Ответить
  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    22 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 19 октября 2004 17:20
    lonesome wolf:

    -=KazLo=-:

    На переднем приводе зимой главное себя преодолеть в экстремальнйо ситуации, воткунить вторую, газ в пол, руль до упора в сторону поворота и шипы вытягивают, если места останется где это всё проделывать.... :)

    Я бы по-другому делал. Сначала руль до упора и ручник (тормоз в пол), а потом газ в пол и понижающую.

    я бы, я бы - сплошной пи-ж и провокация. когда переднеприводное авто кидает передней осью наружу в метре от тротуара или кювета остается только рассабиться и подсчитывать убытки, ибо метр этот даже на городских 60км/час проходит за 0,06 секунды. а срывает сразу и резко, в отличии от заднего привода. и не надо лохматить бабушку. я это пишу как обычный водитель, дважды после такого восстанавливавший подвеску.

    когда места много газ в полик может и поможет тем кто отработал это и знает что будет, хотя увеличивать скорость когда и так сцеления нет это реальный экстрим. мне пару раз помогло колеса прямо, для восстановления сцеления, тормоз и новая попытка на сброшенной скорости войти в поворот. но все это когда места много.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 19 октября 2004 17:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 19 октября 2004 17:40

    Господа спорить будете до посинения, надо учиться.

    У ПрП недостаточная поворачиваемость- тяните ручник - торкает не по детски, а выравниваете газом.

    Попробуйте сделать это на Зп. Только сброс газа и ожидание - чего будет.

    Да Зп рулит на разгоне, (перераспределение масс и пр - физика), а еще пятака перед девками крутануть - этож просто супер.

    А в повороте - не надо напрягаться - только Передний привод.( тянуть как минимум проще чем толкать - физика)

    Все говорят - я ездил и тд . Это имхи. А на боровой на один закопаный Голф приходится 5 БМВэ и пр колесиками крутящимися в заду ( сорр с задним приводом)

    Alfa - машина, .......
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11155

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11155
    # 19 октября 2004 17:47

    surgeon, это где "наиболее скоростное прохождение поворота осуществляется с помощью бокового скольжения"? В Туринге? В Ф1? Посмотри их внимательно - боковое скольжение там это жуткая потеря времени. Все повороты едутся на грани скольжения, но никак ни в скольжении. Это в ралли по грунту боковым скольжением пользуются вовсю, но там движение в основном за счет "реактивной тяги", когда тонны грунта отбрасываются колесами назад.

    Для "гражданских" авто, где ни развесовки нормальной, ни центра тяжести, ни подвески, ПерП как правило меньшее зло по сравнению с ЗП, поскольку и мотор(читай масса) и привод на одну ось. Наглядно можно наблюдать подтверждение на гонках АвтоДайджеста, особенно зимой, когда летом 325 купе вполне еще держится на уровне за счет мощи, правильных колёс и подвески, а зимой она просто беспомощна перед ПерП.

    Недостаточная и избыточная поворачиваемость могут быть и у ПерП, и у ЗП, и у ПП, это сильно зависит от подвески, положения центра тяжести и распределения крутящего момента. Вот поэтому в Туринге вполне конкурируют ПерП и ЗП, и вовсе не доминирует БМВ на ЗП.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 19 октября 2004 17:48

    Зимой передний привод однозначно быстрее заднего, что бы тут не писали про заносы и боковые скольжения.

    Результаты одного из этапов зимниз любительских гонок:

    http://www.digest.nsys.by:8101/index.php3?m=news&sm=narch&y=2004& ... r=4&of=346

    Результат БМВ 22-й из 25. Причем на летнем этапе результат совсем другой 2-й из 23.: http://www.digest.nsys.by:8101/index.php3?m=news&sm=narch&y=2004&n=368&r=4&of=95

    И быстрее, чем на полном приводе люди ездили. Так что видно, что человек умеет быстро ездить.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2004 18:02

    All, изначально попрос ставится что проще в управлении!!! а скорость прохождения поворота это тема для отдельного разговора как и wrc-машины гронхольма и солберга

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 октября 2004 18:03

    Уже была такая тема...

    напишу и я... ездил и на ПерП и на ЗадП (сейчас и прошлую зиму)... могу сказать одно, что на заднем приводе БЕЗОПАСНЕЕ зимой, но не практично с точки зрения проходимости... уже ни раз чувствовал лед и во время принимал меры по снижению скорости... а переднеприводные авто торчали в отбойниках... (часто видно на кольцевой)...

    да не ЗадП в поворотах зимой плохо, резко не войдешь и не выйдешь...

    На ПерП в результате заноса выход только один - ГАЗ... но вероятность того что вас сорвет потом в "маятник" тоже есть...

    И еще на ПерП нет панятия УПРАВЛЯЕМЫ ЗАНОС.... вот и весь ответ!!!

    Тем кто кричит, что ПерП непомерно зимой крут, то только если ездить по целене или по глубокому снегу... в основном все одинаково!!!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 19 октября 2004 18:19

    Ага, понятия нет, а занос есть. :-) Если под управляемым заносом понимать возможность сделать три оборота вокруг переднего колеса - то да, на переднем приводе этого нет. А если возможность войти в поворот с заносом задней оси и поехать дальше туда, куда тебе надо - чем не управляемый занос.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 19 октября 2004 18:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 19 октября 2004 19:18

    Ребята, дождитесь вы зимы, поедьте на Боровую с секундомером и прокатитесь кружочка по три на время. И посмотрите, какой привод рулит на снегу.

    Вот кстати результаты такого сбора прошлой зимой: http://www.digest.nsys.by:8101/index.php3?m=news&sm=narch&y=2003& ... r=4&of=579

    А форд - это тоже задний привод?

    А вообще как говорится, кто на что учился. :-) Я всю жизнь проездил на переднем приводе и зимой и летом - и мне нравится :-) А на заднем один раз попробовал зимой - больше не хочу. Не умею я на нем ездить.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 19 октября 2004 19:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 19 октября 2004 20:03

    Я уже давал ссылки - Андрей Смирнов на БМВ тройке - летом - один из первых, зимой в последних рядах. И я не думаю, что Ауди шестерка или Хюндай соната весят меньше, чем БМВ тройка.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 19 октября 2004 20:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 19 октября 2004 22:15

    ansson,

    когда переднеприводное авто кидает передней осью наружу в метре от тротуара или кювета остается только рассабиться и подсчитывать убытки, ибо метр этот даже на городских 60км/час проходит за 0,06 секунды. а срывает сразу и резко, в отличии от заднего привода. и не надо лохматить бабушку. я это пишу как обычный водитель, дважды после такого восстанавливавший подвеску.

    Ты же проезжаешь не метр чистого пути и не едешь в сторону бордюра/кювета под прямым углом, а твоя траектория шла по дуге и была в метре от бордюра. Так что не мухлюй про 0,06 сек.

    У ПрП недостаточная поворачиваемость- тяните ручник - торкает не по детски, а выравниваете газом.

    Действительно помогает, но только чтобы подправить траекторию. Только важно ручник не перетянуть, его достаточно легонько включить буквально на полсекунды.

    Но если скорость слишком высока, говно доля, не поможет.

    Совесть - лучший контролер.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 19 октября 2004 22:16

    Никогда не поверю, что А6 объективно быстрее на боровой, чем бмв 3хх.

    ...а придется...:lol:

    Есть предложение устроить матч ЗП---ПерПр, когда ляжет снег. На Боровой. Вот только, я боюсь, что итог этой встречи предрешен не в пользу ЗП...:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 19 октября 2004 22:28

    Действительно помогает, но только чтобы подправить траекторию. Только важно ручник не перетянуть, его достаточно легонько включить буквально на полсекунды.

    Но если скорость слишком высока, говно доля, не поможет.

    А кто это будет на высокой скорости тянуть ручник!? И кто это подправляет траекторию ручником? На скорости машина "заправляется" в поворот "загрузкой" передней оси и подруливанием...

    Оччччень понравилось выражение "легонько включить"...:lol:

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 19 октября 2004 22:51

    00-00 MI, мля, я тоже читал статью Цыганкова, ага.

    Разговор про движение в городе, соответственно, небольшие скорости.

    Легонько включить-это не на 5 щелчков вверх, это чуть-чуть, на долю секунды поднять его на 2-3 см, у кого как настроен.

    Если у тебя ПерПр, зимой попробуй, потом поумничаем друг перед другом.:bazar:

    Совесть - лучший контролер.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11155

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11155
    # 20 октября 2004 08:16

    00-00 MI, да ты что не видишь,здесь все прирожденные гонщики и основательно пробовали все приводы. Раз говорят в повороте задний привод быстрее при одинаковой энерговооруженности(на БМВ, на Мерсе), значит так и есть :super: :beer:

    :toliet:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 октября 2004 08:16

    surgeon, вот вот. Если мы ралли оставляем в покое, то и проезд поворотов бокрвым скольжением в реальной жизни никто не использует, ибо просто банально на дороге даже места для таких финтов нету (ты ж не один как на ралли на дороге). А примеров из реальной жизни, когда я на своей ПерП машинки довольно легко и ненапряжно объезжал по снежной каше всякие крутые ххх и прочие ЗП машинки хватает, и это при том что они старались не допускать этих обгонов :) И это при том, что летом против таких машин я бессилен :wink: А это как раз и показывает кто есть кто. ЗП зимой в подавляющем большинстве не конкурент ПерП, ну и все они дружно не конкуренты ПП :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11155

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11155
    # 20 октября 2004 08:23
    Cosmos:

    Zioma,

    Для объективности вес авто указали бы для начала.

    Второе, кто соревновался? Правильно, кто хотел. И чего сравнивать спортсмена с любителем?

    Вот был бы там фв-жук старый и мало-мальский опытный водитель, тогда бы и посмотрели как что ведет себя на время.

    Еще бы Ф1 на картинговой трассе с картом сравнили бы.

    :lol:

    О, жука вспомнили! Так вот это уже не классическая компоновка по современным понятиям. Мотор то сзади у него! Все(!) современные массовые ЗП авто имеют двигатель спереди. Ну а у кого с ЗП двигатель не спереди? Тока эксклюзив типа Порше, рено-клио V6 и т.п.