалов, где приходится входить в приложение, выбирать карту и подтверждать отпечатком. У всех так? на большинстве правда достаточно просто телефон разблокировать и все
У меня редко просит отпечаток
zenyak:У всех так?
У всех. Только это глюки прилаги, а не требования терминала.
пару месяцев поработал норм на редми ноут 8про. а теперь через день просит пароль ввести и не принимает его. приходится обновлять пароль и так по новой
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22093 |
15 лет на сайте Город:
|
frezja:пару месяцев поработал норм на редми ноут 8про. а теперь через день просит пароль ввести и не принимает его. приходится обновлять пароль и так по новой
"Курите" или свое приложение, или настройки NFC. У меня такого нет
При третьей транзакции для продолжения работы приложение попросило ввести пароль . Никакой пароль я не устанавливал, поэтому появился вопрос - о каком пароле вообще идёт речь? Задал этот вопрос тех.поддержке , ответили по делу только с 6-ой попытки. Оказалось , что пароль этот нигде не задаётся, по умолчанию приложение под этим паролем понимает пароль для разблокировки телефона и изменить его на другой нельзя и по такому принципу , со слов техподдержки, работают все приложения. Как-то странно выглядит ситуация, когда для подтверждения транзакций необходимо вводить в стороннем приложении пароль разблокировки телефона. Или это действительно норма для nfc платежей через телефон?
если в настойках кошелька стоит не безопасность андроид (тогда вроде он просит пароль разлокировки экрана) а безопасность кошелька, то пароль задается- но эта функция слетает приходится опять устанвливать пароль
frezja, суть в том что в настройках кошелька устанавливается только пароль на ВХОД В ПРИЛОЖЕНИЕ. А на подтверждение транзакции установить пароль невозможно, такой настройки вообще в приложении нет. Более того, даже пароль на вход невозможно изменить, если не ввести в приложении свой ключ разблокировки телефона. Очень странная система и никакой уверенности в защите сведений о пароле разблокировки телефона.
onl_ner:Или это действительно норма для nfc платежей через телефон?
Это норма для глючного приложения Кошелек Пэй.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22093 |
15 лет на сайте Город:
|
onl_ner:Очень странная система и никакой уверенности в защите сведений о пароле разблокировки телефона.
Ну, так в ваших же интересах позаботиться о защите.
К тому же, по мне странно подобное слышать. Что за модели телефонов такие, в которых есть NFC, но нет отпечатка или фейс-айди?
onl_ner, полностью подтверждаю всё описанное вами, сам попал в аналогичную ситуацию. И насколько я понял из общения с их тех. поддержкой, есть ещё и лимиты на сумму транзакции, после которых нужно её подтверждать в самом приложении тем же способом, которым разблокируется смартфон.
Ещё тех. поддержка уточняет, что эта сумма якобы устанавливается платёжными системами и составляет ₽1000, т.е. примерно 34 BYN. Но лично мой опыт говорит, что этот лимит что-то около 10 BYN. В крайних пяти оплатах в разных местах на 1,5 BYN, 2 BYN и 4 BYN подтверждения не понадобилось, а на 11 и 13 BYN пришлось вводить PIN-код, которым разблокируется мой смартфон.
И вот, что мы имеем:
1. Приложение творит отсебятину.
2. Тех. поддержка не всегда компетентна.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22093 |
15 лет на сайте Город:
|
Отвалился Кошелек, не работает который день. Оповещений/новостей не было.
Переустанавливаю. В моем телефоне еще догрузилось, в телефоне мужа не подключается платежная карта. Отправляю отчет в техпод, тут же получаю письмо:
*
Сообщить об этом, не? Корона свалится?
lonely_phantom:Отвалился Кошелек, не работает который день.
Ищите проблему у себя. Уже который день все работает как часы в том числе и сегодня.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22093 |
15 лет на сайте Город:
|
ew3, у нас не работает на 2 телефонах неделю уже и ответ от техпода пришел за 5 минут до публикации.
вчера вечером оплачивал, работает нормально. За три месяца использования ни одной осечки, как ни странно (хотя в самом начале долго не мог карту привязать, пока не сбросил настройки приложения). Единственный ньюанс на некоторых терминалах просило отпечаток.
Нормально работает приложение. Надежно. За все время пользования - лишь одна непреодолимая проблема. И, как оказалось, со стороны ответного терминала (организации).
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22093 |
15 лет на сайте Город:
|
Штырёк:Нормально работает приложение. Надежно. За все время пользования - лишь одна непреодолимая проблема. И, как оказалось, со стороны ответного терминала (организации).
Я тоже раньше не жаловалась. А потом "оп"...
Впрочем, заработало уже.
Карту Бархат Беларусбанка никто не привязывал? Не могу её сделать картой по умолчанию (не сохраняется эта настройка)...
Удалил активацию карты, заново активировал - заработало!
Привязал, но не могу активировать карту альфа-банка. При вводе CVV думает и пишет "Что-то пошло не так"