Ответить
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22093

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 5 ноября 2021 15:41
    zenyak:

    есть какие то определенные виды терминалов, где приходится входить в приложение, выбирать карту и подтверждать отпечатком. У всех так? на большинстве правда достаточно просто телефон разблокировать и все

    У меня редко просит отпечаток :-?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 5 ноября 2021 15:43
    zenyak:

    У всех так?

    У всех. Только это глюки прилаги, а не требования терминала. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 5 декабря 2021 00:09

    пару месяцев поработал норм на редми ноут 8про. а теперь через день просит пароль ввести и не принимает его. приходится обновлять пароль и так по новой

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22093

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 5 декабря 2021 20:08
    frezja:

    пару месяцев поработал норм на редми ноут 8про. а теперь через день просит пароль ввести и не принимает его. приходится обновлять пароль и так по новой

    "Курите" или свое приложение, или настройки NFC. У меня такого нет :-?

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    899

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 8 декабря 2021 14:15

    версия 7.53, наконец-то начало срабатывать почти на подлёте :super:

  • onl_ner Member
    офлайн
    onl_ner Member

    312

    15 лет на сайте
    пользователь #153374

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 8 декабря 2021 14:46

    При третьей транзакции для продолжения работы приложение попросило ввести пароль . Никакой пароль я не устанавливал, поэтому появился вопрос - о каком пароле вообще идёт речь? Задал этот вопрос тех.поддержке , ответили по делу только с 6-ой попытки. Оказалось , что пароль этот нигде не задаётся, по умолчанию приложение под этим паролем понимает пароль для разблокировки телефона и изменить его на другой нельзя и по такому принципу , со слов техподдержки, работают все приложения. Как-то странно выглядит ситуация, когда для подтверждения транзакций необходимо вводить в стороннем приложении пароль разблокировки телефона. Или это действительно норма для nfc платежей через телефон?

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 9 декабря 2021 15:24

    если в настойках кошелька стоит не безопасность андроид (тогда вроде он просит пароль разлокировки экрана) а безопасность кошелька, то пароль задается- но эта функция слетает приходится опять устанвливать пароль

  • onl_ner Member
    офлайн
    onl_ner Member

    312

    15 лет на сайте
    пользователь #153374

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 9 декабря 2021 15:52

    frezja, суть в том что в настройках кошелька устанавливается только пароль на ВХОД В ПРИЛОЖЕНИЕ. А на подтверждение транзакции установить пароль невозможно, такой настройки вообще в приложении нет. Более того, даже пароль на вход невозможно изменить, если не ввести в приложении свой ключ разблокировки телефона. Очень странная система и никакой уверенности в защите сведений о пароле разблокировки телефона.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 9 декабря 2021 16:04
    onl_ner:

    Или это действительно норма для nfc платежей через телефон?

    Это норма для глючного приложения Кошелек Пэй. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22093

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 11 декабря 2021 15:30
    onl_ner:

    Очень странная система и никакой уверенности в защите сведений о пароле разблокировки телефона.

    Ну, так в ваших же интересах позаботиться о защите.
    К тому же, по мне странно подобное слышать. Что за модели телефонов такие, в которых есть NFC, но нет отпечатка или фейс-айди?

  • MMDCCXLI Member
    офлайн
    MMDCCXLI Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1289426

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 21 декабря 2021 16:27

    onl_ner, полностью подтверждаю всё описанное вами, сам попал в аналогичную ситуацию. И насколько я понял из общения с их тех. поддержкой, есть ещё и лимиты на сумму транзакции, после которых нужно её подтверждать в самом приложении тем же способом, которым разблокируется смартфон.

    Ещё тех. поддержка уточняет, что эта сумма якобы устанавливается платёжными системами и составляет ₽1000, т.е. примерно 34 BYN. Но лично мой опыт говорит, что этот лимит что-то около 10 BYN. В крайних пяти оплатах в разных местах на 1,5 BYN, 2 BYN и 4 BYN подтверждения не понадобилось, а на 11 и 13 BYN пришлось вводить PIN-код, которым разблокируется мой смартфон.

    И вот, что мы имеем:
    1. Приложение творит отсебятину.
    2. Тех. поддержка не всегда компетентна.

  • zenyak Senior Member
    офлайн
    zenyak Senior Member

    1043

    16 лет на сайте
    пользователь #122314

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 21 декабря 2021 16:40 Редактировалось zenyak, 1 раз.

    а у меня наоборот, на днях, на терминале который раньше просил отпечаток и включить приложение (на терминале написано посмотрите на телефон), прошло без подтверждения.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22093

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 30 декабря 2021 19:00

    Отвалился Кошелек, не работает который день. Оповещений/новостей не было.
    Переустанавливаю. В моем телефоне еще догрузилось, в телефоне мужа не подключается платежная карта. Отправляю отчет в техпод, тут же получаю письмо:

    *
    Сообщить об этом, не? Корона свалится? :tongue:

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 30 декабря 2021 19:05
    lonely_phantom:

    Отвалился Кошелек, не работает который день.

    Ищите проблему у себя. Уже который день все работает как часы в том числе и сегодня. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22093

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 30 декабря 2021 23:27 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    ew3, у нас не работает на 2 телефонах неделю уже и ответ от техпода пришел за 5 минут до публикации.

  • zenyak Senior Member
    офлайн
    zenyak Senior Member

    1043

    16 лет на сайте
    пользователь #122314

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 31 декабря 2021 09:46 Редактировалось zenyak, 1 раз.

    вчера вечером оплачивал, работает нормально. За три месяца использования ни одной осечки, как ни странно (хотя в самом начале долго не мог карту привязать, пока не сбросил настройки приложения). Единственный ньюанс на некоторых терминалах просило отпечаток.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5022

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5022
    # 4 января 2022 17:48

    Нормально работает приложение. Надежно. За все время пользования - лишь одна непреодолимая проблема. И, как оказалось, со стороны ответного терминала (организации).

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22093

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 5 января 2022 16:00
    Штырёк:

    Нормально работает приложение. Надежно. За все время пользования - лишь одна непреодолимая проблема. И, как оказалось, со стороны ответного терминала (организации).

    Я тоже раньше не жаловалась. А потом "оп"...
    Впрочем, заработало уже.

  • General1111 Member
    офлайн
    General1111 Member

    317

    20 лет на сайте
    пользователь #20084

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 16 февраля 2022 14:33 Редактировалось General1111, 1 раз.

    Карту Бархат Беларусбанка никто не привязывал? Не могу её сделать картой по умолчанию (не сохраняется эта настройка)...
    Удалил активацию карты, заново активировал - заработало!

  • masterby Member
    офлайн
    masterby Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #120079

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 16 февраля 2022 17:51

    Привязал, но не могу активировать карту альфа-банка. При вводе CVV думает и пишет "Что-то пошло не так"