r00t:Вы нас извиняйте, но это была худшая игра.
ну какие фото - такая игра...
Во-первых, по заданиям. Тоска зеленейшая. Снимать с высоты птичьего полета красивую испуганную женщину страдающую от моды и сидящую в луже мы реально задолбались.
А что бы вы хотели снимать? Примеры гениальных заданий в студию!
Чего далеко ходить - третья игра по сравнению с четвертой - как небо и земля. Задания были достаточно абстрактны, вполне интересны, а тут вы их сильно сдвинули в сторону конкретики, исключением может быть только "Лужа"... Я не против сложных заданий но такое зажимание гаек - оно вам надо? Вообще, я бы предложил попробовать другую схему - дать заданий МЕНЬШЕ, и/или сделать их ПРОСТЫМИ. То есть вы получите ситуацию когда ВСЕ или ПОЧТИ ВСЕ справятся, не будет откровенно отстойного шлака, а вы (судьи, конечно) будете сравнивать КАЧЕСТВО КАЧЕСТВЕННЫХ работ.

