del
Всё правильно, к сезону тачку нужно подготовить, тем более что времени вагон.
Доброго всем здоровья! Который год у меня данная каракатица. Весной этого года попытался после зимовки ее завести. Ожидал, как и ранее, запуск без проблем. К сожалению дерганье и подсос ни к чему не приводили. Пришлось открыть крышку бака, и дунуть внутрь, путем прилегания моих щек к горловине, чтобы создать давление. Держал сколько смог. После этого она запустилась и заглохла через 3 сек, затем подсос и снова запускается и глохнет и так по кругу раз 10, потом уже стала стабильно работать, слегка прогрел и заглушил.
Постояв еще 2-3 недели машинка завелась с полуоборота, но сперва наклонил ее в сторону карбюратора, чтобы из него полилось топливо.
Так же руки чесались и приспособил доп. глушитель от автомобильного вебасто, стало чуть тише, а именно исчезли высокочастотные звуки и бу-бу-бу превратилось в бббббррр. Диаметр труб совпал, а испытание в высокой и густой траве покажет сможет ли работать каракатица на той же мощности, что и прежде.
Добрый. Подскажите как разумнее провести первый запуск и обкатку данного агрегата? Тоже стал счастливым обладателем, в выходные поеду на первый покос.
Ang007:Добрый. Подскажите как разумнее провести первый запуск и обкатку данного агрегата? Тоже стал счастливым обладателем, в выходные поеду на первый покос.
брать и косить, но без фанатизма. в жарищу не работать. масло почаще менять. очень рекомендую сразу заменить все подшипники, если этого не сделать то идет износ. у меня пыльники шестеренчатого привода задних колес поело и их жалко.
поставил глушитель, не рекомендую, тк стало конечно тише и мощи вроде меньше стало, но словил перегрев, обрезал и все пришло в норму хоть и шумнее. Основной шум именно от вращающегося ножа и шума среза травы. На этом не останавливаюсь и сделаю отвод газов в место работы ножа, то есть под днище.
Сделал ТО: заменил свечу на бу от своего автомобиля - стал запуск на горячую моментальным, достаточно выдернуть не более полуметра троса стартера. Почистил карбюратор в котором на дне нижней крышки было много коррозии, наверное она там еще до покупки была, выкрутил жиклер, снял поплавок, продул каналы и собрал обратно, отрегулировал чуть обороты повыше. Произвел визуальный осмотр привода клапанов под клапанной крышкой - идеально.
Разобрался что делает рычаг на руле который вкл зажигание и который я всегда привязывал к рулю. Рычаг тянет трос, который сдвигает кронштейн и размыкает контакт катушки на массу, тем самым идет искра, а также снимает тормоз. Да!, Там есть тормоз, если заводить не нажимая рычаг зажигания на руле, то вращается туго, вот это тормоз. Если отпустить рычаг, то машинка глохнет, убирая искру и как бы быстрее тормозит но не мгновенно. Поэтому тормоз сниму, а контакт выведу на тумблер, а вот сам рычаг управления с руля удалю. Между прочим контакт на массу катушки не просто так, а через биметаллическую пластину и именно она может спасти от перегрева, изгибаясь, касается корпуса и глушит машинку. Именно эта пластина у меня изогнулась в результате перегрева, пока я думал, что не так и пытался раз пять дергать стартер, машинка подоостыла, затем поехала. После еще 2-3 раз остановок я удалил глушитель, оставив все по заводу но глохнуть машинка не перестала, хоть и делал это реже, иногда и "троила". Через некоторое время она заглохла и больше не завелась даже после того как остыла полностью. Думаю, у кого перестает заводиться нужно смотреть эту пластину независимо от того был или нет перегрев.
SergeyBF:Ого, столько экспериментов!👍
По поводу отвода выхлопных газов в зону ножа - думаю это не очень идея. Там вывернутые в форме пропеллера лопасти ножа создают подъемную силу (разряжение) от земли и избыточное давление над ними. В результате воздух вместе с травой попадает в травосборник. Если создать там ещё один источник давления от выхлопа, то трава может плохо собираться. Но... если будете пробовать, то обязательно отпишитесь, интересно что получится.
Мне этот вариант не подходит, поскольку я травой мульчирую землю на огороде, а с продуктами сгорания бензина и масла траву только на выброс.
расхода масла нет, даже если капля масла вылетит за несколько часов косьбы, то ничего плохого не будет. Выхлоп планирую выводить около окна выброса травы, так что все норм будет. Тоже мульчирую, точнее я за то, чтобы после косьбы скошенная трава осталась лежать, тогда чуть медленнее растет новая. Но отдельные люди тут же за мной граблями собирают мульчу и обкладывают ею различные растения.
А еще есть мысль заменить нож на 51 см, хочу конечно измерить влезет ли, возможно помочь придется впихнуть. у нас 46, а в старшей модели 51, разница 5 см или 2.5 см на сторону, что вполне реально. Если не влезет, то можно обрезать хотя бы до 48 см.. Все равно нож необходимо заменить - стерся.
я нож ставил от другой косилки обрезал, все норм главное центр что бы был. Нож был легче родного и обороты стали выше.
у меня другая проблема, очень часто выходят подшипники задних колес( оба на колесе) и подшипник на приводном валу что идет на задние шестерни. За 4 года поменял уже второй раз шестерни. Слизываються внутри и штифты и шестерни. Думаю может даже их приварить к валу что бы колеса не проскальзывали? Задрало что проскальзывает.
Подскажите в какую сторону откручивать болт, который держит нож? Пробовал и по- и против- часовой стрелки - прикипел так, что ключ сгибается, а болту пофиг.
sanchesk_:Подскажите в какую сторону откручивать болт, который держит нож? Пробовал и по- и против- часовой стрелки - прикипел так, что ключ сгибается, а болту пофиг.
Против часовой, попробуйте гайковёртом.
Возможно есть дельные советы, в чем поломка?
Косилке год с небольшим (в личном пользовании, использование без фанатизма на 15 сотках).
Пару дней назад косил без проблем, сегодня - два рывка стартером и клинит (трос не тянется), после снятия верней крышки и ручного сдвига маховика нормально ходит стартер (при условии снятой свечи (которая не была залита). Когда ставлю все на место и вкручиваю свечу - история повторяется - пару рывков троса и снова намертво клинит, пока не разберешь.
Пока идея в замене шпонки шпива (пока не разбирал маховик, думаю, может ее сорвало, хотя вроде не ловил камней)
Поставил себе новый нож от следующей модели, потому что дешевле был родного короткого )). Он конечно длиннее и...тяжелее. Не думал, что будет тяжелее, толщина больше родного и оттого вес. Времени не было расшивать корпус косилки под длинный нож и обрезал края ножа, чтобы он влез и при этом слегка был длиннее нового родного.
завел и...отмечу более тихую работу, возможно изношенный нож давал воздушные завихрения. Поехал косить, понятно, что новый нож косит хорошо, а самое главное вылез + тяжелого ножа: казалось бы веса не сильно прибавилось но за счет инерции нож срубает все и не душится, если конечно не с разбегу в кусты залазить. Есть вероятность, что новый нож любой себя так ведет, а мои ощущения берутся от использования изношенного вхлам ножа и после сразу новый. Пока доволен.
Со сваркой и болгаркой расшить корпус под длинный нож не составит труда, мощи мотора хватит точно при условии двух окон выброса травы, как у меня.
Всем доброго дня! Может кто лазил уже в клапана? В руководстве по эксплуатации не написано сколько должны быть. Подскажите, пожалуйста, где можно узнать? В сервисном центре отказались предоставлять эту информацию, сославшись на то, что такие консультации они не дают. Оно и понятно... Их деньги.
ZoRiUs:Всем доброго дня! Может кто лазил уже в клапана? В руководстве по эксплуатации не написано сколько должны быть. Подскажите, пожалуйста, где можно узнать? В сервисном центре отказались предоставлять эту информацию, сославшись на то, что такие консультации они не дают. Оно и понятно... Их деньги.
попробуйте этот мануал. В свое время именно по нему ремонтировал свои двигатели.