DVK:Balisto, по моему опыту ножным доверия еще меньше. Разваливаются.
я слышал другие мнения
что механика надёжнее электрики
Незнаю, как у остальных, а я года три назад купил на Малиновке китайский компрессор за 80 К! Намного лучше чем вручную качать...До сих пор работает и пох, что кетай...Правда в одном месте кусок провода пришлось заменить, но это я сам был виноват, просто дверцей хлопнул =)
Господа сбираюсь прикупить себе какой нибудь бюджетный компрессор литров на писят.
Наткнулся на вот такие
Etalon ET 25/50
Eco AE 501
первый кажется поинтереснее хоть и дешевле. нормальной информации о производительности на выходе не нашел.
Цели обычные гаражные: подкачать, продуть, подкрасить.
Можно брать или поискать что нибудь посеръезнее?
Balisto:DVK:Balisto, по моему опыту ножным доверия еще меньше. Разваливаются.
я слышал другие мнения
что механика надёжнее электрики
Ну, сколько людей, столько мнений. У меня ножной развалился довольно быстро, хотя пользовался им мало. А самый дешевый, самый маленький и, соответственно, самый китайский электрокомпрессорчик жив уже года 3-4. При этом места занимает совсем мало, гораздо компактней ножного. Один раз заглючил - залип обратный клапан, разобрал, прочистил, собрал - работает дальше. Хотя при его цене можно было выкинуть и купить еще один.
Foblas:Господа сбираюсь прикупить себе какой нибудь бюджетный компрессор литров на писят.
Наткнулся на вот такие
Etalon ET 25/50
Eco AE 501первый кажется поинтереснее хоть и дешевле. нормальной информации о производительности на выходе не нашел.
Цели обычные гаражные: подкачать, продуть, подкрасить.
Можно брать или поискать что нибудь посеръезнее?
Для Ваших целей данные компрессоры в самый раз. У Eco AE 501 производительность эффективная (на выходе): 165 л/мин, а Etalon ET я тоже не нашел. Он и по весу меньше. Если нужна подробная консультация, то могу дать номер знакомого, пишите в лс - помогу чем смогу.
Подскажите, начальные модели компрессоров с ресивером до 50 литров дают на выходе как правило меньше 200 л, а инструмент, в основном (тот, который мне удалось найти в байнете) требует от 200 л и выше. Получается, что покупать компрессор дешевле 200 у.е. нет смысла?
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
почему для авто компрессоров-насосов написано использовать только при заглушенном моторе? он не переносит 14В?
[u3]Nemiroff, чтобы типа не перегрелся, не сгорел. На моём самом дешевом кетайском хейнере тоже такое написано, использую как с заведенным, так и с заглушенным мотором, до сих пор жив агрегат.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
и я так думаю, 1В для моторчика ничего не решает, главное не душить его по 15 минут подряд
офлайн
Studebeiker
Senior Member
|
|
827 |
14 лет на сайте Город:
|
MefistofiL:Подскажите, начальные модели компрессоров с ресивером до 50 литров дают на выходе как правило меньше 200 л, а инструмент, в основном (тот, который мне удалось найти в байнете) требует от 200 л и выше. Получается, что покупать компрессор дешевле 200 у.е. нет смысла?
Если для пневмоинструмента то ТОЛЬКО 2х поршневой и МИНИМУМ 50л
А вот Я собираюсь покупать ИменнО для этих целей и КТО Может подскажет фирму какую взять ECO или Extel??
Кто знает где можно купить вот такой клапан от компрессора? сорвало резьбу от старости на пробке.. а потом вообще вырвало бок. хлопок был такой думал баллон взорвался, хорошо рядом не стоял.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
116 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
16 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
aqwse07147
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
[censored by moderator1]
Рекомендую для начинающих компрессор[censored by moderator1] если кому интересно звоните [censored by moderator1]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (3 июня 2014 22:48)
Основание: п3.5.16
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
Хотим особо отметить правильный подход
компании [censored by moderator1] к обслуживанию
покупателей. Пока мы выбирали модель
компрессора для своего небольшого
автосервиса, у нас выяснили наличный
состав оборудования и предложили в
дополнение ресивер на 200 литров. Как
оказалось, совет был более чем дельным,
так как, помимо пневмоинструмента и
краскопультов, закупили впоследствии еще и
пескоструйку, и все работает как часы.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (21 августа 2014 14:06)
Основание: п3.5.16
Наконец-то, спустя почти 10 лет службы благополучно сдох (износ поршневого кольца, силуминового поршня и силуминового цилиндра) мой самый дешевый и самый маленький компрессор. Почему так долго прожил? Да потому что наработка за эти годы была где-то час-два, не больше.
Надо покупать новый. Хочется что-то более производительное (колёса подросли с 155/70-R13 до 215/65-R16) и надежное (не исключены варианты спуска давления в говнах с последующим накачиванием). Всюду нахваливают Беркуты, но их цена меня не улыбает. Всё-таки хочется что-то ценой до 40-50. Вот и вопрос, что из китайчатины взять, чтобы не самым полным дерьмом было?
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
1583 |
17 лет на сайте Город:
|
Senatorman, хм. Первого не нашел здесь в продаже. Второго - только "джиперские" модели с ценой под сотку.
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
1583 |
17 лет на сайте Город:
|
Купил по концовке Airline Classic-1 купившись на результаты теста на движок ру, где он прожил дольше всех в тесте на непрерывную работу. Вчера сделал ревизию. Вроде нормальный девайс. Подозрительные места: кривошип с его пальцем, сделанные или из силумина, или из порошка, клёпка клапана к поршню. Также обнаружился, как почти у всех аналогичных компрессоров, недетский воздушный зазор между гильзой цилиндра и рубашкой "охлаждения". За неимением под рукой достаточных количеств термопасты просто снял эту рубашку подальше. Завтра буду тестировать.