Да многие наверное ожидали что VELCOM первым повесит рекламу , но МТС опередило. Видать кому-то обидно. Второе правило бизнесса - шпионаж. Видать VELCOM проспал , но не изветно с кем.
Да многие наверное ожидали что VELCOM первым повесит рекламу , но МТС опередило. Видать кому-то обидно. Второе правило бизнесса - шпионаж. Видать VELCOM проспал , но не изветно с кем.
Реклама такая как она должна быть. Если реклама не задевает, и вы не обращаете на нее внимание какой от нее толк ?
Luga, ты прав...
Но вот про читабельность, я ехал в тролейбусе 3 раза пытался прочесть - не получилось
Вот щас у них новый маркетинговый директор появился - недобросовестной рекламы больше не будет
ну, вы ж все понимаете, что недобросовестная реклама просто бы не появилась. по-моему, хорошая. потому что и подчеркивает достижения компании, и выражает стремления, и что немаловажно, не отделяет абонента от компании - см. слоган "создаем вместе".
а то что тут резко уже 4 страницы появилось - значит, выстрелила в цель ч.т.д.
maxell:Недобросовестную рекламу не пропустит управление предпринимательства, как не пропустило оно сюжет Велкома про превосходное (или что-то в этом роде) качество связи. И тираж плакатов на n-ную сумму вылетел в
Гы. Очень типично для агонизирующего оператора.
Хитры Рып:К слову. Я только с третьего раза прочитал, что там написано не "Создаем вместе", а "Сделаем вместе". Вроде зрение нормальное. Не пью.
Перечитай ещё раз
Мало того, у нас в Бресте тоже повесили. Прямо напротив оживленного перекрестка. Причем ехал на машине, отчетливо прочитал и белую строчку. Кому плохо видно подходите ближе.
Теперь точно пол Бреста уверены, что у МТС уже миллион. Пока они правду узнают, млн уже и будет. Кстати, на этом щите только МТСовская реклама и висит
Yuzik:Luga, ты прав...
Но вот про читабельность, я ехал в тролейбусе 3 раза пытался прочесть - не получилось
Тоже рекламный ход... Если бы прочитал с первого раза, то на 2 другие на обращал бы внимания
не ... а в самом деле хде вы там увидиле что у МТС 1000000 абонентов ... это все ваша думалка додумала ....
в МТС лучше всего работает отдел маркетинга
- а в техническом отделе МТС работают шпионы Велика
Нормальная реклама!
А как ещё реагировать на "добросовестный" подсчёт абонентов вторым оператором GSM?
Реклама на самом деле неплохая, все как в учебнике: заставить обратить на нее свое внимание. Жаль только, что велик не сделал этого первым. По праву главного мобильного оператора страны
Вот очем я и говорю. Главное чтобы рекламу заметили, ведь это одно из основных ее назначений
Эффект от рекламы очень громаднейший и в первую очередь именно для уже подключивших (типа мы уже сделали ВЕЛКОМ )....
Вот только имидж МТС стремительно падает к нулевой отметке .Пройдет годик другой и МТС BY будет ассоциироваться с компания которая вечно что-то не договаривает и вечно пытается запутать своего клиента дешевыми трюками.... все начинается когда-то с маленького обещания или обмана
Вспомните репутацию Велкома и МТС два года тому назад ...
Как нелегко было поднять Велкому свою репутацию из-за его глюченного билинга (до сих пор идут дебаты о том воровали они деньги или нет )
Так вот Велком потихоньку ее набирает, а вот МТС свою репутацию усиленно теряет из-за своих трюков и вечными обещаниями ....
И не надо сравнивать рекламу с продуктами питания или с рекламой стиральных порошков ....
Это реклама бренда и очень сильного бренда и этим все сказано (ИМХО позор)....
А теперь припомните рекламу такого класса других брендовых компаний и вы поймете что МТС сделал ошибку и очень большую , и то что в МТС произошла замена директора по маркетингу это не случайно.
Лично меня это реклама произвела эффект компании герболайфа ...
"Ничего страшного что в рекламе что-то не договорили или что-то не дописали и малек включили фантазию, зато какой эффект будет ."
Следующий шаг МТС “Создадим вместе превосходное качество МТС*** ”
*** разговоры с17:00-21:00 вечера продолжительностью не дольше 3-х минут .
МОЙ вердикт однозначно ПОЗОР !!!
Чуть-чуть истории ….
И у ВЕЛКОМА была позорная и дешевая акция такого класса «Приведи трех друзей за руку в офис и получишь еще пару любимых номеров».
ИМХО.
во блин Велкомофилы беснуться
мало им тем про качество связи
хы.. получу счас горчичник явно
Согласен на сто процентов с maxell, а вот с Archi согласится не могу не на грамм. Зная немного аудиторию могу сказать, что был бы это Вылком - вопросов бы просто не было. Реклама на пять с плюсом. Причем тут качество связи - нифига не пониманию. Archi правильно ведь заметил - реклама БРЭНДА!!! Вот только вывод у тебя какие-то странные.