Если не хотите проблем, не связывайтесь с компанией гаджет техно бай!
Покупала айфон 8 17.10.19г., была постоянно не доступна, обратилась, сделали замену телефона. Сначала пару месяцев работал нормально, потом меня в процессе разговора стало становиться плохо слышно или могла просто стать недоступна. По началу думала дело не в моем телефоне, но, когда это повторялось при разговоре с разными людьми, поняла, что дело в моем телефоне. Сейчас стали ездить на дачу в 20 км от города, так там сети нет вообще, при том, что у остальных членов семьи ловит даже интернет. Обратилась в компанию, оказалось, что доставить телефон им на сервисное обслуживание стоит 15 р в одну сторону. И это у них называется бесплатное обслуживание, при том, что это просто диагностика и не факт, что они признают, что есть проблема.
Разве так должен работать новый айфон 8 не битый, не залитый, 6 месяцев использования?
И вот, что у них есть в договоре: Продавец вправе предлагать к продаже товар, бывший в употреблении, имеющий недостатки (либо в которых устранялся недостаток), указываемые в описании товара на сайте, а также в сопроводительной документации к товару.
То, что это товар, бывший в употреблении в описании телефона сказано не было и тем более никто не указывал недостатки этого телефона.
И еще один пункт: Покупатель соглашается с тем, что Товар бывший в употреблении (как отдельные его единицы, так и весь Товар в целом), может не отвечать техническим характеристикам и требованиям, предъявляемым к новому Товару, и иметь следующие НЕДОСТАТКИ: ПОТЕРЯ СИГНАЛА СОТОВОЙ СВЯЗИ, потеря сигнала wi-fi, отказ работы дисплейного модуля или передней панели, выход из строя контроллера питания, плохая работа сенсора, плохая работа динамиков и микрофонов, не исправность процессора, неисправность модема, и другие неисправности связанные с износом платы.
Вообщем ошиблась и за свою ошибку заплатила. Больше никогда не свяжусь с этим интернет магазином, да и вообще с любым. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОВОЙ ТЕХНИКОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!