Ответить
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 12 ноября 2006 20:31

    только что отписался от этой услуги только изза того, что никак не реализована фильтрация от СПАМа. Ночью, если забываешь отключить телефон, просыпается вся семья. А если утром включаешь телефон, то ждешь пока придут все смски и тока потом можно позвонить.

    Сделайте плиз защиту от СПАМа.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • xbest Member
    офлайн
    xbest Member

    385

    22 года на сайте
    пользователь #4810

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 12 ноября 2006 21:28

    Vadnov, http://velcom.by/ru/services/sms2email/

    вот здесь есть команды для фильтра

    А вот на МТСЕ это не работает(((

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 12 ноября 2006 22:25

    Vadnov, xbest абсолютно прав. Есть несколько основных принципов:

    1. Хочется фильтровать - добавляй фильтры, благо функционал позволяет.

    2. Не хочется добавлять фильтры - не свети свой SMS2E-mail адрес нигде.

    3. Если уже засветил и валится СПАМ - смени псевдоним, который ты указывал при регистрации (псевдоним - выбранное слово перед "@sms.velcom.by")

    4. Если в качестве псевдонима используется номер телефона - все, это клиника. Надо было думать мозгами, когда регистрировался и светил ;)

    А то, что касается введения фильтрации СПАМа в SMS2E-mail - СПАСИБО, НЕ НУЖНО!

    Объясню, почему.

    Любая антиСПАМ-система может ошибаться. То есть фильтровать сообщения, которые СПАМом не являются. Да, пусть это будет 1% или 0,5% от количества всех сообщений - не важно.

    Я плачу деньги за то, что мне на мобильник пересылают ВСЕ e-mail сообщения, которые приходят на мой SMS2E-mail. Кто их присылает и в каком количестве - дело мое и ничье более. Даже если я захочу подписаться на все рассылки subscribe.ru - это никого не должно волновать.

    SMS2Email для меня - не просто развлекуха, а часть бизнеса. Если я своевременно не получу SMS о том, что упал один из серверов - у меня будут проблемы. И мне будет глубоко наплевать на то, по какой причине что чья-то антиСПАМ-система заблокировала это сообщение.

    Если же кто-то не может додуматься до такой элементарной вещи, как зарегистрировать бесплатный e-mail с безусловной пересылкой всех сообщений на SMS2E-mail хотя бы на том же [censored] и потом именно его светить направо и налево - тогда это нужно лечить. Притом серьезно.

    Пользуюсь услугой SMS2E-mail с момента ее запуска. С тех пор мне не пришло НИ ОДНОГО СПАМ-сообщения.

    Почему? Да потому, что я не мазохист, чтобы бояться включить ночью телефон, который не отключаю, кстати, никогда :lol:

    P.S. А вообще, Вадик, просто перезвони мне и я все тебе объясню. Думаю, что вопросов больше не останется ;)

  • Randal Senior Member
    офлайн
    Randal Senior Member

    1598

    22 года на сайте
    пользователь #4931

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 26 ноября 2006 00:33

    Rus, поделюсь опытом :) Тоже пользуюсь данной услугой практически с самого момента её появления. Псевдоним - НЕ номер, нигде его не светил (только переадресация в ящиках стоит и всё). Однако не так давно стал получать по несколько писем спама в день (не переадресации). Пришлось поставить фильтр на получение писем только от определённых адресатов (т.е. переадресации), просто смена ника помогала лишь на некоторое время :(

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 26 ноября 2006 12:43

    Rus, Просто у Gmail появилось приложение для телов для проверки почты. Ну не слежу я за серваками, у меня другой бизнес (свинкив общем), но спам заколебывает реально.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Korj Senior Member
    офлайн
    Korj Senior Member

    1069

    19 лет на сайте
    пользователь #41509

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 26 ноября 2006 13:51

    А Вы переадресацию с какого-нибудь здесь.гондураса не ставили? А то упорно ходят как минимум слухи о том, что акаунты там продают спамерам в момент регистрации, так что мешает продавать и из базы переадресации?

    Лично я переадресую с акка на своём рабочем e-mail-серваке оборудование уже который год - до этого с этого же акка на пейджер переадресовывал - спама нет и неоткуда.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 26 ноября 2006 18:26

    Korj, Нет у меня своего сервака, да и не хочу я в это вникать. Услуга же не позиционируется как для великих компьютерщиков.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Korj Senior Member
    офлайн
    Korj Senior Member

    1069

    19 лет на сайте
    пользователь #41509

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 27 ноября 2006 00:10

    Vadnov, услуга позиционируется для тех, кому она нужна. И всё. Никто не ходит и не рекламирует её на каждом углу и не вписывает, условно говоря, в пакет "Чайник".

    Правила гигиены тут ровно те же, что и в жизни - не иметь сомнительных связей - не будет болезней, скажем. Не отдавать свой адрес сомнительным личностям и тем более сомнительным сервисам и не будет спама. Кому нужно играться в бодалки со спамерами, кто кого перебодает - пусть юзает специально для них "позиционируемые" сервисы, типа того же gmail. А тут - гейт. Он работает так как должен: гейтует=пересылает всё. Более того, позволяет задать, что не пересылать. Больше от него ничего не надо. Не надо путать эту услугу чуть ли не с порталом. Кофе не готовит. Носки не стирает. Не будит по утрам. Не сообщает прогноз погоды. Только гейтует. Потому что гейт.

  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    22 года на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 1 декабря 2006 12:13

    Я уже два pаза менял ник. Адpес нигде не светится, так что не надо лохматить бабушку, пpосто банально пpощупывают спамеpы адpеса. И фильтp от спама HУЖЕH, хотя бы на уpовне "заблокиpовать все ip кpоме нужных", для контpоля сеpваков этого было бы более чем достаточно. Когда я в пpошлый pаз менял ник, у меня в день падало по 15 мессаг спама, каждая - по 4 SMS.

    Minsk bicycle community
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 1 декабря 2006 12:51
    Lazy:

    ...падало по 15 мессаг спама, каждая - по 4 SMS.

    В этом плане "Режим пересылки уведомлений" рулит просто неимоверно:

    Режим пересылки уведомлений

    При включении этого режима абонент получает на мобильный телефон только часть отправленного с электронного почтового ящика письма, ограниченную рамками одного SMS-сообщения. При регистрации услуги SMS2E-mail/E-mail2SMS этот режим выключен.

    Для того чтобы включить режим пересылки уведомлений (в этом режиме абоненту приходит одно SMS-сообщение из 160 символов при установленной кодировке lat или до 70 символов при установленной кодировке rus), используйте команду EM NOTION

    Для отключения режима пересылки уведомлений (в этом режиме абоненту приходит письмо из нескольких SMS-сообщений – в объеме до 420 символов при установленной кодировке lat или до 210 символов при установленной кодировке rus), используйте команду EM NOTIOFF

    Взято здесь

    Всегда приходит только одно SMS с каждого e-mail сообщения. Круть! Рекомендую :super:

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 1 декабря 2006 13:02

    Rus, Типа чтоб фильтр не писать? :wink:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 6 февраля 2007 23:17

    Rus, преогромное спасибо! Помогло очень, теперь приходит только одно сообщение. Действительно, RTFM рулит.

    Кстати, по поводу email2sms тоже высказываю свои нарекания в адрес ООО "МЦС". Кстати, неоднократно разговаривал на повышенных тонах по этому поводу со специалистами различного профиля. Как оказалось однажды, у них имеются проблемы в настройках их сервера SMTP (по каким-то причинам письмо, ушедшее с домена belhard.com пометилось как мусор, как мне пояснила специалист отдела обслуживания). Для того, чтобы услуга работала нормально, пришлось прибегнуть к специальным техническим мерам: запись в книге замечаний и предложений. Кстати, как ни странно, но после этого, тьфу тьфу, ни одно сообщение потеряно не было. :)

    По поводу спама на SMS - замечаю неоднократно. Я нигде не светил свои email2sms и могу 100% в этом поклясться. Возможно, спамеры оказываются все умнее, и делают переборы логинов по доменам (кстати, очень разумная идея делать перебор логинов без цифр по доменам, ведь в большинстве случаев пользователь регистрируется везде с одинаковым login - по крайней мере пытается).

    <p>--Vintozver</p>
  • usaby Neophyte Poster
    офлайн
    usaby Neophyte Poster

    6

    17 лет на сайте
    пользователь #86360

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 марта 2007 14:43

    а что в тарифе привет SMS2E-mail --- нету ???? :(

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 8 марта 2007 16:19

    usaby, если и нет, то ничего здесь удивительного. В Москве пару лет назад их МТС вообще начал позиционировать новые препэйды как тарифы, прежназначенные исключительно для редких звонков внутри своей "тарифной зоны". Международные вызовы, GPRS и прочие навороты на них были вовсе недоступны. Это вполне логичный маркетинговый ход с целью дать абоненту задуматься о том, что ему нужнее - "Джинс" с таковыми ограничениями либо тариф с абонплатой, где есть все что угодно

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 3 апреля 2007 15:04

    http://velcom.by/ru/news/fe46cc588282320d.html

    30.03.2007 ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФА

    Компания информирует об изменении с 1 мая 2007 года стоимости SMS-запросов на короткий номер 511.

    Стоимость SMS составит 190 рублей без учета налогов. Данный номер используется для предоставления услуг компании, среди которых сервис SMS-инфо и SMS2E–mail/E–mail2SMS.

    Также по этому номеру абоненты компании раньше получали GPRS-настройки, которые теперь можно получить по бесплатному номеру 512.

    Как то незамеченно написали о повышении тарифов...:roof: Даже онлайнер не пропечатал...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 8 апреля 2007 07:05

    А почему бы велику не сделать склеивание нескольких email2sms в одно sms. Раньше я думал, что просто нет технической возможности, но смс об изменении тарифов и MMS показали что вполне Velcom это умеет делать.

    А пока придется включить режим пересылки уведомлений. спасибо.

  • Poganel Member
    офлайн
    Poganel Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #72664

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 8 апреля 2007 08:17

    Casper, +1. Сообщения из нескольких частей действительно напрягают. Даже яйца научились в одно лепить. Стыдно.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 апреля 2007 13:31

    Настраивал сабж человеку (Нокиа N73ME). Установил на мэйл.ру настройку уведомления о приходе новой почты на адрес ник@смс.велком.бай. Первое, что крайне не понравилось - это время доставки сообщения (3...5 минут - в отличие от см.ниже). Второе, что еще более плохо (из-за этого и обращаюсь) - уведомление приходит в 4-х (!) смс-ках, хотя все отлично влезает в одну - специально пересчитывал количество символов - 150 в латинице; сравниваю работу сабжа с таковой в сети МТС, где доставка, например, занимает не более 15 секунд. Не мог бы кто-нибудь проверить - описанная проблема (с 4-мя сообщениями) аппарата или все-таки Велкома ?? Спасибо.

    +375 (29) 777-11-11
  • Poganel Member
    офлайн
    Poganel Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #72664

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 21 апреля 2007 16:09

    Xitroff, описанная проблема, скорее всего, связана с особенностями работы услуги, а никак не с телефоном. Вероятно не могут в одну склеить.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 апреля 2007 16:22

    Poganel, ладно бы действительно не умели склеивать. Дык склеивать-то нечего! 150 символов в латинице это одно смс! :roof:

    +375 (29) 777-11-11