Это меняет дело
DrAAK:Кулрея все же решили собирать на конвейерах Белджи по CKD схеме
прям уже начали? можно в очередь на покупку становиться?
DrAAK:Кулрея все же решили собирать на конвейерах Белджи по CKD схеме, а значит кузова будут собирать и красить у нас, посему проблем с коррозией быть не должно.
Так этож сказать - не мешки ворочать.
Может и будут, но когда...
dyno:Патап:dyno, а причем тогда три костыля?
ну так 3-котловый имеет психологический момент... Набуя он тут?
Вкупе это 3 костыля, на одном из которых много людей споткнется и откажется брать.
Рено тоже рискует, турба с вариатором, мотор правда от мерседеса, а жатко ресурс может по желанию заказчика изменить, но там 16 жатко, которое ещё менее ремонтопригодное, чем 11, и тем более 15
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1701 |
20 лет на сайте Город:
|
dalay:dyno:Патап:dyno, а причем тогда три костыля?
ну так 3-котловый имеет психологический момент... Набуя он тут?
Вкупе это 3 костыля, на одном из которых много людей споткнется и откажется брать.Рено тоже рискует, турба с вариатором, мотор правда от мерседеса, а жатко ресурс может по желанию заказчика изменить, но там 16 жатко, которое ещё менее ремонтопригодное, чем 11, и тем более 15
это у Мерса мотор Рено и дизель базовый Мерс берет у них же. Вариатор крайне не драйверская пенсионерская тема Даже на достаточно мощных авто сильно нивелирует ощущение ускорения (как бы он там не пытался имитировать переключения, а много где даже имитации нет...). Предрассудки на счет 3-х цилиндров есть только наверное на постсоветском пространстве, а ну и Штаты еще .
dalay:dyno:Патап:dyno, а причем тогда три костыля?
ну так 3-котловый имеет психологический момент... Набуя он тут?
Вкупе это 3 костыля, на одном из которых много людей споткнется и откажется брать.Рено тоже рискует, турба с вариатором, мотор правда от мерседеса, а жатко ресурс может по желанию заказчика изменить, но там 16 жатко, которое ещё менее ремонтопригодное, чем 11, и тем более 15
Где рено, и где кетай... Да и цена на старте разная. Как и цена при продаже.
Аркана такой редкостный шлак за оверпрайс, что даже не знаю чем надо было думать, когда ее выводили на рынок.
На мойке как-то в соседнем боксе повстречал, пока авто мылось. Заглянул в салон, так чуть не вырвало, такой дешман и шило, что Лада приятнее внутри, ну или плюс/минус.
Вообще не вижу плюсов у Арканы - это ж Дастер за большие деньги, типа ж кузов, как у Х6 ))))
L_E_O_N_Y_D:Предрассудки на счет 3-х цилиндров есть только наверное на постсоветском пространстве, а ну и Штаты еще
Да, колбасня на низких оборотах это предрассудки.
Вот собираете статистику по 2-х массовым маховикам на 4ц моторах, смело ее увеличиваете и получаете результат для 3ц мотора.
О каких костылях речь идет и от каких трех цилиндров отказывается Европа?
Она на них только пересаживается.
Данные только о концерне БМВ, где с 2014 года ставят 3 цилиндра:
BMW 116i/118i F20
BMW 216i/218i F22/F45
BMW 318i F30
BMW 418i F32
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW i8
MINI Clubman
MINI Cooper
MINI Contryman
MINI One
Осуждать 3 цилиндра могут только люди с кнопочными телефонами, которые никогда на них не ездили.
Вот беда больше в том, что наши маркетологи не самые умные, якобы адаптировали мотор на 92-й бенз. Не верю я в то, что такой нагруженный турбо мотор может на 92-м долго и счастливо ездить.
Вот на 98-м - легко. Но кто ж у нас будет хороший бензин заправлять. Купят авто за 20К и будут копейки на бензине экономить - разрешили ведь.
Турбо моторы давно не новинка (еще до войны придуманы). А массово их не производили, так как бензина под них подходящего не было на обычных заправках.
VIK66:softmax:три горшка на просторах EAC не прижились ни у вага ни у пежо ситроен ни у тем более форда
1.2 VW
И на что он ставиться? Что здесь продаётся
eizoff, Три цилиндра, европа это хорошо. Но что у нас продается с 3-мя цилиндрами? Форд вот был литровый - по езде шикарный мотор, и где теперь форд?
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1701 |
20 лет на сайте Город:
|
В современный турбомотор льется 98 и не важно что на горловине написано, тогда он и отходит норм. На горловине указано минимально допустимое топливо, в переводе - если нет нормального, а ехать нужно, то можно и такое, но потом залить адекватное для двигателя.
Berezina:Да, колбасня на низких оборотах это предрассудки
Ну вы в тому же БМВ с тремя цилиндрами под капот загляните, колбасит его нормально....
L_E_O_N_Y_D:В современный турбомотор льется 98 и не важно что на горловине написано, тогда он и отходит норм. На горловине указано минимально допустимое топливо, в переводе - если нет нормального, а ехать нужно, то можно и такое, но потом залить адекватное для двигателя.
Т.е. покупаем бюджетное авто и льём 98, а лучше 100.... Ну и кто это будет делать? В рашке до сих пор млеют когда авто может на 92-м ходитью Туже аркану толкают как авто в который можно лить 92
softmax:Т.е. покупаем бюджетное авто и льём 98, а лучше 100.... Ну и кто это будет делать? В рашке до сих пор млеют когда авто может на 92-м ходитью Туже аркану толкают как авто в который можно лить 92
технически грамотный пользователь. на 98-м будет выгоднее ездить, в пересчете на километр, чем на 95-м и точно, чем на 92-м. но не много до этого додумываются.
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1701 |
20 лет на сайте Город:
|
softmax:Т.е. покупаем бюджетное авто и льём 98, а лучше 100.... Ну и кто это будет делать? В рашке до сих пор млеют когда авто может на 92-м ходитью Туже аркану толкают как авто в который можно лить 92
Mercedes на этот же двигатель пишет минимум 95. А минимальный показатель - это когда нормальное топливо недоступно. Пользователь немного думать должен, если хочет ездить безпроблемно.
natrix:98-м будет выгоднее ездить, в пересчете на километр, чем на 95-м и точно, чем на 92-м. но не много до этого додумываются.
Ничего подобного, проверено методом полного бака на разных бензинах, на 92 выгоднее всего, хотя на лючке бензобака надпись 95-98.
L_E_O_N_Y_D:Mercedes на этот же двигатель пишет минимум 95. А минимальный показатель - это когда нормальное топливо недоступно. Пользователь немного думать должен, если хочет ездить безпроблемно.
Мерседес может делать всё что угодно вангую там СВОЙ блок управления двигателем стоит. И потом на всех современных движках стоят датчики детонации, 92-ой особо двигатель не развалит, но ресурс да может уменьшить
softmax:Ну вы в тому же БМВ с тремя цилиндрами под капот загляните, колбасит его нормально....
Так и я про тоже.
L_E_O_N_Y_D:В современный турбомотор льется 98 и не важно что на горловине написано, тогда он и отходит норм.
Глупость.
ОЧ бензина, требуемое мотору, зависит от развитости системы смесеобразования.
На современном этапе, обывательские турбомоторы все отлично работают на 92-м бензине. И только для последних процентов их мощности нужен 95-й бензин.
natrix:технически грамотный пользователь. на 98-м будет выгоднее ездить, в пересчете на километр, чем на 95-м и точно, чем на 92-м. но не много до этого додумываются.
С какого бодуна вдруг?
Как раз подобное додумывание в цитате и есть глупость от непонимания азов работы мотора.